Когда будет команда по конфе на переобувку?



А то ночами до 0 уже, снег грозят и вообще...

avatar
Buster
18 October 2005

Когда будет команда по конфе на переобувку?
49,7K
views
241
members
1,3K
posts

avatar
Nimfa78
24 March 2008


Buster
что?))
avatar
Buster
24 March 2008


avatar
Nimfa78:

Buster
что?))

А то что нечего этим гордится. Себя не жалко - о других подумай.
avatar
Nimfa78
24 March 2008


avatar
Buster:

avatar
Nimfa78:

Buster
что?))

А то что нечего этим гордится. Себя не жалко - о других подумай.

сколько народу бьётся на шипах, с АБС, всякими курсовыми устойчивостями - а почему? потому что расслабляет, типа панацея, а нормально ездить можно даже на летней, доказано) так что думать надо головой, а не фактом переобувки, имхо
avatar
Alex318i
24 March 2008


avatar
Nimfa78:

ЗЫ а я вторую зиму на летней, и ничего

Нужда заставила или идейно?
avatar
Nimfa78
24 March 2008


avatar
Alex318i:

avatar
Nimfa78:

ЗЫ а я вторую зиму на летней, и ничего

Нужда заставила или идейно?

жаба душит за ради 2-3 дней
avatar
Buster
24 March 2008


avatar
Nimfa78:

avatar
Buster:

avatar
Nimfa78:

Buster
что?))

А то что нечего этим гордится. Себя не жалко - о других подумай.

сколько народу бьётся на шипах, с АБС, всякими курсовыми устойчивостями - а почему? потому что расслабляет, типа панацея, а нормально ездить можно даже на летней, доказано) так что думать надо головой, а не фактом переобувки, имхо

Про голову не спорю. Просто при прочих равных зимняя резина даст больше шансов.
Мне просто не понятно - сейчас дифицита нет, стоит резина по отношению к стоимости машины копейки... Какой смысл рисковать...
avatar
Nimfa78
24 March 2008


avatar
Buster:

Про голову не спорю. Просто при прочих равных зимняя резина даст больше шансов.
Мне просто не понятно - сейчас дифицита нет, стоит резина по отношению к стоимости машины копейки... Какой смысл рисковать...

да я не агитирую за езду на летней, просто не надо думать, что шипы всегда и всех спасают, а риск - минимальный, на самом деле. это как с газовым баллончиком - когда его нет, рассчитываешь только на себя

так, к слову, из 12 лет на шипах каталась 2, и только 1 ДТП, летом - ну не успела увернуться
avatar
Alex318i
24 March 2008


Nimfa78
Кроме риска попасть в ДТП есть же еще и пресловутое удовольствие от вождения. Я тоже в 90-е ездил на летней пару зим, немного - на шахе и на BMW. Очень сомнительное удовольствие.

2 all
Я бы отказывал в выплатах по КАСКО в случаях аварий на летней резине зимой. ИМХО должно быть действенной мерой.
avatar
canon3000
24 March 2008


Nimfa78
тебя надо в область на перевоспитание. там шипы порой единственная возможность выехать .
avatar
Nimfa78
24 March 2008


avatar
Alex318i:

Nimfa78
Кроме риска попасть в ДТП есть же еще и пресловутое удовольствие от вождения.

а оно есть) когда на 100 % чувствуешь машинку и знаешь, как она себя поведёт, и когда подогнать, а когда скорость сбросить, и тормозишь не тапкой, а коробкой... но согласна - это удовольствие не для всех)
avatar
CAGE
24 March 2008


Nimfa78
+копеечка к canon3000 - за городом без зимней резины (именно шипованной) тяжеловасто
avatar
Nimfa78
24 March 2008


avatar
canon3000:

Nimfa78
тебя надо в область на перевоспитание. там шипы порой единственная возможность выехать .

с этим не спорю, весенний шашлычок доказуха)))
но - 1 раз за весь сезон подобная проблемка, которая решилась благодаря одноклубнику к моему удовольствию с бутылочкой пиффка

справедливости ради - раз в неделю катаюсь к загородному клиенту, там горок нет и всё ок
avatar
Alex318i
24 March 2008


Nimfa78
Для меня есть понятия водителей и шоферов. Ваш вариант ИМХО более шоферский, то есть превращение процесса передвижения в работу. Впрочем когда работа нравится это ведь хорошо. Мне просто одной работы хватает, я предпочитаю быть просто водителем без претензий - тихая машина, климат, полный привод, коробка-автомат.

А десять лет назад я тоже любил и скорости переключать вниз с перегазовкой и повороты проходить вытягивая машину рулем и газом. Типа старею...
avatar
Buster
24 March 2008


Мне все равно не понятен такой мазохизм... хотя разные отклонения бывают

Зачем мучатся и напрягаться, когда можно поставить нормальную резину и спокойно выехать из двора, не очковать перед каждым светофором или поворотом...
Я понимаю когда человек два раза в зиму ездит - тут еще можно на летней аккуратно выползти, но пол года езды в постоянном напряжении. Ведь все не предугадаешь. Выскочит кто - тут тормози не тормози двигателем, а спасти может только хорошая резина и/или АБС.

