Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35

11 years




почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/
хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..

прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?

PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
Kia, Sportage, Спортидж, Tucson, Туссан, Hyundai, Кия, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто

avatar
-Евгенич-
14 February 2009

Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
76K
views
73
members
585
posts

avatar
morav76
13 December 2010

-2

vadiasnz
166 л.с. для Киа - чистой воды маркетинговый ход.150 не больше.
avatar
-Евгенич-
13 December 2010

-2

vadiasnz, этот тот Х1, который заднеприводный?
ты возьми на тест Спортагу бензиновую - ты там и 150 сил не найдешь
avatar
Megabass
13 December 2010

1

vadiasnz
Вот из конфигуратора Форда

Ford Kuga (Кроссовер - Trend - дизельный 2,0 л (140 л.с.), турбированный - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость 1 163 000 руб
$37 685,84
Выбранные опции
Panther Black металлик 13 000 руб
Ткань Rack Anthracite Silver 0 руб
Пакет улучшенной обзорности №9 15 400 руб
- Автоматическое включение головного освещения (включая автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик дождя), лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
Компактное запасное колесо 1 700 руб
Стальные накладки на передние пороги 3 000 руб
Передние и задние брызговики 2 200 руб
Секретные гайки на болты колесных дисков 800 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб
Задние датчики парковки 9 400 руб
Сигнализация и датчиками периметра и объема 6 100 руб
Программируемый предпусковой топливный обогреватель 20 800 руб
Велюровые передние и задние коврики 2 500 руб
Прикуриватель и пепельница 800 руб
Электрообогрев передних сидений 6 200 руб
Двухзонный климат-контроль 11 700 руб
Круиз-контроль 6 000 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 266 800 руб
$41 049,37
Это кстати с полным приводом, уже с вебастой и подогревом лобового. И ничего Куге пыхтеть не надо. Да и дизельная X1 будет на 220тыс дороже.
avatar
vadiasnz
13 December 2010

1

Megabass - и в чем Вы сейчас меня убедили??? Что от 1250 и выше можно купить хорошо укомплектованный Куга???Я в этом и не сомневался никогда - более того, я ездил с таким мотором и коробкой на С-максе 2 года, и объяснять достоинства этого сочетания уж кому-кому, а мне точно не нужно...
Х1 я привел ради примера того, что за такие деньги есть авто "из высшей лиги", причем не просто копейка с мотором 1,6, а новый кроссовер (хорошо, оговорюсь, полукроссовер) от БМВ - только и всего!. Я прекрасно понимаю, что за теже деньги Форд предложит больше допов и на ходу будет весьма себе ничего. Да. Именно об этом я и говорил раньше. Киа, в аналогичной комплектации стоит 1060, т.е. без малого на 200 тысяч меньше (это с автоматом и полным приводом, чтобы все понимали, что сравнение с Кугой весьма уместно).
А возвращаясь к Спорту - 166 сил - это первоначальная, заявленная мощность для всех рынков, кроме Раши.
-Евгенич- - я, в отличие от Вас, уважаемый, ездил на Спорте и с дизелем, и с бензином - про поиски лошадей предлагаю поговорить тогда, когда Вы прокатитесь хотя бы на том агрегате, о котором говорите (бензин, то бишь), а пока Вы тип привода определяете по цвету авто и называете все авто, кроме вашего "овощами", разговор мне видится весьма бестолковым
цитата:
нет, не ездил. просто посмотрел на него снаружи - жирноват както, окна маленькие и цвет мрачный, из этого и решил, что тяги у мотора не хватает. а почему решил, что он моноприводный, - сам не знаю, наверное из-за цвета
Shiva
13 December 2010


