Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований:
а и
b.Необходимо найти длину отрезка
EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю:
2ab/(a+b ) Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
Олегин
10 February 2009
Есть на форуме математики?
Zloy_Lev
10 March 2011
IMHOil
вычитаем 1/X^2-1/X^2 и остается только X^4-CX^3
ну а теперь подставляем известное число С и опять сокращаем дробь
CX^3=(Х-1/Х)*X^3= X^4-X^2
в итоге X^4+X^4-X^2=2X^4-X^2
Zloy_Lev Дружище, нам нужно получить значение выражения. Х - это неизвестное, известно только С
Зачем усложнять?
В некоторых экономическо-юридических вузах такие решают на 2 курсе,думается... и то не все решают
Zloy_Lev так какое значение выражения у тебя получилось?
lukinПрикинь, а дети это как орешки щелкают
Вот любопытно просто по каким мотивам тему проминусили?
Спутник
ответ C^4+2C+6 если C>0 - прально?
кста X тоже должен быть больше нуля X>0 а то в квадрат низя возводить
Sankel
11 March 2011
x-1\x=с
(x-1\x)^2=с^2 <=> x^2+1\x^2=c^2+2
(x^2+1\x^2)^2=(c^2+2)^2 <=> x^4+2+1/x^4=c^4+4c^2+4 <=> x^4+1/x^4= C^4+4C^2+2
да навыки теряются хотя высшая математика для мну 8 лет назад закончилась
SankelНе 6, а 2.
Там по формуле в левой части +2, когда переносим направо -2.
Ну нафига наминусили то...? У каждого бывает проблема с математикой... по себе знаю
Positivная:
|
KimIV Квадратные корни из отрицательных чисел - прикольно!!! (х3, х4) |
По-моему, нормально...
Два корня из области действительных чисел и два из области комплексных чисел.
X=SQRT(-1)
или
X=(-1)^0.5
Вобщем X равен квадратному корню из -1
По-моему это называется комплексное число
Вообще призадумался, действительно в школе было такое... Больше нигде не встречался
Кстати, автор учебников Петерсон - это женщина
Людмила Георгиевна Петерсон
да тут все просто - 364/2 = 182 - 20= 162
202 - М и 162 - Д
далее делим количество М и Д на число коек в нумерах - УСЁ!!!
Лёха:
|
да тут все просто - 364/2 = 182 - 20= 162 202 - М и 162 - Д далее делим количество М и Д на число коек в нумерах - УСЁ!!! |
Леха, по условию задачи мальчиков > на 20 человек.
И экзамен давно закончился, уже новый учебный год.
Лёха:
|
да тут все просто - 364/2 = 182 - 20= 162 202 - М и 162 - Д далее делим количество М и Д на число коек в нумерах - УСЁ!!! |
Все правильно, только в первой строчке 182-10. Чтобы разница между М и Д в 20 была.
Отплюсьте Леху, я нечаянно минус поставил!