чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом
Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка
голосуем |
Ниссан Кашкай | | 34 | 37% |
Хюндай Туссан | | 34 | 37% |
Киа Спортидж | | 24 | 26,1% |
Total 92 votes, last 19 April 2014.
GoodOK888
13 November 2012
-1
Evgeniy514
xtreme141
Ребятушки,читайте внимательно,я сравнивал 2.0 акпп в рейсталинговом втором кузове. и там разница получается около 50-80 кг. Тоесть тушка одного мужика. а один пассажир,это не разница в весе!
Evgeniy514:
|
Antas А ты катался на бензенке? Как едет в сравнении с твоим ФФ2? |
На нем я так и не поездил
Видимо поэтому и кажется приличным вариантом
stafakos
13 November 2012
1
Daiver:
|
GoodOK888 Говномоторы они и в африке говно моторы как ты их не назови, моторы которые не едут. Одно дело 150 л.с. на фокусе, другое на машине в 2 раза тяжелее с полным приводом. Это небезопасно, да и неприятно на такой машине ехать в конце концов.
И даже если по какой-то мифической отдельной статистике для парктеников (которой в принципе нет, но предположим, что есть) 150 л.с. продается много, это лишь потому что бакланы производители думают, что при покупке машины за лям экономия в 3 тысячи рублей на транспортном налоге играет роль. То есть эти машины берут, потом что нет выбора, хавай что дают.
На счет дураков не знаю, но ФВ, ауди, бмв и многие другие продают все свои машины с турбо моторами. Рядом с ними кия и хюндай рядом не стоят даже.
По поводу гарантии вообще поржал, 5 лет по сути только на коробку и двигло, а подвеска один из важных элементов ограничены пробегом. Смех смехом. Наверняка еще куча подводных камней и в других вопросах.
Так что в любом случае даже, если взять качество у всех одинаковое корейцы в глубокой пропасти с огромной ценой, отстойными моторами, управляемостью и фальшивой гарантией. Дизайн экстерьера и интерьера брать не буду - это субъективно.
Это касаемо паркетников и джипов |
Браво, маестро
презервативы какие брать, есть соображения?
GoodOK888:
|
Evgeniy514 xtreme141 Ребятушки,читайте внимательно,я сравнивал 2.0 акпп в рейсталинговом втором кузове. и там разница получается около 50-80 кг. Тоесть тушка одного мужика. а один пассажир,это не разница в весе! |
Еси нет разниц в весе, почему фокус разгоняется с автоматом за 9 сек, а спортивный спортидж за 13?
Говно настройки?
stafakos:
|
Klonn®:
| stafakos:
| Тебе к СЛРу в очередь записаться надо |
жене х6 не нравицца |
если б моей жене спортаж не понравился, убил бы |
ты потом в таком состоянии ее точно не продашь
Daiver:
|
stafakos Дюрекс бери |
точно?
у контекса чувствительность на 0,35 челеносенсоров вроде больше
впаривают нашему брату производители че хотят
выбора-то нет
stafakos:
|
Daiver:
| stafakos Дюрекс бери |
точно? у контекса чувствительность на 0,35 челеносенсоров вроде больше впаривают нашему брату производители че хотят выбора-то нет |
Согласен в России выбора маловато, обделяют
GoodOK888
13 November 2012
по поводу корейцев,ездили друзья в штаты,так там корейцы,самые продаваемые,ща такой бунт там. Нам даже оптиму в 2011 не поставляли,тк такой был спрос на неё ,что на европу просто не хватало. Просто только в россии мы ещё переплачиваем за понты. Европа вообще на бюджетка гоняет и в кайф.
Daiver
я согласен что бмв и ауди продают машины с турбо моторами...но вопрос в количестве...а их единицы! бмв продают столько машин в год,сколько корейцы за месяц. У бмв другие клиенты,ини не задумываются о каске,расходе и прочем. Они покупают не машину а статус. Думаю на нашем форуме таких нет. Мы все покупаем практичность,как правильно сказали ранее,серая масса нищебродов.
Evgeniy514
13 November 2012
1
цитата: |
ну и купи тогда самое простое авто, без наворотов, чтоб ломаться нечему было |
Ну так я и смотрю как мне кажется самое простое - распределенный впрыск, без турбин и нагнетателей + классическая АКПП.
А это уже почти ни у кого не встречается, кроме корейцев.
цитата: |
На нем я так и не поездил Видимо поэтому и кажется приличным вариантом |
Найдешь на тест-драйве 2.0 АКПП - свистни.
Daiver
13 November 2012
GoodOK888:
|
по поводу корейцев,ездили друзья в штаты,так там корейцы,самые продаваемые,ща такой бунт там. Нам даже оптиму в 2011 не поставляли,тк такой был спрос на неё ,что на европу просто не хватало. Просто только в россии мы ещё переплачиваем за понты. Европа вообще на бюджетка гоняет и в кайф. Daiver я согласен что бмв и ауди продают машины с турбо моторами...но вопрос в количестве...а их единицы! бмв продают столько машин в год,сколько корейцы за месяц. У бмв другие клиенты,ини не задумываются о каске,расходе и прочем. Они покупают не машину а статус. Думаю на нашем форуме таких нет. Мы все покупаем практичность,как правильно сказали ранее,серая масса нищебродов. |
Ладу продают еще больше корейцев
Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв?
з.ы.Берут корейцев бюджетного класса, львиную долю продаж составляют отнюдь не паркетники за лям, а солярисы, сиды и тому подобное.
