Когда будет команда по конфе на переобувку?



А то ночами до 0 уже, снег грозят и вообще...

avatar
Buster
18 October 2005

Когда будет команда по конфе на переобувку?
49,9K
views
241
members
1,3K
posts

avatar
CЛАВА
7 November 2008


koyany
сама же ответила
+8 соответственно снега не будет и льда тоже
avatar
Олегин
7 November 2008


koyany
Ближайшие два дня- 0..-2 С...местами в области (там где я)...до -6 С...Для меня вопрос снят!
avatar
Mishka-78rus
7 November 2008


root
тоже самое, NF3, 2 зимы, отсутствую несколько шипов всего.

Derini
1)не коректно переходить на то, что было зимой. Я могу Вам противопоставить лето (если бы я летом ездил на шипах меня бы вообще тут не говорило...). Так что давайте судить по данной конкретной погоде. Когда осадков нет, а освальт выморожен=подсушен, а температуры в городже в ночные часы не ниже - 4 в спальных р-ах. На след. нед +8 обещают. Вот теперь и давайте говорить. Вот если бы были осадки, дожди. Вероятней всего тоже уже перешел бы на шип
2) Вы правда думаете что факт, что шипы крепятся к резине для меня сейчас стал открытием? Должен растроить Вас. И говоря что не одни шипы не чувствуют себя "прекрасно" на асфальте - я имел в виду то что - что мягкая резина, расплывчатая реация автомобиля + на шипах Вы как на ципочках. и резиновая подложка тут не при чем!!!

Если тошнить означает не выжимать как полоумный 100км/ч на 2 передаче зимой, в пролете между светофорами, когда видишь что через 500м зеленый горит давно и вот-вот зажжется красный. Тогда можете считать что я тошню.. только при этом всегда почему-то в рядах успевающих везде.
на предыдыщем авто, десяточке, 1 хака была - прожила 5 лет, 50 % шипов были живыми (утопленые или болтающимися не беру в расчет. говорю именно что сидели в своих местах). поменял резину только потому что корд полез, вылезала метал. проволочка местами.

Сам по прежнему считаю, что зимой только шипы (т.к. постоянно мотаюсь за город и в городе гололед. ЗИМОЙ, а не сейчас). а в такую погоду безусловно лучше липучки. но иметь 3 комплекта шин пока не готов

P/s менять не менять)) никому не навязываю свое мнение и даже не советую ничего. Просто высказываю и аргументирую свою позицию. Был бы ночичком наверное да, поставил бы уже зимнюю
avatar
Zero Tolerance
7 November 2008


avatar
koyany:

TIMI
флегматичный = пенсионерский ?
короче, для тошнотов на 1.6 АТ
Кстати, на мой вопрос, стоит ли переобуваться при учете прогноза +8 на следующей неделе, никто так и не ответил

Не смотрите на макс. температуру...
Смотрите на то, что ожидается ночью, т.к. если выезжать утром, то при ночном минусе до +8 днём ух как далеко...
avatar
TVS
7 November 2008


ох, как я люблю эту тему! Из года в год весной и осенью одни и те же споры!

ЗЫ: этому топику 3 года уже
avatar
koyany
7 November 2008


TVS
ну правильно, приходит свежий народ, а темы все те же
avatar
Yrkon
7 November 2008


А весной что будем обсуждать?
avatar
CЛАВА
7 November 2008


Yrkon
кто уже на летней??
avatar
Shark
7 November 2008


Весной будет - Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине на которой не осталось ни одного шипа?
avatar
Alex318i
7 November 2008


avatar
Perikl3003:

при въёзде на кад - пошла полосами гололедица, прошёл туда нормально - 130 - 150 - благо машин мало

Вот это по-нашенски, на летней по льду 150.
avatar
Alex318i
7 November 2008


avatar
Ni-ni:

Всем кто считает что ещё рано переобуваться, надо было сегодня утром (примерно в 9-00) по КАДу проехать. Там в одну и в другую сторону пробки на пару часов стояли.

Не все ездят в межсезонье по КАД и за город. Поэтому сам не переобувался и, наверное, пока не буду. Правда у меня штатный Dunlop M+S, вроде не дубеет при заморозках.
А вот жижу зимнюю я уже забодяжил.
avatar
РОМУЛ
7 November 2008


На следующей неделе обещают среднюю темпиратуру 4-6 градусов тепла...
avatar
koyany
7 November 2008


Yrkon
думаю, найдется
для нас, неофитов, все как в первый раз
pasha_iz_russia
7 November 2008


Записался на переобувку на 15-ое ноября.
По сабжу, неделей-двумя раньше не криминал, хуже, если позже
avatar
Perikl3003
8 November 2008


Alex318i
цитата:
Вот это по-нашенски, на летней по льду 150.

