Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35

11 years




почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/
хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..

прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?

PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
Kia, Sportage, Спортидж, Tucson, Туссан, Hyundai, Кия, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто

avatar
-Евгенич-
14 February 2009

Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
76K
views
73
members
585
posts

avatar
MAR
24 August 2010


вчерась заехал в киа на ленинском и посидел/посмотрел на Спортягу на заднем дворе автосалона.

впечатления очень даже положительные,- машина снаружи реально смотрится с близкого расстояния очень красиво!!! Из дали глянуть не получилось, так как стояла она спрятанная в последнем ряду.

Внутри очень удивил подогрев задних сидений с кнопкой рядом с кнопкой упр-я стекло подъемниками!

Ткань сидений очень дешевая, багажник на 1\3 завышен из-за полно размерной литой запаски, багажник реально не большой, даж скорее , маленький.

манагер сказал, что дизайном занимался гл. дизайнер по Ку5 , которого переманили в КИА.

машина оставила очень приятные впечатления!
avatar
Geofizik
25 August 2010


В Калифорнии попадаются уже:
posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
25 August 2010


в Москве на выставке есть. продажи 01.09.10 начинаются
http://kia.ru/models/newsportage/
наверное стОило бы бензину 5МКПП 4х4 иметь комплектацию Комфорт. просто арифметически такая машина могла бы стоить 969 900 руб
avatar
Sanches
29 August 2010


Зашел вчера к дилеру Киа в районе Домодедово. Посмотреть на тачку не дали, сказали, что нужно ждать до 01.09. Развернулись и уехали со словами, что до 01.09. я куплю другую...
avatar
-Евгенич-
29 August 2010


цитата:
Sanches: до 01.09. я куплю другую...

поделишься - какую купил?
до 01.09 - два рабочих дня
avatar
Sanches
29 August 2010


-Григорий-
Фраза была сказана манагеру в шутку А вдруг показал бы тачку
avatar
Bonez
30 August 2010

1

А я вот побывал на автосалоне, поснимал новый спортик. Собственно с новой машиной я уже определился. Выбирал между Тигуаном, Кугой и Спортом (но смотрел все паркетники в районе лимона). Посидел во всех авто этой ценовой категории - в итоге понравились больше всего эта тройка, плюс по тестам они лучше других (тот же ix35 или пыжо 3008/4008, либо уродский ASX). Старший манагер пригласил после 1го сентября на тест-драйв по бездорожью (сказал, мол на асфальте его неинтересно тестить). Поеду, посмотрю что за зверь.

[VIMEO]14475680[/VIMEO]

К НГ вроде бы обещали скидки на новый спорт, но судя по тому, что очень многие хотят эту машину купить, не то что скидок не будет, а очередь месяца на 4 растянется. Цену, конечно, хотелось пониже, до последнего была надежда, хотя было понятно, что цена будет на уровне конкурентов. Тот же кашкай те же деньги, но кашкай вышел давно, да и погремушка конкуренции не выдерживает. Пока нацелилися на полный привод 2л автомат - 1139р по прайсу.
avatar
Sanches
30 August 2010


Bonez
видос смотреть тяжело - камера постоянно переходит с элемента на элемент.
Нуно смотреть в живую.
Глушак спрятали нормально. Салон вроде нормальный - торпеда.
Диски мне не очень нравятся.
Обзор не очень хороший назад из-за массивных стоек и отсутствия в них окошек.
avatar
-Евгенич-
31 August 2010


да, пузо подтянуто неплохо. хотя кат маненечко провисает
по посадке - непонятно, насколько высоко можно устроиться
avatar
Bonez
31 August 2010


Sanches
Вживую смотрится лучше, чем на фото))) Салон просторый, сзади сидел - места довольно много, на заднем ряду сели втроем - места хватило. Багажник может кому-то покажется маловат, но для моих нужд более чем. Посадка высокая, обзор просто супер! Как у тигуана, огромные боковые зеркала, стойки не такие уж и широкие, надо покататься, чтобы понять насколько мешают они обзору.
avatar
-Евгенич-
31 August 2010


цитата:
Bonez: Посадка высокая
вот что ты под этим подразумеваешь: положение головы относительно земли или таза относительно пола?
avatar
Bonez
31 August 2010

