Рольф и Ford Motor Company. Обратная связь с клиентами.



Добрый день!
РОЛЬФ Октябрьская приглашает всех участников Форд Фокус Клуба на встречу с дилером, которая пройдет 25 февраля в 17.00 на Дилерском центре РОЛЬФ Октябрьская . Во встрече будут принимать участие представители РОЛЬФ Октябрьская, РОЛЬФ Карлайн, а также технический специалист Форд Мотор Компани. На встрече Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и просто с нами и друг с другом пообщаться лично. Желающим получить качественный и развернутый ответ - необходимо отправить свои вопросы мне на электронную почту до 18 февраля.
Ждем Вас 25 февраля в 17.00 в шоу-руме нашего Дилерского центра у стойки ассистентов Отдела продаж.
До встречи!

SVDyndykova
13 February 2009

Рольф и Ford Motor Company. Обратная связь с клиентами.
9,6K
views
46
members
215
posts

avatar
Derini
27 February 2009


-star-, почему же на всех? Далеко не все выключают передачу и подкатывают *к светофору* на нейтрали...

SVDyndykova,
avatar
-star-
27 February 2009


Derini

Ну и что. А опция эта должна присутствовать и рано или поздно она себя проявила бы, ведь она входит в стоимость машины Я почти всегда выжимаю сцепление при тормажении(исключение-гололед и "многоснежие")

Ptiza

Мне тоже очень жаль, честно.
SVDyndykova
27 February 2009


avatar
Ptiza:

SVDyndykova
Светлана, куда скидывать фотографии грязи на боковых стеклах?

можно мне на почту, если их будет больше 5-ти, я их все сразу перешлю старшему инженеру для более предметного общения с ФМК. Такая проблема действительно существует, мне часто о ней говорят клиенты, которые ездят на подменных Мондео (только возвращают их чистыми ).
avatar
626
27 February 2009


avatar
Ptiza:

Данный двигатель при переключении на нейтраль как-то там подстраивается к стилю вождения и поэтому в течении 6 секунд возможны колбашения оборотов хх с 600 до 1500. Поэтому подьезжать к остановке надо не на нейтрали, а на включенной передаче.

и что?
кто-то поверил в эту ЛАЖУ?

они наверное и не краснели. когда несли эту охинею LOL
avatar
-star-
27 February 2009


626
Да просто мы их(FMC) достали своими жалобами и обращениями, вот они и придумали отмазку в надежде, что это успокоит форум. Тогда уж пусть выложат схему подключения педали сцепления к модулю или "кусок" логической программы по колбашению ХХ. Факты в студию! Ну или студенты, которые слушали и конспектировали может чего прояснят из записанного в конспект.
avatar
626
27 February 2009


avatar
-star-:

626
Да просто мы их(FMC) достали своими жалобами и обращениями, вот они и придумали отмазку в надежде, что это успокоит форум. Тогда уж пусть выложат схему подключения педали сцепления к модулю или "кусок" логической программы по колбашению ХХ. Факты в студию! Ну или студенты, которые слушали и конспектировали может чего прояснят из записанного в конспект.

да банально все
переписывать и тестировать новую прошивку Значительно дороже, чем парить потребителей откровенной лажей

что, к примеру, они не знают что резинки задней двери протирают на хэтчах краску до металла?
прекрасно знают, просто дешевле перекрасить нескольким, чем менять отлаженную технологию, тем более что не всякий это заметит, а из заметивших большой процент пропарят дилеры и т.д.и т.п

выражаясь культурно, это просто капитализм,
по русски же это зовется проще - Жлобство

чего же вы хотели? на растущих рынках потребителей всегда парят
однако сейчас ситуация радикально меняется
avatar
diev
27 February 2009


имхо, здесь путаница в терминологии...
1) одно движение накатом - это когда с Пулковской горы, например, катишься, и вместо торможения двигателем, за что ратует ФМК, двигатель на ХХ отдельно от колёс крутится много метров и минут;
2) а другое движение накатом - когда уже потеряв всю скорость перед красным светофором, перед самой остановкой (последние секунды и метры) жмёшь сцепление, скидываешь передачу на нейтраль и дожимаешь тормоз до полной остановки автомобиля.

