«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:13) |
есть вещи поинтереснее - про то как посутпили с ветераном ВАЗа |
это конечно интересно, но судьба "ветерана" не затрагивает мой, налогоплательщика, кошелёк, в отличие от действий нашего бравого премьера...
кстати тезис "ветерана", про то, что "продукция ВАЗа нужна, потому что у нас плохие дороги", несомненно, говорит о нем, как о человеке большого ума...
Все-таки "старая гвардия" была лучше новых.
Каданников на ВАЗе, Пугин на ГАЗе...
Кстати, Пугин - единственный из топ-менеджеров, кто ездил на Волге. Может в том числе и поэтому при нем ГАЗ умудрился не захиреть, и провел самый удачный опыт в автопроме России - выброс на рынок "Газели".
Бул
простите, а что конкретно сделал г-н Каданников за время своего руководства ВАЗом?
на компромате ру список его достижений как-то не впечатляет...
В 1993 г. создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА".
25 января 1996 г. назначен первым вице-премьером правительства РФ.
22 июня 1996 г. на собрании акционеров АвтоВАЗа была официально принята отставка Каданникова с должностей председателя совета директоров "АвтоВАЗа" и президента автомобильного альянса AВВA.
9 августа 1996 года Каданников ушел в отставку с поста первого заместителя председателя правительства РФ.
С ноября 1996 года - председатель совета директоров «АвтоВАЗа».
Летом 2000 года в отношении АвтоВАЗа было возбуждено уголовное дело по факту изготовления «теневым способом» 280 тысяч автомобилей.
В декабре 2000 года Каданников избран в совет директоров банка "ГЛОБЭКС".
В мае 2001 года избран главой наблюдательного совета "Запорожского алюминиевого комбината".
В августе 2001 года избран председателем совета директоров совместного предприятия "General Motors - АвтоВАЗ".
1 октября 2002 года был допрошен в качестве свидетеля в Генпрокуратуре (дал показания по делу хищения 2033 автомобилей в 1994-1995гг. руководством "ЛогоВАЗа").
да мне, честно говоря, на...ть, кто там руководил и руководит этим заводом.
а вот то, что вся страна должна расплачиваться за действия этих "гвардейцев" - апофеоз дебилизма нынешней власти.
Бул:
|
Кстати, Пугин - единственный из топ-менеджеров, кто ездил на Волге. |
Сегодня ВВП похвастался - что купил себе "Ниву". Мол будет ездить - а сейчас пока на учет встает :-) Интересно - Нива будет как всегда - с мигалкой и экскортом по рублевке ездить ?
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:13) |
есть вещи поинтереснее - про то как посутпили с ветераном ВАЗа: |
Хорошие ссылы , плюсанул , "этим" что минусы накидали мне стоило бы прочесть и подумать ...если есть чем .
bantik:
|
- с мигалкой и экскортом по рублевке ездить ? |
Нет ,её на каком-нибудь крутом трейлере , в сопровождении возить будут .
Чтоб премьер себя ничем не утруждал .
sven77
30 March 2009
Вот и ВВП НИВУ прикупил!!!
http://www.vz.ru/top/Тока нафига???
все равно ездить на ней не будет!!!
sven77:
|
Тока нафига??? все равно ездить на ней не будет!!! |
А понт ?
Он и на ГАЗ-21 и на Запоре не ездит .
Свои посты покидают глава автоконцерна General Motors и директор альянса Peugeot-Citroen. В условиях рекордного замедления рынка компании привлекают на помощь антикризисных менеджеров.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/30_a_2966764.shtmlУ НИХ неприкосновенных НЕТ .
sven77ну почему не будет? на запоре же ездил...даже вроде буша катал...
ещё ввп нужно купить самолёт, чтоб поддержать российский авиапром, да ледокол - в арктику на рыбалку ездить...и вообще - пусть уже покупает всё подряд и поддерживает нашего (своего
) товаропроизводителя...
