Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
21,4K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
GoodOK888
13 November 2012

-1

Evgeniy514
xtreme141
Ребятушки,читайте внимательно,я сравнивал 2.0 акпп в рейсталинговом втором кузове. и там разница получается около 50-80 кг. Тоесть тушка одного мужика. а один пассажир,это не разница в весе!
avatar
Antas
13 November 2012


avatar
Evgeniy514:

Antas
А ты катался на бензенке? Как едет в сравнении с твоим ФФ2?


На нем я так и не поездил Видимо поэтому и кажется приличным вариантом
avatar
stafakos
13 November 2012

1

avatar
Daiver:

GoodOK888
Говномоторы они и в африке говно моторы как ты их не назови, моторы которые не едут. Одно дело 150 л.с. на фокусе, другое на машине в 2 раза тяжелее с полным приводом. Это небезопасно, да и неприятно на такой машине ехать в конце концов.

И даже если по какой-то мифической отдельной статистике для парктеников (которой в принципе нет, но предположим, что есть) 150 л.с. продается много, это лишь потому что бакланы производители думают, что при покупке машины за лям экономия в 3 тысячи рублей на транспортном налоге играет роль. То есть эти машины берут, потом что нет выбора, хавай что дают.

На счет дураков не знаю, но ФВ, ауди, бмв и многие другие продают все свои машины с турбо моторами. Рядом с ними кия и хюндай рядом не стоят даже.

По поводу гарантии вообще поржал, 5 лет по сути только на коробку и двигло, а подвеска один из важных элементов ограничены пробегом. Смех смехом. Наверняка еще куча подводных камней и в других вопросах.

Так что в любом случае даже, если взять качество у всех одинаковое корейцы в глубокой пропасти с огромной ценой, отстойными моторами, управляемостью и фальшивой гарантией. Дизайн экстерьера и интерьера брать не буду - это субъективно.

Это касаемо паркетников и джипов

Браво, маестро
презервативы какие брать, есть соображения?
avatar
Daiver
13 November 2012


avatar
GoodOK888:

Evgeniy514
xtreme141
Ребятушки,читайте внимательно,я сравнивал 2.0 акпп в рейсталинговом втором кузове. и там разница получается около 50-80 кг. Тоесть тушка одного мужика. а один пассажир,это не разница в весе!

Еси нет разниц в весе, почему фокус разгоняется с автоматом за 9 сек, а спортивный спортидж за 13? Говно настройки?
avatar
Klonn®
13 November 2012


avatar
stafakos:

avatar
Klonn®:

avatar
stafakos:


Тебе к СЛРу в очередь записаться надо

жене х6 не нравицца

если б моей жене спортаж не понравился, убил бы

ты потом в таком состоянии ее точно не продашь
avatar
Daiver
13 November 2012


stafakos
Дюрекс бери
avatar
Klonn®
13 November 2012


Daiver
вот ща аплодирую
avatar
stafakos
13 November 2012


avatar
Daiver:

stafakos
Дюрекс бери

точно?
у контекса чувствительность на 0,35 челеносенсоров вроде больше
впаривают нашему брату производители че хотят выбора-то нет
avatar
Daiver
13 November 2012


avatar
stafakos:

avatar
Daiver:

stafakos
Дюрекс бери

точно?
у контекса чувствительность на 0,35 челеносенсоров вроде больше
впаривают нашему брату производители че хотят выбора-то нет

Согласен в России выбора маловато, обделяют
avatar
GoodOK888
13 November 2012


по поводу корейцев,ездили друзья в штаты,так там корейцы,самые продаваемые,ща такой бунт там. Нам даже оптиму в 2011 не поставляли,тк такой был спрос на неё ,что на европу просто не хватало. Просто только в россии мы ещё переплачиваем за понты. Европа вообще на бюджетка гоняет и в кайф.
Daiver
я согласен что бмв и ауди продают машины с турбо моторами...но вопрос в количестве...а их единицы! бмв продают столько машин в год,сколько корейцы за месяц. У бмв другие клиенты,ини не задумываются о каске,расходе и прочем. Они покупают не машину а статус. Думаю на нашем форуме таких нет. Мы все покупаем практичность,как правильно сказали ранее,серая масса нищебродов.
avatar
Evgeniy514
13 November 2012

