Buster
18 October 2005
Когда будет команда по конфе на переобувку?
koyanyсама же ответила
+8 соответственно снега не будет и льда тоже
koyanyБлижайшие два дня- 0..-2 С...местами в области (там где я)...до -6 С...Для меня вопрос снят!
Mishka-78rus
7 November 2008
root
тоже самое, NF3, 2 зимы, отсутствую несколько шипов всего.
Derini
1)не коректно переходить на то, что было зимой. Я могу Вам противопоставить лето (если бы я летом ездил на шипах меня бы вообще тут не говорило...). Так что давайте судить по данной конкретной погоде. Когда осадков нет, а освальт выморожен=подсушен, а температуры в городже в ночные часы не ниже - 4 в спальных р-ах. На след. нед +8 обещают. Вот теперь и давайте говорить. Вот если бы были осадки, дожди. Вероятней всего тоже уже перешел бы на шип
2) Вы правда думаете что факт, что шипы крепятся к резине для меня сейчас стал открытием? Должен растроить Вас. И говоря что не одни шипы не чувствуют себя "прекрасно" на асфальте - я имел в виду то что - что мягкая резина, расплывчатая реация автомобиля + на шипах Вы как на ципочках. и резиновая подложка тут не при чем!!!
Если тошнить означает не выжимать как полоумный 100км/ч на 2 передаче зимой, в пролете между светофорами, когда видишь что через 500м зеленый горит давно и вот-вот зажжется красный. Тогда можете считать что я тошню.. только при этом всегда почему-то в рядах успевающих везде.
на предыдыщем авто, десяточке, 1 хака была - прожила 5 лет, 50 % шипов были живыми (утопленые или болтающимися не беру в расчет. говорю именно что сидели в своих местах). поменял резину только потому что корд полез, вылезала метал. проволочка местами.
Сам по прежнему считаю, что зимой только шипы (т.к. постоянно мотаюсь за город и в городе гололед. ЗИМОЙ, а не сейчас). а в такую погоду безусловно лучше липучки. но иметь 3 комплекта шин пока не готов
P/s менять не менять)) никому не навязываю свое мнение и даже не советую ничего. Просто высказываю и аргументирую свою позицию. Был бы ночичком наверное да, поставил бы уже зимнюю
Zero Tolerance
7 November 2008
Не смотрите на макс. температуру...
Смотрите на то, что ожидается ночью, т.к. если выезжать утром, то при ночном минусе до +8 днём ух как далеко...
ох, как я люблю эту тему! Из года в год весной и осенью одни и те же споры!
ЗЫ: этому топику 3 года уже
TVSну правильно, приходит свежий народ, а темы все те же
А весной что будем обсуждать?
Perikl3003:
|
при въёзде на кад - пошла полосами гололедица, прошёл туда нормально - 130 - 150 - благо машин мало |
Вот это по-нашенски, на летней по льду 150.
Ni-ni:
|
Всем кто считает что ещё рано переобуваться, надо было сегодня утром (примерно в 9-00) по КАДу проехать. Там в одну и в другую сторону пробки на пару часов стояли. |
Не все ездят в межсезонье по КАД и за город. Поэтому сам не переобувался и, наверное, пока не буду. Правда у меня штатный Dunlop M+S, вроде не дубеет при заморозках.
А вот жижу зимнюю я уже забодяжил.
На следующей неделе обещают среднюю темпиратуру 4-6 градусов тепла...
Yrkonдумаю, найдется
для нас, неофитов, все как в первый раз
pasha_iz_russia
7 November 2008
Записался на переобувку на 15-ое ноября.
По сабжу, неделей-двумя раньше не криминал, хуже, если позже
Perikl3003
8 November 2008
Alex318iцитата: |
Вот это по-нашенски, на летней по льду 150. |
Понял что пру по льду только когда закрались сомнения и решил проверится и резко оттормозится и вместо этого услышал пулемётную дробь абс - после как и писал - 70 - 90 км\ч с безопасной дистанцией. Прочтите веше - про температуру и абсолютно сухой асфальт при выезде. Прекрасно отдаю отчёт что на дороге не один к чему иногда и других взываю.
