без имени:
|
У меня щам там залаченный шпон, уже оттюнил |
И много флаконов лака для ногтей ушло?
AlexZombie
9 February 2009
без имениЯ критически осмотрел салон, выкинул все ненужное. Получилось аскетично.
http://4.auto.ru/all/4f/4ff0b8e2.jpg
rogojindze
9 February 2009
Maroвозможно, но колхоз не люблю
извиняйте
сказал же, что нечеголичнава
Adios_:
|
И много флаконов лака для ногтей ушло? |
Зачем для ногтей? У меня дядя на балалаечном заводе работает, он мне специальный лак для балалаек вынес с предприятия.
AlexZombie:
|
без имени Я критически осмотрел салон, выкинул все ненужное. Получилось аскетично.
http://4.auto.ru/all/4f/4ff0b8e2.jpg |
Панель приборов почти как на новом Цивике!
без имени:
|
Зачем для ногтей? У меня дядя на балалаечном заводе работает, он мне специальный лак для балалаек вынес с предприятия. |
Воняет наверное ужасно или уже выветрилось?
Ты путаешь колхоз и тюнинг!
без имени:
|
Adios_:
| И много флаконов лака для ногтей ушло? |
Зачем для ногтей? У меня дядя на балалаечном заводе работает, он мне специальный лак для балалаек вынес с предприятия. |
С этим лаком салон скрипеть будет.
AlexZombieглавное что ни че лишнего и без пафоса
без имени
А на полу что, паркет или линолеум?
rogojindze
9 February 2009
без именине путай термины. то, о чем идет речь в этой теме - это колхоз.
тюнинг - вот:
http://i011.radikal.ru/0902/42/95f6b341e050.jpg
AlexE:
|
без имени А на полу что, паркет или линолеум? |
Где?
rogojindze:
|
без имени не путай термины. то, о чем идет речь в этой теме - это колхоз. тюнинг - вот:
http://i011.radikal.ru/0902/42/95f6b341e050.jpg |
Какие то надписи на дверях у него колхозные
И обвес отстойный
rogojindze
9 February 2009
rogojindzeСогласись, диски полный колхоз, ни стиля, ни чувства меры! И это на джипе, посмотрю я как он ко мне в деревню на таких дисках с таким клиренсом. Вообще смешно, когда на легковушки вешают кенгурятники, ну и наоборот тем более смешно. Типа мне не хватило на спортивную машину и я сделал ее из того что было в наличии
rogojindze
9 February 2009
без именивот вас рядом поставить где-нибудь и сравнить, на кого смотреть больше будут, на бимер или на пятерочку
rogojindzeПятёрочки тоже бывают в тюнинге
DOUBLE SHADOW
9 February 2009
Народ!Вот Вы стебаетесь,как могёте...А ведь большинство из Вас с этой "классики" и начинали.
У меня была сначала двухлетняя "семёрка":брал с пробегом в 42000,отдал при 72000.Нормуль тачка бегала.Честно,и за свои бабки.Не тонировал,спойлера не вешал...Так,богажник подсветил...На карбюратор жиклёры топливный чуть больше подставил...Сзади скрытно установил колонки...
Продавал,и самому грустно было.Жаль.НО!Я этой машине не верил.Бывало,что притаскивали на тросу.А вообще,освоил мойку карбюратора,определение зажигания и регулировку...И т.д.В конце-концов-ЗАБОЛБАЛО!!!
ЗЫ.Есть парень на районе,у него 2104 1998г.в.В ней стоит двигло от "Нивы"...Доработанное.ДО 8000 об\мин крутитть можно спокойно.Можно и больше-но смысла нет.Восстановленна после аварии(Камаз отправил на МКАДе в отбойник).Покрашенна в тёмносиний металлик...С "мордой" от 2107.Очень много народу удивляется,когда он просто и не напряжно рвёт со светофора.Я сам за рулём этой машине по МКАДу 180 км\ч ездил...Так что,выводы делать только ВАМ.
Каждый идёт своим путём...
