Каждое утро, с момента покупки авто и по сегодняшний день, не зависимо от погодных условий , состояния дорожного покрытия и состояния пилота, выезжая со стоянки происходит одно и то же...
На спервых 20-30 метрах пути, на скорсти пешехода, на первой-же незначительной неровности (небольшая ямка или бугорок), под поликом с водительской стороны(да просто у меня подногами) раздаётся однократный, незначительный но чётко идентифицируемый не металлический стук... (приблизительно представьте что у вас под поликом доска сороковка длиной в полметра с высоты сантиметров 3-5 упала на асфальт). В течении дня звук может повториться так же при начале движения если машина стояла дольше 2-х часов, а может и не повториться ни при каких условиях... Но каждое утро этот звук сопровождает начало движения ВСЕГДА!...
Субьективное ощущение, как будто в отштамповке какой то панели кузова за время ночной стоянки возникает напряжение и деформация, а при начале движения эта деформация "хлопает" снимая напряжение...
Колитесь мужики, у кого ещё под полом барабашка живёт?
MAX-65
12 February 2009
Стук, шум, звуки в автомобиле, сверчки
А я не парюсь и езжу так. Слышно только на ямках.
На скорость не влияет.
привет! я новенький и у меня такая же проблема.пробег 30000км стук появляется на резких неровностях,а на волнистых нет.пролазил по подвеске замечаний нет,но я грешу не на тяги и резинки стаба,а на опорный подшипник стойки аморта,потому как подняв машину на весу позжимал стойку и рукой держась за опорный подшипник почувствовал стук там.
lesha1852
27 December 2010
vitos74
Думаю путаешь. Я менял подвесной подшипник. Держал рукой пружину и крутил колесо - правое, чувствовался люфт. Хотя при твоем пробеге переживать нечего.
P.S. Добро пожаловать на наш форум!
Андрей 32
27 December 2010
1
цитата: |
а где на конике подвесной подшипник |
На правом приводе колеса.Это так отступление от темы.
ребята! я точно и правильно написал ОПОРНЫЙ подшипник передней стойки амортизатора.это то место куда упирается пружина с амортизатором и поворачивается.стуки в этом месте это болезнь всех МАКФЕРСОНОВ.у меня раньше была 2108 там это тоже было,но здесь машина больше значит и опорник помощнее должен быть и надежнее,потому у меня появились сомнения.дай думаю спрошу у кого пробег больше было-ли что-то подобное.пишите!
vitos74
там подшипник мощный в диаметре сантиметров двенадцать, скорей в резиновой подушке отломалось ухо или в ней середина продавилась.
vitos74 скорее трёх коней сменишь пока до опорников доберёшься!
С твоим пробегом, стойкам стабилизатора стучать самое то! А опорники на двустах даже и кышь не говорят... Я тут с этим стуком даже до рейки рулевой добрался, в итоге после всех своих мытарств, сделал вывод: Ежели какой звук непонятный спереди, будь то стук или скрип, скрежет металлический, всё одно беру меняю стойки и втулки стаба и всё проходит!
не ужели у такой машины с таким пробегом так рано начинает делать мозги подвеска или это просто болезнь этих машин как у любой другой марки свои причуды.я вроде смотрел,шатал,дергал дефектов не замети все мертво и крепко.правда я много ездил по сирпантинам когда ездил в Абхазию,Архыз.при таких поедкакх и наклонах как раз и работает стабилизатор.да и про замену,как проблематично или как?думаю до весны доезжу правда стук как зуд достал(не болит но терпенья нет).а насчет подшипника может ты и прав потому что стучит не всегда только при резкой кочке.буду потихонько собирать запчасти.пишите с чего начинать(пожалуйста).
lesha1852
29 December 2010
vitos74
Да, забыл сказать опорный подшипник умирает не как все - он начинет скрипеть при вывороте руля. Я менял два раза (вернее думаю один раз) левый. Пробежал на нем уже 70-80000 км. и зер гуд.
