Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
22,1K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
xtreme141
28 September 2012


sergeyXC199
при желании и отсутствии мозга можно и белаз убить
avatar
slr
28 September 2012

2

S
sergeyXC199:

Нормальный полноприводный кроссовер это не Фокус и нагрузки на 4х4 совсем другие и манера езды меняется на очень спокойную. То что вы видите как Х5, ФХ, RX рвут со светофоров так это владельцы отрываются в последний день перед продажей

avatar
KOM
28 September 2012

2

avatar
slr:

S
sergeyXC199:

Нормальный полноприводный кроссовер это не Фокус и нагрузки на 4х4 совсем другие и манера езды меняется на очень спокойную. То что вы видите как Х5, ФХ, RX рвут со светофоров так это владельцы отрываются в последний день перед продажей


Теперь понятно, что ты впарил Нико.
avatar
Antas
28 September 2012

1

avatar
KOM:

avatar
slr:

S
sergeyXC199:

Нормальный полноприводный кроссовер это не Фокус и нагрузки на 4х4 совсем другие и манера езды меняется на очень спокойную. То что вы видите как Х5, ФХ, RX рвут со светофоров так это владельцы отрываются в последний день перед продажей


Теперь понятно, что ты впарил Нико.


Теперь понятно почему разваливался Туарег
avatar
KOM
28 September 2012


avatar
Antas:

Теперь понятно почему разваливался Туарег

А фары у Туарега тоже вылетают от этого?
avatar
Antas
28 September 2012

1

avatar
KOM:

avatar
Antas:

Теперь понятно почему разваливался Туарег

А фары у Туарега тоже вылетают от этого?


Туарег от такого обращения охреневает так, что фары выпучивает, они и выпадают.
avatar
Sarumjan
28 September 2012


S
sergeyXC199:

А вообще я бы бойкотировал наших узколицых соседей. Из за ихнего ширпотреба в европе кризис. Да и цены как у марок с достойным прошлым , но за брэнд им еще рановато брать процент.

Соглашусь только про корейцев - нет к ним доверия. Тем более стоят они сейчас не многим дешевле более именитых немецких и японских одноклассников.
Поэтому из приведенного списка все бы посмотрел, но взял Тигуан (если речь все же о кроссовере за лям, а не полноценном внедорожнике от 1.5). Еще можно обновленную Хонду СРВ дождаться. Или новую Гранд Витару попробовать.
avatar
Daiver
28 September 2012

1

S
sergeyXC199:

Для тех кто не в курсе про кроссоверы расскажу. Если вы смотрите сколько секунд до 100 км то вот вам цены. Ремонт АКПП--150000, замена у дилера--250000  . Ремонт раздатки или муфты от 50000, замена от 100000. ШРУСы--по 20000. Ступицы 10000. Турбина от 100000.
Когда будете рвать со светофора вспоминайте эти цифры т.к. каждый рывок будет оттдаваться в вашем кармане. Нормальный полноприводный кроссовер это не Фокус и нагрузки на 4х4 совсем другие и манера езды меняется на очень спокойную. То что вы видите как Х5, ФХ, RX рвут со светофоров так это владельцы отрываются в последний день перед продажей.
А вообще я бы бойкотировал наших узколицых соседей. Из за ихнего ширпотреба в европе кризис. Да и цены как у марок с достойным прошлым , но за брэнд им еще рановато брать процент.

Что за бред
AlekseyM
28 September 2012


А если арабский Toyota LC Prado 120 2,7л года 2008 ?
avatar
xtreme141
28 September 2012


AlekseyM
в России на нем летит всё а в первую очередь ЛКП и весь хром, тогда уж как альтернатива паджеро 2008 можно найти за лям будет в разы лучше арабского прадо и если не только город ездить гораздо лучше сх-7
avatar
П. Р)l(евский
28 September 2012


A
AlekseyM:

А если арабский Toyota LC Prado 120 2,7л года 2008 ?