Вот интересно, много есть желающих зимой в сандалях ходить? А что, носки потолще и на месте не стоять - так вполне можно, ну холодно немножко будет

Хотя опять у нас оффтоп пошел
avatar
Nimfa78
24 March 2008


Buster
я тебя умоляю, АБС ещё никого не спасал, это всё иллюзии)))

а вообще всё правильно, резину надо менять (по уму), но не стОит на неё надеяться, имхо
avatar
Buster
24 March 2008


avatar
Nimfa78:

Buster
я тебя умоляю, АБС ещё никого не спасал, это всё иллюзии)))

а вообще всё правильно, резину надо менять (по уму), но не стОит на неё надеяться, имхо

ой, я тоже... не надо сказок
avatar
archi_med
24 March 2008


avatar
Nimfa78:

.. а нормально ездить можно даже на летней, доказано) так что думать надо головой, а не фактом переобувки, имхо

А почему при занятии споротом мы меняем обувь. Что голова не помогает одинаково бегать и прыгать в туфлях или в ботинках?
С автомобилем такая же картина. Глупо спорить о последствиях при въезде в снежную кашу (та которая забивает сразу протектор и чуть ли не приподнимает автомашину над проезжей частью) на зимней и летней резины. Конечно, если заранее знать состояние дороги и всю физическую составляющую, то наверное можно и на летней резине ездить зимой. А что: где надо остановился, вышел почистил и пополз дальше.
А что будет если на дороге возникнет нештатная ситуация. Здесь придется и тормозить и маневрировать. В каком случае исход может быть более благоприятным?
avatar
TVS
24 March 2008


avatar
Nimfa78:

Buster
я тебя умоляю, АБС ещё никого не спасал, это всё иллюзии)))

Обычно это говорят те, у кого нет АБС

ЗЫ: меня спасало пару раз. И чуть не подводило столько же - с АБС тоже голову не надо выключать.
Fus
24 March 2008


avatar
Alex318i:

2 all
Я бы отказывал в выплатах по КАСКО в случаях аварий на летней резине зимой. ИМХО должно быть действенной мерой.

Надобно на законодательном уровне запрещать ездить зимой на летней, а летом на зимней...

avatar
Nimfa78:

avatar
Buster:

avatar
Nimfa78:

Buster
что?))

А то что нечего этим гордится. Себя не жалко - о других подумай.

сколько народу бьётся на шипах, с АБС, всякими курсовыми устойчивостями - а почему? потому что расслабляет, типа панацея, а нормально ездить можно даже на летней, доказано) так что думать надо головой, а не фактом переобувки, имхо

Слова человека, либо не имеющего средств на зимнюю резину, либо жлобящегося на её покупку... извиняйте, других причин к призыву кататься "с головой" зимой на задубевшей летней резине, я не вижу
avatar
Alex318i
24 March 2008


Fus
Ну так написано же выше:
avatar
Nimfa78:

жаба душит за ради 2-3 дней
avatar
Nimfa78
24 March 2008


Fus
не обидел)
а есть доказуха обратного?
avatar
Darhik
24 March 2008


Я уже месяц на летней в том числе каждые выходные на дачу под Сосново езжу - по такой погоде зимняя нафиг не нужна.
avatar
canon3000
24 March 2008


а я вот на 50% уверен что АБС зло. меня подводила в казалось бы безобидных ситуациях. именно когда не ждешь никакого подвоха. когда на асфальте тоненький слой мокрого снега...машина без абс легко прогрызвает снег и цепляется за асфальт. я же на скорости 20км/ч под стрекот АБС еду в зад резко затормозившей шохе и понимаю, что нет у меня пресловутой возможности объехать препяцтвие-слева и справа машины. так что с абс надо быть аккуратным вдвойне.
avatar
Nimfa78
24 March 2008


canon3000
вот-вот, от него вреда больше, чем толку
имхо, естессно)
avatar
GorgSpb
24 March 2008


АБС+ЕСП+резина по сезону - это основа безопасности, плюс своя голова и случай (не все к сожалению от нас зависит)..., а переобуваться думаю в конце марта, начале апреля...
avatar
canon3000
24 March 2008


Nimfa78
нет, польза тоже есть. можно смело оттормаживацца когда правые колеса на снежной обочине а левые на чистом асфальте.
avatar
Alex318i
24 March 2008


canon3000
А еще можно тормозить в повороте.
avatar
Nimfa78
24 March 2008


canon3000
а можно просто всеми колёсами по асфальту ездить

и спасало не раз не обилие наворотов, а банальное соблюдение скоростного режима и просчёт ситуации, вот
traktor_lady
24 March 2008


Вот что я вынесла из обучения в Школе высшего водительского мастерства:
Самое эффективное торможение - в начале пробуксовки. Поэтому опытный, хорошо подготовленный водитель без АБС тормозит эффективнее. Это факт. НО! В критической ситуации, к сожалению, естественная реакция - вдарить по тормозам. В этом случае АБС однозначно помогает.
Впрочем, я несколько лет ездила зимой на машинке без АБС, да еще частенько и на летней резине. И ни одного происшествия. Правда, машинка была старенькая, и далеко из города я на ней не выезжала - чтобы, случись чего, можно было на эвакуаторе вернуться
avatar
Buster
24 March 2008


Nimfa78
Все не просчитаешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up