Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35

11 years




почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/
хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..

прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?

PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
Kia, Sportage, Спортидж, Tucson, Туссан, Hyundai, Кия, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто

avatar
-Евгенич-
14 February 2009

Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
76K
views
73
members
585
posts

avatar
vadiasnz
8 December 2010


цитата:
сравнивал Спортягу 2,0 АКП (моник), со своим С-Максом 1,8 РКП (моник ), и Кашкаем приятелей (на котором не редко ездить доводится) 2,0 Варик (моник)...Спорт - овощ, да ещё и варёный...
- я вот сам проехался сначала на Спорте 2,0 ТДи, автомат, 4х4 в топе, потом на Спорте 2,0 бензин, автомат, 4х4 в топе, и сравнивал их с 2,0 бенз переднеприводным Кашкаем родителей (у которого пробег 30 тыков - т.е. обкатаный мотор) - так вот динамика Кашкая мне показалась хуже и того и другого, не смотря на отсутствие кардана, меньшую массу и пробег у Спортов в 1000 км. Конечно, если сравнивать с С-максом 2,0 ТДи ПоверШифт (который был раньше), то исесьно, С-макс более тяговит и эластичен, также, как и 136 сильный мотор корейцев - мотор, кстати, весьма и весьма (хотя, справедливости ради скажу, что он шумнее 2,0 PSA, который ставит Форд, да и вибраций на ходу больше - несколько удивил такой факт, но что есть, то есть - сам ооочень люблю дизеля...).
У Спорта 2,0 бенз мотор с VVTi (из-за чего, ктстаи, Мицаки Лансеры с аналогичным мотором уезжали всегда от Фокусов 2,0, у которых такой системы нет), как на 1,6 литровом Фокусе, за счет чего крутится мотор ну ооочень здорово и спокойно тянет между 2 и 3 тыщами. Кроме этого, есть возможность повысить мощность до первоначальных, "корейских" 166 сил только "промыв" мозги - поэтому мне кажется, с таким раскладом, да и еще и с 6-ступой (а не с допотопным 4-ступым автоматом...), новой коробкой, про "овощность" - это черезчур...
Shiva
8 December 2010


vadiasnz
у кашкая адаптации у варика очень сильно влияют, надо сравнивать с кнопкой.
avatar
vadiasnz
9 December 2010


цитата:
у кашкая адаптации у варика очень сильно влияют, надо сравнивать с кнопкой.
- прошу прощения, что и как нужно сравнивать? какая "кнопка"?...просто я не в курсе...
avatar
-Евгенич-
9 December 2010

1

цитата:
ord: Скажите а вы сами ездили?
нет, не ездил. просто посмотрел на него снаружи - жирноват както, окна маленькие и цвет мрачный, из этого и решил, что тяги у мотора не хватает. а почему решил, что он моноприводный, - сам не знаю, наверное из-за цвета
Shiva
9 December 2010


vadiasnz
Педальку нажимать до упора и потом ещё чуть-чуть, снимает адаптации.
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php...amp;view=unread где-то так
Есть другие темы, но искать влом.
avatar
Dar
9 December 2010

1

avatar
vadiasnz:

У Спорта 2,0 бенз мотор с VVTi (из-за чего, ктстаи, Мицаки Лансеры с аналогичным мотором уезжали всегда от Фокусов 2,0, у которых такой системы нет)

Про Фокусы 2,0 ни чё не скажу, но я два раза, по "молодости" закусывался с Лансер Спортом №9 2,0 на своём Сёме на трассе. Оба раза убеждался что Сёма ускоряется быстрее в диапазоне 80-и далее км/ч
Может Фокусом всегда рулил тот же самый водитель который тестил Спортаги шустрые...
avatar
vadiasnz
9 December 2010


Shiva - если честно, то я такого не знал - попробую в новогодние праздники, когда поеду в Пензу...
НО если даже для уверенного ускоерния нужно топтать в пол, то это тоже не ахти как здорово - мотор гудит как пылесос, задохнувшийся носком с пола (в отличие от Спорта, ксттаи, де звук громче, но он напоминает спорт-байк - чуть бы по тише, и можно было бы назвать его спортивным саундом )
avatar
vadiasnz
9 December 2010

