А у меня наобарот, все внутренности целые,только ухо на блоке оторвано и поддон пробит. А диллеры говорят,что только в сборе двигатель продается.
ТОКАРЬ
Лучше не парь себе мозг. Ухо можно приварить, а поддон заварить.
Если с остальным проблем больше нет, то зачем так над собой издеваться, заказывая новый двигатель?
#LiS#
А сварные швы нагрузку выдержат?
Конечно выдержат.
Если грамотные люди будут делать, то можно даже крепче чем старая конструкция сделать
Только надо не тупо приваривать по месту излома, а обработать обе поверхности (чтоб были типа ступенчатые и ровные плоскости прилегания). Но возможно так никто заморачиваться не будет. + нельзя исключать что толщина блока в месте отломанной опоры может быть не очень толстой, что ее еще там обрабатывать.
Но думаю для грамотных людей это не сильно большая проблема.
#LiS#
Пробью эту темку по-поводу сварки,спасибо.
yes_
2 February 2010
psichos если ассоциировать с жигулями
, то, по-моему, можно шлифовать под размер ремонтного вкладыша, если такие бывают
.
ТОКАРЬпочему такая уверенность, что заварить нельзя!? Варится все что угодно, нужно только найти Сварщика с большой буквы С!
#LiS#
дело говорит, жаль плюсы закончились, если не хватает мяса, наварить, для усиления приварить откосов. Короче ищи аргонщика...тебе прямая дорога к моему отцу, только длинная...сколько он блоков и головок переварил, перешлифовал и перефрезеровал...
yes_
вкладыш не ремонтный, а обычный как запчасть... я так понимаю %)
У меня в аське есть чел с украины. Он сказал что у него в польше есть СТ на разборке.
Если интересует пишите в личку, дам контакты.
KoshmariKМне кажется проще сдесь заказать детали,чем гнать металлолом из Польши.
в последнем Авторевю есть статья про новые двигатели Форда, в том числе и про 2.0T
он будет полностью алюминиевый с турбиной интегрированной в выпускной коллектор, как и у нас, при этом написано что его вес 141кг, что на 24кг меньше нашего движка. Был приятно удивлён, не думал что наш двигатель весит всего 165кг, мне почему-то казалось что он весит не меньше 200кг.
Турбина на новом движке К03, момент 300нм с 1750 до 4500 оборотов - очень неплохая полка (у нас в стоке 320, но всего до 4000).
Brisеще из хороших новостей - на движке 1,6 турбина не будет интегрирована в коллектор
ждем Фиесту СТ
Mille
5 April 2010
Подскажите, а какой расход масла вообще норма для 2.5 турбового моторчика при не фанатичной летней эксплуатации? Прошу прощения, но нигде не нашел.
Масло фордовское 5-30.
Жидкости в ST (сообщение #3769906)
Mille
У меня где-то 0.5 литра на 10тыс. км.
DriverST
5 April 2010
psichos
смотря какие задиры. Возможно и есть смысл ведь стоимость нового вала не маленькая да и переборка двигла тоже. Почему решил что задиры?
его финис 1371843 цена по Экзисту 49 047,53р. Если потребность все же возникнет пиши попробую проценить по своим поставщикам, но срок не меньше месяца думаю будет.
psichos
в чем причина отказа?
psichos
мне кажется дешевле нанять юриста который заставит их отремонтировать тебе двигло...
а то так любому можно сказать "масляное голодание" и превеД
Кто-нибудь знает каталожный номер шестерни распредвала???
Эдуард
1371657 выпуск
1371655 впуск
Уважаемые одноклубни!
Подскажите, кто знает, Какой радиатор стоит на СТ? Он такой же как на 2х литровом Фокусе или другой? (что финисы разные - знаю, но слишком они похожи) А то никак подобрать не могу...
Al`Kashi
ты про радиатор матора? сегодня попытаюсь узнать
Cyxapb
Да. Радиатор охлаждения двигателя.
Al`Kashi
сказали, что разные
Al`Kashi
одинаковые только радиаторы кондея основные разные
Listard
26 June 2010
11
Были споры на тему датчика уровня масла в нашем двигателе, так вот удалось нарыть интересную
информацию:
Скрытый текстQUOTE]
Датчик уровня масла.Полпот:На двигателе 2,5Т есть датчик уровня масла или нет?
Technician (Автоцентр Styer):Датчика уровня масла нет. Есть датчик «Качества масла», но в системе управления и информации его данные не используются.
Dimuha:А как-же это: 6С624?
Technician:Особенности конструкции.
2.5L Duratec ST (VI5):
Аналогичен применяемому на 2005.25 Focus ST со следующими отличиями:
-для установки на а/м дизайн изменен (система охлаждения, корпус воздушного фильтра)
-выпускная система 2-мя выхлопными трубами
-передача ЗХ разблокируется механически (без соленоида)
-вакуумный насос
-датчик качества масла
(без функции)!!!-датчик положения сцепления
-трансмиссия M66 с различными передаточными числами.
Полное описание возможного функционала датчика:
Датчик уровня, температуры и качества масла.Датчик является комбинированным датчиком уровня и температуры масла.
Датчик включает в себя:
• электрический контакт
• встроенный электронный блок
• PTC-резистор
• емкостный элемент, состоящий из двух трубок с промежуточным объемом. Одна трубка представляет положительную сторону (+), другая - отрицательную (-). За счет масла между трубками возникают емкостные свойства.
Сразу отвечу на незаданный вопрос:
Не включается, использование данных системой управления не предусмотрено.(щелчек для увеличения)
Полпот:а не задавались вопросом почему?
Technician:Официальная информация такова:
An oil quality sensor is installed on the oil pan. This sensor is attached to the engine wiring harness by means of a connector. The sensor has no effect on engine management (not supported by the software).Не поддерживается програмным обеспечением...
x