Ford Motor для привлечении наличных средств продаст Volvo Car китайской компанииОдин из крупнейших представителей автомобильной отрасли, американский концерн Ford Motor намерен привлечь наличные денежные средства посредством продажи своего подразделения Volvo Car китайской компании Geely Automobile Holdings. Об этом сообщили источники, близкие к переговорам, передает Bloomberg.
При этом, ожидается, что в результате сделки компания получит меньше, чем $6,4 млрд., которые Ford Motor заплатил за ее приобретение в 1999г. Для Geely Automobile Holdings данная сделка представляет интерес, так как позволит выйти на новые рынки и получить доступ к улучшенным технологиям.
тынц
Сволочь
5 February 2009
Ford продает Volvo китайцам
Geely - Volvo, звучит круто!
Может Китацев можно будет покупать...
Navigator!
5 February 2009
Geely S 80, звучит круто!
DOUBLE SHADOW
5 February 2009
Да...Грустно...
Вообще,лично для меня Вольво закончилось с приходом туда очень нехорошегочеловека Криса Бенгла.С этого момента машины потеряли самобытьность и перестали быть нормальными...Теперь-вообще
Злой Пионер
5 February 2009
Скоро в Швеции будет второй гос язык - китайский
А на ST вроде бы ставится двигатель от вольво...
Это чё? теперь ST будет на половину китайский?
DOUBLE SHADOW
5 February 2009
Ещё Бенга им в нагрузку!!!В виде бонуса!!!Хотя уних и своих бездарностей хватает...
dirtyВ alexМало того что у форта колесья отваливались
Про двигатель и подумать-та страшна!
Очень жаль мне нравилась вольво.Нормальных машин скоро не останется.Я уж надеюсь япы китайцам не продадутся
а аткуда там крис Бенгл? его же только вчера из БМВ уволили, вроде? (судя по драйв.ру)
Ща по новостям сказали: походу Джили купит Вольво, у Форда дела хреново, или правда настолько убыточная марка.
П.С. а китайцам кризис пофиг.
Nikon Sevast
Сказали- окончательно и безповоротно.
ФФФФФФФФФФух, теперь можно будет смело покупать вольвуху и не бояться, что отвалятся колесья.
ЗЫ ну не будут ведь они заводы вывозить, просто смена собственника.
эти могут и заводы упереть...
patriot-ULNА зачем?
Им проще и дешевле сделать копии заводов у себя.
В каком-то автожурнале выкладывали фотки кЕтайских з/ч, они даже номера смен с нормальных заводов скопировали.
да кому эти вольвы ваще нужны? как бренд, так и сами машины... у мня приятель купил S60 года 2005, за 450 тыр. Так ее нахваливал, там и кожа, и рожа, и все электро, и двигло 2,4, и пробег всего 60 тык, и ваще, сидам с фокусами не чета
Все надо мной смеялся, что я то фокус за 545, то сид за 605 покупаю...
BIG SunnyИ?
Дальше продолжение истории, что с S60 произошло?
KOM
Походу шильдик отвалился и она стала фордом
KOM:
|
BIG Sunny И? Дальше продолжение истории, что с S60 произошло? |
приятель умер от смеха
Теперь на вольве наследники ездиют , смеюцца.
Просто китаёзы уже столько запчастей настрогали что приходится скупать заводы... надо же з/ч девать куда-то.
KOMда ничего пока не произошло, он ее тока месяц, как взял. А мы с ним когда встретились, я как раз с ТО-3 на фокусе ехал, под впечатлением того, что 30 тыр там оставил - поменяли колодки, ступицу, масло в автомате и все такое... Я у него спросил, готов ли он хотя бы столько же отдавать за ремонт своей? А мало ли, турбина накроется или еще че-нить посерьезнее? Он сказал, что пока предпочитает об этом не думать
))
у б/у авто класса вольвы карма такая: богатый человек ее не купит, т.к. ему по статусу положено на новой ездить. Бедный тоже не купит - ему не на что ее обслуживать. Остается некий средий класс, 80% которого понимают, что лишние понты ни к чему, и лучше 3 года без проблем ездить на новом фокусе. В оставшиеся 20% от среднего класса и входит, видимо, мой приятель
BIG SunnyТак тогда продукция автоТаза рулит, дёшево и сердито.
KOM
не, не рулит. Во-первых, соотношение цена-качество не то. Если б на вазе были подушки-абсы-климатыконтроли и все такое, плюс относительная надежность - хотя бы, как у фокуса, да еще и при той же цене, все бы на нем и ездили) У меня до фокуса была 99, и я подсчитал: в год она хавала денег больше, чем форд. Плюс головная боль: встал где-то, сломался... а у меня ребенок маленький, зачем мне это?
BIG Sunny:
|
KOM да ничего пока не произошло, он ее тока месяц, как взял. А мы с ним когда встретились, я как раз с ТО-3 на фокусе ехал, под впечатлением того, что 30 тыр там оставил - поменяли колодки, ступицу, масло в автомате и все такое... Я у него спросил, готов ли он хотя бы столько же отдавать за ремонт своей? А мало ли, турбина накроется или еще че-нить посерьезнее? Он сказал, что пока предпочитает об этом не думать )) |
Ну нифега себе
платить 30 тр за то на фокусе и при этом говорить что вольва дорога в обслуге
Китайцы ушлые ребята, истребители копируют, вот сейчас технологии скопируют производства аффто и вперед. Скоро будем гонять на кетайцах и не парицца!!!
Klonn®
26 March 2009
6
нуачо.. дизайну вольвы рестайл не памишаит
А мне нравились вольвешники.очень жаль что так произошло
Желторотые испоганят машину