чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом
Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка
голосуем |
Ниссан Кашкай | | 34 | 37% |
Хюндай Туссан | | 34 | 37% |
Киа Спортидж | | 24 | 26,1% |
Total 92 votes, last 19 April 2014.
stafakos
13 November 2012
2
night-surfer:
|
stafakos на трешке отбойник, в остальных местах согласен, сам бы порвал... Голову все же иметь надо, я про те места говорю где можно ехать, а из-за кого-то, кто считает, что ему и так хорошо пробки нна... |
отбойник не панацея, а пробки, больше из-за тех, кто не успел оттормозиться или не перестроился в др. машину
опять же, европейский опыт
поезжай на автодром, прокатись с часик так, что из машины выйти сил не будет, а на дороге веди себя прилично
Дон Чиполине
13 November 2012
xtreme141:
|
GoodOK888 через пару тройку лет отношение к корейцам поменяется, пока не готовы люди верить что за цену японца получишь не хуже машинку, не такого раскрученного бренда с историей и сотней тысяч отзывов и миллионных продаж по миру |
я готов верить, но за меньшую цену
stafakos
13 November 2012
Дон Чиполиненасчет цены все с тобой согласятся, все хотят дешевле
но это скорее удел уже не автопроизводителя
я мог бы свою машину в Белоруссии на 150 000 дешевле взять
28 000 долларов кажись она тогда там стоила
http://www.block-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl/На тесте за рулем узнаете какая у него шумоизоляция
GoodOK888
13 November 2012
Evgeniy514:
|
цитата: | смотри ТХ ,тебе правильно сбросил stafakos.По поводу впрыска ничего не меняется,меняется только прошивка,тк мотор электронно задушен. |
Да ТТХ берутся с потолка, я привел ссылку реального замера и с ТТХ большие расхождения. При чем тут задушен\не задушен? У европеек система питания мотора другая - неужели не понятно?
цитата: | Автомобиль имеет практически такой же вес,мотор и акпп как фокус 2.0,с чего вы бы ему 20 жрать? |
Как это такой же? Спортиж вести более 1,5 т., а Фокус чуть более 1,3 т. - разница в 200 кг.
цитата: | По поводу немцев с япами тут говорили,парни вы живёте стереотипами из прошлого,уже давно и немцы и япы не делают ничего стоящего. |
По крайней мере на счет япов - соглашусь, корейские авто среднего\нижнего ценового сегмента поприятнее.
У корейский авто есть еще пара плюсов - недорогое обслуживание и КАСКО. |
ну что же ты батенька даже ТХ своих фордиков не знаете
xtreme141
13 November 2012
Дон Чиполине:
|
xtreme141:
| GoodOK888 через пару тройку лет отношение к корейцам поменяется, пока не готовы люди верить что за цену японца получишь не хуже машинку, не такого раскрученного бренда с историей и сотней тысяч отзывов и миллионных продаж по миру |
я готов верить, но за меньшую цену |
и многие так же думают, когда киа оптима была презентация человек 10 подходило смотрело на нее и говорили за лям сто, я лучше а4 возьму и ЦЦ и во многом соглашусь с ними
Дон Чиполине
13 November 2012
stafakos:
|
Дон Чиполине насчет цены все с тобой согласятся, все хотят дешевле но это скорее удел уже не автопроизводителя я мог бы свою машину в Белоруссии на 150 000 дешевле взять 28 000 долларов кажись она тогда там стоила |
кореяки ставят себя на уровень средних япошек, значит считают что их авто с такими же потребительскими качествами, но я если есть выбор между япошкой или корейцем выберу япошку а в ценовой группе от 1 млн. как раз выбор есть, мазда сх-5 как раз от 1-1,3 млн. руб.
Evgeniy514:
|
GoodOK888 stafakos Про европейскую версию:
цитата: | Разочаровал и двухлитровый бензиновый мотор. На первый сантиметр-полтора хода напольной педали газа отклик вроде хорош, но дальше… Пустота! Только после 4000—5000 об/мин под капотом что-то просыпается и, позевывая, слегка разгоняет машину до 6200 об/мин. Передач пять, переключать их удовольствия никакого, а надо: даже за рулем более легкой переднеприводной версии кажется, что все 163 «лошади» вышли пожевать травку. Уповать остается лишь на то, что россиянам обновленный двигатель достанется с иными настройками — не Евро-5, а Евро-4. |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1960 |
тебе не кажется что все статьи, как минимум субъективны, как максимум - это работа?
сам сядь в машину, прокатись - поймешь твое или нет
в прессе много что много про что прочитать можно
night-surfer
13 November 2012
кто в теме че есть кросоверное на дизеле 2 литра автомат?