Евгений из Питера
30 March 2009
И найдутся недоумки, которые поверят в эту "покупку", и в то, что ВВП несколько дней ее на учет ставит...
Визгу и восторгу поросячего по ТВ наслушаемся.
А так, все прошло в штатном режиме, деньги автовазу дадут, спроса с него никакого не будет.
Так и покултыхается дальше родимый автопром...За мой и ваш счет.
Показали сейчас ВВП в черной рубахе, без галстука общается с работниками автоваза. По традиции на вращающемся кресле.
Затем ВВП передам почти дословно: "ознакомился с продукцией завода. Качеством машин остался доволен, по крайней мере все двери открывались и закрывались нормально"
bantik:
|
[Сегодня ВВП похвастался - что купил себе "Ниву". Мол будет ездить - а сейчас пока на учет встает :-) Интересно - Нива будет как всегда - с мигалкой и экскортом по рублевке ездить ? |
А кредит на покупку в ВТБ взял.
не против дотации автотазу при условии депремирования топов
Я и сам не жалую продукцию ВАЗа.
Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. Соответственно загнется Тольятти, его смежники. Сколько народу останется без работы. Плюс к ним работники обслуживающих отраслей. Что им делать? Реплики типа "Раз делают дерьмо, то сами виноваты" разумными не считаю, поскольку виноваты топы, а не работяги. Вал эмоций по стране пойдет неслабый. В Америке вон тоже решили поддержать свой автопром, хотя он и проигрывает японцам-немцам-корейцам. Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. Выбор у нас остается-иномарку купить можно при желании.
Андрей 102:
|
Я и сам не жалую продукцию ВАЗа. Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. Соответственно загнется Тольятти, его смежники. Сколько народу останется без работы. Плюс к ним работники обслуживающих отраслей. Что им делать? Реплики типа "Раз делают дерьмо, то сами виноваты" разумными не считаю, поскольку виноваты топы, а не работяги. Вал эмоций по стране пойдет неслабый. В Америке вон тоже решили поддержать свой автопром, хотя он и проигрывает японцам-немцам-корейцам. Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. Выбор у нас остается-иномарку купить можно при желании. |
все очень просто: надо деньги вкладывать туда, где они нужны: инфраструктура.
Гитлер в свое время сделал это и сегодня в Германии одни из лучших дорог в мире. А у нас 5% ВВП теряется иза инфраструктуры.
Есть еще другой вариант : строить нормальное дешевое жилье - массовое производство всех строительных материалов- форсирование экономики.
Да много вариантов, нельзя замыкаться на одном заводе, который делает неконкурентноспособную продукцию.
Булат:
|
не против дотации автотазу при условии депремирования топов |
То же самое сказал, когда прочитал статью. В сложившейся ситуации поддержать будет дешевле, чем разорить, но при этом пусть вернут все бешенные бонусы, сократят состав высшего руководства, после этого можно и нужно помочь. Но если этого не будет, то просто профинансируем руководство ВАЗа.
ОФФ чего-то изменилось пока меня не было. Как теперь плюсовать?
Дон Чиполине
30 March 2009
Андрей 102:
|
Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. Выбор у нас остается-иномарку купить можно при желании. |
Панимаешь, они дотаций просят на погашение долгов, при этом не собираясь каким либо образом повышать эффективность производства в широком смысле слова (да и денег на это не просят), кроме повышения цен от них каких либо сносных предложений нет, я согласен что должны поддерживать, но какая та реальная программа должна бы, тем более запас рентабельности был у них, по крайней мере ваз в плюсе по прибыли посление годы заканчивал деятельность
Сократий
30 March 2009
Андрей 102:
|
Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. |
В своей ценовой категории продукция ВАЗа относительно терпима , хотя непонятно почему машины одного уровня , Ока и Тата Нано , стоят по разному , Ока дороже ? Хотя Нано даже лучше .