так вот в случае 2, когда машина не так давно на ходу (менее, чем через полчасика езды всё приходит в норму), жмёшь сцепление, стрелка тахометра проскакивает ниже 2 делений (400), загорается значок аккума, и или стрелка провалится дальше и машина заглохнет, всё ещё двигаясь, или качнётся обратно к нормальным оборотам ХХ - это лотерея - заглохнет/не заглохнет.

а случай 1 - это дедушки на классике так бензин экономили...

так как же надо уметь ездить? со стажем разных машин 13 лет уже!

или "плавание ХХ" от 600 до 2000 это какой-то ещё другой случай, а не 2, как у меня?
(лично я придумал для себя теорию, как нужно ездить на ФФ2, но почему же никто не скажет, как же надо конкретно?)
avatar
Maggi
28 February 2009


626
diev
Вы я смотрю тут то герои! А что приехать и сказать все эту представителю форда слабо было? Естественно тут то писать легче, чем хоть что то сделать! Хотя бы сьездить к дилеру и показать проблему (нам было сказано что если будет большое обращение с этими жалобами то будут устранять!, а так все пишут на форуме что плавают обороты, а ФМК всего несколько таких обращений, а по тому количесвтву машин которые были проданны они не считают что это массовая проблема!)
Насчет пятый двери вопрос поднимался ответ был что стали клееть больше защитной пленки, но это не помогло и Андрей пометил себе что бы этот вопрос прорабатывался!
avatar
kot_178
28 February 2009


Гы, вот может в будущем Форт конструкцию и изменит (по поводу пято двери и резинок), но вот под отзыв тысячи Российских хэтчей вряд ли попадут.

Кароче не верю я дилерам и всяким там официальным письмам. Я сам варился в этой каше и знаю, что в некоторых случаях, указание парить мозги народу идёт прямо сверху.
avatar
Warranty Engineer
28 February 2009


Доброе утро!
Спасибо всем кто был, кто задавал вопросы и слушал ответы.
Безусловно, приятно было понимать, что беседа конструктивна.
Мы со своей стороны обязательно продолжим взаимодействие с Вами
и готовы к этому на постоянной основе.
avatar
626
28 February 2009


avatar
Maggi:

626
diev
Вы я смотрю тут то герои! А что приехать и сказать все эту представителю форда слабо было? Естественно тут то писать легче, чем хоть что то сделать!

согласен, только одна тонкость, у меня 2.0АТ и именно этих проблем я не испытываю...
...ну пока, по крайней мере
avatar
IgorynR
28 February 2009


Жаль что я все таки не успел приехать По больше бы таких встреч
OlBok
28 February 2009


Ptiza
А в чем суть проблемы с грязными боковыми стеклами? И причем тут подменные мондео?
avatar
Brodjaga
28 February 2009


Ptiza
SVDyndykova
Собственно да -в чем вопрос о грязи на боковых стеклах? у меня стекла пачкаются и на фокусе 2005 и на мондео 2008

Так и все-таки ответы на вопросы о ППП были? И что еще было?
avatar
TVS
28 February 2009


цитата:
Собственно да -в чем вопрос о грязи на боковых стеклах? у меня стекла пачкаются и на фокусе 2005 и на мондео 2008 


и на ФФ1, и на С-максе...
avatar
diev
28 February 2009


avatar
Maggi:

diev
Вы я смотрю тут то герои! А что приехать и сказать все эту представителю форда слабо было? Естественно тут то писать легче, чем хоть что то сделать! Хотя бы сьездить к дилеру и показать проблему (нам было сказано...

приехать в назначенное рабочее время не представилось возможным - я пока ещё не безработный.

дилерам (Карлайн) показывал проблему. их ответов два:
1) сменить бензин (в России? и так заправлялся, где порекомендовали);
2) уметь ездить (как - не говорит никто - кроме того письма ФМК о накате).
ещё ответ:
3) записаться на диагностику (через месяц показать то, что носит плавающий характер и исчезает за время движения до дилера).