смысл? лучше на CX кататься 2010
AlekseyM
28 September 2012


xtreme141
цитата:
в России на нем летит всё а в первую очередь ЛКП и весь хром

откуда инфа?
avatar
xtreme141
28 September 2012


AlekseyM
инфа от владельца прадо турецкий если не ошибаюсь у него был взял годовалого, после зимы облезли в нулину все диски и передняя решетка, к концу первого года эксплуатации появилась уйма сколов полос от травы, рыжиков в районе порогов и переднего бампера он вообще чуть ли не шелушится стал, были какие то проблемы с движком зимой точно не помню и на подвеску переднюю он жаловался, взял он его после того как съездил с отцом у него прадо японец на охоту, был в восторге, но японца не тянул по деньгам потом пожалел 10 раз отъездив 1,5 года, у отца щас 3 года уже праду пробег около 70 тык поменял какой то пыльник, порвал на рыбалке и все, товарищ его до сих пор плюется и шалеет что не влез в кредиты не взял тогда японца, больше гемороя заработал

ЗЫ ксати продал он его потеряв 200 штук в цене и говорил что скоко я в него вложил и как продал лучше бы ххрак старый взял японца в кредит
avatar
MAR
28 September 2012


да ну нахрен...
avatar
Хорек
28 September 2012


мммм я купил неделю назад вольвушник хс60 взял 2010 год 27000 пробег за 1300 руб .. в салоне запах новой машины ))) дизель 205 лошадей .. до сатни 8 счнмто сек .. едешь и ощущаешь себя верхом на снаряде))) салон крем-мокка.. премиум саунд , люк сити сейфети , круи муиз подогрев попы всех сидений (и задних тож) вебасто стаймером, все электро с памятью.. дверь багажникм электро.. шайтан а не машин .. каой прадик ..брррр вольвушники реально недооценены .. у меня это вторая вольво.. воистину после вольво может быть тока вольво .. ты бы присмотрелся ..расход по чекам в городе 11 литров..тапок жму аки сатана кады можно
wwb
28 September 2012

-1

S
Salavat:

П. Р)l(евский

Нетехасский Рэйнджер. Тест нового пикапа Ford Ranger - тест-драйвы - Авто@Mail.Ru
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38490

он правда дороже ляма, но выглядит хорошо. да и по илу пишет - норм ездит.

жопа у них скачет как у газели
avatar
шурец
28 September 2012


W
wwb:

S
Salavat:

П. Р)l(евский

Нетехасский Рэйнджер. Тест нового пикапа Ford Ranger - тест-драйвы - Авто@Mail.Ru
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38490

он правда дороже ляма, но выглядит хорошо. да и по илу пишет - норм ездит.

жопа у них скачет как у газели

уже пробовал?
wwb
28 September 2012


шурец
предыдущий был...а чо ты думаешь у нового рессоры на воздух поменяют?они уже продаются
avatar
шурец
28 September 2012


[QUOTE=wwb]шурец
дико извиняюсь-попутал
avatar
Shagron
29 September 2012


Хорек

На прадо таки прокатиться была возможность или только на шикарном xc60?
avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
была возможность:)
ИМХО говно сарай: неудобные сиденья, скользкая кожа, пластиковый багажник без емкостей для мелочей ... тяжелый... и это с 3.0 тд...
в городе ... не нужен.
avatar
RaceDriver
29 September 2012


Спортаж очень ничего.
avatar
Muxomor
29 September 2012


avatar
RaceDriver:

Спортаж очень ничего.

ничего это пустое место , в смысле ты прав да
sergeyXC199
29 September 2012

3

Привет Хорек .Ты как оказался на FFclub ? Я продавал колеса от прошлого Фокуса и втянулся в тему . Езжу на ХС90 и полностью согласен , что следующая будет только эта марка и что б.у. машины в отличном состоянии.
При поиске внедорожника я бы всетаки определился с классом авто и искал только в нужном . Они делятся на рамные(Л200, прадо) и с несущим кузовом, малые(спортаж, срв,тигуан), средние (Х5,ХС,СХ7), крупные(навигатор, тахо). Одни для города ,другие для грязи. Причем если не угадаешь , что тебе нужно то езда будет не в радость. Слишком большие различия в манере езды, поведении, динамике, расходах на содержание и т.д.
avatar
Хорек
29 September 2012


