Причины крушения боинга под Пермью

15 years




Тынц
Кода это всё прекратится?Если боян не пинать

Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала ошибка экипажа, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажа, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна — ИФ), осуществлявшим пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его снижению и столкновению с землей. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки, явился недостаточный уровень профподготовки экипажа», — заявил он. ск Интерфакс 2 часа назад

В организме командира Boeing-737, разбившегося в Перми, обнаружены следы алкоголя, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в государственном учреждении здравоохранения «Пермское областное бюро… Интерфакс 2 часа назад

avatar
Лёхус88
10 February 2009

Причины крушения боинга под Пермью
14,6K
views
43
members
206
posts

avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Moonraker
Цену видео я знаю, тем более, когда его делают на уровне гос. заказа.
Сбил его наш Миг.
Версия про нефтезавод смеху не подобна.

Ну развейте мысль про МИГ и нефтезавод. Кстати Вы в курсе где он в Перми находится?
Евгений из Питера
11 February 2009


avatar
AGS_v:

[Сбил его наш Миг.

Какая интимная подробность
Бортовой номер не подскажете?

Словно мухи тут и там
Ходят слухи по пятам...(С) В.Высоцкий
avatar
Лёхус88
11 February 2009


Версия про миг полый бред имхо
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

** добавлено в [mergetime]1234348124[/mergetime]
Moonraker
И каким оно выводам пришло?

Вот к таким

Однако, вчера СКП озвучил совсем другую версию: «Установлено ,что непосредственной причиной авиакатастрофы, произошедшей с самолетом А-310, явилась нештатная работа систем управления самолета. Их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики компьютера. Данная причина вызвана не действиями экипажа и наземных служб, она обусловлена непосредственной реакцией программного обеспечения на возникшую при посадке ситуацию». Вывод этот, как выяснилось, основан на заключении комплексной летно-технической экспертизы - третьей по счету из проводившихся в рамках расследования. Эта экспертиза, по неофициальным данным, оказалась полностью противоположной двум предыдущим.
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Вы исходно заявили, что я написал чушь, теперь оспариваете факты, которые я привел, но своей позиции с фактами не имеете. Могло быть многое, истину знают не многие, а может и никто не знает теперь, но я написал, что могло быть иное, нежели написаное в заключение комиссии, Вы же ответили, что это чушь. Короче все с Вами понятно, в сад.

О как! Ну во-первых я ничего "исходно " не заявлял и уж тем более слово "чушь" не употреблял.
Во-вторых никакие факты я не оспариваю,а вот сделаные выводы -- да оспариваю.
В-третьих разве я говорил,что НЕ"могло быть иное, нежели написаное в заключение комиссии"?Как раз это я допускаю.
И в-четвертых не надо так нервничать , здоровье надо беречь!
avatar
Лёхус88
11 February 2009


Moonraker
имхо бред.Получаестя все аэробусы надо снимать с эксплуататции
avatar
sam333
11 February 2009


AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали).
То, что перепутли землю с небом...едреть это надо быть не то что пьяным, нужно быть просто в сисю...не важно на чем и с каким авиагоризонтом нашим, "не нашим".
Про подготовку пилотов соглсен полностью, порядка сейчас мало, но налет у обоих вполне на уровне был...ну во всяком случае для того, что бы определить, где лево и право, где земля и где воздух...
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

Версия про миг полый бред имхо

+1
avatar
Лёхус88
11 February 2009


avatar
sam333:

AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали).
То, что перепутли землю с небом...едреть это надо быть не то что пьяным, нужно быть просто в сисю...не важно на чем и с каким авиагоризонтом нашим, "не нашим".
Про подготовку пилотов соглсен полностью, порядка сейчас мало, но налет у обоих вполне на уровне был...ну во всяком случае для того, что бы определить, где лево и право, где земля и где воздух...

Вам верю так как вы бы непосрдевенно в этой каше варились.А не просто теоретик.Согласны что весрия с мигом бред
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
sam333:

AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали).

Может,признаю ...действительно смотря чем.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

Moonraker
имхо бред.Получаестя все аэробусы надо снимать с эксплуататции

Ну почему же бред. Снимать не снимать, а устранять выявленные недостатки надо.
avatar
sam333
11 February 2009


Лёхус88 ракета не попадает в двигатель, она взрывается в непосредственно близости от ЛА
avatar
AGS_v
11 February 2009


avatar
Moonraker:

avatar
AGS_v:

Moonraker
Цену видео я знаю, тем более, когда его делают на уровне гос. заказа.
Сбил его наш Миг.
Версия про нефтезавод смеху не подобна.

Ну развейте мысль про МИГ и нефтезавод. Кстати Вы в курсе где он в Перми находится?

Ну так Вы и развейте, кстати Вы знаете где он там находится? Этот нефтезавод?
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Ну так Вы и развейте, кстати Вы знаете где он там находится? Этот нефтезавод?