Вопрос в том , что уже начиная с начала 90-х песни одни и те же ,протекционизм один и тот же , что при Берёзе , что при Чемёзе , а не люди -работяги , а управление на ВАЗе хуже и хуже , машин ( в смысле Auto) как не было , так и нет . Отдавать НАРОДНЫЕ деньги без спроса с руководства ВАЗа - топить ассигнациями .
Я ни как не могу понять ценообразования на продукцию АвтоВаза!!!
Калина сейчас стоит в районе 10000$!
в 2000году я купил себе ВАЗ 21099 за 3300$- новый
в то время Ниссан Альмера и Мицубиси Лансер стоили по 15000$ в базе!
Стоимость Ваза возросла в 3 раза, но почему-то, теже Ниссан и Мицубиси в 3 раза цену не подняли, а оставили в тех же пределах ну там +10%
Alexander47
30 March 2009
2
При всем желании не может АвтоВаз сделать хороший автомобиль. Основных причин две (как минимум). Чтобы сделать хороший автомобиль надо иметь конструкторскую школу, которой на Вазе нет и быть не может ибо сколько там 40 лет делали один и тот же автомобиль. Откуда школа. Автомобиль это ведь не просто сборная солянка узлов и агрегатов. Так делают только китайцы и колхозный тюнинг. Школы нет а значит и на сбалансированную конструкцию рассчитывать не стоит. Второе - ВАЗ это было первое в СССР сборочное производство. Под это производство было создано много предприятий производителей комплектующих. Даже Литол был разработан специально в связи с освоением первых ВАЗовских моделей. Тот факт, что иностранные производители не могут локализовать производство в необходимом объеме говорит о том, что таких производств у нас практически нет. А иностранные производители пока в силу особенностей нашего бизнеса к нам не очень идут. Так что удел ВАЗа производить ведра с гайками, но тогда надо умерить пыл и не строить из себя конкурента Форду или GM. И уж конечно на таком предприятии верхушка не должна получать таких денег о которых пишут. Как говорится по Сеньке и шапка. Авторитет надо заработать. Правительство его ВАЗу не даст.
Андрей 102цитата: |
Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. Соответственно загнется Тольятти, его смежники. Сколько народу останется без работы. Плюс к ним работники обслуживающих отраслей. Что им делать? |
Ну и что?
Подумаешь!
Запретили экспорт кругляка, ввоз иномарок и "упорядочили" вывоз металла с Дальнего Востока - сколько людей осталось без работы? Прикрывают казино с 1 июля - сколько останется без работы?
цитата: |
Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. |
Вы уже продали свой фокус, чтобы поддержать рублем ВАЗ? Если еще нет, когда планируете приобрести жигули?
>При всем желании не может АвтоВаз сделать хороший автомобиль. Основных причин две (как минимум). Чтобы сделать хороший автомобиль надо иметь конструкторскую школу, которой на Вазе нет и быть не может ибо сколько там 40 лет делали один и тот же автомобиль.
А если пойти наоборот. Конструкторы, оснастка, комплектующие - это по-моему обычные этапы бизнес-плана. Почему все молчат - что нужен во-первых хороший спонсор-заказчик - понимающий что и для кого он хочет делать, а во вторых - хороший исполнительский менеджмент.
С первым - у ВАЗ были проблемы, потому как если взять историю - то технологии в Тольятти были куплены у FIAT практически на корню по решению ЦК КПСС. Будем считать - прилетели марсиане, поставили возле Самары город с цехами и улетели. Своих кадров - которые хотя бы объяснили - что и как, не было, либо им не доверяли, либо они были "теоретиками" без практического опыта.
Теперь исполнительный менеджмент - наверное до 90-х в Тольятти все же был. Пока не пришел Каданников с Березовским, Дерипаской - хоторые начали тупо проедать и пропивать доставшиеся на халяву фонды. Росвооружение с Артюховым продолжили достойную традицию.
И вот теперь - что же делать то ? Ну как минимум прежде чем вливать вод, нужно устранить все дырки с ее течью. С деньгами то же самое - нужен вменяемый бизнес план, а не просто давать кредиты на уплату предыдущих и тупое проедание.