sergeyXC199
приветствую.. у меня вторая машина фокус был (покупал новый) прошел так сказать все стадии ..первая машина на которую хватило денег ..нексия ..вторая шустрая и управляемая..фокус (я его затюнинговал седенья спорт подвеска спорт) третья комфортная S60 (знакомые продавали).. ну и четвертая ЖИП сам хотел брать XC90 но непролезаю в нору на рязанке в карачарово..да и мне кажеться 90 всетаки крупноват для меня... в 60 подкупил дизель ..это не мотор это песня по сложности правда, как наверное атомный реактор.. но как он едет вощем мне оч нравиться... если в двух словах к жипам и кроссоверам относился как то неочень..вместо 60 смотрел мерс Ешку новую в амг пакете(смотрел амг тока из-за сидений, после вольвушных сиделок ВСЕ обсолютно ВСЕ сидения кажуться некомфортными ) .. но потесдрайвив Ешку и собрав пузом всех мертвых ментов.отказался от этой затеи.. окончательно меня добило установка новых бордюров в новых парковочных карманах у нас водворе.. юбка S60 лопнула в 3х местах..вощем плюнул и нежалею ниразу что пересел на кросач К шведской марке я прикипел и ИМХО новый вольвешник можно брать кода денег очч много и ездить собираешься лет 5.. если меньше угар в цене на вторичке просто колосальный..(шо мне и нравиться) насти хорошую машину Б\у у вольво в разы проще чем в других марках, всетаки контенген вольво драйверов отличаеться от водителей корейцев и немцев с японцами

avatar
Shagron:

На прадо таки прокатиться была возможность или только на шикарном xc60?


да каталься я на прадо... подвеска помягче.покомфорней чем на 60 , но и клиренс и крены больше , по салону прадо скромней намного, по электронным фишкам тоже, дизель прадовский непонравился (для 3х литров туповат) да и самое поганое это угоняемость.. волчка можно под окнами оставлять и спать спокойно, каско дешевле , да и считаю что для тойоты брилиант это 4ранер неубиваемый аппарат
avatar
шурец
29 September 2012


П. Р)l(евский
а как на счет субару XV?
avatar
Shagron
29 September 2012


Хорек

А если вдруг рассмотреть прадо, не как увеличитель члена, а как машину используемую по назначению. То есть для езды по плохим дорогам, коих в у нас много. Они конечно не в Москве. Так вот там ваша китайская приподнятая легковуха будет жить ярко но не долго. Вообще не понимаю как можно сравнивать, честный рамный внедорожник, с маркетинговым пшиком, который за первый год теряет полцены, иначе бы вы друг мой его за 1,3 ляма не купил, так как новый он стоит сильно дороже.
avatar
Хорек
29 September 2012


Shagron
это все лирика.. если такие плохие дороги , то уазик на порядок будет круче прадо на автомате))) вовторых рамник по безопасности неайс... ну и как можно говорить о надежности авто невладея оным..про вольво в москве полно 240 ездит по 25 лет машинам .. и ездят и нет ржавчинки даже... северная машина для для России более предпочтительна ..новый стоил бы 1900-2100 мог и новый купить ..только зачем сдесь вариант хороший был взял сразу.. Вощем каждому свое.. Да и прадо уже не прадо ..глобализация блин .. мое мнение вольво после продажи ее китайцам сделала огромный скачек.. я изучал ради интереса условия продажы концерна.. если коротко нет китайского менеджмента нет китайских комплектующих нет передачи технологий..все что могут китайцы это заряжать денег на иследования ..чем собственно они и занялись
ИМХО нормальные машины перестали делать лет 10 назад.. чем крупнее концерн тем жаднее менеджмент , тем больше желание снизить себестоимость автомобиля..
avatar
Shagron
29 September 2012


Хорек

Только и остается что, изучать условия контракта. Китайская премиальная марка. Цирк. Крос как крос, ничего особенного. Чем он лучше, куги, и тигуана, если учесть то что вольво уже не круто?
avatar
Brodjaga
29 September 2012


avatar
Хорек:

после вольвушных сиделок ВСЕ обсолютно ВСЕ сидения кажуться некомфортными 


вот тут с вами не соглашусь: катались с друзьями по финке ...так вот седенья их хс70 и эс60 показались менее комфортными чем сиденья мони титаниум...причем это отметил не только я про себя ( но и они вслух когда поменялись навремя)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up