Все о кузовном ремонте в НН



Добрый день всем.
Про дтп, как оформить и что выбрать

Про деньги, которые выдают на руки

Про ожидание согласований на ремонт

Про сроки выполнения кузовного ремонта

Про сдачу автомобиля в сервис, а также выдачу


P.S. Уважаемые Фокусоводы, будьте внимательны на дорогах, и всегда предельно осторожны!

Для общего развития:
Трудности покраски, приготовление, свойства


Почему бампера отличаются цветом?
кузовной ремонт, где ремонтироваться

avatar
bbgon
4 February 2009

Все о кузовном ремонте в НН
61,9K
views
86
members
339
posts

avatar
Hifish
3 May 2011

1

bbgon
Максим, а технология какая?
Сопрягаемая деталь красится частично напылением? Или полностью?\
Захочу покрасить бампер - мне еще и крылья с капотом красить?
avatar
smarteg
3 May 2011


Да, мне тоже интересно, присоединяюсь)
avatar
Андрюха
3 May 2011


Hifish
совершенно верно. чтобы скрыть несовпадения оттенка краски красится сопрягаемая деталь частично - переходом. База металлик наносится на часть детали ,а лачится вся сопрягаемая деталь.
avatar
bbgon
3 May 2011


Андрюха™
Hifish
smarteg
Откровенно говоря мы матируем лак со всей сопрягаемой детали, красим всю сопрягаемую деталь, и покрываем ее лаком.
avatar
Андрюха
3 May 2011


bbgon
ну понятное дело, сначала снимается глянец, потом наносится база и видимо разной толщины по сопрягаемой детали. Толстый слой в начале и тонкий едва заметный к концу детали а потом лак
NIGHTWISH8
3 May 2011


bbgon
Добрый вечер!
Да, я уже раньше читал про эту рекомендацию.
Скажите, это только рекомендация? могу ли я отказаться и покрасить встык у вас, а не переходом.
Очень хочется оставить заводскую сборку на неповрежденных деталях, а также не красить их.

PS: 1) Страховая компания не оплатит мне ремонт неповрежденных деталей.
2) Читая про окраску переходом, было и такое, что после окраски все равно был виден данный переход...не хотелось бы попасть в такую ситуацию, когда ремонтом будут охвачены неповрежденные детали, а результат окраски не порадует.
avatar
bbgon
3 May 2011


NIGHTWISH8
Дело в том, что это рекомендация не для вас, а для сервиса, который будет осуществлять ремонт.
Если вам необходимо покрасить деталь без перехода, рекомендую тщательно подойти к вопросу в выборе сервиса. Список сервисов, с которыми работает ваша страховая компания, указан непосредственно в страховой компании, с которой вы заключаете Договор. Для исполнения работ по Договору со страховой компанией сервис будет выполнять работы, необходимые для восстановления стандартов, установленных заводом-производителем. Работы будут выполняться в соответствии с регламентом, одобренным/рекомендуемым заводом-изготовителем.

Мы сможем покрасить деталь без перехода. В таком случае ремонтная деталь будет покрашена в соответствии в допусками по отличию цвета с соседними деталями. Если вы соглашаетесь на такие условия, вам предстоит подписать дополнительное соглашение с сервисом, о том, что вы соглашаетесь на различие тона на ремонтной детали.

В случаях плавного перехода, мы не будем зачищать шкуркой до металла всю сопрягаемую деталь, а лишь снимем лак, освежим покрытие и снова покроем лаком.
avatar
Серый_К.
3 May 2011


Повторюсь Красили два крыла в январе этого года в Агате, с переходом на двери Если не всматриваться в шагрень, которую мастер почти, но не совсем точно повторил, то получилось здорово, не отличить
NIGHTWISH8
3 May 2011


bbgon
Дело в том, что у меня ОСАГО, поэтому ремонтироваться я буду за те деньги, что достанутся от этой страховки, которая, конечно не учитывает неповрежденные детали для окраски переходом (у меня их 2).
А что из себя представляют эти "допуски по отличию цвета с соседними деталями"? каким образом определить эти допуски?

Такое ощущение, что как только я подпишу это дополнительное соглашение, то стараться тому кто будет красить не придется, если я за ранее соглашусь на различие в тоне.
avatar
bbgon
4 May 2011

1

NIGHTWISH8
Тогда ваш случай необходимо рассматривать отдельно (вы с направлением, или за наличные, какой цвет машины...). Кузовной центр рекомендует вам произвести эти работы, а выбор останется за вами.

Я лишь хочу объяснить также и тот момент, что ремонт в нашем центре происходит только после договоренности с клиентом, если клиент желает отремонтировать автомобиль не обычным способом. Не может быть такого, чтобы клиент приехал, показал, как и что надо делать. У нас есть процедура, которую нам необходимо придерживаться.

