| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
Всем доброго времени суток! Ребят, у меня Ford focus 1 2002 года и такая проблема, что треснул расширительный бочок (я купил новый , поставил) потом начал кипеть (буквально 5-6 раз за 2 дня) поехал на СТО сказали что датчик температуры найти не могут (а из-за него вентилятор не работает(вентилятор напрямую подключали, он работает)) и Вот хотел бы поинтересоваться где находится этот "Датчик температуры"?
Заранее благодарю
duke77
28 May 2014
Ford 1 108 931 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Всем привет. Друзья,выручайте,пожалуйста. Ситуация следующая: как то еду,смотрю на стрелку температуры ОЖ, она находилась в зоне начала шкалы (на таком маленьком белом квадратике),а я ехал уже минут десять. Считайте лето,температура за бортом не ниже 15 градусов,думаю ладно,вдруг ветер холодный,скорость,не нагревается быстро, при этом обороты повышенные,будто машина еще сама холодная. Потом уже долго еду, и на светиках постоял,а стрелка все там же! Потом еще чуток проехал,смотрю - ползет и доползает размеренно как надо до середины и обороты падаю на прежний уровень,все - ситуация наладилась,все как обычно,успокоился. Потом спустя какое то время смотрю - она опять в начале этого белого квадратика,и обороты опять выросли на нейтрали. Потом проехался дальше,снова стрелка поднялась как надо и все нормально. Открывал капот - там все нормалды (антифриз горячий,на уровне отметки max). Что это может быть,господа? Но скажу еще вот что: заметил,поскольку довелось за это время впервые проехать по темноте,что часть приборки не освещается! Не освещается нижний угол начала тахометра и до 3000 оборотов,все остальное - нормал,может ли это влиять на датчик? Скажу еще,что лампы-чеки слева от датчика ОЖ на приборке горят,именно кусок тахометра и показатель температуры ОЖ не освещаются.
Gatman
в тестовом режиме понаблюдай за температурой, если всё нормально, то приборка глючит
ЖЕк
О! Ни разу с этим не практиковался,как то постоянно практикой и по факту решал, и поэтому (мне даже стыдно) не знаю,как тестить. И если дело в приборке,то с датчикои или контактами что то не так?
Gatman:
|
ЖЕк О! Ни разу с этим не практиковался,как то постоянно практикой и по факту решал, и поэтому (мне даже стыдно) не знаю,как тестить. И если дело в приборке,то с датчикои или контактами что то не так? |
заходишь в тестовый режим
Тестовый режим. (Р)выбираешь параметр температура ОЖ(пункт не помню какой, 15 вроде)
заводишь двигатель и катаешься,сравнивания электронные показания со стрелкой на панели.
ЖЕк
Хорошо,спасибо,займусь. Тока вот что напрягает: бывает едешь - стрелочка по середине,все норм,потом его видать глюканет и стрелка падает,потом спустя некоторое время снова ползет..Ну я ранее описал ситуацию.
Gatman:
|
ЖЕк Хорошо,спасибо,займусь. Тока вот что напрягает: бывает едешь - стрелочка по середине,все норм,потом его видать глюканет и стрелка падает,потом спустя некоторое время снова ползет..Ну я ранее описал ситуацию. |
вот тебе и надо поймать этот "глюк" и проследить за температурой
Gatman
13 June 2014
ЖЕк
Дружище,если я все правильно делал,пришел вот к чему: запустил тест режим,проверил приборку (стрелочки все),и стрелки все как надо отбегали туда и обратно. Потом дошел до температуры двигателя: машину только что запустил и комп показывал значение 34С,при этом обороты уже были чутка меньше 1000,ну я и поехал. И что,температура ооочень медленно росла,прибавляя по одному градусу,в итоге спустя минут 15 езды,температура выросла всего до 43С и так и была продолжительное время. Потом,я вроде где то постоял пару минут и температура вновь начала медленный рост все таким же темпом,сначала постепенно до 52 и далее,ну и соответственно стрелка начала ползти,в итоге спустя минут 30-35 езды,температура дошла до 94С и стрелка стояла на середине. Под капотом вроде все нормал,антифриз не уходит. Даже на видео это снял пока ехал,такую катавасию.
Gatman
Ты говоришь температура при запуске была 34 гр. это ты с утра на холодную заводил? И какая температура была окружающего воздуха.
