Обсуждение цен и скидок/подорожаний



У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса

Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?

Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.

Если есть информация, делитесь.
цены на форд, покупка автомобиля, скидки от ford

Blin
17 March 2006

Обсуждение цен и скидок/подорожаний
91,7K
views
198
members
689
posts

avatar
VVA
2 May 2006


цитата:
На следующей неделе поеду заказывать S-MAX.Звонил в Рольф,сказали,что для России начнут собирать в мае и первые авто появятся в конце июня-начале июля.Если гарантируют,что поставка будет до моего отпуска-закажу.С цветом трудно определиться,хотелось бы аквариус,но его нет.Моторчик-2.5 турбо,активную подвеску,DVD с мониторами и т.п.

Принимайте новичка.
Неделю назад заказал S-MAX (в Majore).
По-поводу сроков:
сказали, что с двигателем 2.5 начнут делать позже (не раньне июня-июля), поэтому поставка: не раньше августа (по договору: 3-й квартал).
С "активную подвеску,DVD с мониторами и т.п." получилось 40 кило баксов.
Удачи.
Владимир
aztek
2 May 2006


цитата:
С "активную подвеску,DVD с мониторами и т.п." получилось 40 кило баксов


И что такая цена без автомата да еще с 2,0? Если так, то это перебор.

Я просто сам сейчас присматриваюсь. Сразу скажу автобус не хочу более. Так вот мазда 6 универсал 2,3+полный привод +Bose+кожа+автомат 5ст+ксенон стоит 38. А форд ...
aztek
2 May 2006


Только сейчас понял что как раз с 2,5 более сорока.
Но по мне все равно дорого, так как форд это машина за 20 максимум 30 тыс, а всё что дороже это деньги на ветер. Это получается , если на него поставить полн привод поднять до внедорожника, так он под полтан баков выдет , это нонсенс . Я уж лучше что нить другое . 41 дорого за новую санта фе , ибо корец и пр. пр. , но и это более оправданно , чем 40 за автобус форд.
avatar
VVA
2 May 2006


цитата:
Только сейчас понял что как раз с 2,5 более сорока.
Но по мне все равно дорого, так как форд это машина за 20 максимум 30 тыс,  а всё что дороже это деньги на ветер. Это получается , если на него поставить полн привод поднять до внедорожника, так он под полтан баков выдет , это нонсенс . Я уж лучше что нить другое .  41 дорого за новую санта фе , ибо корец и пр. пр. , но и это более оправданно , чем 40 за автобус форд.

Базовая комплектация Tit. 2,5 - почти ровно 30 к.б. Причем довольно богатая, еще почти десятка - опции (DVD, крыша, салон, биксенон, 18-е диски и пр - еще на пол страницы). Итого 39800.
avatar
ВМих
2 May 2006


цитата:
Только сейчас понял что как раз с 2,5 более сорока.
Но по мне все равно дорого, так как форд это машина за 20 максимум 30 тыс, а всё что дороже это деньги на ветер. Это получается , если на него поставить полн привод поднять до внедорожника, так он под полтан баков выдет , это нонсенс . Я уж лучше что нить другое . 41 дорого за новую санта фе , ибо корец и пр. пр. , но и это более оправданно , чем 40 за автобус форд.

Ни один кореец,японец,американец не предлагает такой мотор с ТАКОЙ динамикой+дизайн+подвеска.Разве что мерс R-класса,но там такое бабло
Грандис тоже к 40 стремится,но мотор+ люк,который,заставляет меня сидеть нагнувшись.
Так что не надо наезжать на ФОРД,к S-MAXу никто даже близко не подошёл.

цитата:

Базовая комплектация Tit. 2,5 - почти ровно 30 к.б. Причем довольно богатая, еще почти десятка - опции (DVD, крыша, салон, биксенон, 18-е диски и пр - еще на пол страницы). Итого 39800.


