Keyless в Kuga

11 years




я с кнопочным стартом не сталкивался
может кто пояснит как это будет работать?
т/е ключ лежит в кармане - подошел - ручку потянул - опознался - замки открылись - кнопку нажал - завелся
а вот ситуация: подъехал куданить, и выйти надо только водителю, но, при этом, надо, чтобы двигатель остался работать (жара или мороз) и что: каждый раз надо будет вытаскивать ключ и оставлять его в машине?
безключевой доступ, keyless, keyless entry, свободные руки, бесключевой доступ, замки дверей

avatar
-Евгенич-
9 July 2008

Keyless в Kuga
17K
views
21
members
48
posts

1CNik
10 July 2008


-Григорий-
Я думаю будет так же как на мондео. Ключ опрашивается только при запуске, при работе двигателя ключ не ищется. На мондео клубе была ситуация заведенная машина уехала вообще в другой город, а ключ забыли в исходном. Владельцу посоветовали двигатель не глушить, потому как потом уже не завести без метки.
MV12
10 July 2008


1
1CNik:

-Григорий-
Я думаю будет так же как на мондео. Ключ опрашивается только при запуске, при работе двигателя ключ не ищется. На мондео клубе была ситуация заведенная машина уехала вообще в другой город, а ключ забыли в исходном. Владельцу посоветовали двигатель не глушить, потому как потом уже не завести без метки.

А вот это засада, надо иметь такой вариант в подсознании.
avatar
kugsmen
10 July 2008


1
1CNik:

-Григорий-
Я думаю будет так же как на мондео. Ключ опрашивается только при запуске, при работе двигателя ключ не ищется. На мондео клубе была ситуация заведенная машина уехала вообще в другой город, а ключ забыли в исходном. Владельцу посоветовали двигатель не глушить, потому как потом уже не завести без метки.

А можно по подробнее просветить этот случай. И какая на этот случай, есть защита. Спасибо!
avatar
mmm
10 July 2008


avatar
kugsmen:

А можно по подробнее просветить этот случай. И какая на этот случай, есть защита. Спасибо!


http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=45808

Защита только одна. Кончился бензин - заглох двигатель.
avatar
E_g_o_r
22 July 2008


цитата (-Григорий- @ 10 Июля 2008 (Четверг) 0:09)
Коля, на В6 знаю: там жало извлекать не надо вставил - нажал
а у куги - заглушка (не обгоняю) на месте замка зажигания

В независимости на тест-драйвовой Куге заглушки нет, и видно, что под ней находится нормальный замок зажигания. Когда спросил у менеджера почему заглушки нет - сказал, что для интересующихся специально сняли
avatar
-Евгенич-
22 July 2008


т/е покупаешь нормальную Семеновскую кнопку аварийки, вставляешь вместо аварийка+"ford power" и нормально пользуешься ключом!
с разрешения дилера, само-собой, или "его руками"
lion405
22 July 2008


Мне в этой кнопке не понравилось вот что: если выйти из машины не заглушив ее, то на нажатие кнопки "закрыть" она вообще не реагирует. ИМХО, выключение двигателя в данном случае - пар строк в прошивке... Мелочь, а неприятно.
П.С.: Или я просто не нашел как это делается?
avatar
testkuga
22 July 2008


lion405
а если машину нужно поставить на прогрев? Вышел, оставил машину на прогреве, "закрыл" автомобиль и пошел домой. Зачем для этого двигатель глушить? Явно, не целесообразно.
avatar
-Евгенич-
22 July 2008


L
lion405:

если выйти из машины не заглушив ее, то на нажатие кнопки "закрыть" она вообще не реагирует

avatar
testkuga:


а если машину нужно поставить на прогрев? Вышел, оставил машину на прогреве, "закрыл" автомобиль и пошел домой

это вручную "закрыть"?
если бы она при этом, при появление тревожной ситуации, выключалась бы - вот это здорово
при таком подходе ключ+кнопка - оч удобно!
1CNik
22 July 2008


-Григорий-
Со штатной сигой это не сделать, с дополнительной реально, особенно удобно если доп. сига тоже будет реагировать на нажатие кнопки в дверях.
avatar
testkuga
22 July 2008


-Григорий-
не вручную а по дистанционному центральному замку. Я так текущую машину прогреваю. Завел, вышел, поставил на сигналку. И машина в это время прогревается.

P.S. у меня нештатная сигнализация ест-но.
lion405
22 July 2008


testkuga, -Григорий-
Ну, нет предела совершенству...
Выключать двигатель постановкой на сигналку удобно потому, что на сигналку все равно ставить (т.е. минус одно нажатие кнопки).
Закрывать заведенную машину - ну тоже полезно наверное.

Ну а как компромисс: закрыть замки на одно нажатие - двигатель работает; двойное - двигатель заглох, замки не закрыть и изнутри. Впрочем, что говорить о том, чего нет и не будет... Хотя лично для меня это клякса на репутации фордовских эргономистов...
avatar
testkuga
22 July 2008


lion405
идея действительно хорошая. жаль, что производители еще не одумались, чтобы такую полезную функцию реализовать
avatar
-Евгенич-
22 July 2008


avatar
testkuga:

не вручную а по дистанционному центральному замку. Я так текущую машину прогреваю. Завел, вышел, поставил на сигналку. И машина в это время прогревается

а ключ где?
avatar
testkuga
22 July 2008


-Григорий-
ключ в это время в машине находится. машина в таком режиме все равно поставлена на сигнализацию.
(брелок от сигналки у есс-но у меня)
avatar
-Евгенич-
22 July 2008

-1

а все ли торчки это понимают?

