Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
338,5K
views
143
members
571
posts

Shido
28 May 2014


Всем доброго времени суток! Ребят, у меня Ford focus 1 2002 года и такая проблема, что треснул расширительный бочок (я купил новый , поставил) потом начал кипеть (буквально 5-6 раз за 2 дня) поехал на СТО сказали что датчик температуры найти не могут (а из-за него вентилятор не работает(вентилятор напрямую подключали, он работает)) и Вот хотел бы поинтересоваться где находится этот "Датчик температуры"?

Заранее благодарю
avatar
duke77
28 May 2014


Shido
Двигатель какой ?
Shido
28 May 2014


duke77
2.0
avatar
duke77
28 May 2014


posted image
Ford 1 108 931 Датчик температуры охлаждающей жидкости
posted image
Gatman
9 June 2014


Всем привет. Друзья,выручайте,пожалуйста. Ситуация следующая: как то еду,смотрю на стрелку температуры ОЖ, она находилась в зоне начала шкалы (на таком маленьком белом квадратике),а я ехал уже минут десять. Считайте лето,температура за бортом не ниже 15 градусов,думаю ладно,вдруг ветер холодный,скорость,не нагревается быстро, при этом обороты повышенные,будто машина еще сама холодная. Потом уже долго еду, и на светиках постоял,а стрелка все там же! Потом еще чуток проехал,смотрю - ползет и доползает размеренно как надо до середины и обороты падаю на прежний уровень,все - ситуация наладилась,все как обычно,успокоился. Потом спустя какое то время смотрю - она опять в начале этого белого квадратика,и обороты опять выросли на нейтрали. Потом проехался дальше,снова стрелка поднялась как надо и все нормально. Открывал капот - там все нормалды (антифриз горячий,на уровне отметки max). Что это может быть,господа? Но скажу еще вот что: заметил,поскольку довелось за это время впервые проехать по темноте,что часть приборки не освещается! Не освещается нижний угол начала тахометра и до 3000 оборотов,все остальное - нормал,может ли это влиять на датчик? Скажу еще,что лампы-чеки слева от датчика ОЖ на приборке горят,именно кусок тахометра и показатель температуры ОЖ не освещаются.
avatar
ЖЕк
10 June 2014


Gatman
в тестовом режиме понаблюдай за температурой, если всё нормально, то приборка глючит
Gatman
10 June 2014


ЖЕк
О! Ни разу с этим не практиковался,как то постоянно практикой и по факту решал, и поэтому (мне даже стыдно) не знаю,как тестить. И если дело в приборке,то с датчикои или контактами что то не так?
avatar
ЖЕк
10 June 2014


G
Gatman:

ЖЕк
О! Ни разу с этим не практиковался,как то постоянно практикой и по факту решал, и поэтому (мне даже стыдно) не знаю,как тестить. И если дело в приборке,то с датчикои или контактами что то не так?


заходишь в тестовый режим Тестовый режим. (Р)
выбираешь параметр температура ОЖ(пункт не помню какой, 15 вроде)
заводишь двигатель и катаешься,сравнивания электронные показания со стрелкой на панели.
Gatman
10 June 2014


ЖЕк
Хорошо,спасибо,займусь. Тока вот что напрягает: бывает едешь - стрелочка по середине,все норм,потом его видать глюканет и стрелка падает,потом спустя некоторое время снова ползет..Ну я ранее описал ситуацию.
avatar
ЖЕк
11 June 2014


G
Gatman:

ЖЕк
Хорошо,спасибо,займусь. Тока вот что напрягает: бывает едешь - стрелочка по середине,все норм,потом его видать глюканет и стрелка падает,потом спустя некоторое время снова ползет..Ну я ранее описал ситуацию.

вот тебе и надо поймать этот "глюк" и проследить за температурой
Gatman
13 June 2014


ЖЕк
Дружище,если я все правильно делал,пришел вот к чему: запустил тест режим,проверил приборку (стрелочки все),и стрелки все как надо отбегали туда и обратно. Потом дошел до температуры двигателя: машину только что запустил и комп показывал значение 34С,при этом обороты уже были чутка меньше 1000,ну я и поехал. И что,температура ооочень медленно росла,прибавляя по одному градусу,в итоге спустя минут 15 езды,температура выросла всего до 43С и так и была продолжительное время. Потом,я вроде где то постоял пару минут и температура вновь начала медленный рост все таким же темпом,сначала постепенно до 52 и далее,ну и соответственно стрелка начала ползти,в итоге спустя минут 30-35 езды,температура дошла до 94С и стрелка стояла на середине. Под капотом вроде все нормал,антифриз не уходит. Даже на видео это снял пока ехал,такую катавасию.
avatar
ЖЕк
14 June 2014mobile


Gatman
Ты говоришь температура при запуске была 34 гр. это ты с утра на холодную заводил? И какая температура была окружающего воздуха.
Gatman
14 June 2014mobile


