почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
MAR
24 August 2010
вчерась заехал в киа на ленинском и посидел/посмотрел на Спортягу на заднем дворе автосалона.
впечатления очень даже положительные,- машина снаружи реально смотрится с близкого расстояния очень красиво!!! Из дали глянуть не получилось, так как стояла она спрятанная в последнем ряду.
Внутри очень удивил подогрев задних сидений с кнопкой рядом с кнопкой упр-я стекло подъемниками!
Ткань сидений очень дешевая, багажник на 1\3 завышен из-за полно размерной литой запаски, багажник реально не большой, даж скорее , маленький.
манагер сказал, что дизайном занимался гл. дизайнер по Ку5 , которого переманили в КИА.
машина оставила очень приятные впечатления!
В Калифорнии попадаются уже:
-Евгенич-
25 August 2010
в Москве на выставке есть. продажи 01.09.10 начинаются
http://kia.ru/models/newsportage/наверное стОило бы бензину 5МКПП 4х4 иметь комплектацию Комфорт. просто арифметически такая машина могла бы стоить 969 900 руб
Зашел вчера к дилеру Киа в районе Домодедово. Посмотреть на тачку не дали, сказали, что нужно ждать до 01.09. Развернулись и уехали со словами, что до 01.09. я куплю другую...
цитата: |
Sanches: до 01.09. я куплю другую... |
поделишься - какую купил?
до 01.09 - два рабочих дня
-Григорий-Фраза была сказана манагеру в шутку
А вдруг показал бы тачку
А я вот побывал на автосалоне, поснимал новый спортик. Собственно с новой машиной я уже определился. Выбирал между Тигуаном, Кугой и Спортом (но смотрел все паркетники в районе лимона). Посидел во всех авто этой ценовой категории - в итоге понравились больше всего эта тройка, плюс по тестам они лучше других (тот же ix35 или пыжо 3008/4008, либо уродский ASX). Старший манагер пригласил после 1го сентября на тест-драйв по бездорожью (сказал, мол на асфальте его неинтересно тестить). Поеду, посмотрю что за зверь.
[VIMEO]14475680[/VIMEO]
К НГ вроде бы обещали скидки на новый спорт, но судя по тому, что очень многие хотят эту машину купить, не то что скидок не будет, а очередь месяца на 4 растянется. Цену, конечно, хотелось пониже, до последнего была надежда, хотя было понятно, что цена будет на уровне конкурентов. Тот же кашкай те же деньги, но кашкай вышел давно, да и погремушка конкуренции не выдерживает. Пока нацелилися на полный привод 2л автомат - 1139р по прайсу.
Bonez
видос смотреть тяжело - камера постоянно переходит с элемента на элемент.
Нуно смотреть в живую.
Глушак спрятали нормально. Салон вроде нормальный - торпеда.
Диски мне не очень нравятся.
Обзор не очень хороший назад из-за массивных стоек и отсутствия в них окошек.
да, пузо подтянуто неплохо. хотя кат маненечко провисает
по посадке - непонятно, насколько высоко можно устроиться
Sanches
Вживую смотрится лучше, чем на фото))) Салон просторый, сзади сидел - места довольно много, на заднем ряду сели втроем - места хватило. Багажник может кому-то покажется маловат, но для моих нужд более чем. Посадка высокая, обзор просто супер! Как у тигуана, огромные боковые зеркала, стойки не такие уж и широкие, надо покататься, чтобы понять насколько мешают они обзору.
цитата: |
Bonez: Посадка высокая |
вот что ты под этим подразумеваешь: положение головы относительно земли или таза относительно пола?
Это значит отрегулировать сиденье и положение руля для комфорного вождения - конечно, можно поднять сиденье максимально, но рулить будет неудобно. Я сел в кугу, тигуан, рав и другие, везде регулировал сиденье и руль, чтобы было комфортно, вот у куге и спортадже больше всех комфортнее при хорошем обзоре и при этом посадка чуть выше других. Не совсем корректно объяснил, суть в том, что если я регулирую сиденье и руль (при этом чтобы нормально нажимать на педали), то на куг и спорте получается что сидишь повыше.
-Евгенич-
1 September 2010
1
вот седня полазил...
общее ощущение: фф2 5Д хэч, только высоко сидящий, 4х4 и 6АКП
1/2+ практически также высоко можно сесть (но как в Симаксе (Куге) - шиш, над головой - ладонь не пролазит)
1/2+ багажник как у того фокуса, но вокруг полной запаски - валом места, которое позволит не держать обычное барахло в основном багажнике
+ сзади места - вагон, ноги можно засунуть под передние сиденья. уместный центральный подлокотник.
+ правильная подсветка приборов (красная, белые шкалы). визуально оч приятная передняя панель с мягкой шляпой
+ зоны подлокотников на дверях - дерматин с мягкой подложкой
+ на обивке двери задка есть лючок, открывающий доступ к механизму электрозамка!
- нагло висит ниже порогов вся выпускная система. но не ниже переднего подрамника
- такие же как в фф беспонтовые сиденья: если шасси позволит - в поворотах придется держаться за руль
- в салон-таки приходится заныривать - силуэт
серый салон зрительно оч проигрывает черному
-Григорий-Забыл про руль написать - меньше мондюковского, очень удобный!
В карманах задних дверей места для бутылочек 0,5 с кока-колой
Вид спереди - зачётный!
п.с. завтра товарищ с работы жену повезет на смотрины, ему очень
понравился Спортяга.
ждет вердикта жены. Смотрит ещё на Паджеро 4.
В белом цвете классно смотрится, думаю достойный конкурент Куге.
Bonez
2 September 2010
tverА мне вот наоброт не понравился внутри CX-7 совершенно. Обзор особенно, как-то мне не комфортно в салоне.