vadiasnz
2 года назад на новом дизеле с пауэршифтом? о_О
Idol
13 December 2010


vadiasnz
вы попробуйте корейские 166л.с. и настоящие 200 с лихом турбопони от Форда для начала. А вообще вы пытаетесь сравнить не сравнимое, т.к. хотя бы таже Х1 от БМВ в схожей бензиновой комплектухи стоит около 1900т.р. Да и сейчас не имея 2мл.р в кармане к БМВ можно и не присматриваться. Скажу больше - если бы у меня была возможность купить БМВ, то купил бы не раздумывая. До покупки Куги ездил на Х3 с 218л.с - замечательый авто, лучше Куги и просто несравненно лучше Спортриджа. Но я вам говорю а том что не Куга дорога, а корейский автопром в России очень дорог. Таже Куга в Германии 2вд дизель в средней комплектации - около 35т.евро, Спортридж 2вд дизель в максимуме 28,5т.евро - т.е. авто просто не конкурируют между собой, они в разных сегментах.
avatar
vadiasnz
13 December 2010


Shiva - да, это была одна из первый машин: С-макс, с таким мотором и коробкой, купилен он был в Мэйджоре, стоял там как выставочный, поэтому чуть скинули при продаже. оч хороший авто...вспоминаю с удовольствием, особенно когда ездили на дальняка...
avatar
vadiasnz
14 December 2010

-1

Idol - во-первых, сравниваю не я, а morav76 - предлагаю аппелировать к нему, если Вы считате, что сравнение не в тему.
Во-вторых, Вы купили хороший авто (Куга) за 1250 - очень за Вас рад. НО! За такие деньги есть ряд других машин, которые очень даже запросто потягаются с "200 турбопони" (СХ-7, например), которые будут вместительней и экономичней (Соренто 2,2 ТДи), которые будут боле всепролазней (Фрилендер)...
Для себя я выводы сделал, меня убеждать не нужно.
avatar
Derini
13 December 2010


vadiasnz
правильно . Единственный минус корейцев, все же гарантия. В остальном очень даже ОК.
Shiva
13 December 2010


vadiasnz
Эти двигатели идут только с апреля месяца. Был 136 кобыл до этого и коробка другая.
А вы давно ценами интересовались? Фрил улетел из этого ценника с такой скоростью, что димиться до сих пор след от него.
avatar
vadiasnz
14 December 2010

1

Shiva - еще раз повторяю: у меня был 136 сильнй дизель с ПоверШифтом - впервые эти коробки появились на С-максе, причем, для России их не ставили ни на что другое, кроме них! После того, как коробка успешно стала "ходить" по России-матушке, Форд, исесьно, ее применил на Куге, т.к. дизмотор там уже стоял, осталось решить проблему с автоматом на этом моторе, т.к. именно его и не доставало многим. И - вуаля: Куга с 2,0, чуть обновленным, в 140-сильном и 163-сильном усполнении, и с этой коробкой.
Возможно, ее чуть апгрейдили, но смысл, уверен, остался абсолютно тем же самым - кстати, была идея сделать аналогичную коробку с сухими сцепами, но из-за пресловутого "кис-поинт" от этого на Куге отказались.
А Вы, как я понимаю, изо всех сил хотите "прицепиться" к моим словам? Хорошо, давайте заменим Фрилендер, как более дорогой (хотя, что значит "дорогой" - Е-шка стоит 1174...плюс несколько допов и в теже 1250 - и есть новый Фрил...) чем-нибудь другим: Х-трейлом, Аутлендер ХЛ и пр. - я писал для того, чтобы расширить угол зрения на проблему выбора, но у меня складывется впечатление, что меня и не слышат, да и не хотят слышать...
Тема называется: Ford Kuga vs. Kia Sportage new!!!
Так вот по теме в последних постах я не услышал НИЧЕГО! Только уговаривание, что, мол "Форд - он огого..." "турбопони, ууууу...".
Ну что ж, чего и следовало ожидать: "каждый кулик свое болото хвалит..." ничего не меняется...
На самом деле все оч просто: хотите пулю с высоким клиренсом - Куга 2,5Т, но тогда нужно мириться с расходом, первоначальным ценником в 1,2 минимум и жестковатой подвеской - все это гармонично уживается вместе. (кстати, сколько расход в реале - только без фантазерства и выгораживания - сколько ест на трассе и городе? Только прошу - "среднего расхода" не нужно - знаем мы этот "средний"). Если хочешь спокойной езды и немного более просторного салона - Спорт. Кстати, и подвеска у него более комфортная, т.е. авто - гармоничный.
Shiva
13 December 2010


