"Новая Fiesta - один из самых стильных автомобилей мира".
К такому заключению пришли 28 ведущих дизайнеров и экспертов в области дизайна из 19 стран, наградивших эффектную модель Ford престижной премией "Красная точка" за дизайн международных продуктов.
Профессионалы дизайна, вошедшие в жюри конкурса, назвали дизайн Fiesta "новаторским и динамичным".
Премии "Красная точка" присуждаются ежегодно в Эссене немецким дизайн-центром земли "Северный Рейн-Вестфалия". Этот конкурс является одной из крупнейших в мире программ признания достижений в области дизайна.
За премию 2009 года боролся 3231 продукт из 49 стран. Fiesta стала одним из продуктов, награжденных "Красной точкой" за великолепный дизайн.
Эти премии, названные организаторами "международно признанными свидетельствами высшего качества дизайна", присуждаются в трех категориях: дизайн продукта, дизайн коммуникаций и концепция дизайна.
Ранее эти премии были присуждены следующим автомобилям: Maserati Quattroporte, Mercedes R-класса и родстеру Lamborghini Murcielago.
Вот когда нибудь решусь, продам Фокус и куплю себе Фиесту! С автоматом!
Lasto4ka
17 March 2009
Донская флудильня, общение на любые темы
ЭженНу да я такой
Не силен я в борьбе со спамерами
Ха ха )))
А причем тут номер???
Это ж от твоего имени с твоего компа троян пишет... надо от вирусов лечить а не номер менять )))
Паладайн
Вирусов на компе НЕТ.
Пишет только когда комп выключен
Ну так понятно что когда выключен..
пароли он думаешь откуда берет? Троян у тебя сидит )))
ПаладайнЯ сильно в этом не разбираюсь, но вирусов нет это 99.9999%. Он был и свалил гад
ПаладайнНод32, касперский, cureit.exe(доктов веб) и еще какой-то фигней гонял
Паладайн
2 August 2009
Nod32 и касперский не могут одновременно стоять )
Они мешают друг другу
Cureit - это только сканер, которые не обеспечивает посчтоянную защиту
Ну фигней гонять можно везде ))) причем тут компьютерные вирусы )))
Антивирусники как правило друг с другом конфликтуют. Там даже при установке второго появляется окошко с предложением удалить первый или прекратить установку.
Анатолий13
уж не знаю что ты там сделал, но вроде прекратилось...
ra61:
|
Анатолий13 уж не знаю что ты там сделал, но вроде прекратилось... |
Это просто затишье перед бурей
В точку )))
сейчас генерятся новые рекламные лозунги и мольбы о помощи )))
если что - Карлссон вернулся.
объявление...
ищу человека, посоветовавшего съездить в Джанхот.
найду - порву в тряпки.
Товарищи, а кто-нибудь слышал о том
что открывается в сентябре 3-й дилер форд в ростове ?
открывает компания ААА моторс на текучева!
по этому поводу слышал, что половина сотрудников юниона и автолиги туда переходят. типа там уже начались повальные увольнения.
Паладайн
11 August 2009
96321:
|
Товарищи, а кто-нибудь слышал о том что открывается в сентябре 3-й дилер форд в ростове ? открывает компания ААА моторс на текучева! по этому поводу слышал, что половина сотрудников юниона и автолиги туда переходят. типа там уже начались повальные увольнения. |
Мы об этом уже год говорим...
Толку...
Пока по радио слышал только то что они открыли площадку по продаже поддержанных авто...
Типа у них сервис и они каждую машину осматривают... все машины с прозрачной историей...
Valiev
сам Джанхот нормальный. правда в море не искупаешься по человечески. камни и глубина по колено) метров 20.
Насколько я в курсе, то новый сервис Форд должен открыться уже совсем скоро (конец августа - сентябрь).
Valiev
в самом Джанхоте. на его центральном пляже. размером примерно 50 метров в длину)))
Igrikus IG
11 August 2009
По поводу третьего дилера. На оф.сайте ААА Моторс была небольшая заметка:
http://www.aaanet.biz/ne_9680233Судя по поставленным целям они будут вести довольно агрессивную политику по захвату доли ростовского рынка. Что нас как потребителей не может не радовать (по крайней мере в первое время)...