цитата: |
Не все ездят в межсезонье по КАД и за город. Поэтому сам не переобувался и, наверное, пока не буду. |
Гололёд можно впоймать и не только на кад. почти все путепроводы набирают температуру окружающей среды быстрее чем остальное дорожное полотно. Большинство из мною видимых оварий в то утро именно и были на путепроводах. Все идут по старой привычке на скорости и косо смотрят на тех кто почемуто ползёт или сбрасует скорость а после того как выскакивают на путепровод который блестит как каток и уже усеян битыми машинами тоже начинают тормоз в пол. + Когда ехал в кронштад то температура за бортом - по приборам - менялась от +3 до -2 и дорога также местами была покрыта льдом.
Mishka-78rus:
|
root тоже самое, NF3, 2 зимы, отсутствую несколько шипов всего.
Derini 1)не коректно переходить на то, что было зимой. Я могу Вам противопоставить лето (если бы я летом ездил на шипах меня бы вообще тут не говорило...). Так что давайте судить по данной конкретной погоде. Когда осадков нет, а освальт выморожен=подсушен, а температуры в городже в ночные часы не ниже - 4 в спальных р-ах. На след. нед +8 обещают. Вот теперь и давайте говорить. Вот если бы были осадки, дожди. Вероятней всего тоже уже перешел бы на шип 2) Вы правда думаете что факт, что шипы крепятся к резине для меня сейчас стал открытием? Должен растроить Вас. И говоря что не одни шипы не чувствуют себя "прекрасно" на асфальте - я имел в виду то что - что мягкая резина, расплывчатая реация автомобиля + на шипах Вы как на ципочках. и резиновая подложка тут не при чем!!! |
А о чем, собственно, говорить? Нравится ездить на летней при отрицательной температуре - пожалуйста! А я вчера днем топал по замерзшим лужам, а вечером тем более, не говоря уже про ночь. Я переобулся и не жалею. Торможение на шипах на асфальте, покрытым инемм и льде заметно эффективнее, чем скользить на летней в попу чью-нить и жлобиться на шипы.
Судя по сообщению - да
. К тому же смысл описывать как себя ведет зимняя резина в теплую погоду?
Такой температуры больше не будет
ЗЫ: продолжу весной
Naughty Bear
8 November 2008
помнится года три назад по весне когда в питере все расстаяло мы поехали в курск, само собой на летней резине уже а она кстати была не очень свежая, так вот обратно когда возращались с брянской обл на протяжение всего пути лежал снег! ехал где то 60кмч и вполне нормально себя чувствовал хотя аварий повидали немало, трассу кстати никто не чистил, а вот ночью когда все это дело начало подмерзать... на скорости 20-30кмч машину просто начинало уводить от прямолинейного движения... я не говорю о том что образовались многокилометровые пробки изза фур, вобщем веселого в этом мало но даже если ты на лысой резине и попал в такую непредвиденную (ибо никто не ждал снега и заморозков) ситуацию то можно избежать пагубных последствий используя голову... так вспомнилось
Perikl3003:
|
Понял что пру по льду только когда закрались сомнения и решил проверится и резко оттормозится и вместо этого услышал пулемётную дробь абс |
Что-то не сходится с Вашим постом:
Perikl3003:
|
при въёзде на кад - пошла полосами гололедица, прошёл туда нормально - 130 - 150 - благо машин мало |
Четко написано, что несмотря на лед пилили "туда" не думая...
Derini:
|
К тому же смысл описывать как себя ведет зимняя резина в теплую погоду? Такой температуры больше не будет |
Будет всю следующую неделю. Так что шанс потестить шипы на теплом асфальте есть.