vadiasnz
Я не цепляюсь, я уточняю. Изменили 50% от двигателя Ешка не интересна, я выбирал Фрил или Куга
avatar
vadiasnz
13 December 2010


цитата:
Изменили 50% от двигателя
- ну да, оппозитное расположение 8-ми цилиндров, квадратные поршни, 10 турбин подряд и питается он навозом...иногда перечисление того, что было изменено многократно превышает фактически изменившееся поведение мотора - это вот про этот апгрейд...
avatar
-Евгенич-
14 December 2010


цитата:
vadiasnz: а пока Вы тип привода определяете по цвету авто...

нда уж
Idol
14 December 2010


vadiasnz
да уж СХ-7 и экономичность - это из разный опер, пообщайтесь с владельцами. По Соренто не знаю, знаю что предъидущий по нашей зиме кушал до 17л. соляры на 100-ку причем летом так же особой экономичностью не обладал. Про ньюСоретно ни чего сказать не могу - как то у нас их сильно не покупают. И к стати эти авто уже из другого класса, а не из компакт паркета. Вы опять сравнивете авто из разных классов.
насчет пули и жесткой подвески- Куга не пуля и подвеска у нее достаточно комфортна и на удивление бесшумна, расход по бензину у меня сейчас 12,8 л/100 (а у нас у же вторая неделька за -25С). Пуля это Вольво ХС60 с Т-6, а жесткость подвески это Оутлендер.
avatar
morav76
14 December 2010

1

Idol
Везет ведь.А у меня дизелек на ручке 11,6 кажет.Правда на холостых бывает молотит.Подвеска бесшумна когда ямки с не заостренными краями.Очень нравится управление по зимней извилистой дороге.Форд Куга дарит чувство единения с машиной.У нее есть характер.В КИА такого не будет
avatar
vadiasnz
14 December 2010

1

Idol...опять за рыбу - деньги...
вобщем, конструктива тут не найдешь, одно восхваление того, что купили сами и обсирание всего остального...конечно-конечно, мазда 2,3Т с 4-мя горшками и 6-ступым автоматом ест уууууу сколько, а вот Вы на чуть более легкой машине с 2,5Т с 5-ю горшками и уже не молодым 5-ступом автомате - 12,8 по минус 25...Вы это расскажите покупателю, когда его продавать будете...кроме того, я написал, что для кое-как объективного понимания расхода нужны 2 непредзятые цифры - ЧИСТО трасса, и ЧИСТО город! Вы, как всегда, меня услышали и пошли на встречу просьбе...
Про соренто - не исключаю, что в режиме: завел, прогрел 20 мин, доехал до работы 5-10 км, заглушил и такая же последовательность вечером, реальный расход оч даже спокойно будет 17 - это честный расход, без прекрас. Только у Куги 2,5Т (Вашей, в том числе) в таком же режиме будет 20, не меньше!!! А то и поболее улетит - и можете рассказывать что Вам угодно - это однозначно будет "КУЛИКОВАНИЕ"!

Нда, а ведь я считал, на этом форуме есть очень много дельных людей, которые могут объективно относиться к авто, в том числе, своим и непредвзято...

И про подвеску: тут же morav76 писал (правда, теперь вот передумал, ямы по "краю" дифференцирует...), что он скидывает на кочках, т.к. подвеска кое-где не отрабатывает, а вот на Вашем чудо-автомобиле все (ну, собственно, чего удивляться-то...) как всегда - лучше всех и не шумит-то ничего, и достаточно комфортна-то она...