1

цитата:
ну и купи тогда самое простое авто, без наворотов, чтоб ломаться нечему было

Ну так я и смотрю как мне кажется самое простое - распределенный впрыск, без турбин и нагнетателей + классическая АКПП.
А это уже почти ни у кого не встречается, кроме корейцев.
цитата:
На нем я так и не поездил  Видимо поэтому и кажется приличным вариантом

Найдешь на тест-драйве 2.0 АКПП - свистни.
avatar
Daiver
13 November 2012


avatar
GoodOK888:

по поводу корейцев,ездили друзья в штаты,так там корейцы,самые продаваемые,ща такой бунт там. Нам даже оптиму в 2011 не поставляли,тк такой был спрос на неё ,что на европу просто не хватало. Просто только в россии мы ещё переплачиваем за понты. Европа вообще на бюджетка гоняет и в кайф.
Daiver
я согласен что бмв и ауди продают машины с турбо моторами...но вопрос в количестве...а их единицы! бмв продают столько машин в год,сколько корейцы за месяц. У бмв другие клиенты,ини не задумываются о каске,расходе и прочем. Они покупают не машину а статус. Думаю на нашем форуме таких нет. Мы все покупаем практичность,как правильно сказали ранее,серая масса нищебродов.

Ладу продают еще больше корейцев

Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?

з.ы.Берут корейцев бюджетного класса, львиную долю продаж составляют отнюдь не паркетники за лям, а солярисы, сиды и тому подобное.
avatar
GoodOK888
13 November 2012


Daiver
вот ты странный,ты ещё сравни камаз с 250 кобылами и мотоцикл?? Во первых спортейдж никто тут не озвучивал что он спортивный,либо гонку лютая. ТЫ не берёшь в расчёт что у спорта,дп больше,парусность,АД коэфициент другой,потери при полном приводе,и прочее. он и не должен так же ехать,просто тут нет такой задачи. Не забываем о настройках двигла и прочего. Если масса одинаковая и лошадки,это ещё не есть что остальные характеристики одинаковые.
avatar
GoodOK888
13 November 2012


Daiver
просто на ладу нищебродов ещё больше. лада доступнее,и за свои деньги (правда не всегда адекватно), предлагают достойное качество.
avatar
stafakos
13 November 2012


avatar
Daiver:



Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?

так бери форд и фв и дело с концом
avatar
Daiver
13 November 2012


avatar
GoodOK888:

Daiver
вот ты странный,ты ещё сравни камаз с 250 кобылами и мотоцикл?? Во первых спортейдж никто тут не озвучивал что он спортивный,либо гонку лютая. ТЫ не берёшь в расчёт что у спорта,дп больше,парусность,АД коэфициент другой,потери при полном приводе,и прочее. он и не должен так же ехать,просто тут нет такой задачи. Не забываем о настройках двигла и прочего. Если масса одинаковая и лошадки,это ещё не есть что остальные характеристики одинаковые.

Короче, даже по сравнению с фокусом спротидж говно в плане двигателя
avatar
Antas
13 November 2012


avatar
stafakos:

avatar
Daiver:



Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?

так бери форд и фв и дело с концом


Можно поинтересоваться - по чем нынче "дело с концом"?
avatar
Daiver
13 November 2012


avatar
GoodOK888:

Daiver
просто на ладу нищебродов ещё больше. лада доступнее,и за свои деньги (правда не всегда адекватно), предлагают достойное качество.

Лада и качество?
avatar
xtreme141
13 November 2012


Daiver
плюсану, солярисов сидов в разы больше, но они и доступнее а када берешь кросовок за лям с хвостом, уж лучше взять хвост поболее потому как берешь уже никак не бюджетный авто, хошь бюджетник бери патриот
avatar
Daiver
13 November 2012


avatar
stafakos:

avatar
Daiver:



Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?