цитата:
с двигателем 2.5 начнут делать позже (не раньне июня-июля), поэтому поставка: не раньше августа


Эх,а так хотелось на нём в отпуск съездить

VVA Спасибо за инфу.
avatar
Dar
2 May 2006


VVA

Намана!!! Уважаю!!!

ВМих

А я уж варежку раскрыл! Валера купит, ну и я поглазею!
aztek
2 May 2006


цитата:
Ни один кореец,японец,американец не предлагает такой мотор с ТАКОЙ динамикой+дизайн+подвеска.Разве что мерс R-класса,но там такое бабло


Может и такого не предлагают. Но новая камри 42 стоит с 3,5 270 л.с. с 6 СТ АВТОМАТОМ. По полной, в макс комплектации. Это реально хорошая цена.
Еще раз напомню, я не хочу автобус. Всё ИМХО. просто 40 за форд , даже без автомата это пипец, даже с если он будет не со стекл. а с хрустальной крышей. Это тоже самое как СТ купить, бабло отдал, а отдал безпонтово.
Там еще рядом есть несуразный эксплорер и движок поболее и сам внедорожник
avatar
VVA
2 May 2006


цитата:
цитата:
Ни один кореец,японец,американец не предлагает такой мотор с ТАКОЙ динамикой+дизайн+подвеска.Разве что мерс R-класса,но там такое бабло


Может и такого не предлагают. Но новая камри 42 стоит с 3,5 270 л.с. с 6 СТ АВТОМАТОМ. По полной, в макс комплектации. Это реально хорошая цена.
Еще раз напомню, я не хочу автобус. Всё ИМХО. просто 40 за форд , даже без автомата это пипец, даже с если он будет не со стекл. а с хрустальной крышей. Это тоже самое как СТ купить, бабло отдал, а отдал безпонтово.
Там еще рядом есть несуразный эксплорер и движок поболее и сам внедорожник

Новая Камри 3,5 - действительно отличная машина (от 43,2 к.б.), как и Мазда 6 MPS (2,3T, 260 сил, полный привод, 6.6 до сотни (у Камри 3.5: 6.8) (от 42,3 к.б.).
Но это обычные седаны, без третьего ряда.
Это раз.
Два: цены на S-MAX начинаются от 24-х кило баксов.
Три: посмотите список опций. У Камри и Мазды этого и близко нет.
P.S. По мне отсутсвие автомата - плюс (при том, что сейчас у меня автомат), а вот полный привод, было бы здорово.

Приложение № 1 к Договору № ___
от 22 Апреля 2006 г.
Заказ № 220406-___
Комплектация автомобиля: S-MAX Titanium 2.5T/220 МТ Цвет: Blue Ambition
Стандартное оборудование:
> Дисковые передние и задние тормозные механизмы (передние - вентилируемые, задние - невентилируемые)
> Антиблокировочная система (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD)
> Передняя электророзетка / прикуриватель
> Климат - контроль
> Центральная консоль: откидной подлокотник, вещевой ящик, два подстаканника, пепельница для пассажиров 2-го
ряда сидений
> Верхняя консоль с держателем для очков
> Передние электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания стекла водителя одним нажатием на
кнопку и пультом управления всеми стеклами
> Передние сиденья: - ручная регулировка сиденья водителя по высоте
> Передние сиденья: - защита от "подныривания" под ремень, полный наклон спинки, подголовники, регулируемые по
высоте
> Сиденья 2-го ряда: - три индивидуальных сиденья, которые складываются с образованием плоского пола,
подголовники, регулируемые по высоте
> Дверные ручки: хромированные
> Бортовой компьютер с выводом на дисплей температуры наружного воздуха и сигнализатором низкой температуры
> Декоративные молдинги: в цвет кузова
> Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые; корпуса окрашены в цвет кузова; со
встроенными повторителями указателей поворота, для версии Titanium - с лампами подсветки дороги у дверей
> Задержка выключения фар
> Противотуманные фары
> Аудиосистема AM/FM кассетная магнитола 8 динамиков
> Подушки безопасности фронтальные (водителя и переднего пассажира) фронтальные и боковые (водителя и
переднего пассажира) фронтальные боковые и оконные (до сидений 2-го ряда) - коленная (водителя)
> Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые; корпуса окрашены в цвет кузова; со
встроенными повторителями указателей поворота, - с лампами подсветки дороги у дверей
> Автоматическое включение внешнего освещения
> Автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя)
> Электрохроматическое (автоматически темнеющее) зеркало заднего вида
> Электрообогреваемое лобовое стекло и форсунки смывателей
> Рукоятка стояночного тормоза, обтянутая кожей
> Сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом
> Электропривод водительского сиденья в 2-х положениях
> Дистанционное управление центральным замком (1 складывающийся ключ )

