я с кнопочным стартом не сталкивался
может кто пояснит как это будет работать?
т/е ключ лежит в кармане - подошел - ручку потянул - опознался - замки открылись - кнопку нажал - завелся
а вот ситуация: подъехал куданить, и выйти надо только водителю, но, при этом, надо, чтобы двигатель остался работать (жара или мороз) и что: каждый раз надо будет вытаскивать ключ и оставлять его в машине?
-Григорий-
Я думаю будет так же как на мондео. Ключ опрашивается только при запуске, при работе двигателя ключ не ищется. На мондео клубе была ситуация заведенная машина уехала вообще в другой город, а ключ забыли в исходном. Владельцу посоветовали двигатель не глушить, потому как потом уже не завести без метки.
1CNik:
|
-Григорий- Я думаю будет так же как на мондео. Ключ опрашивается только при запуске, при работе двигателя ключ не ищется. На мондео клубе была ситуация заведенная машина уехала вообще в другой город, а ключ забыли в исходном. Владельцу посоветовали двигатель не глушить, потому как потом уже не завести без метки. |
А вот это засада, надо иметь такой вариант в подсознании.
1CNik:
|
-Григорий- Я думаю будет так же как на мондео. Ключ опрашивается только при запуске, при работе двигателя ключ не ищется. На мондео клубе была ситуация заведенная машина уехала вообще в другой город, а ключ забыли в исходном. Владельцу посоветовали двигатель не глушить, потому как потом уже не завести без метки. |
А можно по подробнее просветить этот случай. И какая на этот случай, есть защита. Спасибо!
kugsmen:
|
А можно по подробнее просветить этот случай. И какая на этот случай, есть защита. Спасибо! |
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=45808Защита только одна. Кончился бензин - заглох двигатель.
цитата (-Григорий- @ 10 Июля 2008 (Четверг) 0:09) |
Коля, на В6 знаю: там жало извлекать не надо вставил - нажал а у куги - заглушка (не обгоняю) на месте замка зажигания |
В независимости на тест-драйвовой Куге заглушки нет, и видно, что под ней находится нормальный замок зажигания. Когда спросил у менеджера почему заглушки нет - сказал, что для интересующихся специально сняли
т/е покупаешь нормальную Семеновскую кнопку аварийки, вставляешь вместо аварийка+"ford power" и нормально пользуешься ключом!
с разрешения дилера, само-собой, или "его руками"
Мне в этой кнопке не понравилось вот что: если выйти из машины не заглушив ее, то на нажатие кнопки "закрыть" она вообще не реагирует. ИМХО, выключение двигателя в данном случае - пар строк в прошивке... Мелочь, а неприятно.
П.С.: Или я просто не нашел как это делается?
lion405
а если машину нужно поставить на прогрев? Вышел, оставил машину на прогреве, "закрыл" автомобиль и пошел домой. Зачем для этого двигатель глушить? Явно, не целесообразно.
lion405:
|
если выйти из машины не заглушив ее, то на нажатие кнопки "закрыть" она вообще не реагирует |
testkuga:
|
а если машину нужно поставить на прогрев? Вышел, оставил машину на прогреве, "закрыл" автомобиль и пошел домой |
это вручную "закрыть"?
если бы она при этом, при появление тревожной ситуации, выключалась бы - вот это здорово
при таком подходе ключ+кнопка - оч удобно!
-Григорий-
Со штатной сигой это не сделать, с дополнительной реально, особенно удобно если доп. сига тоже будет реагировать на нажатие кнопки в дверях.
-Григорий-
не вручную а по дистанционному центральному замку. Я так текущую машину прогреваю. Завел, вышел, поставил на сигналку. И машина в это время прогревается.
P.S. у меня нештатная сигнализация ест-но.
testkuga, -Григорий-
Ну, нет предела совершенству...
Выключать двигатель постановкой на сигналку удобно потому, что на сигналку все равно ставить (т.е. минус одно нажатие кнопки).
Закрывать заведенную машину - ну тоже полезно наверное.
Ну а как компромисс: закрыть замки на одно нажатие - двигатель работает; двойное - двигатель заглох, замки не закрыть и изнутри. Впрочем, что говорить о том, чего нет и не будет... Хотя лично для меня это клякса на репутации фордовских эргономистов...
lion405
идея действительно хорошая. жаль, что производители еще не одумались, чтобы такую полезную функцию реализовать
-Григорий-
ключ в это время в машине находится. машина в таком режиме все равно поставлена на сигнализацию.
(брелок от сигналки у есс-но у меня)
а все ли торчки это понимают?
другое дело: кнопкой завел - механически (пусть даже) замкнул - ушел. но сигналка на страже!
другое дело, что увеличивать кол/во штатных функций сигналки ФМК не желает!