ЖЕк
За бортом было 14 градусов. Я завелся и подождал пока обороты будут 1000 и поехал. Температура такой и была. С начала движения подросла на пару градусов, ну и дальше я описывал
ЖЕк
Это не с утра было, я перед этим ездил, машина пару часов стояла
Gatman
с утра посмотри "на холодную" какие показания датчика и какая темп. окружающего вохдуха...если не совпадают, то меняй смело.
ЖЕк
Ага,правильно понимаю,что с утра у меня должна быть температура двигателя такой же как и воздух вокруг? И да,сам факт того,что судя по показаниям,двигло оочень долго греется..
OvsyannikovSF
14 June 2014
Gatman
Есть такой прибор тепловизор называется, при помощи его можно убедится в правильности работы датчика, мне знакомый проверял температура ГБЦ была на несколько градусов выше показаний по тесту...
OvsyannikovSF
14 June 2014
Gatmanцитата: |
,двигло оочень долго греется.. |
Нужно проверить термостат, может заклинил в открытом положении...
OvsyannikovSF
Это получается,что надо корпус термостата снять,достать и проверить саму пружинку (термостат)?
ЖЕк
Итак,сделал как ты сказал: вышел,за бортом 16С,включил тест режим и завелся,начальная температура была 18 вроде,говорю так,потому что градусы начали постепенно расти с момента запуска,примерно начали расти градус в секунды 3. Я постоял,так сказать погрелся,дождался,пока обороты не стали чуть ниже 1000, и поехал; температуру к этому моменту показывал все ту же 34С. Тронулся,вроде рост градусов продолжился и было уже на 37С,но вдруг и они снова упали до 33С и все,так и остановились. Я выезжал из дворов,считай все на 1ой передаче,а градусы так и оставались,ну выросли правда до 34С. Потом выехал на дорогу,ехал у этому времени уже минут 5 точно,градусы поднялись до 43С и все,так я и ехал,переключаясь до 4ой передачи. Ехал я ехал,потом смотрю на экран - температура оочень стремительно начала расти до 84С,прям моментально (стрелка на приборке вместе с ними прыганула до середины),ну а потом снова,- показания упали до 43С и стрелка тоже ушла вниз. Так и доехал,правда выросла немного температура,до 51С.
Gatman
Что то с температурой не то, очень большие скачки. Посмотри термостат, как советовали выше.
ЖЕк
Это получается,что надо корпус термостата снять,достать и проверить саму пружинку (термостат)?
Gatman:
|
ЖЕк Это получается,что надо корпус термостата снять,достать и проверить саму пружинку (термостат)? |
ну да
OvsyannikovSF
15 June 2014
Gatman
Не снимая термостат заводи двигатель, следи за нагревом патрубков радиатора, если нижний сразу становится теплым, 100% термостат под замену...
OvsyannikovSFесли дело в термостате тогда почему у него
цитата: |
температура оочень стремительно начала расти до 84С,прям моментально (стрелка на приборке вместе с ними прыганула до середины),ну а потом снова,- показания упали до 43С и стрелка тоже ушла вниз. Так и доехал,правда выросла немного температура,до 51С. |
OvsyannikovSF
15 June 2014
ЖЕк
Здесь может быть виновата помпа, ну а по остальным симптомам термостат скорее всего...
OvsyannikovSF
15 June 2014
ЖЕк
Вообще конечно случай интересный и не понятный, логике пока не поддаётся: если плохо греется значит циркуляция жидкости идёт по большому кругу, и помпа по идее работает. В любом случае нужно проверять ещё рукой нагрев двигателя, чтобы исключить датчик температуры. А может просто глючит термостат...
OvsyannikovSF:
|
ЖЕк Здесь может быть виновата помпа, ну а по остальным симптомам термостат скорее всего... |
ну вот я тоже думаю, если бы долго(ну очень долго) прогревалась, то термостат заклинил на большом круге...так у него стремительно поднимается и опускается температура...тут действительно не знаешь на что думать, либо датчик врет, либо либо...(та же помпа не исключение).
ЖЕк
OvsyannikovSF
Так там этот скачок моментальный был,как будто раз - контакт появился и снова пропал. Вчера снял термостат,правда вместе с корпусом,резьба сорвана на двух болтах,чтобы достать сам термостат,сегодня думаю его достану. Заметил еще одну вещь перед съемом термоса: к распределительному бачку подходят 4 шланчика - 2 снизу и в два в него сверху,так вот те два что сверху,холодные. Это значит,что виной термос и антифриз гоняется только по одному кругу?
И да,из больших патрубков - верхние горячие,нижний такой,тепловатый (к радиатору которые).
2 people online