Уважаемые форумчане!

Это последний мой пост в этой теме!
Люди не "сравнивают" 2 авто, а ищут несуществующие недостатки не в "своих" машинах - т.е. дальнейший разговор беспредметен.

П.С. Кстати, ссылка на эту тему выложена на Спортейдж-3-клубе - оч интересно читать комменты тут и там...и кстати, не смотря на то, что форум там молодой, люди есть весьма объективные и пишут о недостатках своих авто...

С наилучшими...
Idol
14 December 2010


я вообще из города редко выезжаю, хотя есть одно но - у меня стоит Бинар (аналог вебасты). Для неверующих могу сфотать и выложить средний расход и среднюю скорость. Спортаж не обкакиваю, но считаю его еще намного не доросшим до равноправной конкуренции с Кугой, а чем вам и говорю.
avatar
E_g_o_r
14 December 2010


Ребята! Смотрим название темы!
Shiva
14 December 2010

1

vadiasnz
Я вас честно не понимаю. Вам говорят владельцы. Они тоже делали выбор так же как и вы, я рассматривал изначально около 6 вариантов, все отпали и отнють не по цене.
Вы же с упорством рекламируете спортягу, при этом находите кучу разных доводов, но всё равно скатываетесь в итоге на цену. Опять же сравнения с маздой, раз она настолько крута, что же не взяли её? Я вот что-то не взял, хоть она стоила дешевле моей куги.
Откуда такие велики познание про расход топлива, при чём вы оспариваете владельцев, вам не кажется это обсурдным. Мы не продавцы и не имеем желания вам втюхать кугу, тем более вы уже выбрали. Кто вам ещё сможет рассказать правду про машину, кроме нас, владельцев? Задавая вопросы, вы про кугу, вы опять своидите всё к тому, что куга хуже, даже если вам говорят обратное, мотивируя это тем, что мы влюблены в свой автомобиль. Я пока вижу только любовь к спортяге у вас, вызванную наличием определённой суммы денег. Тут у вас не получиться насильно влюбиться в спортягу с нашей помощью, это всего лишь брак по расчёту.
Вы мне напомнили человека, который в ветку про кашкай пришёл самоутвердиться в своём выборе.

З.Ы. А мы тоже пишем о недостатках, почитайте другие ветки, почитайте профильный форум. Перед выбором авто я читал, а не тролил, в результате выбором доволен.
avatar
Dar
14 December 2010


vadiasnz

Видит бог не хотел вам отвечать...НО! Ребята правы. Вы похожи на чела, который пытается обк...ть всех кто с ним не согласен. Вы спорите со всеми кто (а таких не мало) считает Спорт 2,0 овощем...даже и не допускаете что существуют люди у которых требования к динамике авто несколько отличаются от ваших.
И про фанатизм марки...Сегодня я покупал-бы не Кугу...и даже не Форд...
Константин_Викторович
14 December 2010


I
Idol:

Таже Куга в Германии 2вд дизель в средней комплектации - около 35т.евро, Спортридж 2вд дизель в максимуме 28,5т.евро - т.е. авто просто не конкурируют между собой, они в разных сегментах.

Что за цены, Idol ?

В Германии Kuga Ford PowerShift 4x4 + АТ Тitanium cтоит 33250, а Sport 32760 в дизельных версиях.
Idol
15 December 2010


Константин_Викторович
по конфигураторам официальных сайтов: http://www.ford.de/ и http://www.kia.de/ брал для тренда 2,0 дизеля 2вд на механике и тоже для спортриджа (но там выбора нет, только + 18 дюймовые колеса). Соответсвенно в фрд необходимо еще все добавить из конфигуратора, а не брать начальную цену.
Idol
15 December 2010


про 20 литров на Куге - извените но это бред я не знаю как ее надо гонять, чтобы такой расход получить.
=9xwHVKe
15 December 2010


Idol
В Европе цены на однотипные машины находятся в пределах инженерной погрешности Это у нас придумали, что Q5 должна стоить как вертолет, только потому, что это ауди
Idol
15 December 2010


