Про «АвтоВАЗ»

15 years ago




«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4

avatar
Uhada
6 February 2009

Про «АвтоВАЗ»
10K
views
263
members
940
posts

avatar
vladimir_dz
30 March 2009


цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:13)
есть вещи поинтереснее - про то как посутпили с ветераном ВАЗа

это конечно интересно, но судьба "ветерана" не затрагивает мой, налогоплательщика, кошелёк, в отличие от действий нашего бравого премьера...

кстати тезис "ветерана", про то, что "продукция ВАЗа нужна, потому что у нас плохие дороги", несомненно, говорит о нем, как о человеке большого ума...
Бул
30 March 2009


Все-таки "старая гвардия" была лучше новых.
Каданников на ВАЗе, Пугин на ГАЗе...
Кстати, Пугин - единственный из топ-менеджеров, кто ездил на Волге. Может в том числе и поэтому при нем ГАЗ умудрился не захиреть, и провел самый удачный опыт в автопроме России - выброс на рынок "Газели".
avatar
vladimir_dz
30 March 2009

1

Бул
простите, а что конкретно сделал г-н Каданников за время своего руководства ВАЗом?

на компромате ру список его достижений как-то не впечатляет...

В 1993 г. создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА".
25 января 1996 г. назначен первым вице-премьером правительства РФ.
22 июня 1996 г. на собрании акционеров АвтоВАЗа была официально принята отставка Каданникова с должностей председателя совета директоров "АвтоВАЗа" и президента автомобильного альянса AВВA.
9 августа 1996 года Каданников ушел в отставку с поста первого заместителя председателя правительства РФ.
С ноября 1996 года - председатель совета директоров «АвтоВАЗа».
Летом 2000 года в отношении АвтоВАЗа было возбуждено уголовное дело по факту изготовления «теневым способом» 280 тысяч автомобилей.
В декабре 2000 года Каданников избран в совет директоров банка "ГЛОБЭКС".
В мае 2001 года избран главой наблюдательного совета "Запорожского алюминиевого комбината".
В августе 2001 года избран председателем совета директоров совместного предприятия "General Motors - АвтоВАЗ".
1 октября 2002 года был допрошен в качестве свидетеля в Генпрокуратуре (дал показания по делу хищения 2033 автомобилей в 1994-1995гг. руководством "ЛогоВАЗа").

да мне, честно говоря, на...ть, кто там руководил и руководит этим заводом.
а вот то, что вся страна должна расплачиваться за действия этих "гвардейцев" - апофеоз дебилизма нынешней власти.
avatar
bantik
30 March 2009


Б
Бул:

Кстати, Пугин - единственный из топ-менеджеров, кто ездил на Волге.

Сегодня ВВП похвастался - что купил себе "Ниву". Мол будет ездить - а сейчас пока на учет встает :-) Интересно - Нива будет как всегда - с мигалкой и экскортом по рублевке ездить ?
avatar
Сократий
30 March 2009

1

цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:13)
есть вещи поинтереснее - про то как посутпили с ветераном ВАЗа:

Хорошие ссылы , плюсанул , "этим" что минусы накидали мне стоило бы прочесть и подумать ...если есть чем .

avatar
bantik:

- с мигалкой и экскортом по рублевке ездить ?

Нет ,её на каком-нибудь крутом трейлере , в сопровождении возить будут . Чтоб премьер себя ничем не утруждал .
avatar
sven77
30 March 2009


Вот и ВВП НИВУ прикупил!!!
http://www.vz.ru/top/

Тока нафига???
все равно ездить на ней не будет!!!
avatar
Сократий
30 March 2009


avatar
sven77:

Тока нафига???
все равно ездить на ней не будет!!!

А понт ?
Он и на ГАЗ-21 и на Запоре не ездит .

Свои посты покидают глава автоконцерна General Motors и директор альянса Peugeot-Citroen. В условиях рекордного замедления рынка компании привлекают на помощь антикризисных менеджеров.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/30_a_2966764.shtml

У НИХ неприкосновенных НЕТ .
avatar
vladimir_dz
30 March 2009


sven77
ну почему не будет? на запоре же ездил...даже вроде буша катал...

