Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
21,3K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
Лакосте
17 February 2013


BigManchik

Единственное - надо смотреть салон какой. Мне не нравится панель (где климат и магнитола) со сквозной щелью за ней, как на нынешних моделях. А так да - авто красивый. Правда опять же- просвет все таки странно низкий. 14 см от самой нижней точки. Это не совсем как бы кроссовер еще...
avatar
П. Р)l(евский
17 February 2013


на дороге видел новый аутбек, они сделали что то типа предыдущего форестера - клиренс 213, мне понравился по концепции. по размерам не уступает cx7 + атмосферный двигатель.
минус - стоимость и сложность обслуживания оппозитного двигателя
плюсы пока не знаю, надо потестить как он на дороге. Если подвеска не слишком мягкая, должен неплохо рулится, иначе смысл оппозитного двигателя с хорошей развесовкой, но сложным обслуживанием теряется.

posted image
avatar
Evgeniy514
18 February 2013


Хороший знакомый осенью будет продавать свой Аутлендер ХL 3.0 в максималке, предлагает мне его забрать.
Машина мне нравиться, но расход по 18/100 при баке 45 литров, налог по 16,5 т.р. в год и угоняемость пока перевешивают чашу весов...
avatar
StaketV
18 February 2013


Evgeniy514
не стоит он этого!жесткий. сзади сидеть неудобно. мега большой расход
у друга был.сейчас купил бу фрил и намного больше доволен.
avatar
Evgeniy514
18 February 2013


StaketV
Да, на 18-х катках жестковат, но не смертельно, сзади вполне нормально и очень просторно + большой багажник.
Это меня в принципе не останавливает - самое большое сомнение вызывает большая любовь криминала...
avatar
АРХонт
19 February 2013


Я конечно дико извиняюсь, но все представлены выше авто стоят как минимум 1300к. Я когда выбирал себе кросовер изначально хотел аут в новом кузове, все понравилось, но вот каско в 100к меня остановила и в итоге взял пыж4007 почти в топе за 1240 и очень доволен.
avatar
Weber
19 February 2013


avatar
АРХонт:

Я конечно дико извиняюсь, но все представлены выше авто стоят как минимум 1300к. Я когда выбирал себе кросовер изначально хотел аут в новом кузове, все понравилось, но вот каско в 100к меня остановила и в итоге взял пыж4007 почти в топе за 1240 и очень доволен.

За лям из полноприводников Сузуки ГВ да Форестер распродают.
avatar
Sarumjan
20 February 2013

1

Это тема для фантазий, здесь никто ничего реально не покупает, можно и ленд крузер обсудить)
avatar
StaketV
20 February 2013


можно и мой ренж.который я продаю обсудить)
даже меньше ляма) и даже не кроссовер!
avatar
Лакосте
22 February 2013


avatar
Sarumjan:

Это тема для фантазий, здесь никто ничего реально не покупает, можно и ленд крузер обсудить)

Ну почему для фантазий, я вот всерьез решил сменить Focus 3 (ибо экземпляр попался неудачный (ГУР задолбал) на V40 - при заказе сейчас авто под себя, ждать авто максимум 2 месяца. На след неделе поеду смотреть авто в живую, которые придут первым покупателям. Да и Focus 3 с роботом максимум до конца гарантии, а после ее окончания - рискованно его юзать, ибо запчасти на робота стоят немалых денег, да и другие запчасти , тот же ГУР стоят от 1000 $ нафиг. А ТО на Volvo чуть дороже, чем на Focus 3, да и класс другой и проездить можно лет 5, 6 без особых трабл.
avatar
Turbo-S
22 February 2013


BMW X1 2.0d.
avatar
Обмарак
22 February 2013


Сёня такой крассовер видел за лям м-м-м-м-м...
Ars777
22 February 2013


Всю тему не читал) но вопрос передо мной стоял один в один - полный привод и клиренс побольше - пересмотрел массу вариантов, и вот уже было собирался брать ауди а4 кватро 3.2 бу продавал хороший знакомый, (да да вот такой кроссовер - остальное не впечатлило, или дороже бюджета или не нра) и этот же знакомый мне и предложил прокатиться на етти его жены (1.8 дсг с панорамной крышей, да и вообще прилично плюшек) ну и в итоге на следующий день заказал и вот я ща обладатель етти, НО блин я тогда не посмотрел скаута, а надо было))) - скаут еще финтевее на мой взгляд) там в багажнике по моему жить можно, чего про етти не скажешь))
T34
22 February 2013


A
Ars777:

1.8 дсг с панорамной крышей, да и вообще прилично плюшек

скаутов давно нет (под новый год немного появилось) - так же они все на ручке, так что не расстраивайся отличный выбор
T34
22 February 2013


А
Арабский летчик:

Страшна она, што пипец
Да и привод там подключаемый.

