Лех-ха, да стойку поменял, последствия прошлой зимы, цена вопроса - 3600 руб., менял одну.
Все зависит от того, кем и где работаешь. Лично у меня кабинетная работа, в мороз есть возможность оставить ребенка у бабушек, а не тащить по морозу в садик (до садика 20 мин на машине, далеко), поэтому имею выбор: заводить машину в мороз или нет (у кого-то такого выбора нет).
Поэтому вопрос - зачем её заводить, если цена поездки может составить, например - 7200 руб.? Т.к. сейчас деньги зарабатываю честно, плачу налоги (все
), то мой выбор - машину не трогать и я её не трогаю. Это
мой личный выбор, при нём оставался и остаюсь, при этом его не навязываю
форд 843 я рад, что у тебя стойки прошли 100 т.к., у меня одна прошла всего 30 т.к., грешу на прошлогоднюю зиму (основные правила езды при низкой температуре я знаю, стаж вождения более 15 лет). Так что КАЧЕСТВО - "сделано в Чехии" я уже осознал на себе, особенно "понравилось" качество заднего стекла, после работы скребком в 1-ый год эксплуатации: оно всё в царапинах, хотя на предыдущих машинах после очистки от льда их было не в разы, а на прядки меньше, при этом на Максе очищал лед так же как и на предыдущих авто. Потом на форуме прочитал, что его надо чистить очень аккуратно.
Чтобы узнать цены на запчасти осознавать ни чего не надо, достаточно посмотреть ценник и всё, без комментариев. Высокая цена, к сожалению, не всегда гарантирует качество.
По поводу авто - машины были праворукие японцы: - тойоты: карина - корона - колдина.
По поводу бережно - маразматичного отношения к авто: за 2 года эксплуатации - 35 т. км. пробега, машина двигается, из 365 дней в году максимум месяц стоит без движухи, да и то в основном когда уезжаем с семьёй в отпуск.