1

Dar - я говорю о новых, № 10 Лансерах - про начинку № 9 не в курсе, ибо не актуально, но они еще меньше весили и 2,0 л на них должен быть куда веселее, чем на тяжелом С-максе 1,8...в спор "у кого длиннее" вступать не буду, но говорить о победах динамических нормативах 1,8л 125 сильного мотора на С-максе может исключительно фанат марки
Shiva
9 December 2010


vadiasnz
Я же говорю всё зависит от стиля езды, если тошнить, то как ты не жми на педаль, он тошнить и будет, только после продолжительной езды он начнёт реагировать нормально. Вот кнопарь снимает адаптации и газует как может.
У меня у знакомого два кашкая новых (обычный и +2), на обоих кнопка есть. Он всё после жены удивляется, на педаль газа, очень реактивная машина. Когда сам ездил на нём, кнопочкой пользовался. В горку с ЕСП не заезжал, держал обороты чуть больше 2к и стоял на месте, кнопка, 2,5к оборотов и влетел в горку.
А по звуку - да, вариантор орёт истошно без пауз. На пауршифте мне больше нравиться ездить.
avatar
-Евгенич-
10 December 2010

1

цитата:
vadiasnz: в спор вступать не буду

а зря: Ланс 10 2.0 - удивительный овощ
avatar
vadiasnz
10 December 2010


Shiva - опять же, не знаю, как у других, но у нашего Кашкая и 4 тыщи оборотов ни к чему не приводят, а уж 2-2,5 и подавно...
Лан, попробовать нужно, хотя меня езда в режиме педаль в пол не устраивает категорически (просто стою перед выбором авто, и Кашкая рассматривал как одного из самых реальных конкурентов Спорта, на котором пока остановился).
Касаемо ПоверШифта - сам 2 года проездил на таком на С-максе 2,0 дизеле - оооочень доволен был!
Если у Вас Куга с таким мотором-коробкой, то очень завидую - на мой взгляд, это очень хороший выбор! Был бы он чуть доступнее - взял бы без колебаний, но влезать в кредит опять не хочется совсем, да и при моем режиме эксплуатации, получется, что бензин более удобен...
-Евгенич- - ну все понятно, ща будет миллион фактов от Вас и Dar за то, что С-макс 1,8, 125 сил на 5-ступой, на редкость "удачной" IB5, "уделывал" всех и вся (хоть стоя, хоть лежа ), а 2,0, 150 сильные более легкие и навороченные (технически) машины просто нервно "курили в сторонке" Все как положено, со сылками на Ю-туб, где 2 размазанных на экране пятна (съемка, как водится, ведется на мобильный телефон с камерой 0,3 Мп) - машин, мерятся сами знаете чем
Вы поймите, что у самого был новый С-макс рестайл с кудааааааааа более тяговитым и мощным мотором 2,0-турбодизелем и 6-ступенчатым Повером, но даже после такой машины я уверен, что тот же 2,0 Мицак со старта уедет, да и набрав км 60 в час он тоже еще как конкурент...а тут 1,8...смех, да и только!
avatar
morav76
10 December 2010


vadiasnz
Я еще не так давно был обладателем С-Мах с 1,8.У приятеля Лансер Х 2,0 с вариком.Я со старта его уделывал(крутил до отсечки ).Правда ближе к 80 км/ч он меня обгонял.Электроника вариатор бережет.А сколько там шума - самолет взлетает
avatar
vadiasnz
10 December 2010


morav76 - это да, шума на вариаторной машине оч много при разгоне, это факт. Но сравнивать-то нужно близкие машины - мы ж не сравниваем Фокус 1,6 механика и 1,6 автомат, правда?
Лан, разговор о сравнеии Куги и Спорта, поэтому предлагаю вернуться к этому. Сам стою сейчас перед этим выбором (поэтому и пишу тут) - Хотел спросить, кто-нить эксплуатирует Кугу на переднем приводе - как оно? Сейчас есть такой вариант на рынке по доступной цене - если добавить туда необходимые опции, то получается цена, аналогичная Спорту, но правда, это дизель на механике 4х2, а там - бензин на автомате 4х4, т.е. ну совсем разные авто Плюс к дизелю нужен ППП (бензину это не актуально), т.е. Куга выйдет еще чуть дороже.
Как подвеска себя на Куге ведет? На спорте прокатился как на дизельном, так и на бензине - подвеска очень порадовала: емкая, ниче не стучит, не гремит, но в тоже время собранная и рулится оч предсказуемо и легко! Был оч приятно удивлен! Хотя чего удивляться: корейцы растут и "лучшают", японцы - удешевляются и скучнеют...
avatar
morav76
10 December 2010


