Братцы посоветуйте по выбору 2-го авто. Ситуация такая мы с женой живем в области, на работу ездим в Москву, в разные концы
В ближайшие месяцы все таки хотим прикупить второй авто. Пока решили сёма мне, ей нужно подобрать, хотя не факт что не перевернется чья машина где. Денег хотим до 300 тыс. потратить при этом важен автомат(не робот), дорожный просвет побольше сёмы. У меня глаза мозолят Acent'ы дешево и свежо, но жрет грят как сёма на автомате, жене не нравитя.
Ей нравится 206 пыжик, хорош размерами и расходом, не хорош клиренсом. Фиеста в такой бюджет не укладывается:( Есть еще кандидаты CR-V ~98 года или RAV4 3-х дверка тех же годов, но машины буту с пробегами под 200 тыс. км что тоскливо
Присмотрел уже Rover streetwise, но там нет АКПП, только вариаторы. Уже всю голову сломал что еще присмотреть
посоветуйте?
Sasha-Istra
10 February 2009
Выбор б/у авто
Karlosнажмите ради интереса на переднее крыло мондео - сильно удивитесь
Дизельный мондео, года 9того. И место и экономично и едет. На киа не ездил. Дастер полное говно.
Серег, я тебе уже говорил. Бери либо Мондео, либо паркетник. Но Дастер, кроме своего года выпуска ничем не подкупает. Внутри полное уныльство.
-Teacher-ну и бери что нравицо и не ети людям мозг
Sea GrayKarlosShagronКаптива?
-Teacher-
Еще вариант - бери Киа, а Дастер пусть остается у родителей - будешь периодически брать кататься, как поймешь, что тебе нужно - лишнюю продашь.
Так скажем в лизинг у папы.
-Teacher-
Машину берешь для себя, поэтому она должна нравиться как внутри, так и по характеристикам.
Изучай рынок )
Titaniumff3
14 May 2014
7
-Teacher-
Тут конечно много будут писать но, как мне кажется, фраза - это гавно или нет, это гавно, так выбор не сделать.
Лично я бы на вашем месте взял Дастер, по одной ..ука причине... Личного опыта похожего выбора..
Как то решил я купить авто побольше, ибо мой ФФ2 меня не устраивал, типа моловат... продал его и увидел чудо! Инфинити М35Х 2008г., пробег реальный 35 ткм, есть ВСЕ!!! и плюс к этому всему 280 л\с...и полный привод, я кайфовал, долго кайфовал.. а потом эйфория от покупки офигенной тачки (как мне тогда казалось) прошла.. рулится она я вам скажу гавно, ТО 60 ткм стоит 50-60 тыс руб, не малая сумма, бенз вроде тоже думал что ерунда, на с каждодневным пробегом под 200 км оказалось "ниче так"... запах гари при езда по лужам и тд... Потом пришло время продлевать КАСКО и.. пришел налог )) вот я и понял, что ну его пока что нафиг такой авто, я лучше на новом, гарантийном ФФ3 покатаюсь... и собсно продал финика, потеряв при этом 250 тыс. руб за 1 год ровно на продаже машины, каско стоило 70 тр... вот и считайте сколько мне обошлось 25 тыс. км. пробега. Это не считаю сервиса, ценник там подороже будет...
Так что поверьте мне, проходимость, возраст, гарантия это намного лучше чем КИА... не нужна тебе такая машина... бери "здравый смысл"
-Teacher-
Каптива...Ну хз. Не буду отговаривать или наоборот хвалить. не знаю. единственное, что смущает - это то, что это GM. У меня была астра J 1.4 turbo. Вроде все устраивало, и вроде удобная и все есть, едет не плохо, расход по трассе около 6 литров (если не гнать)...Сервис норм по деньгам... но понял, что не мое.Просто не мое.
Что-то вроде "машина без души", так повозка...
А к шевроле доверия у меня нет...Так как настоящий шевроле - это только настоящий американец)
KarlosTitaniumff3Константин676Я просто понимаю, что мне нужна реально больше машина, с другой стороны если это паркетник, то тоже не плохо. Больше всего хочется конечно Опирус, шкоду или теану. Каптива всем нравится, кроме салона. Шкода лучше всего по размеру и по убранству, но двигло с коробасом(((
Titaniumff3
Ну 40 тыр налог, каску я не делаю. Обслуга у него недорогая...эх...
-Teacher-:
|
Дастер 2013 г.в. 2 литра, мешалка, пробег 5000 т.км. машина отца, готов мне ее отдать за питьцооот. |
Константин676:
|
Папка плохое не продаст! |
сорре, не сдержался
-Мойша, откуда у тебя такие классные часы?!
