Есть на форуме математики?

15 years ago




Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований: а и b.Необходимо найти длину отрезка EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю: 2ab/(a+b )
Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
posted image

avatar
Олегин
10 February 2009

Есть на форуме математики?
10,3K
views
246
members
1,2K
posts

Zloy_Lev
10 March 2011


IMHOil
вычитаем 1/X^2-1/X^2 и остается только X^4-CX^3
ну а теперь подставляем известное число С и опять сокращаем дробь
avatar
IMHOil
10 March 2011


Zloy_Lev
И что получаем?
Zloy_Lev
10 March 2011


CX^3=(Х-1/Х)*X^3= X^4-X^2
Zloy_Lev
10 March 2011


в итоге X^4+X^4-X^2=2X^4-X^2
avatar
IMHOil
10 March 2011


Zloy_Lev

Дружище, нам нужно получить значение выражения. Х - это неизвестное, известно только С
Зачем усложнять?
Zloy_Lev
10 March 2011


все, я спать нна
чао, двоечники
avatar
IMHOil
10 March 2011


Zloy_Lev
Спокойной, учитель
Amaton
11 March 2011


В некоторых экономическо-юридических вузах такие решают на 2 курсе,думается... и то не все решают
avatar
Спутник
11 March 2011


Zloy_Lev
так какое значение выражения у тебя получилось?
avatar
lukin
11 March 2011


у меня мозг взорвался
avatar
IMHOil
11 March 2011


lukin
Прикинь, а дети это как орешки щелкают
avatar
lukin
11 March 2011


avatar
IMHOil:

lukin
Прикинь, а дети это как орешки щелкают

я когда то тоже щёлкал.
avatar
IMHOil
11 March 2011


lukin
дааа, были времена..
avatar
Спутник
11 March 2011


Вот любопытно просто по каким мотивам тему проминусили?
avatar
Sankel
11 March 2011


Спутник
ответ C^4+2C+6 если C>0 - прально?
avatar
Sankel
11 March 2011


кста X тоже должен быть больше нуля X>0 а то в квадрат низя возводить
avatar
Спутник
11 March 2011


Sankel
c^4+4c^2+2

avatar
Sankel
11 March 2011


x-1\x=с
(x-1\x)^2=с^2 <=> x^2+1\x^2=c^2+2
(x^2+1\x^2)^2=(c^2+2)^2 <=> x^4+2+1/x^4=c^4+4c^2+4 <=> x^4+1/x^4= C^4+4C^2+2
avatar
Sankel
11 March 2011


да навыки теряются хотя высшая математика для мну 8 лет назад закончилась
avatar
Спутник
11 March 2011


Sankel
Не 6, а 2. Там по формуле в левой части +2, когда переносим направо -2.
avatar
Sankel
11 March 2011


Спутник
точно
avatar
Scrudg
11 March 2011


Ну нафига наминусили то...? У каждого бывает проблема с математикой... по себе знаю
avatar
KimIV
13 April 2011


avatar
Positivная:

KimIV
Квадратные корни из отрицательных чисел - прикольно!!! (х3, х4)

По-моему, нормально...
Два корня из области действительных чисел и два из области комплексных чисел.
avatar
-=Andrew=-
13 April 2011


X=SQRT(-1)
или
X=(-1)^0.5
Вобщем X равен квадратному корню из -1
По-моему это называется комплексное число

Вообще призадумался, действительно в школе было такое... Больше нигде не встречался
avatar
Аврора
4 October 2011


Кстати, автор учебников Петерсон - это женщина
Людмила Георгиевна Петерсон
avatar
Лёха
4 October 2011


да тут все просто - 364/2 = 182 - 20= 162
202 - М и 162 - Д
далее делим количество М и Д на число коек в нумерах - УСЁ!!!
avatar
vold.mr
4 October 2011


Лёха
неверно
avatar
YanFord
4 October 2011


avatar
Лёха:

да тут все просто - 364/2 = 182 - 20= 162
202 - М и 162 - Д
далее делим количество М и Д на число коек в нумерах - УСЁ!!!


Леха, по условию задачи мальчиков > на 20 человек.
И экзамен давно закончился, уже новый учебный год.
avatar
RomFil
4 October 2011


Моя встреча с Петерсоном:

Подборка приколов (сообщение #10746512)
avatar
DeFender
4 October 2011

1

avatar
Лёха:

да тут все просто - 364/2 = 182 - 20= 162
202 - М и 162 - Д
далее делим количество М и Д на число коек в нумерах - УСЁ!!!

Все правильно, только в первой строчке 182-10. Чтобы разница между М и Д в 20 была.
Отплюсьте Леху, я нечаянно минус поставил!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up