Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований:
а и
b.Необходимо найти длину отрезка
EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю:
2ab/(a+b ) Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
Олегин
10 February 2009
Есть на форуме математики?
Maro
20 October 2009
4
Так площадь и не меняется, только то, что сложено из фигур, не треугольник
- Красный -
20 October 2009
1
esn:
|
запиццот дам ссылку. |
Ты помнишь, что я в доле.
bantik
20 October 2009
1
хлурдик:
|
Всю голову сломал, но ничего придумать не могу. Может кто догадается, как это получается? Ведь сумма площадей фигур должна остатся неизменной. |
Это очень просто - посчитай точнее площадь фигур - выяснится что там в доли миллиметра отклонение от целых чисел - вот и набегает лишнее. (Красный и зеленый треугольники неконгруэнтны !!!) А куда девается - просто, в те самые щели между фигурами.
Это еще в моей любимой книжке "Приключения нолика" я лет 30 назад читал...
хлурдик
20 October 2009
Ну спасибо добрым людям разъяснили, а то я все ножнями...ножнями
bantik Это еще в моей любимой книжке "Приключения нолика" я лет 30 назад читал...
ДАШЬ ПОЧИТАТЬ?
AlexZombie
20 October 2009
Че там чертить и в фотошопе изголяться - возьмите два треугольника, они ни разу не подобные. Два к пяти относится не так, как три к восьми, вот и все дела.
Здесь надо высчитывать все площади фигур и складывать из них треугольник... решения данной фигуры нет... она изначально неправильно разложена... сдесь надо точный инженерный расчет и все такое... а так можно любую фигуру разложить на листе в клеточку и потом менять местами все её части... и нифига не получиться
Valerevich
20 October 2009
MuxomorСмотрю ф сибя пришел...
Любимую бухву "Ху" вспомнил!
Че там про квадратики будет продолжение? Я пивом ужЁ затарился?
Поезд прошёл расстояние между станциями со средней скоростью 72 км/час за 20мин. Разгон и торможение поезда вместе длились 4 мин , а остальное время поезд двигался равномерно. Найти с какой скоростью двигался поезд при равномерном движении?
Флуд...после правильного решения...
"+"-ки гарантирую...
BIG Sunny
29 November 2009
интегрировать можно или хитрее надо решение искать?
BIG Sunny
или хитрее
Nikon Sevast
ответ верный...решение хде?...
afportal.ru/physics/together/502
Nikon Sevast
29 November 2009
2
ОлегинРешать нечего, приравнял площадь трапеции к площади прямоугольника
Прямоугольник : 72 на 20
Трапеция: основания 16 и 20, высота - искомая крейсерская скорость. Все. Геометрия.
sailor_cool
29 November 2009
2
Детская задача
расстояние разгона d1= (a * t^2) / 2? где а - усконение до скорости v за 2 минуты (половина от 4 мин).
далее поез едет 16 минут со скоростью v
далее он тормозит и проходит расстояние как при разгоне d1= (a * t^2) / 2? где а - усконение до скорости v за 2 минуты (половина от 4 мин).
переводим среднюю скорость из км/ч в км/мин получаем 1.2 км/мин
далее составляем уранвнение
((v/2)* 2мин^2)/2 + v*(20-4) + ((v/2)* 2мин^2)/2 = 1.2 * 20 мин
18*v = 24
v = 24/18 = 1.33 км/мин или 80 км/ч
Олегинчую ты попал на много пива
- Красный -
29 November 2009
1
sailor_coolцитата: |
за 2 минуты (половина от 4 мин) |
Половина это лишнее предположение, и без него 80 получается.
У
Nikon Sevast правильное решение, а главное наглядное.
sailor_cool
29 November 2009
2
Nikon Sevast:
|
Олегин Решать нечего, приравнял площадь трапеции к площади прямоугольника
Прямоугольник : 72 на 20 Трапеция: основания 16 и 20, высота - искомая крейсерская скорость. Все. Геометрия. |
Красивое решение, если учитель поймет
x * 18 = 72 *20
x = 80
а где в условии что разгон длился 2 минуты и торможение столько же? Где вообще, что ускорение разгона и торможения постоянно? Некорректно условие сформулячено...
sailor_cool
29 November 2009
Kuznez:
|
а где в условии что разгон длился 2 минуты и торможение столько же? Где вообще, что ускорение разгона и торможения постоянно? Некорректно условие сформулячено... |
Вот здесь:
Разгон и торможение поезда вместе длились 4 мин
Задачки про поезд в свете последних событий смотрятся
а я тупо вспомнил ответ)))
sailor_cool:
|
Kuznez:
| а где в условии что разгон длился 2 минуты и торможение столько же? Где вообще, что ускорение разгона и торможения постоянно? Некорректно условие сформулячено... |
Вот здесь:
Разгон и торможение поезда вместе длились 4 мин |
и что? почему не минута и три минуты?