Мне приглянулся белый и рыжий SportageR
Тут еще много фоток наснимал: "www.flickr.com/photos/53375104@N07/sets/72157624817540920"
| Действительно косяк форума. При редактировании поста ссылки с @ искажаются. |
-Евгенич-
2 September 2010
1
цитата: |
Probe 1: Забыл про руль написать - меньше мондюковского, очень удобный! |
Стас, это только в движении можно будет наверняка сказать. потому как , помнится, Шкодовский руль, при быстром перехвате, подбивал запястья своей выступающей ступицей!
о внешности ничего не могу сказать, потому как машины были у дилера 2 самых убогих цветов: черные и "снежка"
косяки в салоне (товарная машина!) наличествуют: середина передней панели (3 детали) - с кривыми стыками. расходятся центральные швы на обивке сидений. на фоне нарядных приборов и красивого блока климата сие выглядит странновато
как показалось: с компактвэна пересаживаться будет трудновато. очень уж низкий салон, дверные проемы и остекление
вспомнил еще минус: оч горизонтальная подушка сидений (перед и зад)
водительское кресло по высоте регулируется почти не изменяя наклона подушки. пассажирское - без такой регулировки
было сильное желание запихнуть эээээ таз поглубже, потому как ощущение сползания вперед. возможно набивка кресел и промнется, но по началу - неудобно
правда это решается достаточно просто: гайками или втулками под передние болты салазок до требуемой высоты переднего края подушки. благо, что спинка регулируется барашком
поясничный подпор...ручка есть, ощущения его изменения - почти нет
Bonez, вставь ссылку нормально
Смотрел в живую...Очень красиво внутри добротно.
Но двери закрываются плохо...не спервого раза(((
Сделал вывод что за 1059900 автомат и полный привод лудше не найти.
Polarbuza
2 September 2010
Это не полный привод и на это надо изначально настроиться.
Ценник немалый. Подождите январь: упадут цены на прошлогодние модели конкурентов и тогда надо будет еще раз сравнить.
У меня знакомый работает в салоне Киа. С его слов, еще нет никаких отзывов по Спортежу, вот народ накупит, пойдут рекламации. Тогда станет ясно, насколько он хорош
Polarbuza
Не полный привод - имеется ввиду, что это не рамный внедорожник? Это и так понятно) Но в любом случае в плохую погоду и в нестандартных дорожных условиях поможет. Вообще менеджеры на выставке приглашали на тест-драйв как раз по бездорожью (мол на асфальте его неинтересно тестировать).
Bonezможешь скинуть инфу по тест драйву на бездорожье? когда, где, как попасть?
MAR
Пока не звонил, вроде бы приглашал старший менеджер киа, который был в бизнес-день на выставке, территориально где-то на ул. Красной Сосны. Попробуй позвонить узнать
Polarbuza
4 September 2010
Не полный привод- это значит не Субару Форестер и не Сузуки Витара.
Хотелось бы узнать, о каком бездорожье ведут речь манагеры.
цитата (-Григорий- @ 02 Сентября 2010 (Четверг) 14:47) |
правда это решается достаточно просто: гайками или втулками под передние болты салазок до требуемой высоты переднего края подушки. |
Гриш, а как пасивная безопасность будет в этом случае выглядеть?
Сегодня посмотрел Спортаж в Крылатском. Жаль, что только снаружи, т.к. они работают до 18-00 в воскресенье
Жене сразу он понравился в черном цвете.
При ближайшем рассмотрении салона через боковые стекла, и дальнейшего осмотра экстерьера, я понял, что это не мой авто.
Не нравится:
1. Форма противотуманок
2. Форма задних дверей
3. Торпеда содраная с Рав-4
4. Приборы с огромным спидометром
5. Боковые стекла очень узкие - просто амбразура
6. Висящая под днищем система выпуска
7. Сзади смотрится нелепо как Киа Соул
И это без оценки материалов отделки, подгонки деталей, посадки, размеров багажника и пр.
В общем, я изначально хотел посмотреть и ждал эту тачку, а сейчас как-то сильно разочаровался...
Хотя за 1220 тыс.руб. в максималке может и сойдет.
Sanches
посмотри ее полностью, салон есть на Рябиновой и на Ленинском, от Крылатского не далеко.
Sanches
Боковые стекла кстати нормальные - обзор изнути очень хороший. По поводу панели - у каждогого свой вкус, мне как раз очень понравилась панель приборов.
Bulya
6 September 2010
Прокатился на выходных
Мягенько и очень достойно автомать вообще супер ни рывков ни тормозов покти как на вариаторе.
Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с.
Снова пришел к выводу что за 1060 т.р полный привод и 6-ст автомат лудше не найти
-Евгенич-
6 September 2010
цитата: |
Bulya: Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с. |
так вон в чем дело-то! он и анонсировался (по миру) такой мощности
а у нас это - налоговые цифры. как у ВАЗовского 1.6 16V. молодцы корейцы!
-Григорий-Так у них это всегда было. Помню у меня была КИА РИО, еще первая, так по миру она шла как 105 л.с., а в России 98
ну вот и я посидел внутри нового Спортажа.
ну сказать чтобы вау, но просто нормально. Есть интересные фишки, типа увеличивающегося козырька или например крючка в багажнике, который держит крышку над запаской в поднятом виде.
Литье в запаске тоже гуд.
Основно "не гуд" - это то, что спинка заднего сиденья такая же вертикальная, как в Куге...
Материалы отделки достаточно простоваты.
Багажник может чуть больше, чем в моем ФФ2 хэтч.
В очередной раз задумался: а стоит ли переплачивать за псевдополный привод...
1 person online