Каждое утро, с момента покупки авто и по сегодняшний день, не зависимо от погодных условий , состояния дорожного покрытия и состояния пилота, выезжая со стоянки происходит одно и то же...
На спервых 20-30 метрах пути, на скорсти пешехода, на первой-же незначительной неровности (небольшая ямка или бугорок), под поликом с водительской стороны(да просто у меня подногами) раздаётся однократный, незначительный но чётко идентифицируемый не металлический стук... (приблизительно представьте что у вас под поликом доска сороковка длиной в полметра с высоты сантиметров 3-5 упала на асфальт). В течении дня звук может повториться так же при начале движения если машина стояла дольше 2-х часов, а может и не повториться ни при каких условиях... Но каждое утро этот звук сопровождает начало движения ВСЕГДА!...
Субьективное ощущение, как будто в отштамповке какой то панели кузова за время ночной стоянки возникает напряжение и деформация, а при начале движения эта деформация "хлопает" снимая напряжение...
Колитесь мужики, у кого ещё под полом барабашка живёт?
MAX-65
12 February 2009
Стук, шум, звуки в автомобиле, сверчки
Рейка стучит со 150 тыс.,сейчас 230,стучит не больше не меньше.Давно забил на это,даже внимания не обращаю.Не ломается(ттт),продавать пока не собираюсь.
Наверно я что то не так делаю
Сегодня позвонили с ФЦИ сказали что поменяли рейку и завтра можно забирать авто... Жуть как интересно, барабашка жив или нет... Протестирую, через недельку отпишусь...
В общем ни чего конкретного, НО:
1) Я стал слышать его гораздо реже и слабже... Только специально прислушиваясь в провакационные моменты маневрирования...
2) Но тем не менее он жив и не пропал совсем...
Может просто подрамник встал сейчас иначе, или при переустановке рейки какие то напряжения в кузове были сняты...
И снова, время покажет...
MAX-65
У меня тоже очень давно точно такие же симптомы, поменял втулки стабилизаторов и левую стойку стабилизатора - вроде стало на много реже, но причина мне кажется в чем-то другом... Причём заметил, что почти всегда это проявляется на холодной машине при первом повороте направо, если немного проехал - то исчезает.
цитата: |
левую стойку стабилизатора |
Аналогично,почему то левая идет(стучит),а правая стоит в очереди
.Поменял так же повторно,кроме резинок.Резинки в прошлый раз поставил немного не те,поэтому они и стоят как бы в натяжку сильно зажатые.Кстати пробег одинаков,что родные,что лемфердер(возможно это одно и то же),взял опять лемф.
Очень благодарен сей ветке за дельные советы- спасли нас от напрасных затрат. История такая: есть служебный Коннек дизель длинный 8-ми местный. Пробег 134 000 км. Из ходовой практически всё родное. Застучал как ведро+радиатор кондея+тормозные диски+по мелочам. Заехали к ОД. Вердикт: замена рулевой рейки, замена радиатора кондея, замена дисков и по мелочи на 120 000 руб... В пол на ямах стучало сильно, на трассе вёл себя нормально. Почитал данный раздел, и понял, что развод. Заказал в интернет-магазине ( кстати, очень хороший магаз и по ценам и по скорости) з/ч на коника: стойки стаба, резинки, стойки все 4 шт+опорники, тормозные диски и колодки, рулевые наконечники, радиатор кондея и в сервис, где есть рукастые мастера... Приехал, забрать коня. Выехал из сервиса- вроде тихо, подвеска как новая, всё упруго и гладко! Но на первых же ямах опять стук! Блин, правы, наверно официалы, кирдык рейке...
Приехал в офис, давай изучать вопрос ремонта рейки: от 24 000 до 50 000 за новую... И тут меня осенило! Звоню в сервис, где мне всё меняли, спрашиваю, мол как вы меняли резинки стабилизатора? Мне- как обычно! Я-а почему подрамник не снимали? И тут- ой! Извините, у нас молодой слесарь, он не смог их открутить, а на вид они как новые, спросить не захотел и т.д. Я опять в сервис, мне очень вежливо и очень быстро (я объяснил, как менять) всё поменяли, и о чудо! Тишина! Итог за перебор всей ходовой и всех резинок с кондеем, заправкой, сход-развалом, и з/ч -80 000 руб...
lenin
Рулевую рейку до сих пор не трогал ( и наконечники ориг)-пробег 302600 км...удачи..
Mavjach
9 June 2012
1
Провел эксперимент по "устранению" стуков - поменял стойки, опорные, опоры и пыльники заодно. Правый подшипник оказался почти заклинившим (его даже провернуло немного), левый тоже ходил весьма туго. Правая стойка была газовая, левая (кот. менял после аварии) - масляная
. Стуки остались почти теми же. Да еще добавились при качении руля вправо-влево. Настраиваюсь на ремонт рейки (тьфу-тьфу-тьфу).
Автор этой темы очень точно описал моего барабашку. Тоже, глухой стук как буд-то что-то на место встало, случается каждое утро, когда из двора выезжаю и начинаю направо поворачивать. Иногда днем повторяется, если машина долго постоит. Машине 4 года, брал двухлетней, и сразу заметил эту фигню. Привык уже, непарюсь!