так бери форд и фв и дело с концом

Я и взял.

Тигуан, два литра, автомат, полный привод, Трэк анд Филд, стоит сейчас 1 155 000. Лучше лишнюю сотку заплатить и взять ок машину, тем более покупая машину за лимон, лишние 100 ради хорошей машины не проблема.

Конечно, кому-то ездить, а кому-то кнопочки красивые в салоне
avatar
stafakos
13 November 2012


avatar
Antas:

avatar
stafakos:

avatar
Daiver:



Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?

так бери форд и фв и дело с концом


Можно поинтересоваться - по чем нынче "дело с концом"?

а фиг его знает, я такими сведениями не располагаю
avatar
stafakos
13 November 2012


avatar
Daiver:

avatar
stafakos:

avatar
Daiver:



Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?

так бери форд и фв и дело с концом

Я и взял.

Тигуан, два литра, автомат, полный привод, Трэк анд Филд, стоит сейчас 1 155 000. Лучше лишнюю сотку заплатить и взять ок машину, тем более покупая машину за лимон, лишние 100 ради хорошей машины не проблема.

Конечно, кому-то ездить, а кому-то кнопочки красивые в салоне

вот. молодец.
а мне Тигуан не понравился, но мне тоже ехать - а не шилдик
avatar
vadyan59
13 November 2012


Daiver
сколько каска стоит???
avatar
Klonn®
13 November 2012


avatar
GoodOK888:

по поводу корейцев,ездили друзья в штаты,так там корейцы,самые продаваемые,ща такой бунт там.

америкосы непритязательны в автомобилях..потребители и любители пажрать гамбургеры в тачках. и патом- какая там цена на корейцев ?
Брелле..наш клубень..в Грузии спортаж купил в максималке 2.0 на автомате..за 24 тыщи долларов ( в рублях это 750 пусть)- вот это его цена.. нормальная Но у нас же россия... все зарабатывают как могут... вот и ставят цены хрен пайми какие.. и за лям с лишним продасца, смысл дешевле отдавать..пипл схавает
avatar
stafakos
13 November 2012


Daiver
забыл добавить:
ты хорошую машину взял, а я нет, ты умный. а я не очень
avatar
komdem101
13 November 2012


Q3
avatar
GoodOK888
13 November 2012

1

Daiver
вот как раз в плане двигла спорт конфета по сравнению с фордом( ух ща минусы полетят). никаких чеков не вылетает ,жрёт себе 92 и не обижается,никаких проблем зимой. А уж фордовские моторы за епанутые моторы. Во первых капризные,во вторых зимой очень часто отказываются,а уж про проблему с 1.8 которую стока лет решить не могли,а потом просто тупа сняли с производства,заменив на овощной 1.6 125. ты уж про это мне не рассказывай. Я 2 года мастером приёмщиком в форде работал и знаю об этих проблемах не по наслышки. А про то что официально они ремонтопригодны только блок или голова это вообще индец.
По поводу лады...а что тут такого?? Найди мне ещё одну новую машину каторая будет качественне чем жига семёра,и стоила бы столько же??? Вот именно НЕТ. Я согласен что в той же жиги качество говно,но извини меня,новая тачка,за 190т. У меня батяня гоняет и не нарадуется,уже 80т,только шаровую поменял,и масла ,фильтра колодки. Прсто тут от случая и от отношения к авто зависит
avatar
GoodOK888
13 November 2012


vadyan59
исходя из возраста Daiverа и проживания,думаю около 70т+-
avatar
vadyan59
13 November 2012


GoodOK888
в госсстрахе 35тр за спортэедж, это правдов Перми
avatar
GoodOK888
13 November 2012


Klonn®
а сам то не на американском бренде гоняешь??? согласен что в штатах цены другие на кию,но и на бмв и ауди тоже. Там всё других цен стоит. а в россии надо должное правительству отдать надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up