Когда будет команда по конфе на переобувку?



А то ночами до 0 уже, снег грозят и вообще...

avatar
Buster
18 October 2005

Когда будет команда по конфе на переобувку?
49,9K
views
241
members
1,3K
posts

avatar
Alin
3 December 2008


Я достаточное время связан с темой балансировки колес. Если посмотреть характеристики станков разных производителей стандартной точностью балансировки заявляется 1 грамм. Действительно, станок может работать с такой точностью, но на практике никто этим не занимается. Почти у всех производителей существует два режима точности: основной - точность до 5 грамм(именно при этом режиме вы испытываете удвлетворение когда видите нули на дисплее под победную музыку) и точный - он используется практически для личных нужд и редких клиентов, кто про него знает. Даже если посмотреть на балансировочные груза менее 5 грамм вы не увидите.
Мало того, кроме точности режима балансировки существует еще один очень важный момент - закрепление колеса на балансировочном станке. Как правило.ю колеса закрепляют на станке с помощью конуса и гайки. Понятно, что на автомобиле колесо крепится несколько по другому и центррируется не только по центральному отверстию, но и крепежными болтами. Крепление только конусом через центральное отверстие вносит свою погрешность - точность изготовления диска, изношенность конуса, квалификация мастера здесь имеют весомое значение. Для эксперимента, после того как станок отрапортует что колесо отбалансировано, просто попросите мастера провернуть колесо относительно вала станка и отбалансировать повторно. До 10-15 грамм выскочит легко
Конечно, этой проблемой занимались инженеры и существуют так называемые "фланцево-пальцевые" адаптеры для закрепления колеса на станке, они имитируют болты которым колесо прижимается на машине. Но цена этих устройств сопоставима с ценой самого станка, а процедура балансировки становится сложнее, затягивается во времени и существенно дорожает. Таких шиномонтажей единицы.
Так что потеря пары-тройки шипов, поверьте, ерунда.
Димедрол
3 December 2008


avatar
Alex318i:

У Вас соображения, а у меня практический опыт десятков тысяч километров на шипах.

Да я чо против ж штоле? Да ради Аллаха! Ни гвоздя тебе ни жезла! И попутного ветра в спину!
цитата:
...не было никакого заметного дисбаланса от потери шипов, правда у меня не было значительного выпадения...

"Я Пастернака не читал, но осуждаю!" (с)
avatar
Alin
3 December 2008


Clone
цитата:
шипованная резина без шипов - зло?

Разговор был о балансировке. Сражен Вашим чувством юмора.
avatar
Alex318i
3 December 2008


Димедрол
А чего так возбудились то? Не обижайтесь, у Вас все впереди.
цитата:
И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг

PS Ничего, что не Пастернак?
Димедрол
3 December 2008


avatar
Alex318i:

А чего так возбудились то?  Не обижайтесь, у Вас все впереди. 

О чём ты? Не сомневаюсь - мы все умрём!
цитата:
PS Ничего, что не Пастернак?

"Опыт" говоришь? аэтачотакое?
"набор знаний о поведении в ситуациях ни одна из которых более не повторицца"?
avatar
Alex318i
3 December 2008


avatar
Clone:

Можно-ли БЕЗОПАСНО ездить на резине без единого шипа, в прошлом шипованной.
Т.е все шипы повыпадали, оставшиеся - повынимали.
Или это не айс?

Ну сами подумайте, зачем нужны шипы кроме льда? Так что ездить можно от нуля и выше.
avatar
Alin
4 December 2008


Clone
цитата:
Вы же спец по резине?

Да что Вы говорите? Впрочем, на Ваш вопрос ответил Alex318iи я с ним согласен Добавлю лишь, что можно едить и когда ниже нуля, но лед лучше не "ловить".
Читайте внимательнее, иначе придется поражаться себе дальше
avatar
Alin
4 December 2008


Clone
цитата:
резина шипованная БЕЗ шипов - аналогична летней, в отношении к зимней эксплуатации.

Не могу осилить Вашу фразу
Зимняя резина не аналогична летней, она принципиально отличается от летней по составу смеси и рисунку протектора. Шипы применяются только из соображений движения по льду.

цитата:
Что читать? Ткните, а то я замороженный.

Размораживайтесь
цитата:
Я достаточное время связан с темой балансировки колес.
Или покажете где я себя именовал спецом по резине?
avatar
Тапак
4 December 2008


зимняя без шипов на льду так же как и зимняя с шипами на асфальте

ездить можно но не забывая что нет шипов
avatar
Alex318i
4 December 2008


Clone
Блин, опять 25. По льду не рекомендуется, так как не тормозит - а лед образуется при температуре ниже 0 градусов. В остальном то протектор будет работать нормально ИМХО.

