Shiva - опять же, не знаю, как у других, но у нашего Кашкая и 4 тыщи оборотов ни к чему не приводят, а уж 2-2,5 и подавно...
Лан, попробовать нужно, хотя меня езда в режиме педаль в пол не устраивает категорически (просто стою перед выбором авто, и Кашкая рассматривал как одного из самых реальных конкурентов Спорта, на котором пока остановился).
Касаемо ПоверШифта - сам 2 года проездил на таком на С-максе 2,0 дизеле - оооочень доволен был!
Если у Вас Куга с таким мотором-коробкой, то очень завидую - на мой взгляд, это очень хороший выбор! Был бы он чуть доступнее - взял бы без колебаний, но влезать в кредит опять не хочется совсем, да и при моем режиме эксплуатации, получется, что бензин более удобен...
-Евгенич- - ну все понятно, ща будет миллион фактов от Вас и
Dar за то, что С-макс 1,8, 125 сил на 5-ступой, на редкость "удачной" IB5, "уделывал" всех и вся (хоть стоя, хоть лежа
), а 2,0, 150 сильные более легкие и навороченные (технически) машины просто нервно "курили в сторонке"
Все как положено, со сылками на Ю-туб, где 2 размазанных на экране пятна (съемка, как водится, ведется на мобильный телефон с камерой 0,3 Мп) - машин, мерятся сами знаете чем
Вы поймите, что у самого был новый С-макс рестайл с кудааааааааа более тяговитым и мощным мотором 2,0-турбодизелем и 6-ступенчатым Повером, но даже после такой машины я уверен, что тот же 2,0 Мицак со старта уедет, да и набрав км 60 в час он тоже еще как конкурент...а тут 1,8...смех, да и только!