SVDyndykova
13 February 2009
Рольф и Ford Motor Company. Обратная связь с клиентами.
-star-, почему же на всех? Далеко не все выключают передачу и подкатывают *к светофору* на нейтрали...
SVDyndykova,
-star-
27 February 2009
DeriniНу и что. А опция эта должна присутствовать и рано или поздно она себя проявила бы, ведь она входит в стоимость машины
Я почти всегда выжимаю сцепление при тормажении(исключение-гололед и "многоснежие")
PtizaМне тоже очень жаль, честно.
SVDyndykova
27 February 2009
Ptiza:
|
SVDyndykova Светлана, куда скидывать фотографии грязи на боковых стеклах? |
можно мне на почту, если их будет больше 5-ти, я их все сразу перешлю старшему инженеру для более предметного общения с ФМК. Такая проблема действительно существует, мне часто о ней говорят клиенты, которые ездят на подменных Мондео (только возвращают их чистыми
).
Ptiza:
|
Данный двигатель при переключении на нейтраль как-то там подстраивается к стилю вождения и поэтому в течении 6 секунд возможны колбашения оборотов хх с 600 до 1500. Поэтому подьезжать к остановке надо не на нейтрали, а на включенной передаче. |
и что?
кто-то поверил в эту ЛАЖУ?
они наверное и не краснели. когда несли эту охинею LOL
-star-
27 February 2009
626Да просто мы их(FMC) достали своими жалобами и обращениями, вот они и придумали отмазку в надежде, что это успокоит форум. Тогда уж пусть выложат схему подключения педали сцепления к модулю или "кусок" логической программы по колбашению ХХ. Факты в студию!
Ну или студенты, которые слушали и конспектировали может чего прояснят из записанного в конспект.
-star-:
|
626 Да просто мы их(FMC) достали своими жалобами и обращениями, вот они и придумали отмазку в надежде, что это успокоит форум. Тогда уж пусть выложат схему подключения педали сцепления к модулю или "кусок" логической программы по колбашению ХХ. Факты в студию! Ну или студенты, которые слушали и конспектировали может чего прояснят из записанного в конспект. |
да банально все
переписывать и тестировать новую прошивку Значительно дороже, чем парить потребителей откровенной лажей
что, к примеру, они не знают что резинки задней двери протирают на хэтчах краску до металла?
прекрасно знают, просто дешевле перекрасить нескольким, чем менять отлаженную технологию, тем более что не всякий это заметит, а из заметивших большой процент пропарят дилеры и т.д.и т.п
выражаясь культурно, это просто капитализм,
по русски же это зовется проще - Жлобство
чего же вы хотели? на растущих рынках потребителей всегда парят
однако сейчас ситуация радикально меняется
имхо, здесь путаница в терминологии...
1) одно движение накатом - это когда с Пулковской горы, например, катишься, и вместо торможения двигателем, за что ратует ФМК, двигатель на ХХ отдельно от колёс крутится много метров и минут;
2) а другое движение накатом - когда уже потеряв всю скорость перед красным светофором, перед самой остановкой (последние секунды и метры) жмёшь сцепление, скидываешь передачу на нейтраль и дожимаешь тормоз до полной остановки автомобиля.
так вот в случае 2, когда машина не так давно на ходу (менее, чем через полчасика езды всё приходит в норму), жмёшь сцепление, стрелка тахометра проскакивает ниже 2 делений (400), загорается значок аккума, и или стрелка провалится дальше и машина заглохнет, всё ещё двигаясь, или качнётся обратно к нормальным оборотам ХХ - это лотерея - заглохнет/не заглохнет.
а случай 1 - это дедушки на классике так бензин экономили...
так как же надо уметь ездить? со стажем разных машин 13 лет уже!
или "плавание ХХ" от 600 до 2000 это какой-то ещё другой случай, а не 2, как у меня?
(лично я придумал для себя теорию, как нужно ездить на ФФ2, но почему же никто не скажет, как же надо конкретно?)
626dievВы я смотрю тут то герои! А что приехать и сказать все эту представителю форда слабо было? Естественно тут то писать легче, чем хоть что то сделать! Хотя бы сьездить к дилеру и показать проблему (нам было сказано что если будет большое обращение с этими жалобами то будут устранять!, а так все пишут на форуме что плавают обороты, а ФМК всего несколько таких обращений, а по тому количесвтву машин которые были проданны они не считают что это массовая проблема!)
Насчет пятый двери вопрос поднимался ответ был что стали клееть больше защитной пленки, но это не помогло и Андрей пометил себе что бы этот вопрос прорабатывался!
Гы, вот может в будущем Форт конструкцию и изменит (по поводу пято двери и резинок), но вот под отзыв тысячи Российских хэтчей вряд ли попадут.
Кароче не верю я дилерам и всяким там официальным письмам. Я сам варился в этой каше и знаю, что в некоторых случаях, указание парить мозги народу идёт прямо сверху.
Warranty Engineer
28 February 2009
Доброе утро!
Спасибо всем кто был, кто задавал вопросы и слушал ответы.
Безусловно, приятно было понимать, что беседа конструктивна.
Мы со своей стороны обязательно продолжим взаимодействие с Вами
и готовы к этому на постоянной основе.