ещё ввп нужно купить самолёт, чтоб поддержать российский авиапром, да ледокол - в арктику на рыбалку ездить...и вообще - пусть уже покупает всё подряд и поддерживает нашего (своего ) товаропроизводителя...
Евгений из Питера
30 March 2009


И найдутся недоумки, которые поверят в эту "покупку", и в то, что ВВП несколько дней ее на учет ставит...
Визгу и восторгу поросячего по ТВ наслушаемся.
А так, все прошло в штатном режиме, деньги автовазу дадут, спроса с него никакого не будет.
Так и покултыхается дальше родимый автопром...За мой и ваш счет.

Показали сейчас ВВП в черной рубахе, без галстука общается с работниками автоваза. По традиции на вращающемся кресле.
Затем ВВП передам почти дословно: "ознакомился с продукцией завода. Качеством машин остался доволен, по крайней мере все двери открывались и закрывались нормально"
avatar
vartik
30 March 2009

1

avatar
bantik:

[Сегодня ВВП похвастался - что купил себе "Ниву". Мол будет ездить - а сейчас пока на учет встает :-) Интересно - Нива будет как всегда - с мигалкой и экскортом по рублевке ездить ?

А кредит на покупку в ВТБ взял.
avatar
Булат
30 March 2009


не против дотации автотазу при условии депремирования топов
Андрей 102
30 March 2009


Я и сам не жалую продукцию ВАЗа.
Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. Соответственно загнется Тольятти, его смежники. Сколько народу останется без работы. Плюс к ним работники обслуживающих отраслей. Что им делать? Реплики типа "Раз делают дерьмо, то сами виноваты" разумными не считаю, поскольку виноваты топы, а не работяги. Вал эмоций по стране пойдет неслабый. В Америке вон тоже решили поддержать свой автопром, хотя он и проигрывает японцам-немцам-корейцам. Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. Выбор у нас остается-иномарку купить можно при желании.
avatar
Ромео
30 March 2009


А
Андрей 102:

Я и сам не жалую продукцию ВАЗа.
Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. Соответственно загнется Тольятти, его смежники. Сколько народу останется без работы. Плюс к ним работники обслуживающих отраслей. Что им делать? Реплики типа "Раз делают дерьмо, то сами виноваты" разумными не считаю, поскольку виноваты топы, а не работяги. Вал эмоций по стране пойдет неслабый. В Америке вон тоже решили поддержать свой автопром, хотя он и проигрывает японцам-немцам-корейцам. Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. Выбор у нас остается-иномарку купить можно при желании.

все очень просто: надо деньги вкладывать туда, где они нужны: инфраструктура.
Гитлер в свое время сделал это и сегодня в Германии одни из лучших дорог в мире. А у нас 5% ВВП теряется иза инфраструктуры.
Есть еще другой вариант : строить нормальное дешевое жилье - массовое производство всех строительных материалов- форсирование экономики.
Да много вариантов, нельзя замыкаться на одном заводе, который делает неконкурентноспособную продукцию.
avatar
Vladimir_E
30 March 2009


avatar
Булат:

не против дотации автотазу при условии депремирования топов

То же самое сказал, когда прочитал статью. В сложившейся ситуации поддержать будет дешевле, чем разорить, но при этом пусть вернут все бешенные бонусы, сократят состав высшего руководства, после этого можно и нужно помочь. Но если этого не будет, то просто профинансируем руководство ВАЗа.
ОФФ чего-то изменилось пока меня не было. Как теперь плюсовать?
avatar
Дон Чиполине
30 March 2009


А
Андрей 102:

Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы. Выбор у нас остается-иномарку купить можно при желании.

Панимаешь, они дотаций просят на погашение долгов, при этом не собираясь каким либо образом повышать эффективность производства в широком смысле слова (да и денег на это не просят), кроме повышения цен от них каких либо сносных предложений нет, я согласен что должны поддерживать, но какая та реальная программа должна бы, тем более запас рентабельности был у них, по крайней мере ваз в плюсе по прибыли посление годы заканчивал деятельность
avatar
Сократий
30 March 2009


А
Андрей 102:

Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся.