Ну вот как всегда. Голимая болтовня. Вы же эту версию считаете правильной. Вы и развивайте. А я считаю ее абсолютно нереальной.
MOXoP
11 February 2009


Смысл тут спорить?
Мне больше интересно почему по телеканалам не проиграли звукозапись с "черных ящиков", хотя бы титры пустили. Раньше всегда вместе с офф. версией так делали.
avatar
AGS_v
11 February 2009


Moonraker
Как всегда? Вы меня уже ловили на, как Вы выразились на голимой болтовне? За языком своим следите короче. Я не собираюсь оправдываться и доказывать Вам что либо, тем более в таком ключе ведения диалога.
Последнее слово. Пермь является огромным промышленным комплексом, на территории города находятся 5 электро станций, нефте и газо перерабатывающие заводы, пороховой завод, 22 предприятия химического комплекса. В частности есть завод работающий с хлором. Короче Пермь это большая бомба, с учетом, что на территории этой бомбы проживает около миллиона человек. Целей для атаки поражение которой привело бы к гибели города предостаточно.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Moonraker
Как всегда? Вы меня уже ловили на, как Вы выразились на голимой болтовне? За языком своим следите короче.

Ну будем считать первый раз поймал
avatar
AGS_v:

MoonrakerПоследнее слово. Пермь является огромным промышленным комплексом, на территории города находятся 5 электро станций, нефте и газо перерабатывающие заводы, пороховой завод, 22 предприятия химического комплекса. В частности есть завод работающий с хлором. Короче Пермь это большая бомба, с учетом, что на территории этой бомбы проживает около миллиона человек. Целей для атаки поражение которой привело бы к гибели города предостаточно. .

А в Петербурге таких объектов десятки. И в Новосибирске они есть. И в Иркутске. В любом крупном городе. Так что непонянтно к чему Вы все это рассказываете. А если попросить Вас нарисовать как летел самолет, где это он отклонился и когда и в направлении какого объекта, и как за это время МИГ успел взлететь, то думаю даже наличие стратегических ракет на территории Перми не спасет Вашу версию.
avatar
Макс90
11 February 2009


AGS_v

И в центре Перми постоянно дежурил ракетчик с переносным ПЗРК, ну так, на всякий случай.

AGS_v

А , так там МИГ все время барражировал? На всякий случай?
avatar
AGS_v
11 February 2009


Moonraker
Ну считай, счетовод, мне на твои счеты положительно.
кстати запись падения самолета это вот эта? http://www.vesti.ru/videos?cid=7&vid=150924
МИГ сопровождал самолет с момента, когда стало известно, что самолет захвачен, вел его.

Много где чего есть, я повторяю Пермь крупнейший промышленный центр, в Питере подобного нет, не надо заливать. При этом Пермь не является миллионником, как таковым, не имеет защитной инфраструктуры, как Питер и полноценные миллионники. Выбор же цели определяется задачей и ресурсами по выбору цели, тут может быть что угодно.
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Пермь является огромным промышленным комплексом, на территории города находятся 5 электро станций, нефте и газо перерабатывающие заводы, пороховой завод, 22 предприятия химического комплекса. В частности есть завод работающий с хлором. Короче Пермь это большая бомба, с учетом, что на территории этой бомбы проживает около миллиона человек. Целей для атаки поражение которой привело бы к гибели города предостаточно.

И что?
avatar
AGS_v
11 February 2009


AIRCON
И ни болта, если поразить завод по переработке хлора бомбой начиненной 5 тоннами керосина, то облако хлора в течение часа накроет большую часть города, а в ночное время это грозит огромными человеческими жертвами, сопоставимые последствия могут быть если попасть в нефтеперерабатывающий завод.
avatar
sam333
11 February 2009


Лёхус88 на счет сбили Мигом...действительно практически нереально ибо времени на принятие решения, поднятие самолета в воздух, наведения, опять принятия решения и т.д. нужно достаточно много, относительно конечно, я думаю минут 15 точно...заход по коробке для такого самолета(Аэробуса) порядка 4-6 минут. В общем по моему мнению если бы валили, то с земли. Но про Миг есть мысль, что мы просто можем чего-то не знать, например: самолет захватывают терористы(учитывая нахождение в ), об этом становится известно на земле в какой-то момент...соответственно успели поднять самолет и ждали что будет дальше происходить...в итоге пиф паф и все.
Скажу честно, для меня было очень странным, что на месте катастрофы не было крупных фрагментов самолета...видел кто-нибудь хвост?!
Для падения с учетом высоты, скорости и т.д. слишком уж фрагменты самолета маловаты.
Евгений из Питера
11 February 2009


avatar
AGS_v:

]
МИГ сопровождал самолет с момента, когда стало известно, что самолет захвачен, вел его.


В НКВД не служили? Дело врачей-вредителей и военных, копавших тоннель от Бомбея до Лондона, не Вы придумали?
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Moonraker
Ну считай, счетовод, мне на твои счеты положительно.
кстати запись падения самолета это вот эта?
МИГ сопровождал самолет с момента, когда стало известно, что самолет захвачен, вел его.