Наверное следует аргументировать - шипы не нужны (мне казалось, что это очевидно):

1. На асфальте (сухом и мокром);
2. На грунте (песке);
3. На снегу;
4. На воде (шуга и т.п.);

Вроде только лед и остается.

avatar
Тапак:

зимняя без шипов на льду так же как и зимняя с шипами на асфальте

Давайте в сотый раз обсудим, что шиповка на асфальте с АБС тормозит лучше, чем липучки.
avatar
Yrkon
4 December 2008


Чисто мое мнение.
Очень даже может,в силу своей конструктивной особенности.Шипы-всего лишь доп.
Попробуйте шипануть летнюю резину(как в свое время "Колесо" практиковало) и погонять по укатанному снегу-результат будет потрясающий.Попробуйте то же самое на шиповке без шипов...
S-maxDriver
4 December 2008


А что? кто-то есчо до сих пор ездит на шипах? Ну и как вам трещщять по асфальту
я тута летал по Скандинавии в Финку. таки легко машина идёт на Липучке 160км/ч, температура+5.
Помню в былые года, на шипах, при аналогичной скорости я такой уверенности не чуйсвовал!
avatar
diev
4 December 2008


avatar
Alex318i:

шипы не нужны (мне казалось, что это очевидно):

1. На асфальте (сухом и мокром);
2. На грунте (песке);
3. На снегу;
4. На воде (шуга и т.п.);

Вроде только лед и остается.

5. на трамвайных рельсах и всяких металлических пластинах у переездов и т.п.

там они вообще всё портят, т.к. металл по металлу скользит замечательно, а пятно контакта резины оказывается в наихудшей ситуации: узкий рельс да резина, отжатая выступающими шипами...

(это не я придумал, а прочитал когда-то)

Clone
имхо, зимняя резина (вообще, с шипами или без) предназначена для зимней эксплуатации по снегу - это её назначение разгребать его, а наличие шипов - даёт бонус для льда, как липучка - для асфальта (особенно в межсезонье), а нешипованная (рисунок протектора не тратится на места для шипов) - просто наилучшая для снега.

т.е. для загородных дорог нормальной снежной зимы (это не когда то асфальт, то замёрзжий дождь) - нешипованная и шипованная зимняя шина с шипами или без самое то! но нормальной зимы нет, и приходится всякие компромиссы...
S-maxDriver
4 December 2008


Clone
а...ну я видно как всегда что-то пропустил!
по ОПРОСУ;
Да, есено зимняяя резина без шипов может использоватьцца , как обычная зимняя резина.!
Вапрос в другом, наскока она будет при этом проигрывать обычной липучке?Да?То что будет проигрывать-это однозначно!
avatar
diev
4 December 2008


avatar
Clone:

Под словом "может-ли" понимается разумная достаточность для гарантированной безаварийной эксплуатации в зимнее время (температура ниже 0 градусов, снег, слякоть, лед) в течении нескольких месяцев в году.

Варианты ответа:

извини, но после топика о разбеге Ту-154 по грунтовке рядом с КАД , хочется читать варианты ответа как может ли фокус летать:

- 1. не может;
- 2. может, но не рекомендуется тянуть руль на себя;
- 3. может без ограничений.

гарантий нет никаких: даже отличная зимняя резина со всеми шипами может не удержать машину, если льдина переворачивается вместе с ней! а то показывают рекламу, как машина держится на отвесной ледяной стене...

фокус может летать и даже без ограничений:
- 1. но низенько-низенько (старый анекдот);
- 2. с обочины в канаву;
- 3. с моста.
avatar
diev
4 December 2008


S
S-maxDriver:

Вапрос в другом, наскока она будет при этом проигрывать обычной липучке?Да?То что будет проигрывать-это однозначно!

везде свои конкретные условия и наибольшая заточенность под что-то конкретное:
одно дело снежную целину брутально разгребать,
другое - микроприсосками за гладкий лёд цепляться и по асфальту лишку не шуметь.

так что однозначно, но в своих условиях.
не в своих, быть может, тоже, но уже не настолько однозначно.

да ещё и бренды могут быть разные - тут сказали летним сликам в опросе незачот, а восстановленной всесезонке с другого континента?
avatar
Alex318i
4 December 2008


S
S-maxDriver:

А что? кто-то есчо до сих пор ездит на шипах?

Если верить статистике, то бОльшая часть зимней резины продается с шипами.
цитата:
я тута летал по Скандинавии в Финку. таки легко машина идёт на Липучке 160км/ч, температура+5.
Помню в былые года, на шипах, при аналогичной скорости я такой уверенности не чуйсвовал!

Не понял, откуда берется неуверенность на шипах?

PS Посмотрим, какая скорость будет по льду если морозы вообще будут.
avatar
diev
4 December 2008


avatar
Alex318i:

S
S-maxDriver:

таки легко машина идёт на Липучке 160км/ч, температура+5.
Помню в былые года, на шипах, при аналогичной скорости я такой уверенности не чуйсвовал!