У моего знакомого недавно удаляли аппендицит, когда он пришел в больницу он не говорил доктору как его надо резать, и сколько швов нужно накладывать.
Вам обязательно расскажут, если вы спросите, что мы будем делать с вашим автомобилем, если вы хотите, чтобы мы ремонтировали автомобиль по-вашему, то и спрашивать нас потом о качестве ремонта будет неправильно, вы же сами просили красить не по-правильному (это про переходы). Какая бы задача перед нашими специалистами не стояла, они будут стараться получить наилучший результат, поэтому нам и требуется время на ремонт. Кажется мы снова упираемся в вечную тему о подборе цвета и окраске
Andrey_52
4 May 2011


bbgon
Добрый день. И снова про пороги... Как я понял вы рекомендуете менять замятый порог, а не ремонировать его. Интересует во сколько примерно по деньгам выльется такой ремонт?
Ну и еще один вопрос, тоже про деньги. :-) Около дома свезли угол заднего бампера, царапин и деформации нет, нарушено только ЛКП. Во сколько мне обойдется покрасить (отремонтировать) его у Вас?
avatar
bbgon
4 May 2011

1

Andrey_52
Добрый день, Андрей.
Работы по замене порога будут стоить около 23 000р. + стоимость порога в зависимости от года выпуска и кузова вашего автомобиля.
По заднему бамперу, если говорить только об окраске бампера, то работы встанут вам около 7500р. (сюда входят такие работы, как снятие/установка, разборка/сборка, подбор эмали, окраска)
Если на бампере присутствуют тычки, вмятины, сколы и т.д., то бампер необходимо ремонтировать. 95% автомобилей, которые приходят к нам только для окраски элементов, точно требуют ремонта. А стоимость ремонта определяется на месте. Необходимо видеть характер повреждения, чтобы понять область ремонтной поверхности.
Вам лучше всего записаться на осмотр. тел.220-13-80
NIGHTWISH8
4 May 2011


bbgon
Я буду ремонтироваться за наличные.
Цвет авто - INK BLUE (METALLIC).
Я читал, что есть цвета, которые сложно подбирать, а есть которые попроще. Какой мой цвет в этом плане?

И все таки хотелось бы узнать, чем (или кем) определяются эти допуска?
avatar
Hifish
4 May 2011


NIGHTWISH8
про цвет смотрим в верхнем закрепленном посте
NIGHTWISH8
4 May 2011


Hifish
Вопрос был про конкретный цвет, а в верхних закрепленных постах конкретно упоминается только черный цвет.
avatar
bbgon
5 May 2011


NIGHTWISH8
Ваш цвет относится "ко всем остальным", т.е. не простых в подборе. Благо у вас не трехслойный перламутр, как, к примеру, на некоторых японских автомобилях.
Касаемо допусков, их как таковых нет, тут я все таки не совсем правильно выразился.
Я в верхнем посте сейчас прикреплю еще некоторую информацию.
думаю для вас она будет исчерпывающей.
avatar
bbgon
5 May 2011

1

Готово!
Всем, кому интересен процесс, просьба, не проходите мимо, прочтите заново первый прикрепленный пост, под катом "Трудности покраски, приготовление, свойства"
Для нас это был факультатив, для вас, надеюсь, полезная информация.
Спасибо!
avatar
Epinephrin
5 May 2011


А кто нить знает скока стоит капот на рестаил белый?
avatar
Серый_К.
5 May 2011

1

Наверно стока же, скока и на черный
avatar
Mihanaft
5 May 2011


И на синий
avatar
fumitoshi
5 May 2011

1

Планирую через пару недель отдать авто в кузовной сервис на ремонт, где авто будет находится неделю, есть такое беспокойство, как бы чего из неё лишнего не поодкручивали. Может кто-нить посоветует, стоит ли, например, опломбировать какие-либо детали двигателя, или это будет излишняя ересь?
avatar
bbgon
5 May 2011


fumitoshi
На вашем месте я бы в первую очередь убрал все лишние, личные предметы из машины (к примеру, если приезжаете на замену лобового стекла, снять все украшение с зеркала), а в момент сдачи автомобиля в ремонт, в акте приема-передачи указал пробег и кол-во бензина.
Epinephrin
Капот - 1521601 - 11 122р.
avatar
Vortex52
5 May 2011


fumitoshi
ИМХО это почти то же самое что перед визитом к стоматологу заклеить скотчем все зубы кроме больного, чтоб он не промахнулся - во-первых очень неординарно (никто так не делает), а во-вторых отношение к тебе как к клиенту будет не очень. Обязательно возникнет желание напакостить!
NIGHTWISH8
5 May 2011


bbgon
Добрый вечер!
Спасибо за информацию. Окрас переходом действительно является предпочтительным.
В моем случае определяющим окажется (как я уже понял к сожалению) денежный вопрос, поскольку кроме покраски необходим другой и не малый ремонт и все это в рамках выплат по ОСАГО.
avatar
fumitoshi
6 May 2011


bbgon
Vortex52
Спасибо большое за дельные советы, просто в первый раз авто на такую процедуру повезу
avatar
palych333
10 May 2011


А маленькую царапину (до металла) можно покрасить без переходов и лакирования всей детали
avatar
кочевник
11 May 2011


Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста, здесь случайно нет представителя (хотябы не очень официального) бош сервиса!?!? Очень хочется пару вопросов задать!!!
avatar
bbgon
11 May 2011


palych333
Здравствуйте.
тут либо подмазывать, либо ремонтировать и красить, красить соответственно всю деталь, соответственно в переход.
кочевник
Думаю вам лучше попробовать написать в тему "Нижегородец", хотя...
avatar
кочевник
11 May 2011


bbgon
спаибо, но вопросы по кузовному ремонту, ( в часности по срокам поставки запчастей) а эта тема здесь...
avatar
bbgon
12 May 2011


кочевник
Вы напишите свой вопрос, давайте я попробую ответить, проецируя ситуацию на кузовной Агат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up