AlexZombie
9 February 2009
DOUBLE SHADOW:
|
Я сам за рулём этой машине по МКАДу 180 км\ч ездил...Так что,выводы делать только ВАМ. Каждый идёт своим путём... |
Я летом видал на МКАДе в районе Варшавки москвич 407, на вид как новый. С 4-мя пассажирами он шел где-то 160 в левой полосе. Причем было видно, что скорость ему дается с легкостью (не с Ленинградки разгонялся явно).
DOUBLE SHADOW:
|
Народ!Вот Вы стебаетесь,как могёте...А ведь большинство из Вас с этой "классики" и начинали.
Каждый идёт своим путём... |
+1000000
Я тоже начинал с *класики*...была сначала старенькая(6летняя) 5..откатал на ней полтора года(60000км)...замучала...продал...
купил 2-х летку...откатал пол года (22000км), тоже продал...претензий к ней вообще не было...
Потом купил 15...откатал полтора года...70000км...убил на всяких гонках...впарил хачам!!!
Затем у друга купил битую 9...восстановил...и ездил...опять таки 1,5года...
Дык вот...в 9 за полтора года НЕ делал НИ ЧЕГО!!! вообще...по пробегу -50000км...
ТАЗ- ТАЗу рознь!!! все зависит от человека...и конечно от первоначальной сборки...как это не плачевно...
З.Ы. Обсирать владельцев класики...считаю глупым занятием...имхо многие с нее начанали...а многие и сейчас на них колесят...
З.З.Ы. К детям гор это не относится...
DOUBLE SHADOW
9 February 2009
Возникает такой ещё момент.
Пацану знакомому были нужны деньги.Продал машину("Каризма", б\у).В итоге,чуть бабла ещё осталось от неё.В итоге,он пошёл в банк,взял "Потребительский" кретит на 2 года(140 000)добавил,и купил 2107.А всё просто-ему ЕЗДИТЬ надо.Если что-не бомбист,и т.д.
AlexZombie
И я о том же:человека просто прёт от того,что это сам он сделал.Я пару раз помогал ему;машину он восстанавливал 2 года.В итоге:скромно,быстро,и со вкусом...
А я начинал с заднеприводного хетчбека, название из 3х букв, но не ВАЗ и не БМВ
AlexZombie
9 February 2009
DOUBLE SHADOW:
|
AlexZombie И я о том же:человека просто прёт от того,что это сам он сделал.Я пару раз помогал ему;машину он восстанавливал 2 года.В итоге:скромно,быстро,и со вкусом... |
Восстанавливать это одно. Одобряю. Сам рассматриваю вариант покупки горбатого 965 для неспешного самостоятельного восстановления в гараже.
Другое дело - любители этого "рукоблудства" с машиной, синие писалки и прочее рукодейство. Ну неужели им не понятно, что машина просто смешно смотрится. "Чиста тёлак тринацатилетних пацыплять", не более.
DOUBLE SHADOW
9 February 2009
AlexZombie965 хорашая модель!Одобряю выбор!с год назад то же задумался...У же чертежи чертить начал...Но потом прикинул:своего гаража нет(а в том что есть нет света,ямы),покупка двигателя,установка его,переделка...Чем проще казалась затея,(взять готовый движок и вкосячить его),тем больше возникало вторичных проблем.Например-КПП...Подвеска...
И ещё,рекомендация:если будешь "брать донора"-ищи в регионах...В Москве\МО или полный хлам отдают,или почти хлам,но за бешанные бабки,или-так ничего,но без документов...
В общем,подсчитав смету,прослезился.А рассчитывал на половину меньшей суммы...
А идея была наподобие:
AlexZombie
9 February 2009
DOUBLE SHADOW
Дада. Недешевое удовольствие. Надо один экземпляр + один-два донора + еще работы по выпечке обвеса + окраска + материалы отделки. Короче, ценник хорошо так за 300 штук переваливает (если не колхоз делать). На твоей картинке не колхоз.
DOUBLE SHADOW
9 February 2009
AlexZombie
Самое противное ещё в том,что толком двигло по-мощнее(а нафига овощь нужен?) не вставишь...В моём варианте надо было бы разделять кузов на части,вваривать проставки,менять силовой каркас машины,потом наваривать уже на детали, с наваренными недостающими частями...В итоге:это всё выводить под "0" не одну неделю...Покраска кажеться уже мелочью на фоне этого...