Свечи: выбор, замена

11 years




иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
система зажигания, свечи, свечи накаливания, свечные колодцы, свечной ключ, замена свечей

avatar
VladimirB
26 August 2004

Свечи: выбор, замена
272K
views
212
members
829
posts

avatar
CHiCHo
31 August 2009


Вставлю 3 копейки.
Калильное зажигание (назовем КЗ) - основная причина дизелинга, ранее (в стародавние времена СССР) такое понятие отдельно не существовало и общество старалось придерживаться заповедей таких Великих, как Тургенев:
"Берегите чистоту языка как святыню!
Никогда не употребляйте иностранных слов.
Русский язык так богат и гибок,
что нам нечего брать у тех, кто беднее нас."

Но не суть. Хотя уже достала эта пугабная теденция.

Если КЗ остутствует, то причины дизелинга ускользают от моего понимания. Единственная иная, на мой взгляд, это бензин, низкооктановый, которому удлиненного времени контакта с горячими поверхностями камеры сгорания достаточно для самовоспламенения.
Так что, выделение дизелинга в отделную категорию явлений, по-моему, опять же от скудости языка и сильной оглядки на европы и прочие штаты.
Итого, нагар в камере сгорания, на свечах, или плохой бензин, рано или поздно приведут к калильному зажиганию.
Причем заметьте, неважно, почему топливо воспламенилось, главное, что вопламенилось в отсутствие искры - следовательно, КЗ и дизелинг суть одно и то же.
mefody
13 October 2009


Ребята, ткните в ссылку, где можно разобраться в соответствии свечей!
Типа этот Бош=этот НЖК и т.д.
avatar
АлекС 52
13 October 2009

1

mefody
Подбирал DENSO не бюджетно, но: DENSO IRIDIUM POWER
Каталог NGK скачал отсюда Мастер каталог NGK Свечи C-max на 80 стр. этого каталога
Цивинюк Кирилл
20 October 2009


Прошёл на родных свечах 56 000 км. Не "троит", расход нормальный. Мистика... А еще говорят бензин у нас плохой (заправляю омский 95евро).
димочкин
20 October 2009


Цивинюк Кирилл
И у моего автомобильчика пробег 58 тыс.пока всё нормально.Вот не знаю менять или нет.Вроде и заменить,но боюсь на ерундовые свечи нарваться,да и жаба жмёт новые покупать ,вроде нормально работают...
avatar
Topa
20 October 2009


димочкин
цитата:
жаба жмёт новые покупать ,вроде нормально работают

ты уж разберись со своей жабой что дешевле менять.. свечи или катушки к ним
димочкин
20 October 2009


Topa
Ренат,спасибо.Действительно есть повод задуматься.
Вернее уже подумал- покупаю,меняю!!!
RIDD
21 October 2009


Topa

А какая связь ? Объясните плиз Что свечи оказывают влияние на ресурс катушек зажигания ?
avatar
Topa
21 October 2009


RIDD
цитата:
А какая связь


красиво не распишу какая связь между катушкой зажигания свечных шахт и свечой

но на пальцах привемерно так..что будет с электроприбором, если закоротить питание?..

можжет ничего а может пропуски воспламенения, неровный холостой ход, рывки, проблемы при запуске
провалы разгона...
avatar
eletskii
21 October 2009


Topa

цитата:
можжет ничего а может  пропуски воспламенения, неровный холостой ход, рывки, проблемы при запускепровалы разгона...


Не убедительно.
avatar
Topa
21 October 2009

1

eletskii
цитата:
Не убедительно.

Доказывать не буду.. "Каждому свое"

замечу..что катушки расчитаны на определенный ток , что будет с этим током при пробое свечи или другой неисправности.. одному Ому известно.. Хотите "авось"кайте, хотите через каждые 5 тык свечи меняйте.. Замечу что во многих авторизированых сервисах при вышеуказанных симтомах поведения движка, одновременно проверяют свечи и катушки к ним.. наверное не просто так..
389-й
22 October 2009

3

Ничего катушке не будет, если её закоротить накоротко. В момент проскакивания искры сопротивление всё равно падает до нуля. Поскольку сопротивление катушки несколько килоом, токи там совершенно мизерные. А вот "холостой ход", т.е работа без свечи - это весьма опасно, поскольку без нагрузки напряжение в импульсе возрастает сверх меры, и катушка выйдет из строя в силу пробоя межвитковой изоляции (появятся короткозамкнутые витки) Провод в катушке лакированный. Не знаю, как импортный лак, для отечественной изоляции требование по напряжению пробоя 100 вольт. В отечественных автомобильных катушках принимают один виток на один вольт, т.к. в следствие самоиндукции напряжение в первичной обмотке в момент разрыва тока достигает 300 вольт. Поэтому если в силу каких либо причин при работе двигателя необходимо отключить один цилиндр, то катушку обязательно надо закоротить на массу.
В конце июля я писал о том, что был вынужден чистить свечи от ферроцена по причине бодяжного бензина. После этого свечи благополучно пробежали примерно 7-8 тыс км. Сейчас на холодную двигатель зачастую троит, иногда чувствуются перебои в зажигании. Пробег 26 тыс км, свечи требуют замены.
avatar
sudsx003
22 October 2009


Коллеги, при установке новых свечей, обязательно пользоваться динамометрическим ключём или можно и обычным свечным затянуть???
avatar
VRTM
22 October 2009

1

sudsx003
Если у тебя есть данный ключ и ты где-то вычитал/знаешь момент затяжки, то почему бы и не воспользоваться.
Нет ключа - не парься, закручивай тем, что под рукой.
RIDD
25 October 2009


3
389-й:

  Поэтому если в силу каких либо причин при работе двигателя необходимо отключить один цилиндр, то катушку обязательно надо закоротить на массу.