Не понял, откуда берется неуверенность на шипах?

от шума шипов - можно не услышать музыку, если что-то отвалилось, сбитого лося... - на шипах так не погонишь, как на липучке - уши устают

а вот если устойчивые +5 - чего уверенности не чувствовать? (мосты не в счёт)
avatar
Alex318i
4 December 2008


diev
C нормальной шумоизоляцией шипов почти не слышно. Так, гудит что-то тихонько.
avatar
diev
5 December 2008


на липучке равноценное гудение было бы на большей скорости

имхо, если дорожные условия и время позволяют, то водитель едет с такой крейсерской скоростью, выше которой что-то уже не в кайф. к этому можно отнести гул покрышек/мотора/не суть или состояние дорожного полотна - скорость будет адаптивно меняться так, чтобы гудело одинаково или трясло - по личным предпочтениям.
avatar
Mishka-78rus
5 December 2008


не знаю...мотался на вых во Псков... резина NF3.140-160 шел в легкую, без малейшего напряга. вчера под сестроречцомпристроился в хвост камри 180 небольшй участок, тоже никакого напряга. именно шипов вообще не слышно, а гул не досаждал. впрочем каждому свое... я и шумку фокуса не считаю плохой, мне приятно слышать движка в таком тоне. но при этом понимал что индекс скорости у меня всего 160км/ч на резине. и больше 140 езда это уже лотерея как повезет. но без риска не могу (когда один).
но по такой погоде как сейчас... если 2/3 зимы будет такой...реально уже думаю чтобы след резиной брать липучку. но вопрос как часто вы загород ездите. если только город то Зимой можно беребиться и на липуче. а если более-менее ргулярно ездите за город считаю по-прежнему только шипы...а вопрос становится ли шипованная резина без шипов равно липучке самому интересно. но чувствую, что нет... обьснить только не могу. ну состав резины думаю точно другой, т.к. все-таки шипы должны в ней держаться... но на прошлой машинке была 1 хака, откатал 5 сезонов и 50 шипов были живые, а вот корд полез (металические нити), пришлось выкинуть
avatar
diev
5 December 2008


avatar
Mishka-78rus:

а вопрос становится ли шипованная резина без шипов равно липучке самому интересно.

т.е. пассатижами вытаскиваем шипы (из новой или немного б/у) и получаем резину, равную более дорогой липучке?

в интернете полно информации (особенно - от производителей), чем же так отличается липучка, что на неё ну просто обязательно надо переходить, платя больше, чем за шипы.

как помню, липучка много мягче и рисунок протектора содержит множество мелких канавочек, чтобы они легко мялись в пятне контакта и служили как присоски. в отличие от просто зимних, где важны крупные снегозацепы.

соответственно, по асфальту липучки истираются много быстрее просто зимних, и в этом расплата за их удобство.
avatar
Alex318i
5 December 2008


avatar
diev:

соответственно, по асфальту липучки истираются много быстрее просто зимних, и в этом расплата за их удобство.

Также за счет этой мягкости заметно хуже сцепные свойства.
avatar
SpiritMS
5 December 2008


Как же хорошо сейчас катается на всесезонке по такой погоде
Прихожу к тому, что для нашего города шипы не нужны.. До этого 4 зимы только на шиповке отъездил, сейчас всесезонка.
Спецом сравнивали 2 идентичных авто - хака 4я и мой BFGoodRich - с 40 км/ч разница в тормозном пути по каше - 1-2 метра. Имхо - несущественно при грамотном выборе дистанции.
S-maxDriver
5 December 2008


avatar
Alex318i:

avatar
diev:

соответственно, по асфальту липучки истираются много быстрее просто зимних, и в этом расплата за их удобство.

Также за счет этой мягкости заметно хуже сцепные свойства.

вообщето чем мягче резина тем лутче сцепные свойства.
Чёт вы тут ващще договорились до ерунды какойто.
Шипованная жестче потому как её не сделать мягкой-шипы вылезут на раз. И вот имеено поэтому на шипованной резине, т.к. она дубовая, на нармальной (без льда, голый асфальт как сейчас)зимней дороге, мне и не комфортно на высоких скоростях. по сравнению с шипами, липучка идёт намного увереней.как летняя летом ,не пабоюсь этого слова.

SpiritMS
Однозначно прав! преймущесвто пару -тройку метров, это всё решаетцца правильным выбором дистанции!

что касаеттца езды по льду, то Нешиповка более дисциплинирует, как то шиповка расслабляет водилу. Он де думает: а фигня- у меня же шипы!!Я уже скока раз приводил примры, что за мою езду по Каробицынскому тракту с 2001 года, я видел каждую зиму десятки ДЖИПОВ(полный привод, заметтте!) с ШИПОВАННЫМИ колёсами в просике между деревьями, а то и ващще на крыше!
avatar
Alex318i
5 December 2008


S
S-maxDriver:

вообщето чем мягче резина тем лутче сцепные свойства.
Чёт вы тут ващще договорились до ерунды какойто.

