Есть на форуме математики?

15 years ago




Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований: а и b.Необходимо найти длину отрезка EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю: 2ab/(a+b )
Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
posted image

avatar
Олегин
10 February 2009

Есть на форуме математики?
10,2K
views
246
members
1,2K
posts

Maro
20 October 2009

4

Так площадь и не меняется, только то, что сложено из фигур, не треугольник
posted image
avatar
esn
20 October 2009


Maro
Ну я вот так делал
posted image
avatar
- Красный -
20 October 2009

1

avatar
esn:

запиццот дам ссылку.

Ты помнишь, что я в доле.

avatar
esn
20 October 2009


qwarta
канешна учитель
avatar
bantik
20 October 2009

1

avatar
хлурдик:

Всю голову сломал, но ничего придумать не могу. Может кто догадается, как это получается? Ведь сумма площадей фигур должна остатся неизменной.

Это очень просто - посчитай точнее площадь фигур - выяснится что там в доли миллиметра отклонение от целых чисел - вот и набегает лишнее. (Красный и зеленый треугольники неконгруэнтны !!!) А куда девается - просто, в те самые щели между фигурами.

Это еще в моей любимой книжке "Приключения нолика" я лет 30 назад читал...
avatar
хлурдик
20 October 2009


Ну спасибо добрым людям разъяснили, а то я все ножнями...ножнями

bantik Это еще в моей любимой книжке "Приключения нолика" я лет 30 назад читал...
ДАШЬ ПОЧИТАТЬ?
avatar
AlexZombie
20 October 2009


Че там чертить и в фотошопе изголяться - возьмите два треугольника, они ни разу не подобные. Два к пяти относится не так, как три к восьми, вот и все дела.
avatar
komdem101
20 October 2009


Здесь надо высчитывать все площади фигур и складывать из них треугольник... решения данной фигуры нет... она изначально неправильно разложена... сдесь надо точный инженерный расчет и все такое... а так можно любую фигуру разложить на листе в клеточку и потом менять местами все её части... и нифига не получиться
avatar
Muxomor
20 October 2009

6


posted image
avatar
komdem101
20 October 2009


Muxomor
avatar
Valerevich
20 October 2009


Muxomor
Смотрю ф сибя пришел... Любимую бухву "Ху" вспомнил!
avatar
Muxomor
20 October 2009


Valerevich
dembs101

avatar
Warranty Fighter
21 October 2009


цитата:
Красный и зеленый треугольники неконгруэнтны !!!

Чего??
ПЭЙВЭЛ
23 October 2009


Че там про квадратики будет продолжение? Я пивом ужЁ затарился?
avatar
Олегин
29 November 2009


Поезд прошёл расстояние между станциями со средней скоростью 72 км/час за 20мин. Разгон и торможение поезда вместе длились 4 мин , а остальное время поезд двигался равномерно. Найти с какой скоростью двигался поезд при равномерном движении?

Флуд...после правильного решения...
"+"-ки гарантирую...
Nikon Sevast
29 November 2009

1

80 км в час
BIG Sunny
29 November 2009


интегрировать можно или хитрее надо решение искать?
avatar
Олегин
29 November 2009


BIG Sunny
или хитрее

Nikon Sevast
ответ верный...решение хде?...
avatar
Mishele
29 November 2009

1

afportal.ru/physics/together/502
Nikon Sevast
29 November 2009

2

Олегин
Решать нечего, приравнял площадь трапеции к площади прямоугольника

Прямоугольник : 72 на 20
Трапеция: основания 16 и 20, высота - искомая крейсерская скорость. Все. Геометрия.
avatar
sailor_cool
29 November 2009

2

Детская задача

расстояние разгона d1= (a * t^2) / 2? где а - усконение до скорости v за 2 минуты (половина от 4 мин).

далее поез едет 16 минут со скоростью v

далее он тормозит и проходит расстояние как при разгоне d1= (a * t^2) / 2? где а - усконение до скорости v за 2 минуты (половина от 4 мин).

переводим среднюю скорость из км/ч в км/мин получаем 1.2 км/мин

далее составляем уранвнение

((v/2)* 2мин^2)/2 + v*(20-4) + ((v/2)* 2мин^2)/2 = 1.2 * 20 мин

18*v = 24

v = 24/18 = 1.33 км/мин или 80 км/ч
avatar
Enott
29 November 2009


Олегин
чую ты попал на много пива
avatar
- Красный -
29 November 2009

1

sailor_cool
цитата:
за 2 минуты (половина от 4 мин)

Половина это лишнее предположение, и без него 80 получается. У Nikon Sevast правильное решение, а главное наглядное.
avatar
sailor_cool
29 November 2009

2

N
Nikon Sevast:

Олегин
Решать нечего, приравнял площадь трапеции к площади прямоугольника

Прямоугольник : 72 на 20
Трапеция: основания 16 и 20, высота - искомая крейсерская скорость. Все. Геометрия.

Красивое решение, если учитель поймет

x * 18 = 72 *20

x = 80
avatar
Kuznez
29 November 2009


а где в условии что разгон длился 2 минуты и торможение столько же? Где вообще, что ускорение разгона и торможения постоянно? Некорректно условие сформулячено...
avatar
sailor_cool
29 November 2009


avatar
Kuznez:

а где в условии что разгон длился 2 минуты и торможение столько же? Где вообще, что ускорение разгона и торможения постоянно? Некорректно условие сформулячено...

Вот здесь:

Разгон и торможение поезда вместе длились 4 мин
--
29 November 2009


N
Nikon Sevast:

80 км в час

avatar
Tenoch
29 November 2009

1

Задачки про поезд в свете последних событий смотрятся
avatar
Gleb!
29 November 2009


а я тупо вспомнил ответ)))
avatar
Kuznez
30 November 2009


avatar
sailor_cool:

avatar
Kuznez:

а где в условии что разгон длился 2 минуты и торможение столько же? Где вообще, что ускорение разгона и торможения постоянно? Некорректно условие сформулячено...

Вот здесь:

Разгон и торможение поезда вместе длились 4 мин

и что? почему не минута и три минуты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up