vadiasnz
У меня в эксплуотации Куга с января 2009 года.Дизель на ручке.Правда 4х4.Достаточно качественный продукт.Пока ничего не ломалось.Пробег 33000 км.Никакого переднего привода!Полный привод для кросса считаю необходимостью(несколько раз выручал).Подвеска жестковата.На плохих участках дороги сбрасываю скорость - пробивает.Устойчивость на зимней трассе отменная.Шумка нормальная.Сиденья по сравнению со Спортиком мне больше подходят(развитая боковая поддержка).Торпеда устарела конечна но считаю не хуже чем у конкурентов.Насчет ППП - он необходим на мой взгляд и для бенза(искл. холодного пуска,отпадает необх. прогрева).Да и дизель для кросса больше подходит.А запланированный рестайл в след. году выведет кугу на новые позиции среди конкурентов
avatar
vadiasnz
10 December 2010


morav76 - спасибо за высказанное мнение! Собственно, так я и предполагал (это я про подвеску) - меня-то как раз интересует более комфортный вариант - С-макс по жесткости был не плох, но подвеска (передняя) была слабовата для такого тяжелого мотора и коробки, поэтому на 20 тыщах заменили стойку тогда (удар был, хотя не сказать, что уж очень сильный) и к 30 она стала вся грохотать, хотя я к тому времени перешел на 16 радиус и вообдще ездил достаточно аккуратно.
На счет сидений - хм...как бы так сказать-то...в Куге они от С-максовских слабо чем отличаются, и поскольку сам в них отъездил, то на мой взгляд, про "развитую поддержку" сидений там говорить не приходится, а вот как раз в Спорте с этим все хорошо - реальные выступы чуть ниже плечь..может я Вас не правильно понял, и Вы именно это имели ввиду? Мне-то вообще эта поддержка не впилась вообще, но все же...
ППП вообще вещь очень приятная и нужная, хоть для кого, но я говорил о НЕОБХОДИМОСТИ: в бензиновой замерзнуть сложнее, ибо в пробках, на холостых он не остывает, а вот дизель мерзнет с минус 15 и ниже, и мало того, что прогреть его не реально, так еще и встав в пробку он начинает остывать...поэтому ППП в первую очередь для него. ИМХО.
И про рестайл - что бы там не поменялось, а вывести на новый уровень туже машину, с той же платформой и оснащением это не сможет, скорее наоборот, ибо ценник и так задран, а тут еще больше будет - и что с того, что бампер чуть изменит форму? Ехать лучше, тише, комфортнее, быстрее машЫнине станет от этого...
avatar
-Евгенич-
10 December 2010


кресла в Куге не отличаются от Симаксовых, но не от тех, которые шли штатно (действительно плохоньких), а от тех, которые надо было заказывать. хотя может и в Куге их надо оговаривать
в Спортаге особой поддержки, по сравнению со штатными Симакс/ФФ2, не заметил. просто кресла
avatar
vadiasnz
10 December 2010


-Евгенич- - согласен, я тоже посидел в них, и не смотря на спортивный вид, особой "ковшеподобности" я не заметил - но, как я уже сказал, мне это и не нужно, и мне показались сидушки Спорта чуть более собранными, по сравнению со стандартными С-максовскими, что лично для меня оч близко к "золотой середине". Я вообще не оч привередливый в этом отношении...
morav76 - про панель Куги - много кто говорит про пластик "мышиного" цвета и про устаревший, консервативный дизайн - а мне, например, нравится, смотрится солидно и сидеть за такой торпедо мне было всегда приятно!
avatar
morav76
10 December 2010


vadiasnz
На счет рестайла - тут не правы.Я сейчас ожидаю еще один форд - мондео рестайл.Так вот - поменялось достаточно много :лучше шумка,изменились материалы отделки.Изменили подвеску(подбор сайлентблоков и т.д.),новая гамма двигателей и трансмиссий.В Куге ожидается новый салон(видели новый С-Мах-классный !)Улучшенная шумо-вибро изоляция.Новые движки и многое другое.Киа такого не сможет предложить.Тока вот цена .И кстати насчет платформы - она не так уж и стара.Другие производители тоже используют старые разраотки - экономия
avatar
morav76
10 December 2010