Андрей 32
31 December 2010
2
цитата: |
надо снимать и диагностировать отдельно каждую стойку стаба. А втулки вообще чуть ли не в слепую менять приходиться! |
Да что там диагностировать-менять каждые тридцать тыщ,как масло каждые 10 тыщ меняете,так и это.Я тут осенью как то полез под машину,смотрю пыльник порвался на стойке заднего стаба,ну,думаю х рен с ним,менять не буду,подожду пока застучит-пробег после замены был 25 000 км.И что вы думаете,пробег на сегодня(после замены) 31 000-передние косточки и сам стаб уже вовсю стучат,а задние только начинают.Вывод:ресурс ~примерно 30 000 км.
спасибо за советы!теперь подскажите где их брать у офицалов или на рынке и каких фирм бывают?задние пока даже не смотрел какие они там,не беспокоят и слава богу.буду менять весной,как ни-будь доезжу до весны скрепя зубами.
На улице теплеет - скоро надо будет заняться барабашкой. У меня типа хруста при повороте направо и отдает под ногами. Втулки поменял с месяц назад, теперь очередь стоек стаба. Я больше грешу на правую? Или лучше менять сразу обе? Когда меняли втулки пробовал дергать стойки, криминала не заметил. Как понимаю пока их на снимешь - не проверишь?
Меняй сразу пару.Потом не будешь знать на что грешить то ли старая стучит,то ли новая застучала.Я два раза уже менял, но ставил не очень дорогие, на 30 тыс. хватает,а там какую яму поймаешь.Но в пол под ногами не стучало. При повороте направо по идее должен хрустеть правый наружный ШРУС.
Андрей 32
17 October 2013
1
ШРУСу достаточно немного поработать без смазки и придёт его время.Подвеску и ходовую нужно осматривать периодически-в наших условиях на износ по пробегу рассчитывать не стоит.
Андрей 32
если пыльник цел,то все со шрусом будет ок.думаю после осмотра подвески болячка будет в другом.
подождем что выявит осмотр.
цитата: |
ШРУСу достаточно немного поработать без смазки и придёт его время. |
Согласен. Но не такому шрусу как стоит на коне. Если пыльник целый, и шрус не насиловался с вывернутыми колёсами, то по своему опыту могу сказать, что его ресурс по всей видимости близок к ресурсу коника.
Скорее всего опять втулки заскрипели. Способ проверить простой. Я заливал предполагаемую втулку вэдэшкой, не скупясь, что бы во внутрь побольше попало. Ребята с ресурса не одобрили, мол силикон вреден для резинок, лучше говорят мыльной водой брызгать. Но факт в другом, после обильной промазки втулки скрип пропадал, что безоговорочно говорило о причине скрипа.
Привет Всем! Тоже начала подстукивать правая стойка стабилизатора(косточка), заменил в прошлом году в конце лета (резинки стаба и 2 косточки, одну, потом другую) прошёл с того времени около 8000км по городу. В конце февраля стали появляться знакомые звуки под полом (думал зимняя дорога, накат, кочки и пр.) Но вот потеплело пару дней (сегодня уже было +4, дорога уже чистая) и на кочках стал появляться "барабашка"
и вот какие мысли пришли в голову: 1-е; крутил в руках наши резинки стаба, которые заменили, на вид как новые, но зачем внутри пластина металлическая??? она отслоилась внутри резинки и давала скрип!!! 2-е; Основная нагрузка на резинку приходится на полукруг верхней части см фото от (MikeSh 16 Декабря 2010 - 16:51) спасибо ему!!! видно отлично!!!3-е; смотрим на фото как обжимает хомут резинку??? он её не обжимает по бокам см.фото!!! нужно поджать хомут, а правильней уменьшить его в размере, чтобы зажимался как в старой доброй копейке! Итальянцы почему-то не додумались сделать проточки в стаб-ре и вставить пластину в резинку. У кого была класика, тот помнит каким усилием надо сжать две половинки домика, потом прихватить сваркой или развальцевать оправкой сверху!!! Их (резинки)меняли, когда появлялся зазор(соответственно стук)через..., я менял их один раз сам перед продажей машины 250000км!!! А на рычагах резинки стаба менялись каждый год, такая кострукция, не додумали итальянцы, да и дешевле так! Кстати, недавно видел и держал в руках резинки стаба Х-5, один в один класика, только в два раза больше и меняют очень редко (сказал мастер)... смотрел цену скобы стаба в экзысте более 600р, вроде 609р или 619р если не ошибаюсь, хотел купить и вварить внутрь пластину толщиной 1мм, чтобы УЛУЧШИТЬ ОБЖИМ ВТУЛКИ СТАБ-РА, но пока рука не поднимается! Вчера смотрел пробег 42005км
Думаю, что перемудрил ФМК
да,подскажите кто менял втулки стаба,я где-то читал на форуме что при их замене нужно снимать подрамник а это писец
,правда это или можно поменять так.И ещё кто нибудь по необходимости снимал пыльники со шрусов есть там смазка,можно доверять Туркам,а то я пощупал пыльники а они какие то пустоватые
Втулки меняются без снятия подрамника(если руки прямые)А если говорят,типа надо снимать,это развод сервисменов.ну или руки из …….