Добрый день! Недавно стал обладателем замечательного Коня! Вот только когда стал прислушиваться к нему обнаружил какие-то непонятные щелчки из недр панели (район предохранителей). Но это точно не реле. Они щелкают громче. Эти щелчки появляются на неровностях дороги. Такое ощущение что где-то замыкается какой-то контакт. Сначала даже подумал что это может быть чисто механический звук.. но потом разобрав переднюю панель понял что это не так.. Стал искать дальше.. проверил релюхи.. результат остался неизменным... далее нашел какой-то блок siemens.. вероятно что дело в нем.. но как узнать точно.. он не он не знаю.. добраться до него трудно и тем более определить он ли это щелкает на ходу вообще нереально... ПОДСКАЖИТЕ... может быть это вообще нормально для этой машины.. но я сомневаюсь.. потому что уже начинаю по-тихоньку сходить с ума из-за этих щелчков.. и врядли это штатные щелчки.. ПОМОГИТЕ.. кто сталкивался с подобными щелчками... они абсолютно хаотично щелкают.. бывает прекращается.. но бывает щелкает очень даже часто... буду благодарен за любе подсказки...
не.. не барабашка тоже)))
dom552009
21 October 2013
У меня после замены всего в подвеске остался тот же тук, и выявили сегодня похожий звук при легком постукивании по рулевой тяге(тук определяется в районе пассажирской втулки рейки). Мой стук явно слышен при загрузке левого переднего колеса. С рейкой не делал ничего. Вот и мыслю надо ли или забить на этот тук, на скорость и заработки не влияет...
У меня тоже он очень давно, то исчезает, то опять появляется. В основном появляется весной и осенью. Зимой его почему-то не бывает...
dom552009
22 May 2013
1
Завтра еду "убивать барабашку", ремонт рейки, судя по диагностике втулка рейки справа (пассажирская сторона) рейка не люфтит, не течет. По результату отпишусь.
Вчера отремонтировал рейку, стук от втулок пропал, а "барабашка" под педалями водителя остался. Мастер проехал со мной после ремонта, все услышал, на яме машину раскачивали втроем, проверил еще раз всю подвеску, пока ничего не найдено. Будем пробовать смазать и зажать вал рулевой колонки в месте входа в кузовную панель около педального узла(на шлицах). По результатам отпишусь.
Да, уточняю, стук сейчас не разовый, а проявляется при проезде неровностей с выворотом руля вправо(при медленной езде).
dom552009
Рейка крепится к подрамнику, а он к кузову. Люфт узла рейка-рулевая колонка, исключен.
Я в свое время пробовал втулки стабилизатора поменять - лишь немного притихло и причем временно...
Барабашка найден, но пока не побежден. После ремонта рейки(замена втулки с пассажирской стороны) обнаружена подвижность рулевого вала при входе в механизм рейки и стук в районе 7-10 см от оси рейки вверх, в районе передаточного механизма рейки. Нахожусь в раздумьях - разбирать рейку и по факту вскрытия решать что делать, если есть что сделать(от 12000 руб) или заказать б/у рейку из Белоруссии(цену не знаю).
dom552009
6 June 2013
1
Предложили новую рейку General Ricambi 12000 руб.
dom552009
6 September 2013
Установил на боковые панели под петлями крепления задних сидений вибродемпферы
по одному на каждую сторону, результат - вибрация и шум от неровностей на дороге в машине уменьшилась в разы, впечатление что задницу не слышу вообще! Буду ставить демпферы на перед!
dom552009
10 September 2013
Барабашка в рейке побежден, проблема в люфте(подшипнике) рулевого вала(на входе в рейку). Произведено полное ТО рейки, с заменой сальников, втулки и подшипников, цена вопроса со снятием-установкой и заменой жидкости 8500
После 5 дней эксплуатации стук в передней части появился вновь с нарастанием уровня, ни фига я не победил, похоже стук идет от перемещения валов в приводах по свободному ходу.
dom552009 о таком стуке уже писали. Победить его не возможно по причине конструктивной особенности ШРУСов. Рекомендую включить музыку или радио и не обращать внимание - а то так вас бессоница замучает.
win1
Втулки стабилизатора меняются просто. Нужно вывесить перед машины на двух домкратах. Открутить передние колеса, затем (нужен удлинитель ,примерно 1м.) из подкапотного пространства с помощью головки на 12 ,кардана и удлинителя все прекрасно откручивается и меняется.
nikolka1977Про такую замену втулок переднего стаба проверено в реале или это теоретическое размышление ? Просто не нравится вид втулок на своем Коне, а замена со снятием подрамника, как написано в талмуде, что то очень напоминает танцы с бубном
FulcrumC это реально так поменять втулки - уже не одно такое сообщение на форумах. Да не удобно и желательно вдвоем - один крутит воротки а другой устанавливает в нужное место головку и следит за головкой. Подрамник в таком случае не снимается. Обычно даже на СТО бывают потом проблемы с установкой подрамника на место - то не дотянули то перекосили и бабла прилично снимут а потом еще и нервы вам попортят "косяками". Вам решать или в гараже с помощником весь в грязи зато все будет сделано на совесть или СТО и приготовтесь прилично заплатить и попортить себе нервы или все таки придется снова вымазаться и все самому проверить после окончания работы.
Nick77
Спасибо, сам менять и хотел. Жаба давит платить бездельникам на СТО за то,что нормальный мужик обязан делать сам. Другое дело топливная или комп. диагностика. Ок, спасибо за инфу еще раз.
сам менял так два раза ,так как по нашим дорогам они не выдерживают больше15 тысяч км
2 people online