И еще раз повторюсь, если уж теоретически представить что ВАЗ нужен, интересен и способен делать современных 1 млн автомобилей в год - то уж точно это достигается за счет высочайшей технологичности и автоматических линий, а следовательно 3/4 от текущего числа рабочих и смежников будут не нужны (см что Карлос Гон сделал с Ниссан и Рено). Совсем не нужны.
Ребят, о чем спор? Почему на ВАЗе не могут сделать нормальный автомобиль? Это итак ясно: это никому не нужно, итак покупают.
Как заставить ВАЗ сделать нормальный автомобиль? Ответ прост: перестать покупать их продукцию всем людям.
Евгений из Питерацитата: |
Качеством машин остался доволен, по крайней мере все двери открывались и закрывались нормально" |
Ну а чё? Это вечная болезнь отеч. машин. Сам сталкивался на "Жигулях". Хлопаешь-хлопаешь...
Помните "Берегись автомобиля"? Так там в "волге" дверь водителя тоже не закрывалась.. Будете смотреть - обратите внимание..
Так что прогресс есть.
Лучше бы в Авиа отдали бабло
Frobisher:
|
Евгений из Питера
цитата: | Качеством машин остался доволен, по крайней мере все двери открывались и закрывались нормально" |
Ну а чё? Это вечная болезнь отеч. машин. Сам сталкивался на "Жигулях". Хлопаешь-хлопаешь... Помните "Берегись автомобиля"? Так там в "волге" дверь водителя тоже не закрывалась.. Будете смотреть - обратите внимание.. Так что прогресс есть. Лучше бы в Авиа отдали бабло |
там дела не лучше, поверьте моему слову. туда вообще ни под каким предлогом нельзя отдавать деньги, ибо эта отрасль в России вообще не преспективная. Даже у автопрома шансов больше
Путину есть о ком позаботится в Самарской области , однако он этого не делает .
Власти Самарской области лишили пособий 1,5 тысячи детей-инвалидов
http://www.newsru.com/russia/30mar2009/samarinval.html
bantikцитата: |
Пока не пришел Каданников с Березовским, Дерипаской |
Вы что-то путаете. Каданников на ВАЗе давным давно, глубоко из СССР. А тот типичный процесс создания, который Вы описали это процесс производства заданного изделия. Для автомобиля конструктора мало. Нужна школа. Да и где взять этого конструктора - это ведь тоже продукт школы.
Просили 20 , дали 33 , не своё же , не жалко ...
«АвтоВАЗу» дадут 33 млрд рублей
http://www.bfm.ru/news/2009/03/30/avtovazu...lrd-rublej.html
vSAS
31 March 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Булат:
|
не против дотации автотазу при условии депремирования топов |
БулатА топы что не работники? или они премируют в корыстных целях сами себя? - если так, какое нафиг депремирование, надо гнать этих воров.
ИМХО лучше всех с этим бы справился новый хозяин, через процедуру банкротства с покупкой ВАЗа по его рыночной цене.
vSASцитата: |
ИМХО лучше всех с этим бы справился новый хозяин, через процедуру банкротства с покупкой ВАЗа по его рыночной цене. |
Что-то мне кажется, что рыночной цены там нет. Продать за рубль при условии сохранения основной массы рабочих мест. Вот на таких условиях может кто и купит.
vSAS
31 March 2009
Alexander47
ну значит это и будет рыночная цена. иногда должников за очень дешево продают с долгами... это лучше чем за него все долги погасить.
только с сохранением "всех" рабочих мест не нужно, нужно посмотреть мировой опыт там для производства одного авто нужно в 4 раза меньше людей, чем сейчас на ВАЗе, значит с сохранением, например половины работников минимум.
vSASЕстественно. Я и написал основного количества. Конечно сокращение потребуется. Правда не очень представляю кто может купить. Больно много переделывать надо. Проще построить заново. Только это фантастика.