в общем если точно то примерно так:
* Ford Kuga
* Crossover, 5-Tьrer
* Ford Kuga Titanium
* 2,0 l Duratorq-TDCi Turbodiesel, 103KW (140 PS), DPF
* 6-Gang-Schaltgetriebe, Allrad "4x4" (механика 6ст)
* Mars-Rot Metallic ?580,00
* Leder-Stoff-Polsterung in Schwarz/Silber
* Sicht-Paket inkl. Frontscheibe, beheizbar ?210,00
* Audio-Sony-CD ?1.010,00
* Diebstahl-Alarmanlage mit Innenraumьberwachung ?300,00
?33.350,00 (или 1377т.р. вечнодеревянных ) Без релингов, без подогревов, без ксенона, без блютуза, без парктроника (можно смело к данной цене еще 2000ойро прибавить - извените немецкий не знаю и не разобрался как эти опции добавить)
-это оптимальная комплектация без излишеств
Максимальная комплектация
Sportage SPIRIT
2.0 CRDi - AWD, Diesel 31010 (1280т.р.). Причем в этой комплектации есть все за исключением кожи и люка - т.е видеокамера, ксенон и.т.п Для неверующих скину файл конфигуратора по Киа.
Т.е. ценник минимум на 10% ниже при несравненно большей комплектации - как видите нет ни какой арифметической погрешности в доли процента. А это говорит о том, что сами корейцы понимают, что не конкуренты они Куги и соотвесвенно разводят их по разным ценовым нишам.
В общем вот так
Константин_Викторович
15 December 2010


I
Idol:

Т.е. ценник минимум на 10% ниже при несравненно большей комплектации - как видите нет ни какой арифметической погрешности в доли процента. А это говорит о том, что сами корейцы понимают, что не конкуренты они Куги и соотвесвенно разводят их по разным ценовым нишам.

Ну вот, уже лучше. А то вначале получалось чуть ли не 7 тысяч евро.

Какие разные ценовые ниши? Это одна ниша. Посмотрите скоко RAV4 и CRV с более мощными моторами стоят там же. По вашим словам получается что rav4, crv, sportage в одной ценовой нише, а вот Kuga в другой совсем, то есть не конкурент им. Да и все журналисты идиоты, скорее всего, чё они сравнивают все эти машины вместе- это же разная ниша

Просто корейцы соображают, что их машины должны стоить дешевле, чтобы они продавались. Если вы почитаете историю захвата японцами американского рынка, то увидите удивительные вещи- японцы ездили за японскими телевизорами в америку, потому что они там стоили ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
sankey
15 December 2010


у нас Киа Спорт и ИКС35 берут в основном 2,0 бензин АТ, что Форд попросту не предлагает. А политика в России у корейцев совсем другая.
Константин_Викторович
15 December 2010


S
sankey:

у нас Киа Спорт и ИКС35 берут в основном 2,0 бензин АТ, что Форд попросту не предлагает.

Да, совершенно верно. Комплектаций до миллиона у Куги, просто-напросто нет.
А вот дизельные двухлитровые версии можно смело сравнивать. Хотя, в двухлитровых комплектациях,наскоко я понял, не будет, в отличии от kia панорамной крыши, там и т.д.

Но в Куге мне лично, больше всего не нравится особенно передняя панель. Я понимаю, что её проектировали несколько лет назад, но она уж очень аскетично сморится на данный момент. Думаю, отчасти, это и имел ввиду друг топикстартера.

upd
S
sankey:

А политика в России у корейцев совсем другая.


Кстати, а что за политика-то у корейцев в России?
Idol
15 December 2010


Константин_Викторович
не скромный вопрос - у Вас какой авто?
Корейские авто продают дешего (конечно сравнительно) - не от того что им рынок надо заваевывать, а от того, что они просто практически во всем немного но хуже аналогов европейского производства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up