хочу заметить что он хоть и подлючаемый, но подключается электроникой ДО проскальзования колес или сноса осей... так что это почти полный привод, почти все машины кроме уже полноценных внедорожников с блокировкой имеют именно такой полный привод
Ars777
22 February 2013


T34
Так я на ручке и купил
а скаут можно при желании замутить уапще модный - 2.0 тди + дсг, да надо заморочится дальше чем наши диллеры, но наверняка оно того стоило бы, кстати в Твери ща продается бу 21 тыщу км)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38707174-3345f.html
и блин сразу после того как я купил - стали продавать на дизеле етти)
это как с фокусом у меня было - в январе забрал, а с февраля пошли 2.0 ат
avatar
Marklar197
22 February 2013

5

A
Ars777:

1.8 дсг с панорамной крышей, да и вообще прилично плюшек

купил ваг, купи абонемент на замену дсг
T34
22 February 2013


Ars777
ну с такой ценой он долго будет висеть... максимум мульон
Йети отличный аппарат, тем более на ручке - думаю вы брали из наличия с приличной скидкой, так что много не потеряете
через два года может будет новый скаут
тем более она не сильно меньше A4 )))
avatar
Commics
24 February 2013


П. Р)l(евский
цитата:
но сложным обслуживанием теряется.


Ничего сложного там нет.
Цены на ТО у официалов субару ниже чем на CX7
avatar
Klonn®
1 March 2013


Вариант

Скрытый текст
avatar
Evgeniy514
1 March 2013


Klonn®
Вопрос в том - где на него запчасти искать, если что с движком случится и гарантии нет, а так - очень интересное предложение, по разумной цене.
avatar
zloi_kot
1 March 2013


о! тут вызывали как-то участкового, тот приехал на таком спорте.. супруга села в него доки заполнять - вылезла, говорит ужас. вроде машина высокая а сидишь как на полу, низко. нам-то старперам уже своя привычнее, посадка повыше.а там - чисто легковой вариант.
avatar
Atos
1 March 2013


Скауты обещают скоро начать продавать в РФ в новом кузове
avatar
Letmesee
1 March 2013


ну а чо Форестер то года 2010 - 11 - 2,5 т 230 кобылок то?
ak0902
1 March 2013


Evgeniy514
АРХонт
StaketV
Я тоже в прошлом году в поисках авто в АТЦ Москва случайно забрел в салон Мицу и присмотрелся к Аутлендеру. Потом зашел в Пежо и Ситроен, в итоге остановился на последнем С Crosser 2.4 полная комплектация + люк, музыка Hi Fi итд. Обошлась 1.25 со скидкой. В итоге оказалась на 150 к дешевле Аута в такой же комплектации, КАСКО 50 к, вместо 100 к. Об угоняемости вообще молчу!
По поводу жесткости, даже на 18 дисках, крайне не согласен, вполне комфортно. Периодически езжу на Паджеро, так он значительно жестче. Почему кому то сзади сидеть не удобно, то же не понятно. Задние сиденья регулируются как по горизонтали, так и угол наклона спинки. И в сравнении с такими авто как в спортедж, ix35 голова на заднем сидении в потолок не упирается, по крайней мере мне было в них как то не комфортно. Про бак на 45 литров не понял, у меня 63 литра, а это идентичные авто.
Единственный минус Ситроена, это обвал цены после выезда из автосалона. Если бы сейчас появилось желание купить его, то точно не в салоне, сэкономить можно штук 200-300. Я например подумываю продавать его по осени и претендовать больше чем на лям даже на ум не приходит.
avatar
Weber
1 March 2013


A
ak0902:

Единственный минус Ситроена, это обвал цены после выезда из автосалона. Если бы сейчас появилось желание купить его, то точно не в салоне, сэкономить можно штук 200-300.


Это ИМХО практически с любым автомобилем происходит. 20-30% потеря стоимости: чем дороже машина, тем больше потери. Современный автомобиль нельзя рассматривать как инвестиции, это всегда трата денег.
Ars777
1 March 2013

1

weber
Да неее) в пример мой фокус - в 2006м 3двери 2.0 фрозен вайт + по среднему плюшек, купил за 448т.р. - в 2012 продал за 420 с пробегом чуть за 60 тыщь
Про тойоду слышал что они как недвижка) - со временем тока дорожают)
avatar
Weber
1 March 2013

1

A
Ars777:

weber
Да неее) в пример мой фокус - в 2006м 3двери 2.0 фрозен вайт + по среднему плюшек, купил за 448т.р. - в 2012 продал за 420  с пробегом чуть за 60 тыщь
Про тойоду слышал что они как недвижка) - со временем тока дорожают)


Это не машина цену сохраняет, а деньги обесцениваются. Инфляция.
Ars777
1 March 2013


weber
Так конечно же согласен, но вот в цифрах вот так получается) ща новый в подобной комплектации хорошо за 600 переваливает( и с трехдверками по моему туговато - не разу не видел.
avatar
Weber
1 March 2013


A
Ars777:

weber
Так конечно же согласен, но вот в цифрах вот так получается)  ща новый в подобной комплектации хорошо за 600 переваливает( и с трехдверками по моему туговато - не разу не видел.

"А в попугаях то я гораздо длиннее"(с) Циферки оно конечно красиво, но вот реальность более сурова. А трёхдверок ФФ3 в природе не существует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up