Дополнительное оборудование:
> Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые; с электроприводом складывания; со
встроенными повторителями указателей поворота и лампами подсветки дороги у дверей
> Передние и задние ковролиновые коврики
> регулируемый упор поясничной поддержки для сиденья переднего пассажира
> Электропривод водительского сиденья в 8-ми положениях (включает регулировку поясничной поддержки) вместо
регулировки в 2-х положениях
> Электропривод пассажирского сиденья в 2-х положениях ( включает регулировку поясничной поддержки)
> Мультимедийная система с DVD-плеером - плеер DVD размещается под сидецьем водителя, два
жидкокристаллических дисплея, встроенных в передние подголовники, инфракрасный пульт управления, две пары
беспроводных наушников
> Сетка для крепления грузов
> Место для хранения багажа по сиденьем водителя и пассажира
> Тонированные задние стекла
> Охранная сигнализация - контроль периметра и объема салона автомобиля (требуется второй пульт дистанционного
управления)
> Второй ключ с дистанционным управлением замками
> Двойное запирание дверей (обязательно при заказе любой сигнали зации)
> Сиденья 3-го ряда: - два индивидуальных сиденья, складывающиеся с образованием плоского пола, подголовники,
регулируемые по высоте
> Складной столик в спинке сиденья водителя
> Передний и задний датчики парковки
> Ксеноновые фары с смывателем и автоматической регулировкой фар
> Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием
> Радио пакет 3 ( магнитола Visteon 6 CD, 8 динамиков)
> Маркетинговый пакет 6: панорамная крыша, адаптивная система переднего освещения, отделка салона Alcantara Inf
Blue
> Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP
> Охлаждаемый перчаточный ящик
> Круиз контроль ( вкл кож отделку рулевого колеса)
> Система контроля воздуха в шинах
> 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски
> Краска Металлик
пожARник
2 May 2006


VVA
Ндаа.. Что называется слюна по пузу..
Остается дождаться впечатлений от эксплуатации, будут ли вылезать траблы, аналогичные С-Максу?
aztek
2 May 2006


У меня слюна не потекла...
Я ничего не увидел такого, чего бы хотел на своем авто. Я же писал , что ИМХО.
Мне крыша не нравится стеклянная , я поездил на 307 SW, не уютно. 18 диски это минус у нас. DVD , кому смотреть-то? Детям при тряске глаза портить? Единственное сист контроля давл в шинах. Да и это можно оттельно забабхать , не так дорого стоит. Nokian делает.
Про мазду я писал не 2,3 т а просто 2,3 она идет и с 4х4 и с автоматом, и универсал есть.
Форд да еще без 4х4 и без автомата (не как необходимость , а просто за такие бабки должен быть) за такие деньги пипец.
Я хоть и где-то люблю форд , но это лоховская машина, чем она дороже тем больше теряет в цене. Ее можно покупать только на спец акциях, по спец программам, со спец кредитами. А за норммальные деньги это даже неприлично. Это применрно как КИА Опирус, Хундай Грандеур. и т.д и т.п
У меня товарищь пригнал Альфа Брерра, полный фарш 3,2 с 4х4, диски фигиски, глушаки ипр, как раз с крышей стекл, взял в италии за 50 баков.
Понимаю , что не корректное сравнение, но даже это более разумно, чем форд за 40.
avatar
ssn
2 May 2006


цитата:
...Понимаю , что не корректное сравнение, но даже это более разумно, чем форд за 40.

