«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4
Почему нельзя ? ВАЗ что танки выпускает ? У камазовской продукции хоть мизерно отчасти может быть двойное предназначение , на ВАЗе и этого нет .
ИжМаш иномарки клепает и что ?
Сократ
что нельзя? продать ВАЗ нельзя потому что гос-во этого не допускает (или отдать за долги). Как это так ВАЗ в чьих-то левых руках, а где откаты, где распил?
цитата (Сократ @ Сегодня в 12:35) |
ИжМаш иномарки клепает и что ? |
Дык, ещё вчера по вестям было, что они тож ограничивают выпуск.
Разогнать всех московских белых воротничков, от них пользы не больше чем от ВАЗа.
я буду искренне рад если автоваз остановит свое производство навсегда!
vSAS:
|
Как это так ВАЗ в чьих-то левых руках, а где откаты, где распил? |
О ЧЁМ и речь !!! Так ведь пошлинами защищали народ любимый , а не себя . А как в Курилке некоторые уси...сь доказывая правоту ВВП
А ведь работающим один ...чорт за что з/п получать за ВАЗ или РЕНО .
esn
ну вот, а мы спорили в прошлой теме. А я тоже скорее за смену управляющих заводом, чем за закрытие.
AndCam:
|
Дык, ещё вчера по вестям было, что они тож ограничивают выпуск. |
Я к тому что от того что ИжМаш начал выпускать иномарки с ним ничего плохого не случилось ,с ВАЗом тоже ничего бы не произошло ,хозявам только делиться пришлось бы с держателями бренда . А ой как денеХ жалко ,лучше силом это ВАЗ всучат .
Сократ
да пускай хоть калину выпускают, нормальное современное авто, не хуже логанов. Тока помощь пускай не прожирает начальство.
Mukцитата: |
Цитата Рубашки просто запретить ко ввозу. yes.gif Не до рубашек сейчас. yes.gif
есть, сэр! |
Будем метровский пакет разрезать, и носить.
А под него - ашановский пакет-"маечка".
Так что топик заведем - "Кто какие пакеты предпочитает?" - модники будут в бумажных щеголять, из бутиков! С запонками из метизов.
vSAS:
|
Сократ да пускай хоть калину выпускают, нормальное современное авто, не хуже логанов. Тока помощь пускай не прожирает начальство. |
Пусть . Только оборудуют всем что есть на НОРМАЛЬНЫХ машинах ,АБС , ЕСП , 4 ПБ , 4 СП , КК или кондей , ЭГУР и пр. и пусть всё это работает ,а не мОзги ...т. Посмотрим скока стоить будет .
Сократ
АБС есть, 2ПБ, Климат есть. В логанах не гуще. А что такое 4 СП? В форде у меня ЕСП нету, при том что Форд дороже.
Malabar:
|
Так что топик заведем - |
ТОПЕГ
http://www.transgender.com.ua/Portals/0/activeforums_Attach/topik.jpg
- это уже аристократическое излишество!
vSAS:
|
Сократ АБС есть, 2ПБ, Климат есть. В логанах не гуще. А что такое 4 СП? В форде у меня ЕСП нету, при том что Форд дороже. |
Виноват ,не совсем верно написал 4ЭСП -элстеклподьёмника .
Кстати , надо сравнивать машины одного класса , Логан - С , Калина- В ,соответственно и цена только за кузов УЖЕ разная . Климата я не нашёл в публикациях ,в салоне у нас - тем более .
Пока так "...в богатой комплектации: с шестнадцатиклапанным мотором 11194, кондиционером и ABS..." + 2 ПБ и 2 ЭСП . При этом цены "..Цена в июле 2008 года: седан 245 200–285 000 руб., хэтчбек 245 200–305 000 руб., универсал 256 900–311 200 руб..."
Сократ
На самом деле Логан все-таки Б класс, но лучше об этом не спорить, т.к. нету четкого понятия. он немного длинне Калины, но короче Фокуса.
То, что у ВАЗ называется Кондиционер имеет разбивку по градусам и соответствующие датчики. У логана такого вообще нет.
Комплектация Люкс АБС, климат(кондей), 2ПБ, БК, 4 стекло подъемника, электропривод, обогрев зеркал, обогрев сидений, ЭУР литые диски =) , ну и всякая мелочь - вполне достойная комплектация. 314000 рублей, при том, что еще есть универсал и хэтч в отличии от логанов.
У Логана за 322000 есть штамповка, ГУР, кондея нет, только переднии стеклоподъемники, 1ПБ, подогрева сидений нет, ABS нет, БК нет.
Так что явно не в пользу Логана.
vSAS:
|
Так что явно не в пользу Логана. |
До 4 метров В-класс , длиннее - С.
Разъяснение в За рулём есть .
Сократ
тогда Калина С класс.
СОК играет мускулами, типа они могут что-то решить.