Понял что пру по льду только когда закрались сомнения и решил проверится и резко оттормозится и вместо этого услышал пулемётную дробь абс - после как и писал - 70 - 90 км\ч с безопасной дистанцией. Прочтите веше - про температуру и абсолютно сухой асфальт при выезде. Прекрасно отдаю отчёт что на дороге не один к чему иногда и других взываю.
цитата:
Не все ездят в межсезонье по КАД и за город. Поэтому сам не переобувался и, наверное, пока не буду.

Гололёд можно впоймать и не только на кад. почти все путепроводы набирают температуру окружающей среды быстрее чем остальное дорожное полотно. Большинство из мною видимых оварий в то утро именно и были на путепроводах. Все идут по старой привычке на скорости и косо смотрят на тех кто почемуто ползёт или сбрасует скорость а после того как выскакивают на путепровод который блестит как каток и уже усеян битыми машинами тоже начинают тормоз в пол. + Когда ехал в кронштад то температура за бортом - по приборам - менялась от +3 до -2 и дорога также местами была покрыта льдом.
avatar
Derini
8 November 2008


avatar
Mishka-78rus:

root
тоже самое, NF3, 2 зимы, отсутствую несколько шипов всего.

Derini
1)не коректно переходить на то, что было зимой. Я могу Вам противопоставить лето (если бы я летом ездил на шипах меня бы вообще тут не говорило...). Так что давайте судить по данной конкретной погоде. Когда осадков нет, а освальт выморожен=подсушен, а температуры в городже в ночные часы не ниже - 4 в спальных р-ах. На след. нед +8 обещают. Вот теперь и давайте говорить. Вот если бы были осадки, дожди. Вероятней всего тоже уже перешел бы на шип
2) Вы правда думаете что факт, что шипы крепятся к резине для меня сейчас стал открытием? Должен растроить Вас. И говоря что не одни шипы не чувствуют себя "прекрасно" на асфальте - я имел в виду то что - что мягкая резина, расплывчатая реация автомобиля + на шипах Вы как на ципочках. и резиновая подложка тут не при чем!!!

А о чем, собственно, говорить? Нравится ездить на летней при отрицательной температуре - пожалуйста! А я вчера днем топал по замерзшим лужам, а вечером тем более, не говоря уже про ночь. Я переобулся и не жалею. Торможение на шипах на асфальте, покрытым инемм и льде заметно эффективнее, чем скользить на летней в попу чью-нить и жлобиться на шипы.
Судя по сообщению - да . К тому же смысл описывать как себя ведет зимняя резина в теплую погоду? Такой температуры больше не будет

ЗЫ: продолжу весной
avatar
Naughty Bear
8 November 2008


помнится года три назад по весне когда в питере все расстаяло мы поехали в курск, само собой на летней резине уже а она кстати была не очень свежая, так вот обратно когда возращались с брянской обл на протяжение всего пути лежал снег! ехал где то 60кмч и вполне нормально себя чувствовал хотя аварий повидали немало, трассу кстати никто не чистил, а вот ночью когда все это дело начало подмерзать... на скорости 20-30кмч машину просто начинало уводить от прямолинейного движения... я не говорю о том что образовались многокилометровые пробки изза фур, вобщем веселого в этом мало но даже если ты на лысой резине и попал в такую непредвиденную (ибо никто не ждал снега и заморозков) ситуацию то можно избежать пагубных последствий используя голову... так вспомнилось
avatar
Alex318i
8 November 2008


avatar
Perikl3003:

Понял что пру по льду только когда закрались сомнения и решил проверится и резко оттормозится и вместо этого услышал пулемётную дробь абс

Что-то не сходится с Вашим постом:
avatar
Perikl3003:

при въёзде на кад - пошла полосами гололедица, прошёл туда нормально - 130 - 150 - благо машин мало

Четко написано, что несмотря на лед пилили "туда" не думая...

avatar
Derini:

К тому же смысл описывать как себя ведет зимняя резина в теплую погоду?  Такой температуры больше не будет 

Будет всю следующую неделю. Так что шанс потестить шипы на теплом асфальте есть.
avatar
Олегин
8 November 2008


Alex318i
цитата:
Будет всю следующую неделю (теплая погода-прим). Так что шанс потестить шипы на теплом асфальте есть.