торчки, конечно не все. возможно, что это не самый безопасный режим прогрева. Но, во-первых, ключи не так хорошо видны. Во-вторых, торчки понимают, что если машина заведена, значит хозяин где-то рядом и просто так не полезут. В-третьих, машина в этот момент на ц.з. И в-четвертых, я все же из окна машину разглядываю.
одно из преимуществ Куги будет как раз наличие электрообогревателя воздуха. Соответственно практически тотально отпадет необходимость нагревать машину перед поездкой.
Alex318i:
|
2 all В европах прогрев двигателя запрещен. Поэтому такие функции их не особо заботят. |
Там за такое ещё и кренделей Форду пропишут
цитата (-Григорий- @ 22 Июля 2008 (Вторник) 23:29) |
другое дело, что увеличивать кол/во штатных функций сигналки ФМК не желает! |
Жаль. При том, что "кнопка" то наверняка софтверная... Несколько строчек кода и все счастливы (тем более, что в движении то кнопка заблокирована: хоть обнажимайся - двигатель не глушится).
Мне кажется для сигналки все проблемы с кнопкой можно обойти.
testkuga:
|
одно из преимуществ Куги будет как раз наличие электрообогревателя воздуха. Соответственно практически тотально отпадет необходимость нагревать машину перед поездкой. |
+1
Но всё покажет зима. Сейчас необходимости не вижу в дистанционном запуске. Современные двигатели прогрева не требуют (разве что 1 миннуту чтоб масло размазать).
Я вообще поставил себе сигнализацию с функцией "свободные руки", теперь подхожу к машине, сажусь и еду, не доставая ключей. Та же история с телефоном. Доволен.
-Евгенич-
27 September 2008
вот еще вопрос: для того чтобы, скажем, открыть/закрыть окна надо запускать двигатель? положения II у кнопки-то нет?
testkuga
27 September 2008
-Григорий-
запускать двигатель не требуется. Нужно просто нажать на кнопку, без выжима сцепления. Тогда машина перейдет в режим включенного зажигания, но без включенного двигателя и тогда можно манипулировать стеклоподъемниками, обогревом и т.п.
-Евгенич-
28 September 2008
и, скорее всего, повторная кнопка без сцепления - выкл зажигания?
вот с теста не осталось на памяти: кнопку держать надо до пуска двигателя или "мерсовский подход" - ткнул, а необходимое время работы стартера определяет электроника?
testkuga
28 September 2008
-Григорий-цитата: |
и, скорее всего, повторная кнопка без сцепления - выкл зажигания? |
ну да именно так. еще раз нажимаешь кнопку - режим зажигания выключается.
цитата: |
кнопку держать надо до пуска двигателя |
по личным ощущениям - держу до пуска двигателя. Раньше кнопку не выключал. Но, по-моему, все же нажал и держишь. Как-нибудь перепроверю. Если будет по другому, то напишу.
-Евгенич-
28 September 2008
вот к чему то было - зимой позапозапрошлой (?) в -35 запускал фф1 крутя стартер по пол-минуты...
будет ли с кнопкой такая возможность?
да и режим "просушки свечей" в мануале предусмотрен?
-Григорий-А зачем крутить пол минуты? Я так понял ты с ППП заказываешь, с ним проблем вообще не должно быть
Кстати по теме ППП. Смотрел на тигуане заказ ППП идет только с движкой 1,4. Куга в этом плане более демократична
testkuga:
|
Нужно просто нажать на кнопку, без выжима сцепления. Тогда машина перейдет в режим включенного зажигания, но без включенного двигателя и тогда можно манипулировать стеклоподъемниками, обогревом и т.п. |
т/е ожидающий водителя передний пассажир (если станет жарко или холодно) запустить двигатель просто так не сможет?
ему надо пересесть, чтобы выжать сцепление?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 02:09) |
testkuga:
| Нужно просто нажать на кнопку, без выжима сцепления. Тогда машина перейдет в режим включенного зажигания, но без включенного двигателя и тогда можно манипулировать стеклоподъемниками, обогревом и т.п. |
т/е ожидающий водителя передний пассажир (если станет жарко или холодно) запустить двигатель просто так не сможет? ему надо пересесть, чтобы выжать сцепление? |
Совершенно справедливо. Двигатель запустится только при выжиме педали сцепления. В любом случае, хоть выжимай сцепление или нет, для того, чтобы кнопка сработала - в салоне должен быть ключ. Если хочется оставить пасажиров в тепле/прохладе, можно просто не глушить двигатель и уйти с ключом - двигатель будет работать, пока не заглушишь.
ЗЫ. Еще один прикол с кнопкой. Читал, что нельзя заглушить двигатель на ходу. Ни фига подобного!!! На однократное нажатие на ходу кнопка действительно не реагирует. Но если баловаться и нажать несколько раз - двигатель выключается! Поэтому на ходу осторожней с экспериментами
Особенно ночью, когда вместе с зажиганием выключаются и фары!