есть ответы форумчан (темы я перерывал):
4) заказать (или научиться самому) промывку дроссельной заслонки - на некоторое время помогает, потом всё снова.

я полагал, что герои найдутся среди съездивших - рассказать всем, что было ценного для клуба, кроме лично съеденных пышек.

почему клещами тянуть надо, что было ВАМ сказано?
avatar
Ptiza
28 February 2009


OlBok
Brodjaga
Суть в том, что грязь из-под колес, благодаря аэродинамике зеркал или всего автомобиля оказывается на боковых стеклах автомобиля, что затрудняет обзорность. Может быть такая проблема существует и на Мондео и на Си-Максах, но на фокусах она существует одозначно и для ее последующего устранения представителям ФМК нужы факты. Фотографии авто с такими загрязнениями, отправленные в адресс диллера являются фактами.
avatar
kot_178
28 February 2009


Ptiza и чего вы дальше ждёте? Чтобы Форт вам предложил приварить крылья к порогам, чтобы грязь на них оставалась?!
avatar
diev
28 February 2009


нередко доводится читать, что западные автопроизводители тестируют системы запуска "в сибирские морозы" в Финляндии, например... максимум - в Питере или Москве - до -25, например.
а уж фотографии грязи на окнах можно только от энтузиастов из России увидеть
avatar
Ptiza
28 February 2009


xam666
Так чего же вы дальше ждете?
avatar
Brodjaga
28 February 2009


Ptiza
Ну у нового мондео(видимо как и у фокуса с новыми зеркалами) с аэродинамикой стало гораздо лучше...Но на скорости больше 100-120 действительно все стекла заливает достаточно сильно, но зато на штатных скоростях стекла не пачкаются. Новые зеркала однозначно лучше:)
avatar
Ptiza
28 February 2009


Brodjaga
Сфоткал фокуса с новыми зеркалами - та-же фигня. В понедельник отправлю в Рольф. Параллельно сфоткал Авенсис, нифига подобного нету.
avatar
TVS
28 February 2009


Ptiza с новыми (рейсталинговыми) зеркалами ИМХО даже хуже стало

http://pic.ipicture.ru/uploads/090220/B7CGHa1r11.jpg
avatar
Торелло
1 March 2009


Постараюсь снять примерно то же на Мондео...
Только ведь фотоаппарат не каждую секунду под рукой, а забрызганные стёкла терпеть не стоит, безопасность себе дороже...
OlBok
1 March 2009


avatar
TVS:

Ptiza с новыми (рейсталинговыми) зеркалами ИМХО даже хуже стало


Да уж, окна пачкаются просто безобразно... На первом фокусе никогда такого не было. И зеркала были на порядок удобнее...
avatar
Ptiza
1 March 2009


Все, кто хочет, чтобы ФМК хоть как-то поработал над проблемой загрязнения боковых стекол и устранил это в последующих моделях (блажен кто верует), сфотографируйте доказательно эту грязь и отправьте на почту Светлане (топикстартер)
avatar
FlyCat
1 March 2009


на встрече было сказано, ИИРЦ, что автомобиль форд фокус 2 подготовлен прежде всего для европейских условий. правда говорилось это в другом контексте, про наши зимы

ну нет в европе таких хлябей как у нас.
блажен кто верует, но не будет никто заморачиваться с проблемой грязных стекол для россиянии.
avatar
Алексей-77
1 March 2009


Но по холостым оборотам всё же нужно разобраться ,а то получается с одними движками без проблем а с этими типо нужин особый стиль вождения?? бредятина
avatar
Iris_Ka
1 March 2009


Ptiza, а как он их устранит? Вихревые потоки ж никто не отменял и вся взвешенная в воздухе грязь/морось огибая машину все равно будет рассекаться по стеклам и бокам. Хотя вот, например, у Вольво аэродинамика гораздо лучше
avatar
diev
1 March 2009


avatar
FlyCat:

блажен кто верует, но не будет никто заморачиваться с проблемой грязных стекол для россиянии.

в Америке Форд закроется, в Европе (сколько лишних SE завезли под конец 2008! - вся очередь исчезла), тогда и для Россиянии, может...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up