Maggi:
|
626 diev Вы я смотрю тут то герои! А что приехать и сказать все эту представителю форда слабо было? Естественно тут то писать легче, чем хоть что то сделать! |
согласен, только одна тонкость, у меня 2.0АТ и именно этих проблем я не испытываю...
...ну пока, по крайней мере
Жаль что я все таки не успел приехать
По больше бы таких встреч
Ptiza
А в чем суть проблемы с грязными боковыми стеклами? И причем тут подменные мондео?
PtizaSVDyndykovaСобственно да -в чем вопрос о грязи на боковых стеклах? у меня стекла пачкаются и на фокусе 2005 и на мондео 2008
Так и все-таки ответы на вопросы о ППП были?
И что еще было?
цитата: |
Собственно да -в чем вопрос о грязи на боковых стеклах? у меня стекла пачкаются и на фокусе 2005 и на мондео 2008 |
и на ФФ1, и на С-максе...
Maggi:
|
diev Вы я смотрю тут то герои! А что приехать и сказать все эту представителю форда слабо было? Естественно тут то писать легче, чем хоть что то сделать! Хотя бы сьездить к дилеру и показать проблему (нам было сказано... |
приехать в назначенное рабочее время не представилось возможным - я пока ещё не безработный.
дилерам (Карлайн) показывал проблему. их ответов два:
1) сменить бензин (в России? и так заправлялся, где порекомендовали);
2) уметь ездить (как - не говорит никто - кроме того письма ФМК о накате).
ещё ответ:
3) записаться на диагностику (через месяц показать то, что носит плавающий характер и исчезает за время движения до дилера).
есть ответы форумчан (темы я перерывал):
4) заказать (или научиться самому) промывку дроссельной заслонки - на некоторое время помогает, потом всё снова.
я полагал, что герои найдутся среди съездивших - рассказать всем, что было ценного для клуба, кроме лично съеденных пышек.
почему клещами тянуть надо, что было ВАМ сказано?
OlBok
Brodjaga
Суть в том, что грязь из-под колес, благодаря аэродинамике зеркал или всего автомобиля оказывается на боковых стеклах автомобиля, что затрудняет обзорность. Может быть такая проблема существует и на Мондео и на Си-Максах, но на фокусах она существует одозначно и для ее последующего устранения представителям ФМК нужы факты. Фотографии авто с такими загрязнениями, отправленные в адресс диллера являются фактами.
Ptiza и чего вы дальше ждёте? Чтобы Форт вам предложил приварить крылья к порогам, чтобы грязь на них оставалась?!
нередко доводится читать, что западные автопроизводители тестируют системы запуска "в сибирские морозы" в Финляндии, например... максимум - в Питере или Москве - до -25, например.
а уж фотографии грязи на окнах можно только от энтузиастов из России увидеть
xam666Так чего же вы дальше ждете?
Ptiza
Ну у нового мондео(видимо как и у фокуса с новыми зеркалами) с аэродинамикой стало гораздо лучше...Но на скорости больше 100-120 действительно все стекла заливает достаточно сильно, но зато на штатных скоростях стекла не пачкаются. Новые зеркала однозначно лучше:)
Brodjaga
Сфоткал фокуса с новыми зеркалами - та-же фигня. В понедельник отправлю в Рольф. Параллельно сфоткал Авенсис, нифига подобного нету.
Ptiza с новыми (рейсталинговыми) зеркалами ИМХО даже хуже стало
http://pic.ipicture.ru/uploads/090220/B7CGHa1r11.jpg
Постараюсь снять примерно то же на Мондео...
Только ведь фотоаппарат не каждую секунду под рукой, а забрызганные стёкла терпеть не стоит, безопасность себе дороже...
TVS:
|
Ptiza с новыми (рейсталинговыми) зеркалами ИМХО даже хуже стало
|
Да уж, окна пачкаются просто безобразно... На первом фокусе никогда такого не было. И зеркала были на порядок удобнее...
Все, кто хочет, чтобы ФМК хоть как-то поработал над проблемой загрязнения боковых стекол и устранил это в последующих моделях (блажен кто верует), сфотографируйте доказательно эту грязь и отправьте на почту Светлане (топикстартер)
на встрече было сказано, ИИРЦ, что автомобиль форд фокус 2 подготовлен прежде всего для европейских условий. правда говорилось это в другом контексте, про наши зимы
ну нет в европе таких хлябей как у нас.
блажен кто верует, но не будет никто заморачиваться с проблемой грязных стекол для россиянии.
Но по холостым оборотам всё же нужно разобраться ,а то получается с одними движками без проблем а с этими типо нужин особый стиль вождения?? бредятина
Ptiza, а как он их устранит? Вихревые потоки ж никто не отменял и вся взвешенная в воздухе грязь/морось огибая машину все равно будет рассекаться по стеклам и бокам. Хотя вот, например, у Вольво аэродинамика гораздо лучше
FlyCat:
|
блажен кто верует, но не будет никто заморачиваться с проблемой грязных стекол для россиянии. |
в Америке Форд закроется, в Европе (сколько лишних SE завезли под конец 2008! - вся очередь исчезла), тогда и для Россиянии, может...