1

Это значит отрегулировать сиденье и положение руля для комфорного вождения - конечно, можно поднять сиденье максимально, но рулить будет неудобно. Я сел в кугу, тигуан, рав и другие, везде регулировал сиденье и руль, чтобы было комфортно, вот у куге и спортадже больше всех комфортнее при хорошем обзоре и при этом посадка чуть выше других. Не совсем корректно объяснил, суть в том, что если я регулирую сиденье и руль (при этом чтобы нормально нажимать на педали), то на куг и спорте получается что сидишь повыше.
avatar
-Евгенич-
1 September 2010

1

вот седня полазил...
общее ощущение: фф2 5Д хэч, только высоко сидящий, 4х4 и 6АКП
1/2+ практически также высоко можно сесть (но как в Симаксе (Куге) - шиш, над головой - ладонь не пролазит)
1/2+ багажник как у того фокуса, но вокруг полной запаски - валом места, которое позволит не держать обычное барахло в основном багажнике
+ сзади места - вагон, ноги можно засунуть под передние сиденья. уместный центральный подлокотник.
+ правильная подсветка приборов (красная, белые шкалы). визуально оч приятная передняя панель с мягкой шляпой
+ зоны подлокотников на дверях - дерматин с мягкой подложкой
+ на обивке двери задка есть лючок, открывающий доступ к механизму электрозамка!

- нагло висит ниже порогов вся выпускная система. но не ниже переднего подрамника
- такие же как в фф беспонтовые сиденья: если шасси позволит - в поворотах придется держаться за руль
- в салон-таки приходится заныривать - силуэт

серый салон зрительно оч проигрывает черному
avatar
Probe 1
1 September 2010


-Григорий-
Забыл про руль написать - меньше мондюковского, очень удобный!
В карманах задних дверей места для бутылочек 0,5 с кока-колой
Вид спереди - зачётный!
п.с. завтра товарищ с работы жену повезет на смотрины, ему очень
понравился Спортяга. ждет вердикта жены. Смотрит ещё на Паджеро 4.
В белом цвете классно смотрится, думаю достойный конкурент Куге.
avatar
Bonez
2 September 2010


tver
А мне вот наоброт не понравился внутри CX-7 совершенно. Обзор особенно, как-то мне не комфортно в салоне.

Мне приглянулся белый и рыжий SportageR

posted imageposted image

Тут еще много фоток наснимал: "www.flickr.com/photos/53375104@N07/sets/72157624817540920"

Действительно косяк форума. При редактировании поста ссылки с @ искажаются.
avatar
-Евгенич-
2 September 2010

1

цитата:
Probe 1: Забыл про руль написать - меньше мондюковского, очень удобный!

Стас, это только в движении можно будет наверняка сказать. потому как , помнится, Шкодовский руль, при быстром перехвате, подбивал запястья своей выступающей ступицей!

о внешности ничего не могу сказать, потому как машины были у дилера 2 самых убогих цветов: черные и "снежка"
косяки в салоне (товарная машина!) наличествуют: середина передней панели (3 детали) - с кривыми стыками. расходятся центральные швы на обивке сидений. на фоне нарядных приборов и красивого блока климата сие выглядит странновато

как показалось: с компактвэна пересаживаться будет трудновато. очень уж низкий салон, дверные проемы и остекление

вспомнил еще минус: оч горизонтальная подушка сидений (перед и зад)
водительское кресло по высоте регулируется почти не изменяя наклона подушки. пассажирское - без такой регулировки
было сильное желание запихнуть эээээ таз поглубже, потому как ощущение сползания вперед. возможно набивка кресел и промнется, но по началу - неудобно
правда это решается достаточно просто: гайками или втулками под передние болты салазок до требуемой высоты переднего края подушки. благо, что спинка регулируется барашком
поясничный подпор...ручка есть, ощущения его изменения - почти нет

Bonez, вставь ссылку нормально
avatar
Bulya
2 September 2010


Смотрел в живую...Очень красиво внутри добротно.
Но двери закрываются плохо...не спервого раза(((
Сделал вывод что за 1059900 автомат и полный привод лудше не найти.
avatar
Polarbuza
2 September 2010


