Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
22,1K
views
333
members
3,3K
posts

Юрчик
11 February 2009


за 800 тыщ...?
УАЗ- "буханка".
avatar
vot_takoy
11 February 2009


Я за Спортиж, беспроблемная машина.

ЗЫ: Устрец ел, в свое время работал в Сокиа, кто в курсе тот поймет о чем я.
avatar
DeFender
11 February 2009

1

BIG Sunny

Совсем немного добавить денег и купить X-Trail - будет лучший вариант.
avatar
Malabar
11 February 2009


гранвитара.
avatar
AlexZombie
11 February 2009


В принципе, можно уложиться в 300 баксов. Неплохой рэковый кроссовер (маленькую дачную 19" стойку купишь отдельно).
avatar
Лёхус88
11 February 2009


Сузуки грнад витара
avatar
AlexZombie
11 February 2009


Лёхус88
У меня товарищ на работе ездит на Suzuki Jimny. Рамный джипик со всеми внедорожными прибамбасами. Прям кипятком писает с него.
В опросе не хватает пункта "Все говно".
avatar
dica
11 February 2009


Спортидж без вариантов. Тот-же Новый Хундай, только дешевле ( по отзывам не хуже, а то и лучше)
avatar
Старик Пафнутий
11 February 2009


BIG Sunny
А зачем им вообще кроссовер ? Купи им фокус универсал вместо рено, самое оно для дачи.
Maro
11 February 2009


16 тыщ за 5 лет Ничего не покупать, продолжать ездить еще 5 лет минимум
Проголосовал за кашкай
avatar
nicko
11 February 2009


Санта Фе Классик на дизеле
avatar
bantik
11 February 2009


А что кстати за таганрогско-huynday овский джипик - типа TAGER или как там ?
Я сперва подумал - уазик облагороженный..

http://media.club4x4.ru/563-tagaz-tager-ss...ng-korando.html
avatar
sam333
11 February 2009


bantik это старый Сангёнг с движком от Мерседеса...
avatar
bantik
11 February 2009


avatar
sam333:

bantik это старый Сангёнг с движком от Мерседеса...

Зато цена MT2 - $22 тыс за 2,3 МКПП - дешевле только Шеви-Нива.
http://4x4.tagaz.ru/13/

А движок знатный, хоть и прожорливый.
avatar
без имени
11 February 2009


Патриот!
avatar
vot_takoy
11 February 2009


bantik
Угу...и коробку через одну меняют...
avatar
TOST
11 February 2009


avatar
nicko:

Санта Фе Классик на дизеле

идеальный вариант!!!
и стоит на автомате 700-800 тыщ
avatar
Guru
11 February 2009


Рено Калеос 2,5 литра 171л/с и 780 тыков стоит
RATT
11 February 2009


Скидки на опель антару 3,2 литра, автомат 245 000 рублей плюс еще немного ужать дилерскую наценку.
avatar
FlyCat
11 February 2009


нету калеоса. рено ниче так, если рекламе верить

когда бабла подниму куплю себе цэ-эр-вэ. нравицца

да, кашкай ацтой. у друга есть. я на фокусе дальше забираюсь по бездорожью чем он на ни сссане
avatar
vot_takoy
11 February 2009


RATT
Угу, и платить за него сорок тысяч налогу в год... Имхо не вариант...
avatar
Klonn®
11 February 2009


avatar
vot_takoy:

RATT
Угу, и платить за него сорок тысяч налогу в год... Имхо не вариант...

17025 227л.с.*75 рублей(это касаемо мощности 3.2 Антары)

ЗЫ.. Антара как вариант...базу с 2.4(140 сил) на мешалке можно взять за 725 тыщ...но нада успеть
BIG Sunny
11 February 2009


avatar
nicko:

Санта Фе Классик на дизеле

вы у него внутри сидели?
это же реальная смесь енота с бегемотом
Более страшной машины как внутри, так и снаружи я еще не видел)

avatar
Старик Пафнутий:

BIG Sunny
А зачем им вообще кроссовер ? Купи им фокус универсал вместо рено, самое оно для дачи.

дык фокус универсал щас под 700 тыщ стОит
да и им все же хочецца чего-то повыше

avatar
Лёхус88:

Сузуки грнад витара

в нормальной комплектации не менее лимона. А в топе - 1,3 ляма.

M
Maro:

16 тыщ за 5 лет Ничего не покупать, продолжать ездить еще 5 лет минимум

не, им в ней тесно стало) Да и страшновата она, и если пять лет назад она еще более-менее смотрелась, то щас уже совсем несолидно смотрится...
avatar
QSO
11 February 2009


Санг-енг Кайрон 2литра дизель все кроме кожи и автомата за 750тыс. рамный вседорожник,в корее считается премиум классом.Единственным минусом является неблагозвучное название.Я давно к нему присматриваюсь даже ездил на тест-драйв,мне из всех вышеперечисленных Кайрон нравится больше всего.
avatar
Pafoz
11 February 2009


QSO, Отличная машина, но лучше бензинку, дешевле в обслуге. У дизелей геморой с фильтрами и тд. Тоже присматривался к нему.
avatar
vot_takoy
11 February 2009


avatar
QSO:

В Корее считается премиум классом

Улыбнуло...
В смысле про премиум...А так в принципе неплохой аппарат, лицензия Мерса...старенький правда моторег, но зато знаком мастерам
avatar
Boryan
11 February 2009


avatar
bantik:

А что кстати за таганрогско-huynday овский джипик - типа TAGER или как там ?
Я сперва подумал - уазик облагороженный..

http://media.club4x4.ru/563-tagaz-tager-ss...ng-korando.html

Сам грешным делом подумываю о таком. Видел живём на дороге ничотак мне приглянулся.
По просёлочным дорогам самый смак машинка. Тока чота я цены не вижу. Тут
avatar
- Красный -
11 February 2009


BIG Sunny
Подкопи еще деньжат... все варианты имха не то..
avatar
Italy
11 February 2009


Что за БУРЖУИ поразвелись ))) уж машину для дачи выбирают... Типа пешком за водой влом сходить! Пипец кризисс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up