Ford Motor для привлечении наличных средств продаст Volvo Car китайской компанииОдин из крупнейших представителей автомобильной отрасли, американский концерн Ford Motor намерен привлечь наличные денежные средства посредством продажи своего подразделения Volvo Car китайской компании Geely Automobile Holdings. Об этом сообщили источники, близкие к переговорам, передает Bloomberg.
При этом, ожидается, что в результате сделки компания получит меньше, чем $6,4 млрд., которые Ford Motor заплатил за ее приобретение в 1999г. Для Geely Automobile Holdings данная сделка представляет интерес, так как позволит выйти на новые рынки и получить доступ к улучшенным технологиям.
тынц
Сволочь
5 February 2009
Ford продает Volvo китайцам
Лёхус88
Да не будут они ничего переделывать глобально. Ну поменяют наверно решетку радиатора да и все, зафиг им исследования проводить?.
BIG Sunny:
|
KOM не, не рулит. Во-первых, соотношение цена-качество не то. Если б на вазе были подушки-абсы-климатыконтроли и все такое, плюс относительная надежность - хотя бы, как у фокуса, да еще и при той же цене, все бы на нем и ездили) У меня до фокуса была 99, и я подсчитал: в год она хавала денег больше, чем форд. Плюс головная боль: встал где-то, сломался... а у меня ребенок маленький, зачем мне это? |
Так у нас цена/качество ориентир или просто цена?
Поспрашай потом у друга.
ЗЫ
Klonn® выкладывай в тему про фотошоп.
BIG Sunny:
|
Если б на вазе были подушки-абсы-климатыконтроли и все такое, плюс относительная надежность - хотя бы, как у фокуса, да еще и при той же цене, все бы на нем и ездили) У меня до фокуса была 99, и я подсчитал: в год она хавала денег больше, чем форд. Плюс головная боль: встал где-то, сломался... а у меня ребенок маленький, зачем мне это? |
а с чего ты взял что у ваза относительная надежность хуже чем у фокуса ?
на собственном опыте ? так ты и на фокусе ступицу поменял к ТО-3 .
У меня были вазы и не один до фокуса , ничо не ломалось как-то .
ЮГ®
на вазе 2107 полуось менял на 20 000 может коненчо попал куда то.Сальник редуткора наркылся к 25 тысячам чуь не загубил редуктор.Ну шаровые скрипели это ладно к по сальники коробки тоже повылетали заменил но масла сочилось из привода спидометра.На фокусе поменяли натяжитель и то толкьо по гарантии.
Я на своей девятке за 40 тыс пробега поменял только ступичный подшиник после проверки максимальной скорости, и ДМРВ после мойки двигателя.
про вольвы знаю что очень надёжные моторы
у отца знакомый моторитс вольвами занимается
Кроме форда в корпрорации никого не остаётся получается
KOM
Датчик массового расхода воздуха.
BIG Sunny:
|
да кому эти вольвы ваще нужны? как бренд, так и сами машины... |
Скажу по секрету.
Тому, кто может себе позволить их купить.
Egoist
26 March 2009
BIG Sunnyцитата: |
А мало ли, турбина накроется или еще че-нить посерьезнее? |
Так, для справки, на двигле 2.4. нет турбины. Она есть только на 2.3 и 2.5, при этом считается одной из самых надежных турбин.
На счет дороговизны обслуживания... Обычное ТО выходит в пределах 10 тыщ.
И потом, ты покатайся за рулем вольвы, а потом за рулем сиида и фокуса, будешь вместе с другом смеяться)))
А дешего вольвы стоят потому, что дорого обслуживаться у официалов.
У меня за полтора года активной (оч. активной) езды поломался только ступичный подшипник (4.5т руб).
Это как с айфонами - те, у кого их нет - говорят, что гавно, а у кого есть - довольны).
Назови мне хотя бы три причины взять за 600 тыщ сиид или фокус, а не вольво?