другое дело: кнопкой завел - механически (пусть даже) замкнул - ушел. но сигналка на страже!
другое дело, что увеличивать кол/во штатных функций сигналки ФМК не желает!
avatar
testkuga
22 July 2008


торчки, конечно не все. возможно, что это не самый безопасный режим прогрева. Но, во-первых, ключи не так хорошо видны. Во-вторых, торчки понимают, что если машина заведена, значит хозяин где-то рядом и просто так не полезут. В-третьих, машина в этот момент на ц.з. И в-четвертых, я все же из окна машину разглядываю.

одно из преимуществ Куги будет как раз наличие электрообогревателя воздуха. Соответственно практически тотально отпадет необходимость нагревать машину перед поездкой.
avatar
Supertoxa
24 July 2008


avatar
Alex318i:

2 all
В европах прогрев двигателя запрещен. Поэтому такие функции их не особо заботят.

Там за такое ещё и кренделей Форду пропишут
lion405
24 July 2008


цитата (-Григорий- @ 22 Июля 2008 (Вторник) 23:29)
другое дело, что увеличивать кол/во штатных функций сигналки ФМК не желает!

Жаль. При том, что "кнопка" то наверняка софтверная... Несколько строчек кода и все счастливы (тем более, что в движении то кнопка заблокирована: хоть обнажимайся - двигатель не глушится).
avatar
Гена Букин
27 July 2008


Мне кажется для сигналки все проблемы с кнопкой можно обойти.
avatar
-Myxa-
28 July 2008


avatar
testkuga:

одно из преимуществ Куги будет как раз наличие электрообогревателя воздуха. Соответственно практически тотально отпадет необходимость нагревать машину перед поездкой.

+1
Но всё покажет зима. Сейчас необходимости не вижу в дистанционном запуске. Современные двигатели прогрева не требуют (разве что 1 миннуту чтоб масло размазать).
Я вообще поставил себе сигнализацию с функцией "свободные руки", теперь подхожу к машине, сажусь и еду, не доставая ключей. Та же история с телефоном. Доволен.
avatar
-Евгенич-
27 September 2008


вот еще вопрос: для того чтобы, скажем, открыть/закрыть окна надо запускать двигатель? положения II у кнопки-то нет?
avatar
testkuga
27 September 2008


-Григорий-
запускать двигатель не требуется. Нужно просто нажать на кнопку, без выжима сцепления. Тогда машина перейдет в режим включенного зажигания, но без включенного двигателя и тогда можно манипулировать стеклоподъемниками, обогревом и т.п.
avatar
-Евгенич-
28 September 2008


и, скорее всего, повторная кнопка без сцепления - выкл зажигания?
вот с теста не осталось на памяти: кнопку держать надо до пуска двигателя или "мерсовский подход" - ткнул, а необходимое время работы стартера определяет электроника?
avatar
testkuga
28 September 2008


-Григорий-
цитата:
и, скорее всего, повторная кнопка без сцепления - выкл зажигания?

ну да именно так. еще раз нажимаешь кнопку - режим зажигания выключается.

цитата:
кнопку держать надо до пуска двигателя

по личным ощущениям - держу до пуска двигателя. Раньше кнопку не выключал. Но, по-моему, все же нажал и держишь. Как-нибудь перепроверю. Если будет по другому, то напишу.
avatar
-Евгенич-
28 September 2008


вот к чему то было - зимой позапозапрошлой (?) в -35 запускал фф1 крутя стартер по пол-минуты...
будет ли с кнопкой такая возможность?
да и режим "просушки свечей" в мануале предусмотрен?
1CNik
28 September 2008


-Григорий-
А зачем крутить пол минуты? Я так понял ты с ППП заказываешь, с ним проблем вообще не должно быть
Кстати по теме ППП. Смотрел на тигуане заказ ППП идет только с движкой 1,4. Куга в этом плане более демократична
avatar
-Евгенич-
5 October 2008


avatar
testkuga:

Нужно просто нажать на кнопку, без выжима сцепления. Тогда машина перейдет в режим включенного зажигания, но без включенного двигателя и тогда можно манипулировать стеклоподъемниками, обогревом и т.п.

т/е ожидающий водителя передний пассажир (если станет жарко или холодно) запустить двигатель просто так не сможет?
ему надо пересесть, чтобы выжать сцепление?
avatar
E_g_o_r
5 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 02:09)
avatar
testkuga:

Нужно просто нажать на кнопку, без выжима сцепления. Тогда машина перейдет в режим включенного зажигания, но без включенного двигателя и тогда можно манипулировать стеклоподъемниками, обогревом и т.п.

т/е ожидающий водителя передний пассажир (если станет жарко или холодно) запустить двигатель просто так не сможет?
ему надо пересесть, чтобы выжать сцепление?

Совершенно справедливо. Двигатель запустится только при выжиме педали сцепления. В любом случае, хоть выжимай сцепление или нет, для того, чтобы кнопка сработала - в салоне должен быть ключ. Если хочется оставить пасажиров в тепле/прохладе, можно просто не глушить двигатель и уйти с ключом - двигатель будет работать, пока не заглушишь.

ЗЫ. Еще один прикол с кнопкой. Читал, что нельзя заглушить двигатель на ходу. Ни фига подобного!!! На однократное нажатие на ходу кнопка действительно не реагирует. Но если баловаться и нажать несколько раз - двигатель выключается! Поэтому на ходу осторожней с экспериментами Особенно ночью, когда вместе с зажиганием выключаются и фары!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up