«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4
R@Dikи нельзя получать з/п в рублях
цитата (R@Dik @ Сегодня в 11:31) |
Кто-то может возмутиться и посетовать, что смеяться над отечественными автопроизводителями – немилосердно и непатриотично. Но тогда нельзя надсмехаться над бездарной российской попсой, нельзя морщиться на премьерах тупых российских фильмов, нельзя выплёвывать несъедобные пельмени.
Если мириться с существованием говна, оно приятнее пахнуть не станет. (с) |
Я тебе отвечу так. Говно не стоит ворошить и оно вонять не будет. Вы же, ненавистники ТАЗа, прям так и норовите в эту кучу влезть. На самом деле спрос на их продукцию есть и это факт, как бы и кто бы не говорили об этом. Хотите кончины АВТОВАЗА не покупайте их продукцию и он сам издохнет
Не покупаете уже? Отлично молодцы. Значит первый шаг сделан, но не стоит плясать и радоваться у погоста АВТОВАЗА.
Millenium
Тут дело в другом, если бы не повышение пошлин на иномарки и попытки заставить покупать ваз лишая выбора, н ктобы про него и не вспоминал.
Boryanцитата: |
Я вот помню что начинались они с 9500$...и только благодоря этому ублюдочному автогиганту под именем ТАЗ цена на Фокусы росла как грибы после дождя. |
9500$ такой цены на фокус не было НИКОГДА!
Дмитрий_FFбыло 10700 чтоли, да не суть
цитата (R@Dik @ Сегодня в 11:48) |
Millenium Тут дело в другом, если бы не повышение пошлин на иномарки и попытки заставить покупать ваз лишая выбора, н ктобы про него и не вспоминал. |
Повышение пошлин это только для домохозяек протекционизм автоваза, на самом деле пошлины это регулятор внешнеторгового баланса
не было у нас в россии и не будет.чем вам всем атоваз так насолил.Лада приора нормальная машина если бы цену снизили.Ездить с правым рулём опасно в нашей стране и никто меня в этом не переубедит.По крайне мере в еврпоейской её части
Alexej B:
|
Muk при посадке без головы остаешся, а так ничего! |
Я после 3д вообще ни в один седан не могу нормально сесть, головой бьюсь, как бедные люди с такими маленькими дверьми ездят
Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо
Усилия немецких властей по поддержке местного автомобильного рынка сыграли на руку и российскому АвтоВАЗу. Премия за утилизацию позволила тольяттинскому автозаводу увеличить в марте продажи своих автомобилей в Германии почти в четыре раза, до 653 автомобилей. За счет премии в 2500 евро цена российских автомобилей для немецких потребителей снизилась до 6 тыс. евро.
С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии. Всего в марте в Германии было продано почти 400 965 автомобилей, и продажи выросли на 39,9% по сравнению с мартом прошлого года. Таким образом, доля рынка Lada составила 0,2%.
В Германии рост продаж Lada и других брендов (Skoda, Hyundai, Suzuki, Fiat, Ford, а также Volkswagen и Smart) связывают с началом выделения премий за утилизацию. Владельцы автомобилей не моложе девяти лет, заказавшие новый автомобиль у дилера и отдавшие свой старый автомобиль на утилизацию, получают 2500 евро. Как отмечает агентство «Автостат», за счет премии цена на автомобили Lada снизилась до 6 тыс. евро. А сам бренд в марте смог улучшить свои позиции в рейтинге самых продаваемых в Германии автомобильных марок, переместившись с 30-го на 29-е место.
Правда, положительный эффект премии может продлиться недолго: правительство Германии уже объявило, что премия в размере 2500 евро будет выплачиваться до 31 мая. В настоящее время обсуждается сокращение премии вдвое, до 1250 евро, с июня. Как сообщается в отчете АвтоВАЗа за четвертый квартал 2008 года, основная часть экспортных поставок осуществляется кроме стран СНГ в Германию и Египет. Всего в 2008 году АвтоВАЗ экспортировал 106 тыс. автомобилей, из них основная часть — более 80 тыс. — поставки в СНГ. В Германию было поставлено более 2 тыс., что на 4,6% больше, чем в 2007 году.
Впрочем, на другом европейском рынке — во Франции, где продажи Lada учитываются в общей статистике Renault, — АвтоВАЗ был вынужден приостановить деятельность. Как сообщается на сайте комитета французских автопроизводителей, в конце декабря была запущена процедура ликвидации Lada France — французского импортера АвтоВАЗа. Продажи компании упали в 2008 году на 62%, до 240 штук.
Как указывает сам завод, у него 26 импортеров в 30 странах, из них 16 в странах СНГ. Непосредственно дочерних компаний немного: согласно ежеквартальному отчету, они есть в Греции, на Кипре, в Финляндии, Чехии, Венгрии и Испании. В прошлом году АвтоВАЗ осваивал более маргинальные рынки: было поставлено 500 автомобилей в Северную Корею, подписан протокол о намерениях с кубинской «Кубальсе», а также были проведены переговоры с потенциальными партнерами из стран Ближнего Востока (Сирия, Египет и Израиль) и Африки (Эфиопия, Алжир и Марокко).
dabuот сегодняшнего числа, значит РБК боянит
с ума они сошли в своей жажде сэкономить на всём!!!
В германии сначала года появилось 1397 счастливых автовладельцев
Das AUTOVAS
AlexE:
|
...Владельцы автомобилей не моложе девяти лет, заказавшие новый автомобиль у дилера и отдавшие свой старый автомобиль на утилизацию, получают 2500 евро. Как отмечает агентство «Автостат», за счет премии цена на автомобили Lada снизилась до 6 тыс. евро... |
ответ в вопросе.
думаю, по такой цене наши граждане расхватали бы КАЛины, как горячие пирожки.
цитата: |
Владельцы автомобилей не моложе девяти лет |
Вот тут подвох! Откуда у девятилетнего пацана 6000 евро?
Странные они люди - немцы. Покупаешь себе убитое восьмилетнее ведро за 500 евро, сдаешь в утиль, получаешь 2500 евро. Чистой прибыли 2000 евро. Зачем при этом докладывать ещё 6000 евро и Калину покупать?
интересно, а у них в продаже появилась КАЛИНА-СПОРТ
96л.с.?
этаж какой болид
JayJay, там вроде ограничение есть какое-то по срокам владения или покупки сарого авто.
slrне знаю, но с таким аццким дизайном корсы начала 90-х и удобством, чето не хочется брать.
AlexE
А цвет-то какой!!!
Практически Электрик Оранджжжжж!
AlexE, ты специально искал самую худшую фотку?
OutOfSpace, Focus ST
продолжим здесь
Derini2,5.
Давайте просто порадуемся за тольяттинских и самарских мужчин.
турбо
OutOfSpace, хотя, если посомтреть с другой стороны... Как же за них можно радоваться, если у них 2,5
Вот 11,5 другое дело
AlexE,