ЖЕк
За бортом было 14 градусов. Я завелся и подождал пока обороты будут 1000 и поехал. Температура такой и была. С начала движения подросла на пару градусов, ну и дальше я описывал
Gatman
14 June 2014mobile


ЖЕк
Это не с утра было, я перед этим ездил, машина пару часов стояла
avatar
ЖЕк
14 June 2014


Gatman
с утра посмотри "на холодную" какие показания датчика и какая темп. окружающего вохдуха...если не совпадают, то меняй смело.
Gatman
14 June 2014


ЖЕк
Ага,правильно понимаю,что с утра у меня должна быть температура двигателя такой же как и воздух вокруг? И да,сам факт того,что судя по показаниям,двигло оочень долго греется..
avatar
OvsyannikovSF
14 June 2014


Gatman
Есть такой прибор тепловизор называется, при помощи его можно убедится в правильности работы датчика, мне знакомый проверял температура ГБЦ была на несколько градусов выше показаний по тесту...
avatar
OvsyannikovSF
14 June 2014


Gatman
цитата:
,двигло оочень долго греется..


Нужно проверить термостат, может заклинил в открытом положении...
Gatman
15 June 2014


OvsyannikovSF
Это получается,что надо корпус термостата снять,достать и проверить саму пружинку (термостат)?
Gatman
15 June 2014


ЖЕк
Итак,сделал как ты сказал: вышел,за бортом 16С,включил тест режим и завелся,начальная температура была 18 вроде,говорю так,потому что градусы начали постепенно расти с момента запуска,примерно начали расти градус в секунды 3. Я постоял,так сказать погрелся,дождался,пока обороты не стали чуть ниже 1000, и поехал; температуру к этому моменту показывал все ту же 34С. Тронулся,вроде рост градусов продолжился и было уже на 37С,но вдруг и они снова упали до 33С и все,так и остановились. Я выезжал из дворов,считай все на 1ой передаче,а градусы так и оставались,ну выросли правда до 34С. Потом выехал на дорогу,ехал у этому времени уже минут 5 точно,градусы поднялись до 43С и все,так я и ехал,переключаясь до 4ой передачи. Ехал я ехал,потом смотрю на экран - температура оочень стремительно начала расти до 84С,прям моментально (стрелка на приборке вместе с ними прыганула до середины),ну а потом снова,- показания упали до 43С и стрелка тоже ушла вниз. Так и доехал,правда выросла немного температура,до 51С.
avatar
ЖЕк
15 June 2014mobile


Gatman
Что то с температурой не то, очень большие скачки. Посмотри термостат, как советовали выше.
Gatman
15 June 2014


ЖЕк
Это получается,что надо корпус термостата снять,достать и проверить саму пружинку (термостат)?
avatar
ЖЕк
15 June 2014


G
Gatman:

ЖЕк
Это получается,что надо корпус термостата снять,достать и проверить саму пружинку (термостат)?

ну да
avatar
OvsyannikovSF
15 June 2014


Gatman
Не снимая термостат заводи двигатель, следи за нагревом патрубков радиатора, если нижний сразу становится теплым, 100% термостат под замену...
avatar
ЖЕк
15 June 2014


OvsyannikovSF
если дело в термостате тогда почему у него
цитата:
температура оочень стремительно начала расти до 84С,прям моментально (стрелка на приборке вместе с ними прыганула до середины),ну а потом снова,- показания упали до 43С и стрелка тоже ушла вниз. Так и доехал,правда выросла немного температура,до 51С.
avatar
OvsyannikovSF
15 June 2014


ЖЕк
Здесь может быть виновата помпа, ну а по остальным симптомам термостат скорее всего...
avatar
OvsyannikovSF
15 June 2014


ЖЕк
Вообще конечно случай интересный и не понятный, логике пока не поддаётся: если плохо греется значит циркуляция жидкости идёт по большому кругу, и помпа по идее работает. В любом случае нужно проверять ещё рукой нагрев двигателя, чтобы исключить датчик температуры. А может просто глючит термостат...
avatar
ЖЕк
15 June 2014

1

avatar
OvsyannikovSF:

ЖЕк
Здесь может быть виновата помпа, ну а по остальным симптомам термостат скорее всего...

ну вот я тоже думаю, если бы долго(ну очень долго) прогревалась, то термостат заклинил на большом круге...так у него стремительно поднимается и опускается температура...тут действительно не знаешь на что думать, либо датчик врет, либо либо...(та же помпа не исключение).
Gatman
16 June 2014


ЖЕк
OvsyannikovSF
Так там этот скачок моментальный был,как будто раз - контакт появился и снова пропал. Вчера снял термостат,правда вместе с корпусом,резьба сорвана на двух болтах,чтобы достать сам термостат,сегодня думаю его достану. Заметил еще одну вещь перед съемом термоса: к распределительному бачку подходят 4 шланчика - 2 снизу и в два в него сверху,так вот те два что сверху,холодные. Это значит,что виной термос и антифриз гоняется только по одному кругу?
Gatman
16 June 2014


И да,из больших патрубков - верхние горячие,нижний такой,тепловатый (к радиатору которые).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up