Согласен полностью +

Но вот вопрос - допустим затроил мотор. Надо вычислить неработающую свечу, причем как правило умирает какая то одна свеча. Для этого надо поочередно отключать цилиндры. Поочередно снимать катушки зажигания, вставлять в них металлический эрзац свечи и коротить его на "массу" получится крайне не оперативно. А если просто поочередно снимать провода входящего сигнала КЗ ? Не повредится ли таким образом КЗ и контроллер ?
По идее не должно бы ни чего страшного случиться, ну разве что контроллер "Чек" зажжет, типа обрыв в КЗ.
Ни кто не пробовал ?
avatar
-Евгенич-
25 October 2009


конкретно на наших моторах - не пробовал
на других - да. просто отключаешь управление катушкой
avatar
zimnik
25 October 2009


RIDD
Можно попробовать отключать форсунки-и ничего не надо втыкать в катушку
389-й
26 October 2009


С форсунками - мысль интересная, но с диагностикой методом отключения цилиндров я переборщил в том смысле, что всё время скатываюсь к карбюраторному прошлому. Наверно, если двигатель затроил, а свечи пробежали более 20-25 тыс км, то проще тупо заменить их. Конечно, если все катушки целы.
Личноя так и поступлю, тем более на моей машине "хвалёные" импортные свечи оказались не без греха - налицо признаки прорыва газов между юбкой и изолятором.
RIDD
26 October 2009


389-й

Мое мнение что в плане свечей карбюраторный мотор мало чем отличается от инжекторного
А вот 20 - 25 тыс. для современных свечей это явно мало. хотя бы раза в три больше должны работать.

У шурина ФФ1 1,8 л. Свечи прошли 30 т. км. потом одна умерла. Причем остальные три меня удивили - они как только из магазина В итоге заменили умершую свечу и ездить дальше !
avatar
hitmix
26 October 2009


подскажите почему машина дергается при разгоне??? ОД говорит что это проблема большенства фокусов и ц максов. типа так есть и так будет... что делать?? машина ц макс 1.8 бенз,пробег 21000,свечи не менял
avatar
-Евгенич-
26 October 2009


у меня не дергается
avatar
Vitali74
26 October 2009


Наверное глупо так говорить - машина такая как фокус и макс. Точнее сказать проблема с таким-то двигателем, стоящем на машине такой-то марки. НО вообще-то я не сталкивался с дерганьем при разгоне. У меня 2 литра, у знакомых (двух) 1.8 и у Ивана 1.6. Никто из них не жаловался на такие симптомы.
avatar
hitmix
26 October 2009


странно... значит надо дрючить их,чтобы устраняли проблему
димочкин
26 October 2009


Ни чё не дёргается.тьфу-тьфу-тьфу и по деревяшке.
avatar
Aspid_UA
27 October 2009


hitmix
цитата:
подскажите почему машина дергается при разгоне???

Если при скорости 20 км/ч включить пятую передачу и начать разгоняться, то машина и будет дергаться. Причем почти любая.
RIDD
27 October 2009


hitmix

Обычно рывки при разгоне (ситуацию указанную Aspid_UA рассматривать не будем) появляются в следующих основных случаях :
1. Неисправны свечи - меняем
2. Неисправны провода высоковольтные (хорошо у нас их нет) - хорошо контролировать ночью в момент резкого увеличения оборотов двигателя, прям видно как искра убегает по негодным проводам
3. Болеет катушка зажигания
4. Низкое давление топлива в магистрали (лечить бензонасос, фильтра, регулятор давления)

Еще раз напомню что это основные наиболее часто встречающиеся причины.
avatar
hitmix
27 October 2009


RIDD
хорошо! спасибо за отклик!!

Aspid_UA нет у меня не такой случай как у тебя у меня дергается даже когда на 30 включаешь 2 передачу...
Slonov
4 November 2009


Привет. На 30000 заменил свечи, показалось, что слегка дергается при разгоне. стояли платиновые поставил иридиевые (в магазе пробились как оригинал). силной разницы после замены не заметил, разве что на холодную увереннее трогаться стал без провалов. старые были в красном налете, но я бу не сказал что совсем плохо. отложил на черный день
avatar
АлекС 52
4 November 2009


Slonov
цитата:
в красном налете

Отмой силитом, будут как новые
avatar
hitmix
9 November 2009


заметил эту же вибрацию при 2000-2100 об.мин.,чуть больше или меньше-не проявляется.вообщем загонял машину 3 раза к ОД,диагностика электрики,систем подачи топлива и воздуха,проверка свечей,ничего не выявила... Сказали ,что видать особенность такая,типа как дабл старт... Не поверил... Ехал,увидел с-макс.решил остановить и поинтересоваться,тоже оказался 1.8, и у него тоже на 2100 вибрация... получается что особенность

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up