Egoist:
|
Назови мне хотя бы три причины взять за 600 тыщ сиид или фокус, а не вольво? |
Есть одна причина, за 600 новых вольво не бывает
А мне над другом и соседкой теперь смеяться (ХА- теперь на китайцах за "лимон" катаетесь
)
Maro:
|
Egoist:
| Назови мне хотя бы три причины взять за 600 тыщ сиид или фокус, а не вольво? |
Есть одна причина, за 600 новых вольво не бывает |
причем за шысот тока 2005-06 год
Maro
Стоимость машины не делает машину плохой))
И, потом, я считаю (многие не согласны), что 3-х летка это возможность обслуживания не у официалов) за гараздо меньшие деньги)
Klonn®
Ты же катался на моей машинке, ведь не скажешь, что она хуже сиида? ;-)
Egoistникто ж не спорит, что вольва лучше сида. Тока сид(фокус) новый за эти деньги, а вольва - б/у. Не все готовы сидеть на кем-то пропуканных сидениях. Я лично не готов
Egoist
26 March 2009
BIG Sunny
Ну, ты, наверное расстроишься, но дилеры тоже имеют свойство пукать в сидения))
Наоботот, бушная прошла обкатку, избавилась от детских болячек.. Я не говорю, про глубоко бу, которая уже приобрела старческие)
abab
26 March 2009
2
Egoistцитата: |
Наоботот, бушная прошла обкатку, избавилась от детских болячек.. |
Конечно, если она находилась все время эксплуатации под твоим внимательным контролем то возможно да, хотя современные машины расчитаны совсем не на те пробеги, что в старые добрые времена, три-пять лет это уже серьезный износ, проблемы второго хозяина не интересуют производителя, ему надо новые машины продавать ...
А так это может быть это может быть как перевертыш с литовскими подушками безопасности, так и конструктор собранный из двух или трех тоталов в арасервисе.
ну, спорить тут бесполезно, у каждого свои плюсы и минусы) Это как сторонники тонировки и ее противники.
Мне сид внешне нравится... Только овощ он..
Egoist:
|
ну, спорить тут бесполезно, у каждого свои плюсы и минусы) Это как сторонники тонировки и ее противники. Мне сид внешне нравится... Только овощ он.. |
лично мне, кстати, сид внешне не особо нравится)))
просто это было единственное, что подходило под мои запросы
А какой смысл ты вносишь в слово "овощ"?
ну, не без этого) Зато экономичный, даже экономичнее фокуса с таким же движком) Скока твой пылесос кушает?
А дОговор подписан, мож знает кто???
цитата: |
Китайская компания купила Volvo за 1,8 миллиарда долларов Китайская компания Geely официально объявила о приобретении шведского бренда Volvo за 1,8 миллиарда долларов, сообщает AFP.
Сделка была совершена в штаб-квартире Volvo в Швеции. Официальный представитель Volvo Пер Ааке Фреберг (Per-Aake Froeberg) также подтвердил информацию о состоявшейся продаже бренда.
С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 миллиарда долларов. В последнее время из-за мирового экономического кризиса компания испытывала финансовые затруднения. Volvo стал убыточым брендом для Ford, поэтому для него было решено подобрать нового инвестора.
Ранее обеспокоенность продажей Volvo китайским автопроизводителем выразили шведские СМИ. Общее настроение публикаций сводилось к опасениям, что Geely пока не готова к серьезному соперничеству на мировом рынке, а в Китае Volvo может затеряться в массе дешевых местных марок. |
Блин, ё-маё, в Ваз вливают значительно большие бабосы а на выходе ноль, ну почему наши не купили Вольву со всеми потрохами за такую смешную сумму??
NordikАвтоВАЗ - это давно уже не автомобильное производство с целью получения прибыли, а проект распила средств из бюджета под необходимость поддержки этого самого АвтоВАЗа
NordikДа, учитывая сколько денег убухивают в ВАЗ.
Наверно не выгодно с точки зрения разоровывания бабок
Илья с Питера
28 March 2010
я уже запутался кто кому принадлежит