В своей ценовой категории продукция ВАЗа относительно терпима , хотя непонятно почему машины одного уровня , Ока и Тата Нано , стоят по разному , Ока дороже ? Хотя Нано даже лучше .
Вопрос в том , что уже начиная с начала 90-х песни одни и те же ,протекционизм один и тот же , что при Берёзе , что при Чемёзе , а не люди -работяги , а управление на ВАЗе хуже и хуже , машин ( в смысле Auto) как не было , так и нет . Отдавать НАРОДНЫЕ деньги без спроса с руководства ВАЗа - топить ассигнациями .
avatar
sven77
30 March 2009


Я ни как не могу понять ценообразования на продукцию АвтоВаза!!!
Калина сейчас стоит в районе 10000$!

в 2000году я купил себе ВАЗ 21099 за 3300$- новый
в то время Ниссан Альмера и Мицубиси Лансер стоили по 15000$ в базе!

Стоимость Ваза возросла в 3 раза, но почему-то, теже Ниссан и Мицубиси в 3 раза цену не подняли, а оставили в тех же пределах ну там +10%
avatar
Alexander47
30 March 2009

2

При всем желании не может АвтоВаз сделать хороший автомобиль. Основных причин две (как минимум). Чтобы сделать хороший автомобиль надо иметь конструкторскую школу, которой на Вазе нет и быть не может ибо сколько там 40 лет делали один и тот же автомобиль. Откуда школа. Автомобиль это ведь не просто сборная солянка узлов и агрегатов. Так делают только китайцы и колхозный тюнинг. Школы нет а значит и на сбалансированную конструкцию рассчитывать не стоит. Второе - ВАЗ это было первое в СССР сборочное производство. Под это производство было создано много предприятий производителей комплектующих. Даже Литол был разработан специально в связи с освоением первых ВАЗовских моделей. Тот факт, что иностранные производители не могут локализовать производство в необходимом объеме говорит о том, что таких производств у нас практически нет. А иностранные производители пока в силу особенностей нашего бизнеса к нам не очень идут. Так что удел ВАЗа производить ведра с гайками, но тогда надо умерить пыл и не строить из себя конкурента Форду или GM. И уж конечно на таком предприятии верхушка не должна получать таких денег о которых пишут. Как говорится по Сеньке и шапка. Авторитет надо заработать. Правительство его ВАЗу не даст.
avatar
Malabar
30 March 2009


Андрей 102
цитата:
Но давайте представим картину: ВАЗ загнулся. Соответственно загнется Тольятти, его смежники. Сколько народу останется без работы. Плюс к ним работники обслуживающих отраслей. Что им делать?


Ну и что? Подумаешь!
Запретили экспорт кругляка, ввоз иномарок и "упорядочили" вывоз металла с Дальнего Востока - сколько людей осталось без работы? Прикрывают казино с 1 июля - сколько останется без работы?

цитата:
Почему же мы своих граждан готовы кинуть, польстившись на комфорт своей задницы.


Вы уже продали свой фокус, чтобы поддержать рублем ВАЗ? Если еще нет, когда планируете приобрести жигули?
avatar
bantik
30 March 2009


>При всем желании не может АвтоВаз сделать хороший автомобиль. Основных причин две (как минимум). Чтобы сделать хороший автомобиль надо иметь конструкторскую школу, которой на Вазе нет и быть не может ибо сколько там 40 лет делали один и тот же автомобиль.

А если пойти наоборот. Конструкторы, оснастка, комплектующие - это по-моему обычные этапы бизнес-плана. Почему все молчат - что нужен во-первых хороший спонсор-заказчик - понимающий что и для кого он хочет делать, а во вторых - хороший исполнительский менеджмент.
С первым - у ВАЗ были проблемы, потому как если взять историю - то технологии в Тольятти были куплены у FIAT практически на корню по решению ЦК КПСС. Будем считать - прилетели марсиане, поставили возле Самары город с цехами и улетели. Своих кадров - которые хотя бы объяснили - что и как, не было, либо им не доверяли, либо они были "теоретиками" без практического опыта.
Теперь исполнительный менеджмент - наверное до 90-х в Тольятти все же был. Пока не пришел Каданников с Березовским, Дерипаской - хоторые начали тупо проедать и пропивать доставшиеся на халяву фонды. Росвооружение с Артюховым продолжили достойную традицию.
И вот теперь - что же делать то ? Ну как минимум прежде чем вливать вод, нужно устранить все дырки с ее течью. С деньгами то же самое - нужен вменяемый бизнес план, а не просто давать кредиты на уплату предыдущих и тупое проедание.
И еще раз повторюсь, если уж теоретически представить что ВАЗ нужен, интересен и способен делать современных 1 млн автомобилей в год - то уж точно это достигается за счет высочайшей технологичности и автоматических линий, а следовательно 3/4 от текущего числа рабочих и смежников будут не нужны (см что Карлос Гон сделал с Ниссан и Рено). Совсем не нужны.
avatar
Ромео
30 March 2009