vitos74
Позавчера там лазил (если речь идет о переднем стабилизаторе) скобы откручиваются через моторный отсек - сверху (нужны удлинители и два карданчика ) Набор инструмента 1/2 дюйма. Надо делать вдвоем..
И ещё !!! на разных базах разной толщины стабилизатор - сл-но и резинки разные...!!! Это в каталогах определил случайно...
vitos74
Я два раза менял втулки стаба,не нужно снимать подрамник.Действуй по совету Andreypet.
vbif
15 March 2011
1
vitos74
Мне в сервисе делали прямо при мне. Подняли машину на подёмнике и с низу сначала одну а потом вторую, работал один человек, около одного часа, цена вопроса 1000 руб.
Подрамник не трогали.
спасибо!скоро полезу но есть задержка,заказал товарищу тяги(деньги я уже заплатил 500р одна фирма FEBI) ему привезли но привезли вместо передних задние он говорит косяк мой мол попутал номер.Он говорит оставь я их потом продам,но вопрос в том что конник у нас в городе один кому он их пихнет,так и повиснут на нем.вопрос
сколько ходят задние тяги стабелизатора? на мои пока жалоб нет так как пробег 35000км,обменять на передние или оставить себе на потом
vitos74
Можешь оставить в запас, у меня одна 20000 отходила, вторая на подходе 50000.
vitos74
Я задние стойки стаба еще ни разу не менял, пробег ~ 83000, передние поменял: первый раз левую, на 30000, правая чуть больше отходила. Второй раз левую на 75000. Правая пока жива, тоже на будущую замену взял на перед Febi 2 шт по 750р штука правда.. Втулки на переднем стабе пока не менял ни разу..
vitos74
У меня 70 000 тяги в норме.Сколько пройдут не знаю.Втулки застучали,завтра буду менять.
читал на форуме отзывы бывалых все рекомендуют менять сразу две и все в основном пишут про передние тяги и втулки,а про задние тишина.значит задние живут на много дольше
vitos74
Задние проявляют себя меньше, а живут может и не больше. Когда их стук замечаешь, они уже в хлам.
vitos74
Задние стойки лучше сделать самому(поищи по форуму)...
У меня самопал (резинки от ВАЗ -...10) лучше полиуретановые...
ходят ООООчень долго...(цена вопроса :резинки да работа токаря и сварщика)
Just_motodriver
30 March 2011
1
Господа, тоже сталкивался с такой проблемой барабашки. И, похоже нашел в чем проблема. Оказывается в наших машинах штанга, на которой сидят внутренняя и наружная гранаты, по своим концам не имеет кевларовых (или пластиковых) заглушек, а оканчивается просто металлом (собственно своим телом), в других автомобилях везде на концах штанги стоят пластиковые ограничители, поэтому при начале движения мы получаем единичный щелчок (кстати если двигаться прямо, а не поворачивать, щелчка не будет до первого поворота руля, даже не очень сильного, ну или кочки), проблема не опасна абсолютно, просто штанга имеет определенный люфт и при начале движения мы получаем небольшой одиночный удар ее тела о гранату, лечится только герметиком, но для этого много надо разбирать, и то лично у меня справа получилось лечение совершенно не надолго. Заранее извиняюсь если повторился.
2 people online