-Отец, когда умирал, продал
-Teacher-а что с коробкой и двиглом у шкоды случилось?
Rubi35
-Teacher-
Серег, давай еще раз. Я просто твои темы мельком глядел про муки выбора)))
Что для тебя большая машина?
Что для тебя значит - чтобы ехала (уходить первому со светофора или чтобы просто на трассе обгонять со 100 км/ч было не страшно)?
Что по поводу проходимости - тебе нужен именно жип?
по поводу года выпуска - какую роль он играет?
IslaDeMuerte
ну 150 слабоват конечно мне кажется, ну и дсг, я смотрю аппараты 9-10 года на них гарантии нет. А летят они часто я смотрю)
Karlos
Итак. Большая машина, это чтоб на заднем ряду сидений за мной сел взрослый удобно, это чтоб в багажник влезла большая коляска, шасси и люлька. Ехала, значит чтоб динамика была не хуже федора 2 литрового, желательно пошустрей, да светофор, обгон на трассе. Джип не обязателен, но и не откажусь. Хочется посвежее.
-Teacher-
И рыбку съесть и кой на че сесть))) (шутка если че)
Я так понимаю, что все же для безопасности семьи имеет значение подумать и о ней (безопасности).
По поводу посвежее - рынок странный щас очень...Если фокус стоит под лям - чего уж там говорить про хорошую бу (если только у знакомых, но тут тоже палка о 2 концах).
Может предложу бредовые варианты, но...
Chrysler 300C Touring (2007г)
Volvo XC70 (2007г)
Chrysler Pacifica (2007)
Subaru outback (2007)
Karlos
Еще Ниссан Мурано увидел, правда незнаю как он по размерам багажника и тд.
IslaDeMuerte
14 May 2014
-Teacher-
152 нормально, самолет. автомат...а он в лице робота нужен? так там гидротрансформатор с мануалом есть - с ним нет проблем.
По ДСГ7 - в пробке режим спорт ставить и никаких проблем.
у меня 2012 года, 152, МТ - лазать много где можно, да и колеса что лето что зима широченные и толстые. на трассе можно потягаться, но на мой взгляд купить Дустер или Октавию - означает то, что гонцать владелец перестал давно.
Критерии поиска сомнительны. По топику: Папирус с такими запросами...сомневаюсь в смысле. Лучше брать дуст и ездить, тем более что новый, как я понял. маленький багажник компенсируется боксом на крыше.
-Teacher-
страааааааааааашненький он))) (но это уже на вкус и цвет)
Мне почему-то кажется, что он мелковат...
Просто джип должен быть джипом.
А паркетники я не понимаю...Зачем переплачивать за разницу в клиренсе в 5 сантиметров относительно обычного гольф класса минимум тысяч 150...
Karlos
Крайслеров 4 штуки и то по 700тр, Пицифика с пробегами по 200 тыщ и тоже выбор мал, субару это что то не очень, вольво интересна, но пробеги тоже далекоооо за 120 тыр.
цитата: |
Chrysler 300C Touring (2007г) Volvo XC70 (2007г) Chrysler Pacifica (2007) Subaru outback (2007) |
неплохие машинки, только найти живую тяжело
-Teacher-:
|
Karlos Крайслеров 4 штуки и то по 700тр, Пицифика с пробегами по 200 тыщ и тоже выбор мал, субару это что то не очень, вольво интересна, но пробеги тоже далекоооо за 120 тыр. |
300-ку дешевле 650 не найдешь а вот пацифику и вольву если поискать и подождать можно найти
Зы минивены с маленьким пробегом - это нонсенс есичо
knave
ХС можно найти, трехсотый на мой взгляд редкость да и ценник завышают...Аутнетурбовый...как грязи...
-Teacher-
У вольвы двиг от ст (или наоборот) там хз где чье. Но на ст на движке точно метки volvo есть.
с таким пробегом единственное, что должно пугать - так это турбина...
knave
IslaDeMuerte
хс70 посмотрел только 1, 2 уже за 700 идет, первый тоже на ушатайки похожи(
цитата: |
трехсотый на мой взгляд редкость да и ценник завышают |
да не, он просто стоил 55 тыщ уе при продаже в мск в 2007 г
у меня магнум был полный аналог только додж и комплектуха бедная
-Teacher-:
|
knave IslaDeMuerte хс70 посмотрел только 1, 2 уже за 700 идет, первый тоже на ушатайки похожи( |
v50 посмотри. фокус от вольво
Чей то я устал искать, ходить пешком...главное эта неопределенность.
Opirus
Captiva
Superb
Murano
Teana
Вот наверно все что рассматриваю, по ценам пролазят, по размерам нормально.
1 person online