хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти...заниеморигинального и неоригинального финискода
цитата russian_red
Скрытый текстНаконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!
x
П.С.
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Скрытый текстВсем привет!!! Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел...smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все... Все началось...
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь :
Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)автор [b]AnBanderos
x
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Скрытый текстКак и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.
p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.
обсуждение здесь :
Замена левого вентилятора радиатора (сообщение #8231721)автор
wizard_sx
konung
8 February 2009
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
Подпишусь на тему...
Для Ауди у меня был такой списочек. Хитом в нем была трубочка вентилляции картера. Оригинал - 1000р, Феби - 450, абсолютно такая же от ВАЗ 2109 - 15р
Предлагаю модераторам закрепить данну тему в верху нашего раздела - практически FAQ!
russian_red
8 February 2009
2
VKJP1048 пыльник внешнего ШРУСа на 2.0 Производитель SKF
Лябда-зонд. Каталожный номер "Bosh" LS 6537 0 258 006 537 поставляемый как запчасть для Калины и Приоры.
Давайте только писАть, для какой модели подходит?
AlexeiNV:
|
Лябда-зонд. Каталожный номер "Bosh" LS 6537 0 258 006 537 поставляемый как запчасть для Калины и Приоры. |
Датчик универсальный. предлагаю давать ссылку на топик где это обсуждалось ранее, если такое имело место.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
В последнем "За рулём" утверждается,что и бензонасос один-в-один с Калино-приоровским.
russian_red
10 February 2009
1
TomichЕсли так, то это ваще чудесно!!!
А что, для всех движков насос один и тот же?
НЕ насос а электромоторчик к FF-1
леший фокусник
10 February 2009
Пробовал с зарулёвского журналу ссылку скинуть, так там исчо февральского журнала нет на сайте:down: В февральском журнале "за рулём" описывают, что заменили Фордовский насос на Вазовский.Пишут что по размерам они одинаковые, за исключением электроразъемов. Подобрали клеммы и изготовили переходник. Пытался отсканировать, но в сжатой фотке не разберёш чё где.
Tomich:
|
В последнем "За рулём" утверждается,что и бензонасос один-в-один с Калино-приоровским. |
там визуально сравневали??
про производительность хоть слово есть?
А может кто-нибудь находил аналог шруса внешнего??? ООООчень надо, не готов за оригинал отдавать 13 рублей... но... видимо прийдется...
m0nster565
10 February 2009
Tomich:
|
В последнем "За рулём" утверждается,что и бензонасос один-в-один с Калино-приоровским. |
Что-то мне подсказывает, что они имели ввиду первый фокус, если говорят что еще раньше сделали дыру под задним сидением для более удобного доступа к бензонасосу и приводят ссылку на журнал июньский 2005 года.
russian_red
ты врод говорил отдельно внешний шрус продаётся на фокус второй,не переузнавал в магазе на московской,ато я када у них был забыл спросить?завтра конечно сам им позвонювопрос самому интересен,но может ты в курсах???
Tomich:
|
В последнем "За рулём" утверждается,что и бензонасос один-в-один с Калино-приоровским. |
Ставили на ФФ1 такой. От 10-ки. Были на юге, помогал соседу по стоянке.
russian_red
14 February 2009
Задние тормозные колодки (на дисковые тормоза)
TRW код GDB1621
Цена в "Партс-Авто" 1800р.
На фотке видно, к каким автомобилям они подходят.
с кем докатки могут быть одинаковыми? 15' - 16'
konung1
Код 43448-12120.Ты вот писАл про этот пыльник...Вопрос к тебе:"Это внутренний?Внешний?К какому мотору 1.8 или 2.0?"
baxx100
задай вопрос в привате russian_redон с этим пыльником весь екатеринбург на уши поставил и не найдя не фига нашёл у япошек я льшь процитировал его
007rio:
|
с кем докатки могут быть одинаковыми? 15' - 16' |
С вольвой ...но они еще дороже чем на ФФ
BeastieBoy
16 February 2009
2
russian_red:
|
Задние тормозные колодки (на дисковые тормоза) TRW код GDB1621 Цена в "Партс-Авто" 1800р. На фотке видно, к каким автомобилям они подходят. |
отвратные колодки ТВР-Лукас
скрипели и гудели!
выкинул из через 2 тыщи пробега
Nikol@y670
16 February 2009
-2
BeastieBoy:
|
russian_red:
| Задние тормозные колодки (на дисковые тормоза) TRW код GDB1621 Цена в "Партс-Авто" 1800р. На фотке видно, к каким автомобилям они подходят. |
отвратные колодки ТВР-Лукас скрипели и гудели! выкинул из через 2 тыщи пробега |
Не соглашусь стаят на впереди пробег за 20 тыс. проблем нету. и износ ещё только наполовину.
P/S/ родные умерлы через 12 т.км.
Дядя Лёшка
22 February 2009
У кого крякнул бензонасос. не платите в десять раз больше вам сюда ->
Замена насоса, аналог Фордовскому!
Да, тема полезная. Особенно для постгарантийных машин! Т.к. вероятность выхода из строя разных "нерасходных" узлов повышается, а оригинальные з/ч очень дороги. Тему надо закрепить в шапке, ну и порядок в ней навести.
Линки (стойки стабилизатора) Federal Mogul марка MOOG:
1) Перед FD-LS-3667 (MOOG) -- 750 руб
2) Зад FD-LS-3662 (MOOG) -- 550 руб
Здрасте всем... а кто нибуть менял нижнюю шаровую отдельно.. она там на заклепках.. или нужно весь рычаг целиком менять..
и если можно то код этой детали
как Gorr сделал
Тюнинг подвески