Это было их большой ошибкой.
esn
Хе хе
АвтоВАЗ сам загнётся, и без СОКа. Надо только подождать, осталось ждать недолго.
vSAS
Только неадекватный человек, может купить калину. Остальные купят Логан. Из ВАЗа имеет смысл барть только классику, как самый дешевый транспорт, покупать остальное - признак альтернативного мышления. В прошлом водил ВАЗ. И если припрёт - ничего дороже классики брать не буду, не уговаривайте.
сосед по подъезду неделю назад себе взял калину хетч бек в комплектации, как он сказал "Люкс". Там есть полноценный климат, 2 ПБ, 4 СП, Зеркала с подогревом и эл. управлением, АБС, салон велюровый, тонировка заводская атермальная( с его слов), на вид с зеленым оттенком ( именно такая атермальная ), ПТФ, ЦЗ, Иммобилайзер, Сигнализация - все заводское, литье стоит 14 радиуса. Сиденье заднее разбирается, продемонстрировал. Еще БК стоит со всеми нормальными функциями, лично полазил. Прокатился на ней. Мотора 90 л.с ей хватает вполне. Мне единственное, что не порадовало- коробка передач.
strike eagle
так никто не уговаривает, странно уговаривать человека, могущего позволить себе фокус купить Калину. Но если выбор между Калиной с кучей опций и Логаном безо всего, я бы долго думал и как показывает практика выбирают чаще Калину в этом соотношении. 94000 против 74000.
Я не ездил на Калине, но по всем отзывам она на голову выше самар, а самара не такая уж и плохая машина по моему опыту.
Чем по Вашему Логан лучше? (только без образных ВАЗ ломучее говно, сами на Форде ездим, не на брабусе)
BMW320d
Да, их кпп - большой минус
strike eagle
а вот классику давно пора снять принудительно. Может её и выгодно производить, но это издевательство выпускать на дороги людей на машине 60-х годов.
vSASКлассика хоть стоит сколько нибудь адекватных денег. Калина не стоит своих денег, даже нет темы для беседы. Ещё раз - ВАЗ только самый дешевый, от безысходности. Остальное - на свалку. Видел я Калины в своё время. Ещё до Фокуса. Приехал в сервис, а там на соседнем подъемнике Калина весит. Без КПП. Уже увезли куда-то. Калина была свежайшая, их только продавать начали. Так что я даже сравнивать не буду, Логан или Калину. Тут даже думать не надо, конечно Логан. У меня от сервиса ВАЗа отвратительное впечатление осталось, хоть я там и не очень часто был, ибо к самой машинке у меня претензий не было. Но так откуда - Фиат 124 сборки 21 века
нет места претензиям. А про электроусилители в Калине ... вся страна знает, что капец может подкраться незаметно. Калина ... под пресс!
А что касается статистики продаж ... Ну так Дилеров ВАЗа по определнию больше, чем реношных. В деревнях Калина супер машина - запчастей полно
vSASЛадно, я откатав свои годы на ВАзе сделал вывод. Пущай скорее разоряться, больше толку будет. Вам если так нравится Калина рекомендую приобрести, заодно и кредит льготный получится. Ляпота. А я уж без Калины обойдусь.
Если классику перестанут выпускать, минимальная машина будет уже ... ну например Логан.
Но Калину ... увольте.
P.S. Моя беседу закончил.
vladimir_dz
9 January 2010
"...Правительство РФ обсуждает возможность выделения свыше 20 млрд руб. АВТОВАЗу для того, чтобы он рассчитался с долгами и поставщиками, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин во время общения с рабочими автозавода в Тольятти.
Решение будет принято уже сегодня по итогам совещания по вопросу развития российского автопрома. Указанные финансовые средства позволят АВТОВАЗу не только рассчитаться с долгами, но и привлечь кредиты под новую линейку продукции. Для этого предприятию необходимо свыше 90 млрд руб.
В настоящее время, отметил премьер, кредиторская задолженность АВТОВАЗа составляет свыше 40 млрд руб. В.Путин добавил, что и в будущем заводу будет оказываться поддержка со стороны государства.
Также, по мнению В.Путина, конкурентоспособность продукции АВТОВАЗа на ближайшие 2-3 года кардинальным образом увеличит изменение курса рубля. Он напомнил, что цена на продукцию завода выросла, в том числе в результате удорожания импортной составляющей. Однако у завода появилась возможность повысить капитальным образом конкурентоспособность.
"За ближайшие годы предприятие может выйти на новую линейку автомобилей, и руководство завода должно воспользоваться этой ситуацией", - подчеркнул глава правительства РФ.
В.Путин подчеркнул, что проблему сбыта нельзя решить только за счет госзаказа, но в первую очередь необходимо решать проблему восстановления спроса..." (с) РБК
и ведь понимают вроде, что надо в первую очередь спрос восстанавливать, а деньги тратят опять через ж...
как-то достало уже этого умирающего лебедя подкармливать
есть вещи поинтереснее - про то как посутпили с ветераном ВАЗа:
cначала надо прочитать это:
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=11971а теперь ссылка на то, что с ним сделали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209433