если есть баблосы отдать сразу 40-50 иль хотяб 30-ку то нивапрос, а если в кредит? Подождем отзывов о новом пепелаце...и первых данных о его вторичной цене
avatar
Dar
2 May 2006


aztek

Ну я думал в противовес "лоховскому" Форду выкатит не лоховские тачки: Вольво, МБ, Ауди, да хоть туже Субару (всяк чего-то из себя представляет), а он Камри...Мазда6... Нашёл круть!!!
aztek
2 May 2006


Dar
Так я специально, куда уж тут ауди. Что есть сомнения что форд "лоховской"? Есть сомнения что у японцев имидж лучше?
У меня их нет. Я брал форд , только из-за халявы кредита и скидки. И ИМЕННО ТАКИМ МНЕ ОН НРАВИТЬСЯ.
Да и я что-то после 5 месяцев езды на неисправном авто. от форда подустал. Мой датчик так и не приходит... А что мазад 6 в японии сделана, у меня у и товарища за 45 ты ни одного вопроса нет.
Но сейчас с японцами серьёзная проблемма -каско дорогое, кроме мазды6, но устарела она ...
Я вот заглядываюсь на новый пассат универсал. В хайлайн с алькантарой , до пошлоты напичкан пластиковым деревом, (мне нравиться ) 2,0 FSI с 6 ст автоматом-35 стоит . Или 38 2,0 дизель с DSG - тоже супер. Сел и есть ощущения лоховской роскоши, приятно. И шильдик и папуасский хром на радитаторе, меня прут. Прикольно.

как форд есть только опель, который еще дороже но такой-же отстойный. (я неговорю про французов)
Я то отдавал себе отчет в этом когда макса брал.
avatar
VVA
2 May 2006


цитата:
Dar
Так я специально, куда уж тут ауди. Что есть сомнения что форд "лоховской"?  Есть сомнения что у японцев имидж лучше?
У меня их нет. Я брал форд , только из-за халявы кредита и скидки. И ИМЕННО ТАКИМ МНЕ ОН НРАВИТЬСЯ.
Да и я что-то после 5 месяцев езды на неисправном авто. от форда подустал. Мой датчик так и не приходит... А что мазад 6 в японии сделана, у меня у и товарища за 45 ты ни одного вопроса нет.
Но сейчас с японцами серьёзная проблемма -каско дорогое, кроме мазды6, но устарела она ...
Я вот заглядываюсь на новый пассат универсал. В хайлайн с алькантарой , до пошлоты напичкан пластиковым деревом, (мне нравиться ) 2,0 FSI с 6 ст автоматом-35 стоит . Или 38 2,0 дизель с DSG - тоже супер. Сел и есть ощущения лоховской роскоши, приятно. И шильдик и папуасский хром на радитаторе, меня прут. Прикольно.

как форд есть только опель, который еще дороже но такой-же отстойный. (я неговорю про французов)
Я то отдавал себе отчет в этом когда макса брал.

ха-ха.
Вот и давайте в августе поставим рядом 220-ти сильный S-MAX на ненужных 18-х дисках и пр. и дизельный пасат
и спросим 10 человек что есть более лоховское.
а лучше запихнуть в каждую по 7-мь человек, прокатить и спрость их
avatar
Dar
2 May 2006


цитата:
Dar
Так я специально, куда уж тут ауди. Что есть сомнения что форд "лоховской"? Есть сомнения что у японцев имидж лучше?
У меня их нет.

У меня несколько иные представления об имидживых авто...из японцев туда только инфинити, лексус и акура и то с натяжкой попадают.