GoodOK888
13 November 2012
Daiver
вот ты странный,ты ещё сравни камаз с 250 кобылами и мотоцикл?? Во первых спортейдж никто тут не озвучивал что он спортивный,либо гонку лютая. ТЫ не берёшь в расчёт что у спорта,дп больше,парусность,АД коэфициент другой,потери при полном приводе,и прочее. он и не должен так же ехать,просто тут нет такой задачи. Не забываем о настройках двигла и прочего. Если масса одинаковая и лошадки,это ещё не есть что остальные характеристики одинаковые.
GoodOK888
13 November 2012
Daiver
просто на ладу нищебродов ещё больше. лада доступнее,и за свои деньги (правда не всегда адекватно), предлагают достойное качество.
Daiver:
|
Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв? |
так бери форд и фв и дело с концом
GoodOK888:
|
Daiver вот ты странный,ты ещё сравни камаз с 250 кобылами и мотоцикл?? Во первых спортейдж никто тут не озвучивал что он спортивный,либо гонку лютая. ТЫ не берёшь в расчёт что у спорта,дп больше,парусность,АД коэфициент другой,потери при полном приводе,и прочее. он и не должен так же ехать,просто тут нет такой задачи. Не забываем о настройках двигла и прочего. Если масса одинаковая и лошадки,это ещё не есть что остальные характеристики одинаковые. |
Короче, даже по сравнению с фокусом спротидж говно в плане двигателя
Antas
13 November 2012
stafakos:
|
Daiver:
|
Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв? |
так бери форд и фв и дело с концом |
Можно поинтересоваться - по чем нынче "дело с концом"?
xtreme141
13 November 2012
Daiverплюсану, солярисов сидов в разы больше, но они и доступнее а када берешь кросовок за лям с хвостом, уж лучше взять хвост поболее потому как берешь уже никак не бюджетный авто, хошь бюджетник бери патриот
stafakos:
|
Daiver:
|
Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв? |
так бери форд и фв и дело с концом |
Я и взял.
Тигуан, два литра, автомат, полный привод, Трэк анд Филд, стоит сейчас 1 155 000. Лучше лишнюю сотку заплатить и взять ок машину, тем более покупая машину за лимон, лишние 100 ради хорошей машины не проблема.
Конечно, кому-то ездить, а кому-то кнопочки красивые в салоне
Antas:
|
stafakos:
| Daiver:
|
Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв? |
так бери форд и фв и дело с концом |
Можно поинтересоваться - по чем нынче "дело с концом"? |
а фиг его знает, я такими сведениями не располагаю
Daiver:
|
stafakos:
| Daiver:
|
Можно подробнее, чем кореец практичнее того же форда или фв? |
так бери форд и фв и дело с концом |
Я и взял.
Тигуан, два литра, автомат, полный привод, Трэк анд Филд, стоит сейчас 1 155 000. Лучше лишнюю сотку заплатить и взять ок машину, тем более покупая машину за лимон, лишние 100 ради хорошей машины не проблема.
Конечно, кому-то ездить, а кому-то кнопочки красивые в салоне |
вот. молодец.
а мне Тигуан не понравился, но мне тоже ехать - а не шилдик
Daiver
сколько каска стоит???
GoodOK888:
|
по поводу корейцев,ездили друзья в штаты,так там корейцы,самые продаваемые,ща такой бунт там. |
америкосы непритязательны в автомобилях..потребители и любители пажрать гамбургеры в тачках. и патом- какая там цена на корейцев ?
Брелле..наш клубень..в Грузии спортаж купил в максималке 2.0 на автомате..за 24 тыщи долларов ( в рублях это 750 пусть)- вот это его цена.. нормальная
Но у нас же россия... все зарабатывают как могут... вот и ставят цены хрен пайми какие.. и за лям с лишним продасца, смысл дешевле отдавать..пипл схавает
Daiverзабыл добавить:
ты хорошую машину взял, а я нет, ты умный. а я не очень
GoodOK888
13 November 2012
1
Daiver
вот как раз в плане двигла спорт конфета по сравнению с фордом( ух ща минусы полетят). никаких чеков не вылетает ,жрёт себе 92 и не обижается,никаких проблем зимой. А уж фордовские моторы за епанутые моторы. Во первых капризные,во вторых зимой очень часто отказываются,а уж про проблему с 1.8 которую стока лет решить не могли,а потом просто тупа сняли с производства,заменив на овощной 1.6 125. ты уж про это мне не рассказывай. Я 2 года мастером приёмщиком в форде работал и знаю об этих проблемах не по наслышки. А про то что официально они ремонтопригодны только блок или голова это вообще индец.
По поводу лады...а что тут такого?? Найди мне ещё одну новую машину каторая будет качественне чем жига семёра,и стоила бы столько же??? Вот именно НЕТ. Я согласен что в той же жиги качество говно,но извини меня,новая тачка,за 190т. У меня батяня гоняет и не нарадуется,уже 80т,только шаровую поменял,и масла ,фильтра колодки. Прсто тут от случая и от отношения к авто зависит
GoodOK888
13 November 2012
vadyan59
исходя из возраста Daiverа и проживания,думаю около 70т+-
GoodOK888в госсстрахе 35тр за спортэедж, это правдов Перми
GoodOK888
13 November 2012
Klonn®
а сам то не на американском бренде гоняешь??? согласен что в штатах цены другие на кию,но и на бмв и ауди тоже. Там всё других цен стоит. а в россии надо должное правительству отдать надо.