иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
Хотелось добавить по поводу медных свечей (те, которые 1216460) - после их установки минут через 15 загорелся CHECK и горел все выходные. В понедельник поставил штатные и часа через два CHECK погас.
А зазор на свечах был выставлен правильно ? (должно быть 1.3, а не 0.7)
VladimirB:
|
А зазор на свечах был выставлен правильно ? (должно быть 1.3, а не 0.7) |
+1
В воскресенье меняли товарищу свечи на с-максе 1,8. Ставили медные, после замены двигатель затроил. Проверка зазоров показала практически нулевой на одной из свечей. Проверяйте зазоры на едных свечах!!! На медных свечах нет картонного колпака на резбовой части свечи, поэтому при транспортировке возможно уменьшение зазора из-за удара.
VladimirBМне и в голову не пришло. Т.е. штатно у медных 0,7?
Завтра посмотрю.
Миклун:
|
VladimirB Мне и в голову не пришло. Т.е. штатно у медных 0,7? Завтра посмотрю. |
Именно так. Если не хочется проверять зазор у "меди", то надо брать "медные свечи для Mazda3 2.0" у ближайшего торговца оригиналом.
VladimirB
Понятно - Мазда 3 сделана на платформе Фокуса. А код свечей не подскажешь?
Миклун
Код свечей - L814-18-110, в коробочке с логотипом MAZDA лежит свеча BPR6EF-13 (NGK).
Проехал 40 000 свечи не менял ни разу, 1 раз чистил
пробег 25000км первая замена. заправка по стране восновном лукойл. у себя в городе заправка которая возит бензин с Уфы или Омска техинком называется. 90% 95. 10% 92.
Джордж Вашингтон:
|
89DIMAN Кра-а-асненькие... |
начало подтраивать на холодную када заводиш. секунд 30 и в норме. решил заменить.
Начало подтраивать не так давно, выкрутил свечи, а там зазоры под 2,5 мм, кстати были не красные. Поставил 1,2 мм. Стала ровней заводиться и троение пропало, но через неделю такая же байда. Может их выкинуть нафик. Прехали всего 7 тыков.
Уважаемые,
Прочитал всю тему, видел много названий и маркировок свечей, но так и не понял КАКИЕ СВЕЧИ СТАВЯТЬСЯ В двигатель 1,8 (СМах)?
Из всей темы было понятно что иридевые - это хорошо!
Что зазар должен быть 1,3
Дело в том, что собираюсь в дорогу дальнюю и хочу с собой прихватить комплект (на всякий случай).
За ранее благодарен!
Duke_VDAцитата: |
Прочитал всю тему, видел много названий и маркировок свечей, но так и не понял КАКИЕ СВЕЧИ СТАВЯТЬСЯ В двигатель 1,8 (СМах)? Из всей темы было понятно что иридевые - это хорошо! |
Если кратко, из штатных:
- "иридиевые" - ставились раньше, Finis-код для заказа 1315691, называться могут AGFS22IPJ по каталогу Motorcraft или ITR6F13 по каталогу NGK;
- "платиновые" - ставят ужЕ второй год, Finis-код для заказа 1369704, называться могут AGFS22F13J по каталогу Motorcraft или TR6AP13 по каталогу NGK.
Доброго здоровья, уважаемые.
Вопрос по свечам IT20 производства DENSO. Покупали товарищу свечи для Макса. Обратил внимание, что все, имеющиеся в продаже свечи не имеют уплотнительных колец. У этих свечей сразу за резьбой начинается коническая поверхность, которая, как я понял и служит для уплотнения. Кроме того, нашел в Инете, что зазор для С-Макса в этих свечах нужно установить 1 мм. Хотя в родных он 1,3.
Может кто-нибудь знает правильный ли это зазор - 1 мм и должны ли быть уплотнительные кольца.
Родные свечи еще не менял. Пробег 21000 - проблем нет.
Вопрос остается, стоят платиновые свечи , над менять наверное, уже почти 20тыс.км . . едет норм не троит и тп... стоит ли и на какие ?
Serg C-MAXНа прежних автомобилях у меня свечи ходили весь "срок службы" автомобиля, т.е. 2,5...3,5 года, ни на одном не менял ни разу. Замена свечей - один из типовых разводов сервисменов. Согласен, есть износ, нужно их менять, но срок обоснованной замены указан в сервисной книжке и ни как не 20 тык. Если движок ведёт себя нормально, то зачем? Можно ведь для профилактики и коленвал заменить...
ettttyyyy
28 November 2007
Dar:
|
neck:
| Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей. |
А в чём проблема-то? У меня родные благополучно дожили до 20000 км. |
А у меня родные аж до 32000 отходили без видимых проблемм... Знаю - что это плохо... но времени ваще не было счас поменяю - посмотрю что измениться...
