Флудильня, обо всем и обо всех

16 years ago




Demon_nsk
продает свой аппарат, уже даже подпись сменил!
Хад!

avatar
Romeo_Nsk
21 June 2007

Флудильня, обо всем и обо всех
45K
views
77
members
2,4K
posts

avatar
SPavelS
19 June 2009


Romeo_Nsk
и все что то делают


Romeo_Nsk
Хотел у тебя узнать, а кто удаляет ненужные/закрытые темы с форума? Может как то организовать чистку
avatar
Den486
19 June 2009


Видели новость на НГСе? Встречать будем красноярских фордоводов?
avatar
Bronter
19 June 2009


Den486
Не думаю, что стоит... их скорее всего другой клуб встретит...
avatar
SPavelS
19 June 2009


Den486

У нас своих хватает
avatar
Tillion
19 June 2009


Den486
Так вот че сегодня менты так суетились =)
avatar
Romeo_Nsk
19 June 2009


SPavelS
я
avatar
Payan
20 June 2009


Russian_Elephant

цитата:
примерно так и делаю... 


... и я)))
Старший брат
22 June 2009

1

avatar
Krok:

Старший брат
На приятных мелочях экономят не производители, а покупатели. Никто не запрещает покупать авто в максимальных комплектациях, где есть все мыслимые и не мыслимые приятности. Но у нас и в Европе они очень сильно увеличивают базовую цену авто, а в Япониии аналогичные авто стоят, как минимум, в 2 раза дешевле, чем унас, при гораздо более высоком уровне доходов, поэтому и берут авто в максимальных комплектациях.

Да я как бы не о таких глобальных опциях типа разделного климата, кожанного салона, лобовика с подогревом и т.д., а о простых мелочах: вот верхняя накладка на внутренней части водительской двери (черная на которую локоть можно положить) из мягкого платсика, а на задних дверях из дубогого... копеечная деталь, а осадочек оставляет... задние подголовники имеют только одну риску для фиксации вернего положения - у нас что все одинакового роста? попробуйте задний подголовник отрегулировать чтоб удобно было - мне слабо удалось... - что трудно было еще пару-тройку рисок на заводе сделать? чтоб не в гараже болгаркой... Вот я вроде среднестатистического роста и комплекции, но почему когда я интуитивно не глядя пытаюсь воспользоваться стеклоподъемником то открываю не свое окно, а заднее - промах на пару см... о так таких нюансах как пластиковые накладки на крепления сидений к полу (есть почти у всех японцев лохматых годов), либо резиновых в ставках на рукоятках управления дифлекторами как например на Хонде Одиссее я уж и не вспоминаю...
Старший брат
22 June 2009

1

avatar
Bronter:

Krok
По крайней никто из япов с фордовсой подвеской поспорить пока не может, а уж она не зависит от комплектациии
Старший брат
Согласен с Krok: Покупатели Сами берут ФФ2 за 345000, уж поверь мне их долго и упорно отговаривают от этого "машины", но они упорны

По поводу подвесок я тут не согласен... У меня была Хонда Торнео, 1999г.в. там мне подвеска больше нравилась - спереди и сзади многорычажка и надежность супер: взял машину с пробего 203 тыс.км. - ходовка в идела была, отъездил на ней 35 тыс. км. - заменил только переднии "яйца" и рулевой наконечник, стоки родные! и все рабочие - только одна отпотела после второй зимы, при этом зимой неоднократно мотался в Карасук и обратно - а там асфальт далеко не удовлетварительного качества... Сомневаюсь что Форд столько отходит... если на 50 000 поменял оба передник ступичных подшипника (благо что выбил гарантию с боем и перепиской с ФМК)...
avatar
SPavelS
22 June 2009

1

Старший брат
Есть один существенный фактор в эксплуатации авто в я понии(европе, америке) от наших условий
это ужасное состояние дорог, климатические условия , а это не маловажно для стоек и всех резинок в подвеске, да и поджипников, ну и качество бензина..

Я сильно сомневаюсь что приведённая в пример Хонда отходила бы в наших условиях 203 тыс , и была бы в идеале.. (это смешно)

Так что сравнивая качество думайте о условиях эксплуатации...

Я никого не защищаю ни Форд, ни хочу обидеть и Японский автопром.

Мой Фокус проехал практически 60000 км с 2007года, кадый день езжу и в любых условиях (холод, дождь, жара), заменил только передние яйца... и то, с нашими дорогами и моим стилем езды считаю это нормаьно.. Вот вам и качество.. .
avatar
Krok
22 June 2009


Старший брат
Практически все европейцы "деревянне" аналогичных японцев, но эта экономия уже скорее минталитет европы...
Старший брат
22 June 2009


avatar
SPavelS:

Старший брат
Есть один существенный фактор в эксплуатации авто в я понии(европе, америке) от наших условий
это ужасное состояние дорог, климатические условия , а это не маловажно для стоек и всех резинок в подвеске, да и поджипников, ну и качество бензина..

Я сильно сомневаюсь что приведённая в пример Хонда отходила бы в наших условиях 203 тыс , и была бы в идеале.. (это смешно)

Так что сравнивая качество думайте о условиях эксплуатации...

Я никого не защищаю ни Форд, ни хочу обидеть и Японский автопром.

Мой Фокус проехал практически 60000 км с 2007года, кадый день езжу и в любых условиях (холод, дождь, жара), заменил только передние яйца... и то, с нашими дорогами и моим стилем езды считаю это нормаьно..  Вот вам и качество.. .