Вы верите ПРОГНОЗУ на неделю... ...
Лично я верю не более, чем на пару дней!
avatar
koyany
8 November 2008


Олегин
я тоже как-то долгосрочный прогноз не воспринимаю как руководство к действию
avatar
-ViP-
8 November 2008


А я вот колёсики зимние 14е продаю как раз...всесезонка стоит
avatar
Derini
8 November 2008


avatar
Alex318i:

Будет всю следующую неделю.

Увидим. (+7 - это не теплый асфальт )

цитата:
Так что шанс потестить шипы на теплом асфальте есть. 

А чего тестить? Весна была уже. Да и вообще она периодически наступает
avatar
зодчий
8 November 2008


Сегодня погода супер. Как раз что надо - сухо, без ветра. Решил не искушать судьбу, в гараже поменял колеса.

Сейчас настала пора когда в любой момент может выпасть снег, или подморозить после дождя. День жестянщика приближается.
avatar
Nike®
8 November 2008


Вчера переобулся. Поставил новенькие HKPLT 5 195/65/15 (made in Finland) купленные еще в прошлом году. Сейчас резину обкатываю, чтобы шипы усели Лучше пошуршать шипами, чем попасть в нештатную ситуацию, на обледеневшем участке дороги ИМХО.
avatar
Alex318i
8 November 2008


avatar
Nike®:

Вчера переобулся. Поставил новенькие HKPLT 5 195/65/15 (made in Finland) купленные еще в прошлом году.

Кстати не рекомендуют покупать такую прошлогоднюю резину. Портится она если не ездить.

2 all

Вот не зря говорят "не зарекайся". Сегодня 2 раза пришлось ездить по кольцу да и за городом был. Температура была +1 и 0. Резина дорогу держала нормально, но мчаться больше 120 особого желания не было...
avatar
dr. den
8 November 2008


Сегодня переобулся в липучку. На федьке ездил 2 сезона на хаке 5. Сейчас взял тоже хакку, но R. Попробую на своем опыте как оно с липучкой зимовать. Пока хотя бы уже плюс, на уши не давит гул от шипов, даже мягче и тише в сравнении с летней штатной. Да и по асфальту тормозить по субъективным ощущениям как-то легче, правда машина уже другая и тормозилки соответственно тоже, и все же как-то не "несет" как на шипах.
Кстати, кто-нить мне может объяснить. Чем работа по перебортовке 13-го скажем радиуса отличается от таковой на 17-й? По крайней мере чтобы ценник был в 2 раза выше.
avatar
зодчий
8 November 2008


dr. den
на одну гайку больше. Это если не Опиль.
avatar
Alex318i
8 November 2008


avatar
dr. den:

Кстати, кто-нить мне может объяснить. Чем работа по перебортовке 13-го скажем радиуса отличается от таковой на 17-й? По крайней мере чтобы ценник был в 2 раза выше.

ИМХО только понтами отличается.
pasha_iz_russia
8 November 2008


Чисто теоретически, может отличаться рисками.
Например, если при перебортировании по вине мастера порвётся покрышка 13-ого радиуса - это одно, а если 17-ого - это другое.
Правда, я сам в эту версию с трудом верю
Больше склоняюсь к версии Alex318i

Если резина низко профильная, то, вроде, специальное оборудование нужно.
avatar
-Geo-
9 November 2008


avatar
dr. den:

Чем работа по перебортовке 13-го скажем радиуса отличается от таковой на 17-й? По крайней мере чтобы ценник был в 2 раза выше.

Отличается по нескольким пунктам:
Первый и основной, что не все станки могут взять 17й размер. Чисто по диаметрам.
2. ТИпо нужна большая можность станка, больше материалов(герметик, грузики...) и т.д.
3. Просто тяжелее(по весу) работать с ними.
4. Ну, и чиста принцип "хочешь красиво катацца, плати больше денег" =)
В 2 раза больше ценник это конечно борзота, а так в целом принцип ценообразования такой: каждый дюйм на 100 руб дороже.

На низкий профиль наценка обычно +15% от стоимости. Т.к. они более нежные. С ними гимора много + далеко не всякое оборудование может их взять. То не сдернуть, то не поставить, боковина то малюсенькая...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up