Muller
Ну если так мыслить то проще купить РС и не париться. А тюнить как ты говоришь STшный мотор стоит гораздо меньше 150-170, сам посчитай выпуск -+ 35, впуск ну 15, прошить в районе 10т. Соответственно 50т ну даже пусть 60 это ни как не 150 и не 170. Я не беру в расчет что после увеличения мощности мотора потребуется доработка подвески и тормозной системы
MullerИМХО даже поставив РС мотор, спустя время, ты и ему захочешь подкинуть очередной табун коней т.к. станет мало... и снова вхлоп выхлоп...понеслась.
Muller
Зачем ст больше 300 сил,для гонок ходом?у меня ст 300 и так букса хватает,все таки передний привод ограничивает,мне больше интересна связка,рс мотор+полный привод,вроде делали,а вот список запчастей для свапа не найти (
Muller
за 150 у тебя и половины всего не будет по мотору.
если авто дорестаил нужно блок ESP от РС обязательно
нужен выпуск от РС от СТ не подходит.
нужен радиатор и кулер вакуумные трубки, проводку мотора от РС
мозги особо не нужны но нужен будет человек с IDS который знает его гораздо лучше чем дилер и сможет залить прошивку от РС
надо будет вязать блоки от РС
обязательно рестайловая приборка с конфигом от РС
топливный насос от РС
а теперь по тюнингу что бы его затюнить надо будет менять топливный насос на насос от РС500 это тоже бабло.
КПП от СТ встает без проблем можно и от РС но надо всю ходовую по морде от РС ставить.
Пока всех карт открывать не буду но скоро будет детальная инструкция по свапу
systemroot
13 June 2013
Predator10
почти, до конца месяца возьму уже
остальное уже почти все приехало
voovius
13 June 2013
systemroot:
|
за 150 у тебя и половины всего не будет по мотору. |
Может проще лишь блок от RS (S60-R), а дальше - поршневую под ст.сж. 8-8.5:1 и дуть и т.д.
Все остальное (обвязка) получается штатные (+/- с учетом возрошей мощности)...
kyz1k:
|
мне больше интересна связка,рс мотор+полный привод |
Найдти Кугу на ручке и воткнуть туда мотор (блок) от RS
Добрый день!
Подскажите, где можно заварить картер двигателя со снятием/установкой в МСК?
Машина Focus 2 ST 2007. В картере небольшая дыра, масло очень медленно сочится.
kyz1k:
|
мне больше интересна связка,рс мотор+полный привод |
Изучай конструкцию ЭВОК-а
kyz1k
13 June 2013
Это для энтузиастов,средств на полный привод много надо и потом продавать замучаешься) Я собрал себе ст300 на этом тюнинг закончился,оптимальный вариант для ст на мой взгляд, )В городе и так много,только разгонишься уже на тормоз,с места-привода жалко,только если с кем-то,вообщем следующий авто,только на полном приводе)
voovius
можно но это будет дороже, во первых нужен будет чип, который кто то должен будет написать.
а РС будет стоком потом легко перешить через любого адекватного диагноста в RS500 с минимальным переделками а уже потом можно и на рево перейти и будет счастье и по деньгам приемлемо.
но что бы все это поставить в СТ очень много проблем есть.
и запуск мотора это одна из них.
Кстати, а как сейчас обстоят дела с заменой двигателя и документами? Вроде слышал, что двиг больше не номерной агрегат и можно менять без доков, или это только хотели сделать?
systemroot:
|
можно но это будет дороже, во первых нужен будет чип, который кто то должен будет написать. |
Как вариант - софт SCT adv III для ST, далее - на барабаны (стенд) и там писать калибровки (уже без разницы что там
будет в "железе" включая турбину)...
voovius:
|
Как вариант - софт SCT adv III для ST, далее - на барабаны (стенд) и там писать калибровки (уже без разницы что тамбудет в "железе" включая турбину)... |
Сколько человек в клубе смогут это сами сделать и не завалить авто ?
Loco23можно менять без уведомления, документы о покупке агрегата крайне желательны ибо живем в россии.
хотя агрегат больше не номерной
voovius
Да, куга 2.5турбо на ручке плюс мотор от RS на стоктурбе+выхлоп+впуск+кулер+форсы+насос=около 400 сил, возможно на 100-102 бензине.
systemroot
Я как понял с рестайлом меньше заморочек ...контора в интернете есть ...все моторы называется там много предложений по мотору JZDA причем и с коробками и с приводами и со всем навесным ...моторы из польши вроди как
Muller
c рестаилом точно так же заморочек. ничуть не меньще нужен будет обязательно человек который знает IDS как свои пять пальцев и сможет все это прошить и увязать. доступ к иммобилайзеру нужен обязательно иначе не завести.
Muller
ну и не стоит смотреть на красивые цифры при поиске моторов через все моторы по факту там один только мотор до 150 остальные куда дороже и без всего
driverford
17 June 2013
Loco23
ГИБДД говорит так, если двигатель или любой другой номерной агрегат проходит(вписан у тебя в птс и стс) то мы его будем проверять. Так было в том августе, проверяли при купле продаже все и в платном гаи.
Не номерные агрегаты(двигатель) лишь на новых машинах. Если в новой машине в стс или птс не указан номер мотора, то его и проверять никто не будет. Но тут я не хозяин. Не вижу причин, для замены мотора, старый не проще отхонинговать, или поставить гильзы, вроде писали что доступны усиленные привода? Или все ложь и реклама, у кого из одноклубников они стоят, в продаже их не видел. Прошло уже месяцев 6-7 как о них слышал.
Mamonoff
17 June 2013
driverford
ну в ПТС всегда будет вписан номер двигателя, даже на новых машинах
Mamonoff
Нет...у двух моих знакомых он не вписан, китаеза Большая стена , и китаеза маленький(типа паркетник но 1.6)
driverford
ну китай не показатель.
у всех нормальных брендов номер двигателя в ПТС вписан, хотя в той же европе уже очень давно двигатель - запчасть.
ия ставил даже когда свой не новый СТ на номер двигателя никто не смотрел
Mamonoff
Значит замена номерного мотора только с дефектацией снятие и постановка на учет в ГАИ.
Не там тема что б обсуждать ее сдесь.
driverford
стоп! А кто из нас двоих начал тему об номерах на агрегатах автомобиля!?
driverford
18 June 2013
Mamonoff
Я лишь отвечал на вопрос Loco23 ;-)
Флудил не я :-)
[/QUOTE] Кстати, а как сейчас обстоят дела с заменой двигателя и документами? Вроде слышал, что двиг больше не номерной агрегат и можно менять без доков, или это только хотели сделать? [CUT]
не могу поставить в скрытое...Не работает.