Alex318iцитата: |
Будет всю следующую неделю (теплая погода-прим). Так что шанс потестить шипы на теплом асфальте есть. |
Вы верите ПРОГНОЗУ на неделю...
...
Лично я верю не более, чем на пару дней!
Олегиня тоже как-то долгосрочный прогноз не воспринимаю как руководство к действию
А я вот колёсики зимние 14е продаю как раз...всесезонка стоит
Alex318i:
|
Будет всю следующую неделю. |
Увидим. (+7 - это не теплый асфальт
)
цитата: |
Так что шанс потестить шипы на теплом асфальте есть. |
А чего тестить? Весна была уже. Да и вообще она периодически наступает
Сегодня погода супер. Как раз что надо - сухо, без ветра. Решил не искушать судьбу, в гараже поменял колеса.
Сейчас настала пора когда в любой момент может выпасть снег, или подморозить после дождя. День жестянщика приближается.
Вчера переобулся. Поставил новенькие HKPLT 5 195/65/15 (made in Finland) купленные еще в прошлом году. Сейчас резину обкатываю, чтобы шипы усели
Лучше пошуршать шипами, чем попасть в нештатную ситуацию, на обледеневшем участке дороги ИМХО.
Nike®:
|
Вчера переобулся. Поставил новенькие HKPLT 5 195/65/15 (made in Finland) купленные еще в прошлом году. |
Кстати не рекомендуют покупать такую прошлогоднюю резину. Портится она если не ездить.
2 all
Вот не зря говорят "не зарекайся". Сегодня 2 раза пришлось ездить по кольцу да и за городом был.
Температура была +1 и 0. Резина дорогу держала нормально, но мчаться больше 120 особого желания не было...
Сегодня переобулся в липучку. На федьке ездил 2 сезона на хаке 5. Сейчас взял тоже хакку, но R. Попробую на своем опыте как оно с липучкой зимовать. Пока хотя бы уже плюс, на уши не давит гул от шипов, даже мягче и тише в сравнении с летней штатной. Да и по асфальту тормозить по субъективным ощущениям как-то легче, правда машина уже другая и тормозилки соответственно тоже, и все же как-то не "несет" как на шипах.
Кстати, кто-нить мне может объяснить. Чем работа по перебортовке 13-го скажем радиуса отличается от таковой на 17-й? По крайней мере чтобы ценник был в 2 раза выше.
dr. den
на одну гайку больше. Это если не Опиль.
dr. den:
|
Кстати, кто-нить мне может объяснить. Чем работа по перебортовке 13-го скажем радиуса отличается от таковой на 17-й? По крайней мере чтобы ценник был в 2 раза выше. |
ИМХО только понтами отличается.
pasha_iz_russia
8 November 2008
Чисто теоретически, может отличаться рисками.
Например, если при перебортировании по вине мастера порвётся покрышка 13-ого радиуса - это одно, а если 17-ого - это другое.
Правда, я сам в эту версию с трудом верю
Больше склоняюсь к версии
Alex318iЕсли резина низко профильная, то, вроде, специальное оборудование нужно.
dr. den:
|
Чем работа по перебортовке 13-го скажем радиуса отличается от таковой на 17-й? По крайней мере чтобы ценник был в 2 раза выше. |
Отличается по нескольким пунктам:
Первый и основной, что не все станки могут взять 17й размер. Чисто по диаметрам.
2. ТИпо нужна большая можность станка, больше материалов(герметик, грузики...) и т.д.
3. Просто тяжелее(по весу) работать с ними.
4. Ну, и чиста принцип "хочешь красиво катацца, плати больше денег" =)
В 2 раза больше ценник это конечно борзота, а так в целом принцип ценообразования такой: каждый дюйм на 100 руб дороже.
На низкий профиль наценка обычно +15% от стоимости. Т.к. они более нежные. С ними гимора много + далеко не всякое оборудование может их взять. То не сдернуть, то не поставить, боковина то малюсенькая...