Для меня имидж определяется не столько тем - меняли у твоего коня какой либо датчик за 40 т.км или нет, сколько его (автомобиля) статусом в автоиерархии.

Несмотря на обилие проблем, что у МБ или БМВ имиджа поубавилось?
В штатах это чуть ли не единственные марки которые обороты набирают по продажам среди луксарикарс. А лексусы, инфинити, акуры даже там считаются авто для "бедных богатых", тех кто ещё не заработал "свой первый миллион" но близок к этому. Подбогатев ещё немного от таких авто избавляются и поднимаются ещё на ступень выше: БМВ, МБ, порш... и т.д.

Как-то Кларксон (Топ Гир) точно определил место Авенсиса в пилотоне среди однокласников - последнее. "Это авто может проехать 100 т.км, прежде чем у него что-то сломается. Но вы, что зарабатываете на жизнь частным извозом? Если да? То это ваш выбор..." Помоему попал в точку!

Ща придёт ЗЕВС и опять обвинит меня в нелюбви к Тойоте.
avatar
araleng
2 May 2006


Первое чувство - хочу. Но поостыв и отбросив эмоции понимаю, что это не мое. S-Max это все-таки автобус (хоть и маленький). Ну не нужна мне такая машина, на С-Мах пересел со здорового сарая, в том числе и потому, что надоело возить воздух. Да и цена при хорошем оснащении вылезает за пределы моего разумения о машине на каждый день. Брать же пустышку со слабым двигателем для меня неприемлимо. С-Мах для меня в самый раз: приличный пассажиро-багажный объем при весьма скромных габаритах, хорошая динамика и управляемость и умеренная цена.
avatar
Bar@bas
2 May 2006


araleng

Даже добавить нечего! присоединяюсь на все 100%

К тому-же, глядя на мучения некоторых первых владельцев С-Мах, становится авансом искренне жалко очередных испытателей...
avatar
Topa
2 May 2006


araleng
поддерживаю мнение аналогичное
Dar
цитата:
Как-то Кларксон (Топ Гир) точно определил место Авенсиса в пилотоне среди однокласников - последнее. "Это авто может проехать 100 т.км, прежде чем у него что-то сломается. Но вы, что зарабатываете на жизнь частным извозом? Если да? То это ваш выбор..."

Ага это мой выбор. Я именно тот небогатый российский житель который наскреб чуток денег на Авенсис и хочу что бы он минимум 100 000 км. не ломался, а возил меня любимого на работу, на дачу, в снег и стужу... а конфорт, ну что конфорт он же лучше чем тазовый это и радует. А Господин Кларксон (Топ Гир) опробовал очень много машин у него есть из чего выбирать.. его манера выражатся напоминает мне сытого кота который вышел прогулятся на помойке с раздачей рекомендации, что можно есть, а что нельзя.
Alex_U
2 May 2006


цитата:
К тому-же, глядя на мучения некоторых первых владельцев С-Мах, становится авансом искренне жалко очередных испытателей...

Ну почему же мучения. У меня машина 10.2003. За 2 с небольшим года: замена замка 5 двери, лампочка освещения номерного знака, датчик давления масла(корпус фильтра лопнул из-за неправильной затяжки) и Webasto. На скрипы я просто забил. Вот вроде и все.
aztek
2 May 2006


VVA
Не сомневаюсь , что народ выберет для себя Уж не автобус форд точно! А у VW с дизелем DSG идет , это реально круто. Она и на бугатти за лимон. Если выбирать то что "не круто" то понятно что форд. Это не та машина , которые для дисков и пр. И не та чтоб с телкой смотреть вечером на звездное небо через стекло в крыше. Нет конечно лет десять назад у меня товарищь на тверскую ездил на икарусе, но тогда была большая вечеринка...взяли 28 штук была важна вместительность. Кому нужны 7 сидений, мало кому.
А за год он потеряет в цене тысяч 12-13, вполне возможно больше. Это нормально?
Форд -это недорогая, доступная удобная машина не более.
Очень здорово что за умеренные деньги получаешь управляемость и комфорт. Но когда цена зашкаливает, то извините.
Ну серьёзно лучше санте фе (уж как я не люблю корейцев, но тем не менее)
Полный привод и клиренс+размер и солидность внедорожника против 18 дисков и фальшивых воздухо -чегото на передних крыльях в автобусе спорт стиля . (это если для семьи, для пикников, горных лыж...)
А я за универсалы.