Моё резюме по ФФ2 - своих денег стоит... но огрехи есть - например вечно отгнивающие контакты подсветки заднего гос. номера на седане и это на машине с датой продажи октябрь 2007 ! а вечная проблема плавающих оборотов на 1,8 при движении накатом - что решить не могут??? почему на 1,6 и 2,0 этого нет? Просто производитель идёт по пути максимального удешевления...

У японцев годов 1998-2003 качество всёж получше, а сейчас и они как-то сдают позиции на фоне битвы цен...
avatar
Bronter
23 June 2009


Старший брат
Есть и на 1,6 и на 2,0!!! Но тут проблема решена и причина давно найдена, и она традиционна: Бензин!!!
Интересуют решения так их как минимум 2!:
1.С определённой переодичностью чистить дроссельнуй заслонку
2. Поменять прошивку(но это удовольствие не из дешовых)
Вы конечно спросите: "А что же официальный дилер это не делает?"
О: Прошивка снижает экокласс, а это идёт в разрез с политикой ФМК!
avatar
SPavelS
23 June 2009

1

Bronter


что собственно я и говорил, одной из состовляющих плохой эксплуатации является --- бензин!!!



Весь мировой развитый автопром, уже давно делает двигатели, под Евро-4, а некоторые уже под Евро-5, имея на это полное право и СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТОПЛИВО!!

А мы с трудом дотягиваем свой бензин под евро-3 (хотыя как был на 2 так и остался).. И пытаемя ездить на этом и хаять мировых производителей.. за то что они не решают проблему с плавающими оборотами, забитвми катализаторами/нейтрализаторами, убитыми свечами, забитыми топливными фильтрами...

А ренешие заключается в качестве топлива, ну или установкой на фокус карбюратерного двигателя под 80 бенз ... Но это увы прошлый век, как по экологичности так и по экономичности...
avatar
Payan
23 June 2009


Эх бензин бензин... //Пошел покупать велик... (
avatar
Romeo_Nsk
23 June 2009


Payan
растет не по дням а по минутам уже
avatar
Payan
23 June 2009

1

Romeo_Nsk
и не говори Роман... я в печали... (

Кстати зацените фоточку)
posted image
avatar
Sasha_nsk
23 June 2009


ОФФТОП в курилке
просили узнать:
цитата:
Не подскажете о наличии недорогих автостоянок в ленинском районе (ул.Станционная и пр), где можно будет ставить автомобильчик в течении 2-х недель
Старший брат
24 June 2009


avatar
Bronter:

Старший брат
Есть и на 1,6 и на 2,0!!! Но тут проблема решена и причина давно найдена, и она традиционна: Бензин!!!
Интересуют решения так их как минимум 2!:
1.С определённой переодичностью чистить дроссельнуй заслонку
2. Поменять прошивку(но это удовольствие не из дешовых)
Вы конечно спросите: "А что же официальный дилер это не делает?"
О: Прошивка снижает экокласс, а это идёт в разрез с политикой ФМК!


не так давно почистил дроссельную заслонку (хотя она и была почти чистая) - не помогло...
А у тех кто менял прошивку обороты не плавают больше? не из дешевых это сколько? Под гарантию не попадает?

Заправляюсь только на ННП (из тех соображений что у них хоть бенз с Омского НПЗ, т.к. холдинг один).
Или мож кто лучше заправки порекомендует?
avatar
Den486
24 June 2009


Чувак поставил парктроник просверлив бампер (не черную пластиковую накладку).
posted image
avatar
Krok
24 June 2009


Den486
Это скорее всего поставили на каком-нибудь СТО.
avatar
Payan
24 June 2009


Den486
Так и представляю себе чувака сверлящего бамперюгу))) дрелью... )
avatar
Romeo_Nsk
25 June 2009


Payan
незачет, надо было еще ехать 3 км. на 3 тыс.об. и в баке 1/3 бенза оставалась
avatar
Payan
25 June 2009


Romeo_Nsk

Я еще хотел на верхнем показателе 333.3 сделать, но забыл и проскочил((
avatar
SPavelS
25 June 2009


Что то сегодня день молчания... , Тишина
avatar
N@t
25 June 2009


Сообщение из оффтопа:
Завтра, в пт., есть одно свободное место на корте в нарымском сквере (один игрок заболел((), в 19:00, на час, играем пара на пару, 100руб./чел. Все абсолютные любители.
Есть кто из любителей большого тенниса?
avatar
Bronter
25 June 2009


Старший брат
Лучше порекомендую, но только в австрии, франции, германии в италии вот только не рекомендую заправляться там тоже бенз не ахти... В общем солидарен с SPavelS!!! Не в машине дело а в том чем мы её убиваем...
О какоё гарантии можно говорить когда заливваешь в бак топли с трудом удовлетворяющее нормам Евро2!!!? Тут если и требовать бесплатного устранения сей проблемы. то только с ННП... и то в судебном порядке... так что либо приходится смириться, либо как писал SPavelS поставить на ФФ карбюратор

ВАУ!!! 23-20 а на форуме 4-ре человека!!! Супер!

Имена героев: Bronter, kukuruzo, Den486, nitrocar
kukuruzo
25 June 2009


Аншлаг прямо
avatar
Romeo_Nsk
26 June 2009


N@t
я люблю, а Карина играет прям, так что ты зови )
avatar
Bronter
26 June 2009


Одноклубники, такой вопрос: Кто-нибудь в последнее время случайно не натыкался на объявление типа: Продам МКПП IB5?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up