Поменял на предыдущем ФФ2 2литровом на медные свечи. пробежал на них 15000 без каких либо проблем и даблов, брал по рекомендации Владимира в екзисте .
Свечи ходят 100 тыков.Мануал читайте.Я накатал 50000.И свечи в норме.
Кстати спрашивал про свечи на ТО. Мне сказали хотите поменяем...и посмотрели как на дурака.
Вот интерестно зашел к дилеру и купил свечи про запас на дуратек 1.8 и они мне продали вот эти свечи код 1 233 897 .
Вчера решил поменять так как не нравится как работает на холодную. И вот выкрутил свечу родную TR6AP 13 и сравнил с новой и был удивлен новая длиньше на 1см естественно не стал менять. Скажите это нормально или не те свечки подсунули
Кому-то здесь длинные уже ставили, со стуком
причем на сервисе
Человек (точнее поршни) отделался вмятинками на рабочей поверхности, но возбухать почему-то не стал
Однозначно напутали диЛЛеры
только так их и правильно называть.
zac68
Помоему в журнале "За рулем" описано как один перец придумал свою противоугонку:
Изготавливается из свечи "болванка" т. е. приваривается (запресовывается, забивается и т.п.) штырь вместо центрального изолятора и чтобы этот штырь торчал внутри цилиндра на несколько сантиметров.
Дальнейший мануал:
-отключает высоковольтный провод;
-выкручивает свечу;
-вкручивает "противоугонное устройство";
-подключает высоковольтный провод;
-не помню как но вроде включает какую то передачу и слегонца толкает машинку.
Противоугонка на все случаи.
В лучшем случае zac68 была бы у тебя "противоугонка" на всех цилиндрах.
В среднем, как указал CHiCHo. В худшем даже перичислять не стоит.
Проверил длину выхода свечи в цилиндр перед установкой: МОЛОДЕЦ.
Медвежонок MAX-Cимка
25 December 2007
Братья! Если родные свечи ходят, то зачем менять их?
А вот я, к примеру, на первом ТО (ок.13000 км) когда свечи выкрутили - в ужасе был: черные.
Почистили, поставили.
На втором ТО (ок.25000 км) выкрутили - чистенькие...
Бензин тот же.
Вывод (сам напрашиваектся): СПЕРЛИ, собаки, РОДНЫЕ СВЕЧКИ!!! И вполне возможно, что даже пока в салоне к продаже готовили...
Так что, менять ли?
Вот подумываю, что не помешало бы...
lenin
27 February 2011
Про свечи могу сказать одно: это кому как повезёт! У меня пробег сейчас 50 000 км, стоит родной комплект... Только была такая хрень: на 25 000 км удачно заправился на Киевке, машинка задёргалась, "чек" загорелся, в общем приехали... До Москвы доикал, заехал в магазин, купил свечи японские, вкрутил... Машина побежала, всё ок. Через пару недель на даче опять дёргаться стала, я выкрутил свечи-чёрные, ! Достал старые, почистил, помыл химией и поставил... С тех пор проблем нет...
Медвежонок MAX-Cимка
Нее...
Вряд ли сперли.
Просто в первый раз после невыгодного режима работы движка смотрели, вот они и черные. Они такие будут, если после холодного запуска минут 15 дать поработать и заглушить - будет жуть. Или после пробки.
Но с этими свечами по трассе прохватить под 3500-4000 оборотов - станут как новые.
А так да, удивительно стойкие свечи у Макса. Видимо тепловой режим все же хорошо подобран.
Ну так все таки кто нибудь скажет менял у дилира свечи на 1.8 двигателе и какие вам поставили т.е. маркировку или финиш код
У меня родные финиш код 1 315 691 производитель NGK иридевые их ставили 2006 г а сейчас ставят платину номер не записал
Drakula_51:
|
Duke_VDA
цитата: | Прочитал всю тему, видел много названий и маркировок свечей, но так и не понял КАКИЕ СВЕЧИ СТАВЯТЬСЯ В двигатель 1,8 (СМах)? Из всей темы было понятно что иридевые - это хорошо! |
Если кратко, из штатных: - "иридиевые" - ставились раньше, Finis-код для заказа 1315691, называться могут AGFS22IPJ по каталогу Motorcraft или ITR6F13 по каталогу NGK; - "платиновые" - ставят ужЕ второй год, Finis-код для заказа 1369704, называться могут AGFS22F13J по каталогу Motorcraft или TR6AP13 по каталогу NGK. |
Мне поставили иридивые , разве они хуже платиновых ??? с нашем то 95 =(
-Евгенич-
27 December 2007
не хуже. дороже. считается, что есть у иридиевых преимущества за счет меньших размеров центрального и бокового электродов (большая скорость распространения фронта пламени от точки воспламенения)
убиваются также как и платиновые 3-5 литрами ферроценового бензина