Dar
кларксон для макса на стене крутости места не нашел, даже в отстое , выкинул вместе с королла версо, их мнение не показатель вообще, они свой английский мусор до небес возносят, а хонды у них для старух. Пускай вот сам на 20 летних астонах и ездит.
А последний авенсис в своем классе по комфорту один из лидеров.
Он хоть и не лидер по надежности, так как в кларксоновкой англии делается. но всё равно с фордом не сравнить.

araleng
Согласен, особенно про умеренную цену.
aztek
2 May 2006


И ещё я думаю чо те кто возьмут 2,5 по полной вкусят прелести отсутствия запчастей, как я со своим дизелем. Хоть их и продали немало. 2,5 будет меньше.
Моего датчика вообще нет ни на каком складе!!! К..лы они!!! Я реально в шоке. уже пять месяцев гимора, у..ды.
avatar
VVA
2 May 2006


цитата:
И ещё я думаю чо те кто возьмут 2,5 по полной вкусят прелести отсутствия запчастей, как я со своим дизелем. Хоть их и продали немало. 2,5 будет меньше.
Моего датчика вообще нет ни на каком складе!!! К..лы они!!! Я реально в шоке. уже пять месяцев гимора, у..ды.

Насколько я понял, на S-MAX будут ставить Вольвовскую рядную пятерку, так что проблем с запчастямя и косяками нового мотора не будет.
Я на этом движке катаюсь на S60 - супер.
aztek
2 May 2006


У вольво может и нет проблем, но у форда будут. Об этом говорят в майджоре их же коллеги из мазды и ауди. Говорят у форда всегда жо.а
У меня тоже не должно быть проблем, так как понятно, что в европе продают всё с дизелем. Да ещё и пежо и ситроен тоже этот движок ставят. А толку? Поставили меня в какой-то бэк ордер, вот и жду , чего не знаю. Короче отстой. У брата на обоих ауди никогда проблемсов не было.
avatar
ВМих
2 May 2006


aztek
Давно в название темы заглядывал?Тебя что,под дулом заставляют купить S-MAX?Здесь же не спрашивают,что купить,имея 40 штук.И причём здесь Пассаты,Мазды и Тойоты,они минивены?
ЗЫ:Мне полный привод задаром не нужен,Паджеро хватит.
aztek
3 May 2006


Тема называется S-Max новые данные. Так вот новые данные, а именно ценники и пр. позволяют взглянуть на этот автомобиль иначе. Т.е если ранее я его рассматривал, то с появлением новых данных ну его на...Мне минивэн не нужен, ну и что. Просто если он бы стоил нормально, наверное был бы нужен. А так какой смысл. И так думает большинство, именно поэтому на вторичном рынке такая ситуация.
Да и когда начали у меня еще теплилась надежда, что мой авто сделают, всё течет, всё изменяется.
Про полный привод, так мне он тоже не нужен. Я о нем говорю, только к тому что за эти деньги можно купить нечто получше. Денег он стоит, а тут за те же деньги его нет. Он за эти деньги есть у всего что движется, практически. конечно утрирую
Еще пример , но опять полный привод , не задача какая-то, мой сосед купил фулевый кросс кантри, со скидосом за 43, в топе, акция у вольво была. Там и кожа и ксенон, и тот же движок 2,5, только вот 4х4 да автомат.
А если нравиться берите и радуйтесь.
avatar
Dar
3 May 2006


aztek

Наверное нужно наконец таки понять, что люди покупают "автобусы" именно потому что это "автобусы"!!! Едрёнабатона!!! А не с калькулятором - у меня 40 штук что ещё можно купить на эти деньги.