Кроме ссанг йонга!
Evgeniy514
13 November 2012
GoodOK888
У меня в ПТС к Фокусу 1.6(115) стоит цифра 1264 кг., а в твои данных - 1362-1405 - откуда это взято?
Если посмотришь в данный замеров АР, то увидишь, что iх35 весит 1561 кг.
Еще раз - то, что написано в характеристиках и реальность - две большие разницы.
xtreme141
13 November 2012
GoodOK888
откуда такие цифры? это с баком бензина и водилой, на офф сайте в брошюре указано 2.0 МКПП 1333 кг, 2.0 ПШ 1348 кг
Evgeniy514:
|
stafakos Корейские инженеры написали программу под 166 л.с. не просто так, а под непосредственный впрыск - дополнительно поставив ТНВД вместо обычного бензонасоса и как минимум форсунки другие. Распределенный впрыск топлива и непосредственный отличаются так же, как и карбюратор от распределенного. |
Если бы я обладал такими знаниями при выборе авто, я бы никада ни хрена не выбрал
полагаю, что по ссылке Антара?
Evgeniy514
13 November 2012
цитата: |
сам сядь в машину, прокатись - поймешь твое или нет |
Не могу найти 2.0 бензин с АКПП на тест-драйве - везде дизель...
цитата: |
Если бы я обладал такими знаниями при выборе авто, я бы никада ни хрена не выбрал |
Вот я и не могу выбрать
Evgeniy514GoodOK888вы еще ЛКП в миллиметрах не сравнивали?
это же так важно при выборе средства передвижения на 2-3 года
Evgeniy514:
|
цитата: | Если бы я обладал такими знаниями при выборе авто, я бы никада ни хрена не выбрал |
Вот я и не могу выбрать |
и не сможешь
я когда купишь, всегда будешь задумываться, а не лоханулся ли ты
stafakosя от нищебродства ваще склоняюсь к мысле, что так как машины меняю раз в два года.. смысла нет брать новую с потерями в будущем
самый вариант..брать трехлетку с небольшим пробегом..
пачом ща спортажи трехлетние?
Antas
13 November 2012
1
Я тут поездил по салонам посмотрел тачки как-то. В районе ляма самым приличным оказался именно спортедж. Опять-таки, там удобный багажник, чтобы собаку сажать
Нищеброд я мытещенский, че с меня взять
Evgeniy514
13 November 2012
цитата: |
при выборе средства передвижения на 2-3 года |
Видимо моя проблема именно в этом, ибо я хочу купить авто на 5-7 лет, т.к. планирую в этот период все свободные средства направлять на строительство дачи...
Evgeniy514
13 November 2012
Antas
А ты катался на бензенке? Как едет в сравнении с твоим ФФ2?
чуть подороже Антары будет, не вариант
Тебе к СЛРу в очередь записаться надо
Evgeniy514:
|
цитата: | при выборе средства передвижения на 2-3 года |
Видимо моя проблема именно в этом, ибо я хочу купить авто на 5-7 лет, т.к. планирую в этот период все свободные средства направлять на строительство дачи... |
ну и купи тогда самое простое авто, без наворотов, чтоб ломаться нечему было
Klonn®:
|
stafakos:
| Тебе к СЛРу в очередь записаться надо |
жене х6 не нравицца |
если б моей жене спортаж не понравился, убил бы
Daiver
13 November 2012
3
GoodOK888Говномоторы они и в африке говно моторы как ты их не назови, моторы которые не едут. Одно дело 150 л.с. на фокусе, другое на машине в 2 раза тяжелее с полным приводом. Это небезопасно, да и неприятно на такой машине ехать в конце концов.
И даже если по какой-то мифической отдельной статистике для парктеников (которой в принципе нет, но предположим, что есть) 150 л.с. продается много, это лишь потому что бакланы производители думают, что при покупке машины за лям экономия в 3 тысячи рублей на транспортном налоге играет роль. То есть эти машины берут, потом что нет выбора, хавай что дают.
На счет дураков не знаю, но ФВ, ауди, бмв и многие другие продают все свои машины с турбо моторами. Рядом с ними кия и хюндай рядом не стоят даже.
По поводу гарантии вообще поржал, 5 лет по сути только на коробку и двигло, а подвеска один из важных элементов ограничены пробегом. Смех смехом. Наверняка еще куча подводных камней и в других вопросах.
Так что в любом случае даже, если взять качество у всех одинаковое корейцы в глубокой пропасти с огромной ценой, отстойными моторами, управляемостью и фальшивой гарантией. Дизайн экстерьера и интерьера брать не буду - это субъективно.
Это касаемо паркетников и джипов