diev
Для истинного аса в критической ситуации главное не катапультироваться, а сделать всё возможное для спасения машины... А начали-то как издалека... с резины...
diev: |
1) а зимой лучше уж заглохнуть, тормозя прерывисто, но не разрывать сцепление, чтобы не заблокировались колёса. АБС же просто автоматизирует этот прерывистый метод. что не так тут? 2) вы о нажатии на сцепление при наличии ABS говорили при спокойном или контраварийном движении? 3) при спокойной-то езде вообще надо получать удовольствие |
цитата: |
Остерегайтесь снегопада! ABS весьма «неохотно» тормозит на снежной целине, где смогла бы принести пользу короткая блокировка колес,—ABS этому «не обучена». Поэтому в снегопад особо внимательно следите за безопасной дистанцией спереди и сзади автомобиля. В первую очередь следите за поведением автомобилей с ABS (абсолютное большинство иномарок), которые часто попадают в аварийные ситуации на заснеженной дороге, и будьте готовы к контраварийным действиям. Следует иметь в виду, что ABS прекращает свою деятельность и отключается на скорости 5-7 км/ч, а автомобиль на прямой дороге может в самый последний момент соскользнуть вперед. |
diev: |
Alex318i вы о нажатии на сцепление при наличии ABS говорили при спокойном или контраварийном движении? |
-BRUNO-: |
Рекомендуется несколько прерывистых толчков педали тормоза, чтоб максимально погасить скорость за первые секунды, недопуская блокировки колес или отработки АБС (снижающих эффективность торможения) |
цитата: |
А мне казалось, что при спокойной езде на механике тормоз вообще почти не нужен. |
цитата: |
АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью – до 15 раз в секунду. |
diev: |
Титаник бы и плавал, если бы: 1) скорость не превышал; 2) в неподходящем времени и месте; 3) ну и человеческий фактор. |
цитата: |
переборщил с углом поворота колес |
-BRUNO-: |
Alex318i Складывается такое впечатление, что Вы мысль толкнете, засомневаетесь, а потом черпнув теории, меняете выданную ранее точку зрения, например, через присоединение. То у Вас сцепление надо выжимать сразу с тормозом, потому что АБС, чтоб движок не заглох и ссылка на Матвея, то вдруг ИМХО появляется, что двигло-то глохнуть не должно, колеса ведь не блокируются (по крайней мере у Вас не блокировались когда-то). Сначала Вас терзают сомнения:"Про снижение эффективности при работе АБС это кто придумал?" А потом вдруг "Очевидно, что на рыхлых поверхностях АБС удлиняет тормозной путь." Очевидно кому? Где Вы это вычитали, что очевидно и на рыхлых поверхностях? Про сухой асфальт Вы спрашиваете, потому что там не нашли про асфальт, или нашли и вскорости поразите публику таинством своего истинного знания? |
цитата: |
1. Сцепление при экстренном торможении с АБС выжимать полезно. |
цитата: |
Мне, честно говоря, не очень интересно, какая именно АБС на Хонде, главное как она работает. Но судя по тому, что в запчастях есть датчики на каждое колесо она четырехконтурная. |
-BRUNO-: |
b]S-maxDriver[/b] А вот связи работы АБС с шириной шин и полным приводом я так и не понял. Аргументируйте, пожалуйста. |
Вован из Питера: | ||
зачем? |
цитата: |
Другое дело что на современной машине она конечно же 4-х канальная. |