Мне "автобусы" нравятся! Будет потребность и возможность - запросто махну С-Макс на S-Макс. По вжипам я уже перебесился - нехачу, просто не-ха-чу! Без комментариев.

С-Макс к имиджевым авто я так же не отношу. И здесь в чём-то Кларксон прав.

Topa

Кларксон говорил поддавшись общему заблуждению. Сегодня Авенсис, даже не на третьем месте в рейтинге надёжности по АДАК (поломки авто от 1 до 7 лет). Королка вот вышла на треть позицию - пропустив впереди себя Фокус и МБ А класс.
Но я Кларксона вспомнил не для того, чтоб завести речь про надёжность/ненадёжность тойоты, а только для иллюстрации имиджа той марки авто, про которую заговорил aztek.
avatar
ВМих
3 May 2006


цитата:
. Я о нем говорю, только к тому что за эти деньги можно купить нечто получше.

Назови!Только,чур,Камри, Кросс Кантри и иже с ними не трогай.Минивены,в которые можно запихать коляску,кучу детских вещей и с комфортом поехать на море.И попутно вздрючить пару крутых седанов.
Я хочу отложить покупку S-MAXа до следующего сезона,может и прислушаюсь к твоему мнению.
Ездил в выходные на дачу-70 км.Четвером+коляска,места нет вообще.Жена приказала искать авто побольше.Глаз положил на Грандис.На вторичном рынке вроде ценится,поэтому через год обменяю на S-MAX.
ЗЫ: Что касается S-MAXа,мне абсолютно пофиг,насколько он упадёт в цене через год или два после продажи.
avatar
VVA
3 May 2006


цитата:
цитата:
. Я о нем говорю, только к тому что за эти деньги можно купить нечто получше.

Назови!Только,чур,Камри, Кросс Кантри и иже с ними не трогай.Минивены,в которые можно запихать коляску,кучу детских вещей и с комфортом поехать на море.И попутно вздрючить пару крутых седанов.
Я хочу отложить покупку S-MAXа до следующего сезона,может и прислушаюсь к твоему мнению.
Ездил в выходные на дачу-70 км.Четвером+коляска,места нет вообще.Жена приказала искать авто побольше.Глаз положил на Грандис.На вторичном рынке вроде ценится,поэтому через год обменяю на S-MAX.
ЗЫ: Что касается S-MAXа,мне абсолютно пофиг,насколько он упадёт в цене через год или два после продажи.

А я езжу по выходным обычно впятером (трое детей), бывает вшестером (+бабушка) + барахло (наприме 2 детских велосипеда или 5 пар коньков и пр.).
Грандис смотрел - не понравилась: цена прим. та же (разница пара штук при кредите роли не играет), автомат мне не нужен, движок и комплектация заметно беднее.
Если б не появился S-MAX я б вообще машину не менял.
А так давайте подожем - посмотрим, может не все будет так страшно, как говорят некоторые.
P.S. А впринципе, подспортивненный минивэн - мысль прикольная, мне нравится.
aztek
3 May 2006


Мы на всё смотрим с разных колоколен. Я просто ненавижу такие выезды с кучей хлама на дачу и пр, да и на море я никогда не поеду на машине. А еще, возможно, я просто нерально зол на форд, за то что мне продали г..но , которое делать не хотят. так, что извиняйте если что...
Я ранее презирал опель за то что мне принес кучу гимора, но он был подержанный. Теперь вот форд добавился. Взял новый , за цену был готов смериться с поломками, но я не готов был пол года ездить на сломанной машине. Сегодня позвонил, нет запчасти и хоть ты тресни. Готовлю телегу в представительство.
avatar
Dar
3 May 2006


aztek

Так ездит же, а не стоит! Это наверное главное отличие от подержанного опеля!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up