-1

вот настоящий мышинный салон.Обратите внимание на двери
posted image
avatar
vadiasnz
10 December 2010


morav76 - да, салон нового С-макса я видел, но не сказал бы, что прям "небо и земля"...
Я бы с удовольствием бы купил нынешний Куга, если бы он был доступнее - а Форд мало того, что не снизит - повысит цены с нового года, как пить да, а тут еще и рестайл
Короче, заоблачная машина получается...
На счет "КИА не может предложить" - да она уже предложила -салон и интерьер Спорта очнь даже современный и приятен глазу (мое мнение, но оно не одиноко): приборка "Супервижн" - так вообще, як Ауди, только со своей изюминкой...кстати, на КИА ща как раз бывший Аудист и работате - поэтому и дизайн кое-что взял оттуда...
Про "мышиность" - на фотке комбинированный салон, и он действительно серый. Я же заказал Люкс, там матерчатая обивка черной тканью - смотрится оч здорово с красными экранами и подсветкой кнопок
avatar
morav76
11 December 2010


vadiasnz
Салон Спорта я оценил на 3.Дверная обшивка выглядит простовато.Торпеда из жесткого крашенного пластика дубового а сверху и снизу мягкая нашлепка.Передние сидения сзади для чего-то отделаны жестким блестящим пластиком.И многое другое.Единственное - задние сидения мне показались немного удобней.На этом преимущества Киа закончились. И да,корейцам свойственно украшательство(супервижон ивсе такое)Однако в Европе лидирует Тигуан а за ним Куга
=9xwHVKe
11 December 2010


morav76
цитата:
Однако в Европе лидирует Тигуан а за ним Куга

Европа Европе рознь На Западе Германии лидирует Куга (если не считать мерсы), в Берлине Фольсы. В Греции, например, одни Кашкаи и Соренты. У Финов всего по немногу, в т.ч. и Спортов
avatar
morav76
11 December 2010


leonbn
Есть статистика продаж за взятый период по Европе.А не отдельно по городам
avatar
vadiasnz
11 December 2010


morav76 - о вкусах не спорят - я не пытался доказать, что Спорт лучше Куги. Нет.
Но вот по соотношению цена-качество Куга отстает, и как раз не и-за качества, а из-за цены: Куга предлагает только дорогие, турбированные моторы, из-за чего ценник сразу вырастает на 100-150 тысяч, а в этом ценовом диапазоне есть уже и другие конкуренты (и, кстати, Спорта среди них я уже бы ставил, ибо можно смело смотреть уже на провереную СХ-7, Х-трейл 2,5 или 2,0 дизель...), которые весьма себе ничего по дизайну, ходовым качествам, комплектациям...
И про "украшательство" - можно что угодо говорить, но приборка на Спорте очень симпатичная! В ней есть изюминка, и легкая экспрессия, в отличие от стильно-консервативной приборки Куги (впрочем, как и Фокуса, С-максе, до недавних пор - Мондео...)
..."на вкус и цвет все фломастеры..."
avatar
morav76
11 December 2010


vadiasnz
..."на вкус и цвет все фломастеры..."
Наверное так.Но если в рестайловой Куге будет салон примерно таким-же... На мой взгляд здорова.
posted image
Shiva
12 December 2010


morav76
Не нада таково... Даёшь большой дисплей и ближе к водиле.
avatar
morav76
12 December 2010


Shiva
Ну тода это мондева
Idol
13 December 2010


vadiasnz
по цена-качество Форд как раз оптимальная покупка - попробуйте 200 сильный паркетник на 4ВД и АКП купить в пределах 1250? При том, что в Европе Куга сейчас значительно дороже своего прямого конкурента Тигуана и при этом очень хорошо продается. Корейские авто очень неплохи, но до европейцев еще очень далеко им - нет породы, нет достойного качества, ворованный дизайн. Ценник в России на корейцев явно завышен.
avatar
-Евгенич-
13 December 2010


цитата:
Idol: ворованный дизайн

у кого украден дизайн Спортаги?
avatar
vadiasnz
13 December 2010


Idol - говоря Вашими же словами: "попробуйте 166 сильный паркетник найти на 4ВД и АКП купить в пределах 1060?" Что? Не получаеццо? Тото и оно, что Куга чуть выше по цене получается...я оч хорошо отношусь к Форду, к Куге и к тому, как он сделан - правда, оч хорошо! но если учитывать, что БМВ Х1 с 2,0 мотором 156 сил на 6-ступом автомате стоит 1270 - http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x1_se.pdf, то извините, Куге нужно попыхтеть, чтобы доказать, что он "тоже вертолет" - без обид, просто сухие цифры и факты!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up