я думаю для привлечения клиентов будет какая-то замануха(маркетинговый ход) там, типа карты со скидками и т.д.
"первый клиент- то бесплатно"
Valievцитата: |
а по основной работе врядли будут какие то принципиальные отличия... |
Особенно если верны слухи о переходе туда части персонала уже присутствующих дилеров...
кстати, встретил сегодня соседа, клиента группы компаний АААМоторс . владеет лексус rx400h & mazda 3 работой дилеров доволен очень. особено лексусом , а вот с маздой какие-то проблемы были , но решились быстро.
[QUOTE] Особенно если верны слухи о переходе туда части персонала уже присутствующих дилеров...
я думаю ,что всё зависит от руководства(рыба гниёт с головы).
у лиги и юниона один собственник, команда управленцев примерно имеют одни те же взгляды на ведение бизнеса и т.д. ИМХО
отсюда и все проблемы для потребителя. тем более что деваться некуда из двух зол выбираешь то, которое ближе к дому.
либо забить на гарантию.
bedaцитата: |
владеет лексус rx400h & mazda 3 работой дилеров доволен очень. |
Знакомый "работу дилеров" ощутил еще на стадии заказа Mazda 3. Недавно прошел второе ТО и дилеры до сих пор его не устают удивлять
Valiev
Не знаю, не знаю. У отца Мазда 6. Сколько раз обращались по гарантии, проблем вообще не было. Сейчас авто уже больше года машину тянет вправо. Проверку углов развала-схождения сделали по гарантии бесплатно, выявили нарушение кастора на правой стойке. Сейчас точно не помню, но какой-то элемент подвески заменили по гарантии. Причем менеджер сказал, что нарушение угла может быть следствием удара/попадания в яму. Но поскольку на диске и на резине следов ударов нет, случай - гарантийный. При этом установлены не оригинальные диски, с полностью совпадающими параметрами. Ни разу не высказывали бредовой мысли о снятии с гарантии по этой причине. Этот лепет можно услышать, кажется, только от ФоМоКо.
ребят поможем одноклубнику
Друзья прошу Вашей поддержки а то конкуренты всячески нечестно пытаются выйграть.
ну не можем мы проиграть!!!
Valiev:
|
beda У группы ААА с гарантией еще тяжелее... |
да всё понятно у каждого свои тараканы в голове- эт я насчёт гарантийных ремонтов.
просто среди многих моих знакомых владельцев фордов не правильные понятия о гарантии. гарантия-это не холява, а устранение брака завода изготовителя. ведь многие покупают бытовую технику или другие высокотехнологические устройства - там с гарантией как дела обстоят? ведь был же опыт обращения с неисправными сотовыми телефонами, плеерами и т.д. у многих из нас. не всегда и не у всех результат был положительный.
у автодилеров тоже самое. им все равно кто будет платиь за ремонт и з/ч клиент или головной офис(например, зао фордмоторкомпани). просто у них возникают трудности с доказательствами целесообразности ремонта перед головным менеджером по гарантии.
такие гарантийные инженеры как в юнионе или автолиге, (кстати они переходят из одного дилерства в другое, а результат не меняется) двух слов связать не могут, только присказки и прибаутки, точно ничего доказать не смогут. я вообще плохо понимаю как на такой должности работают люди толком не знающие конструкцию а/м.
bedaПро менеджеров по гарантии точно подмечено. У меня друг после покупки Форда обнаружил сорность под слоем лака на крыле и двери. Так вот менеджер по гарантии утверждал, что песок попал под лак в ходе эксплуатации авто.
Вы же мол зимой ездили, дороги песком посыпали, вот вам результат.
Advokat:
|
beda Про менеджеров по гарантии точно подмечено. У меня друг после покупки Форда обнаружил сорность под слоем лака на крыле и двери. Так вот менеджер по гарантии утверждал, что песок попал под лак в ходе эксплуатации авто. Вы же мол зимой ездили, дороги песком посыпали, вот вам результат. |
Ну правильно, а чиво твой товарищ на крыше ездит