Запись эта. Только я на ней Мига не вижу. И мне не совсем понятно когда стало известно что самолет захвачен? Почему раньше не сбили?
avatar
AGS_v:

Moonraker
Много где чего есть, я повторяю Пермь крупнейший промышленный центр, в Питере подобного нет, не надо заливать.

Да в десяток раз больше чего имеется. И потом чем спасут какие-то там кольца если летит рейсовый самолет? Что же, все их сбивать при малейшем отклонении от курса?
avatar
AGS_v:

MoonrakerВыбор же цели определяется задачей и ресурсами по выбору цели, тут может быть что угодно.

Что угодно не надо. Надо конкретно сказать когда по Вашему самолет отклонился от курса. И при чем тут нефтезавод.


avatar
sam333:

Для падения с учетом высоты, скорости и т.д. слишком уж фрагменты самолета маловаты.

Так он почти вертикально воткнулся. Тут большой высоты и не надо. А скорости и обычной хватит, чтобы все на кусочки разлетелось.
avatar
AGS_v
11 February 2009


Moonraker
1.Не ерничай, как телка голимая себя ведешь, МИГа там нет, но люди проживающие в Перми говорят, что нет у них там елок таких, в кратце.

2. Кольца в сад, спасать и гасить гораздо больше возможностей, убежища, больницы, аэропорты, жратва, хим защита, армия.

3. После неудачного первого захода для второго захода он повернул не в ту сторону, которую должен был. Я данную тему разбирал больше месяца назад, сейчас могу в деталях ошибаться.
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
AGS_v:

AIRCON
И ни болта, если поразить завод по переработке хлора бомбой начиненной 5 тоннами керосина, то облако хлора в течение часа накроет большую часть города, а в ночное время это грозит огромными человеческими жертвами, сопоставимые последствия могут быть если попасть в нефтеперерабатывающий завод.

Вот странный ты человек...мне кажется ты просто подменяешь понятия...есть условия необходимые и есть условия достаточные...то есть если существует возможность ,что что-то произойдет,это совсем не значит что ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет. Ну да конечно и про керосин и про хим производство правильные допущения ,но ключевое слово здесь "ЕСЛИ". Ты для доказательства своей версии оперируешь не фактами ,а допущениями,причем только теми ,которые выгодны для доказательства именно твоей версии..это согласись некорректно.
Может быть ты и прав,но доказательств этому маловато.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Moonraker
1.Не ерничай, как телка голимая себя ведешь, МИГа там нет, но люди проживающие в Перми говорят, что нет у них там елок таких, в кратце.

Я сам в Перми был не раз. Полно у них там елок.
avatar
AGS_v:

MoonrakerПосле неудачного первого захода для второго захода он повернул не в ту сторону, которую должен был. Я данную тему разбирал больше месяца назад, сейчас могу в деталях ошибаться.

Ну за это время МИГ поднять... Это ж пару минут времени заняло этот его разворот не в ту строну. И сразу после этого падение. Миги они конечно быстрые, но не настолько
Кстати подумайте еще о том, что захватчики. Их сколько было. И потом надо же как-то было или количество людей на борту неправильное указать, или захватчики сами из Перми были. Там как-то Ибн-Саидов всяких не наблюдалось. К тому же они должны были уметь самолетом управлять. В общем много чего. Зачем Вам такая экзотика? Чем официальная версия не устраивает?
репко
11 February 2009


Противно читать как некоторые устраивают шоу в этой теме Погибли люди и это не шутки и не место для словоблудия кто более экзотическую версию придумает. Кому Миг пригрезился, кому летающие тарелки
avatar
sam333
11 February 2009


цитата:
Так он почти вертикально воткнулся. Тут большой высоты и не надо. А скорости и обычной хватит, чтобы все на кусочки разлетелось.

не соглашусь не разу...хвост практически на 99% должен был остаться. Если они нашли ткани пилота(и смогли установить, что там еще и алкоголь есть), то хвост уж точно остался бы ибо не высоты не скорости не было!!! Помните Пулковский рейс который с 12 000 метров упал? Помните картину падения? хвост был целеханький(да и вообще попробуйте вспомнить картины катостроф крупных пассажирских лайнеров, там всегда остается большой фрагмент хвоста)...хотя и падал он тоже вертикально и скоростенка думаю у него была...ну уж не сильно отличалась от Перми.
avatar
AGS_v
11 February 2009


AIRCON
..., я выссказал предположение, Вы все начали требовать фактов, я привожу факты в защиту своего предположения, теперь я обвинен в том, что привожу только факты в защиту своей теории. Маразм ей богу.
В этом деле очень много странностей, а финальное заключение комиссии еще одна странность в этом деле, но при этом очень опытный экипаж. Вы (все тут) слишком резко отреагировали на мое предположение и тон выбранный для обсуждения не верный, посты всяких Евгениев я вообще не учитываю, откровенный сюр. Так шта берегите нервы и будет Вам счастье.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up