Ребят, о чем спор? Почему на ВАЗе не могут сделать нормальный автомобиль? Это итак ясно: это никому не нужно, итак покупают.
Как заставить ВАЗ сделать нормальный автомобиль? Ответ прост: перестать покупать их продукцию всем людям.
avatar
Frobisher
30 March 2009


Евгений из Питера
цитата:
Качеством машин остался доволен, по крайней мере все двери открывались и закрывались нормально"

Ну а чё? Это вечная болезнь отеч. машин. Сам сталкивался на "Жигулях". Хлопаешь-хлопаешь...
Помните "Берегись автомобиля"? Так там в "волге" дверь водителя тоже не закрывалась.. Будете смотреть - обратите внимание..
Так что прогресс есть.
Лучше бы в Авиа отдали бабло
avatar
Ромео
30 March 2009


avatar
Frobisher:

Евгений из Питера
цитата:
Качеством машин остался доволен, по крайней мере все двери открывались и закрывались нормально"

Ну а чё? Это вечная болезнь отеч. машин. Сам сталкивался на "Жигулях". Хлопаешь-хлопаешь...
Помните "Берегись автомобиля"? Так там в "волге" дверь водителя тоже не закрывалась.. Будете смотреть - обратите внимание..
Так что прогресс есть.
Лучше бы в Авиа отдали бабло

там дела не лучше, поверьте моему слову. туда вообще ни под каким предлогом нельзя отдавать деньги, ибо эта отрасль в России вообще не преспективная. Даже у автопрома шансов больше
avatar
Сократий
30 March 2009


Путину есть о ком позаботится в Самарской области , однако он этого не делает .
Власти Самарской области лишили пособий 1,5 тысячи детей-инвалидов
http://www.newsru.com/russia/30mar2009/samarinval.html
avatar
Alexander47
30 March 2009


bantik
цитата:
Пока не пришел Каданников с Березовским, Дерипаской

Вы что-то путаете. Каданников на ВАЗе давным давно, глубоко из СССР. А тот типичный процесс создания, который Вы описали это процесс производства заданного изделия. Для автомобиля конструктора мало. Нужна школа. Да и где взять этого конструктора - это ведь тоже продукт школы.
avatar
Сократий
31 March 2009


Просили 20 , дали 33 , не своё же , не жалко ...
«АвтоВАЗу» дадут 33 млрд рублей
http://www.bfm.ru/news/2009/03/30/avtovazu...lrd-rublej.html
avatar
vSAS
31 March 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Булат:

не против дотации автотазу при условии депремирования топов

Булат
А топы что не работники? или они премируют в корыстных целях сами себя? - если так, какое нафиг депремирование, надо гнать этих воров.

ИМХО лучше всех с этим бы справился новый хозяин, через процедуру банкротства с покупкой ВАЗа по его рыночной цене.
avatar
Alexander47
31 March 2009


vSAS
цитата:
ИМХО лучше всех с этим бы справился новый хозяин, через процедуру банкротства с покупкой ВАЗа по его рыночной цене.

Что-то мне кажется, что рыночной цены там нет. Продать за рубль при условии сохранения основной массы рабочих мест. Вот на таких условиях может кто и купит.
avatar
vSAS
31 March 2009


Alexander47
ну значит это и будет рыночная цена. иногда должников за очень дешево продают с долгами... это лучше чем за него все долги погасить.
только с сохранением "всех" рабочих мест не нужно, нужно посмотреть мировой опыт там для производства одного авто нужно в 4 раза меньше людей, чем сейчас на ВАЗе, значит с сохранением, например половины работников минимум.
avatar
Alexander47
31 March 2009


vSAS
Естественно. Я и написал основного количества. Конечно сокращение потребуется. Правда не очень представляю кто может купить. Больно много переделывать надо. Проще построить заново. Только это фантастика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up