Ага и поэтому тормозной путь на асфальте у липучек больше почему-то.
avatar
diev
5 December 2008


а ещё расслабляют тесты шин в журналах: если купил номер 1 по тестам, то всё уже all inclusive!
хотя лидер мог и отставать в некоторых позициях, которые после покупки забываются или условия отличаются от тестов...

S-maxDriver
как слышал от друзей, ШИПОВАННЫЕ ДЖИПЫ с заблокированным межосевым дифференциалом (для проходимости!) неспособны поворачивать вовсе!
одной знакомой как объяснили, что эта ручка "забираться на тротуар" - так она её и использует во всех "таких" случаях, отвечая крылатой фразой - "но у меня же ДЖИП!"

Alex318i
вспоминается анекдот, где гадящему коту шкурку (абразивную) подстелили - так до батареи одни уши доехали
как раз про мягкую липучку
S-maxDriver
5 December 2008


avatar
Alex318i:

S
S-maxDriver:

вообщето чем мягче резина тем лутче сцепные свойства.
Чёт вы тут ващще договорились до ерунды какойто.

Ага и поэтому тормозной путь на асфальте у липучек больше почему-то.

Не знаю что там за тесты, и как их проводят, но сей факт помоему очевиден: чем мягче резина , тем лутче управляемость! Например шины Иокогама очень мягкие по составу, быстро изнашиваюттца, но управляемость отличная!
А что до износа липучек, так я 4 года отъездил на Мишлен ХТ2(это всесезонка была такая), и зимой и летом. 80 тыш км. И заменили по причине не того что они сносились по протектору, а по причине того что корд "окосел".
Вот вам и тесты ваши.
И не зря вся европпа отказалась от шипов! А у нас покупаемость выше, потому что у нас менталитет такой...: хачу быть как все! Народ до сих пор на полноприводники шипованную резину покупает!Нонсенс!!
зы.ы. вот вчерась есчо 4 шины приташил приятелю..хы. вдумайтесь!!!на ПРАДО!!!275/65 17!!!Я грю: ну и зачем тебе шипы?А он: дык а все на шипах-то!как-то не поцансски чтоль???
avatar
Alex318i
5 December 2008


S
S-maxDriver:

А что до износа липучек, так я 4 года отъездил на Мишлен ХТ2(это всесезонка была такая)

Тест 1998 года:
цитата:
Пять из них предназначены для летней эксплуатации — это новые покрышки Michelin Energy XT2

всесезонка блин Специалист...
цитата:
И не зря вся европпа отказалась от шипов!

Особенно финны, шведы и норвеги.
цитата:
Народ до сих пор на полноприводники шипованную резину покупает!Нонсенс!!

Много ли сейчас "честных" полноприводников? У меня, например, полный привод включается ну очень редко. А так обычный передний.
S-maxDriver
5 December 2008


avatar
Alex318i:

Тест 1998 года:
цитата:
Пять из них предназначены для летней эксплуатации — это новые покрышки Michelin Energy XT2

всесезонка блин Специалист...
цитата:
И не зря вся европпа отказалась от шипов!

Особенно финны, шведы и норвеги.
цитата:
Народ до сих пор на полноприводники шипованную резину покупает!Нонсенс!!

Много ли сейчас "честных" полноприводников? У меня, например, полный привод включается ну очень редко. А так обычный передний.

Вот я о том и говрю! У Вас ОПЫТА -нуль, вы нам тут про тесты всё рассказываете, а между тем в журналах сами не знают чего пишутиь! На оффицальном сайте Мишлен в 2000 году ХТ2 позиционировалсь именно как ВСЕСЕЗОННАЯ шина, о чём там было и написанно.Поентому я её и купил.
Также, на боковине шины была надпись M+S, и облаччко со снежжинокой
Так что кончайте читать тесты,и вводить народ в заблудняк! слухайте что вам грят очевидцы!

Я езжу с 1991 года на машинах. в 1993-95 годах ездил на Жипах. Таки Зимнюю резину ващще ни разу не одевал.!Причём Опель Фронтера ващще был исключительно заднеприводной,передний включался рычягом!

З.ы. Тем кто уповает на шиповку, я очень сурьёзно советую потрать денег на посещение школы зимнего водительского мастерства! там более тем кто ездит на Жипах с полным приводом пусть и подключаемом, там наверняка есчо и ЕСП есть. Если есть проблемы в управлении Жипом зимой, то настоятельно рекомендую! Это говорит лишь о том, что ездить зимой ващще не умеете. Сории за категоричность

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up