Dyr:
|
цитата: | остановки РАЗНОГО транспорта, часто переполненного и обременённого долгим набиванием народа, чтобы эта полоса жила. |
Остановки от реверсирования движения явно никуда не денутся ;-) Чтобы быстрее входили-выходили, там курсируют низкопольники (в отличии от маршруток, кстати, с их одной-двумя дверьми и остановками повсюду). |
под РАЗНЫМ я имел в виду разные остановки троллейбусов и автобусов, когда им приходится играть в чехарду или ждать в полосе вхолостую.
на Лиговском остановки ВСЕГО транспорта объединены, и любой вид транспорта движется синхронно в потоке, без лишних простоев у "чужой" остановки.
на Гороховой и Загородном - ОДИН вид транспорта, который имеет одну свою скорость движения и одну остановку - идеальная синхронность обеспечена уже этим - лишь бы ходили почаще.
по Невскому по несколько раз в день ездит моя жена - по офисам центра мотается. на маршрутках всё было без проблем! низкопольников - не дождаться! в итоге она уже плюнула на наземный транспорт и ездит на нелюбимом метро по одной остановке - длинные подземные переходы, эскалаторы, духота, но это уже не в тему ДОДД...
по её словам (сам на Невском редко днём бываю) полосы занимают машины ДПС. тоже самое я могу подтвердить и по другим районам, где езжу я - везде, где какое узкое место за перекрёстком - стоит "в засаде" машина ДПС, заставляя всех перестраиваться, и скучающий рядом с машиной гаец, выцепляющий преимущественно фуры, и вообще всё загораживается.
пример не голословности - на Благодатной сразу после пересечения Московского в сторону Варшавской улицы. могли бы свою машину на пустую площадь тротуара поставить. там и так, пока встречные повернут налево на Московский в сторону центра, рассосутся торчащие хвосты по Московскому прямо, пересечёшь сам широченный Московский, через Благодатную открывается зелёный на пешеходный переход, а тут ещё остановка и машина ДПС до кучи.
или облавы на Краснопутиловской (посреди длинного прямого перегона между Кубинской и Ленинским), когда на 4-полосной дороге стоят друг напротив друга машины ДПС и тормозят фуры или ещё кого - все остальные должны протискиваться, перестраиваясь, между ними.
ДПС плевать, что они устраивают пробки. или это у них негласная задача такая? типа, ограничивают скорость - меньше аварийность. но по факту, как вижу, аварийность выше из-за этих вынужденных перестроений.