Это не полный привод и на это надо изначально настроиться.
Ценник немалый. Подождите январь: упадут цены на прошлогодние модели конкурентов и тогда надо будет еще раз сравнить.
У меня знакомый работает в салоне Киа. С его слов, еще нет никаких отзывов по Спортежу, вот народ накупит, пойдут рекламации. Тогда станет ясно, насколько он хорош
avatar
Bonez
3 September 2010


Polarbuza
Не полный привод - имеется ввиду, что это не рамный внедорожник? Это и так понятно) Но в любом случае в плохую погоду и в нестандартных дорожных условиях поможет. Вообще менеджеры на выставке приглашали на тест-драйв как раз по бездорожью (мол на асфальте его неинтересно тестировать).
avatar
MAR
3 September 2010


Bonez
можешь скинуть инфу по тест драйву на бездорожье? когда, где, как попасть?
avatar
Bonez
3 September 2010


MAR
Пока не звонил, вроде бы приглашал старший менеджер киа, который был в бизнес-день на выставке, территориально где-то на ул. Красной Сосны. Попробуй позвонить узнать
avatar
Polarbuza
4 September 2010


Не полный привод- это значит не Субару Форестер и не Сузуки Витара.
Хотелось бы узнать, о каком бездорожье ведут речь манагеры.
avatar
Dar
4 September 2010


цитата (-Григорий- @ 02 Сентября 2010 (Четверг) 14:47)
правда это решается достаточно просто: гайками или втулками под передние болты салазок до требуемой высоты переднего края подушки.

Гриш, а как пасивная безопасность будет в этом случае выглядеть?
avatar
Sanches
5 September 2010


Сегодня посмотрел Спортаж в Крылатском. Жаль, что только снаружи, т.к. они работают до 18-00 в воскресенье
Жене сразу он понравился в черном цвете.
При ближайшем рассмотрении салона через боковые стекла, и дальнейшего осмотра экстерьера, я понял, что это не мой авто.
Не нравится:
1. Форма противотуманок
2. Форма задних дверей
3. Торпеда содраная с Рав-4
4. Приборы с огромным спидометром
5. Боковые стекла очень узкие - просто амбразура
6. Висящая под днищем система выпуска
7. Сзади смотрится нелепо как Киа Соул
И это без оценки материалов отделки, подгонки деталей, посадки, размеров багажника и пр.
В общем, я изначально хотел посмотреть и ждал эту тачку, а сейчас как-то сильно разочаровался...
Хотя за 1220 тыс.руб. в максималке может и сойдет.
avatar
MAR
5 September 2010


Sanches
посмотри ее полностью, салон есть на Рябиновой и на Ленинском, от Крылатского не далеко.
avatar
Bonez
6 September 2010


Sanches
Боковые стекла кстати нормальные - обзор изнути очень хороший. По поводу панели - у каждогого свой вкус, мне как раз очень понравилась панель приборов.
avatar
Bulya
6 September 2010


Прокатился на выходных
Мягенько и очень достойно автомать вообще супер ни рывков ни тормозов покти как на вариаторе.
Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с.

Снова пришел к выводу что за 1060 т.р полный привод и 6-ст автомат лудше не найти
avatar
-Евгенич-
6 September 2010


цитата:
Bulya: Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с.

так вон в чем дело-то! он и анонсировался (по миру) такой мощности
а у нас это - налоговые цифры. как у ВАЗовского 1.6 16V. молодцы корейцы!
=9xwHVKe
6 September 2010


-Григорий-
цитата:
молодцы корейцы!

Так у них это всегда было. Помню у меня была КИА РИО, еще первая, так по миру она шла как 105 л.с., а в России 98
avatar
Sanches
6 September 2010


ну вот и я посидел внутри нового Спортажа.
ну сказать чтобы вау, но просто нормально. Есть интересные фишки, типа увеличивающегося козырька или например крючка в багажнике, который держит крышку над запаской в поднятом виде.
Литье в запаске тоже гуд.
Основно "не гуд" - это то, что спинка заднего сиденья такая же вертикальная, как в Куге...
Материалы отделки достаточно простоваты.
Багажник может чуть больше, чем в моем ФФ2 хэтч.
В очередной раз задумался: а стоит ли переплачивать за псевдополный привод...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up