Народ, добрый день.
Подскажите, мучает такой вопрос.
Сам, волею судеб, вожу машину в очках.
Так вот, кто-нибудь что-нибудь знает: что будет с очками и с лицом, глазами если (не дай бог) авария и раскроюся подушки безопасности?
dimon717попробуйте у знакомых ) у меня коллега тоже скептически относился к поляризованным очкам - посадил его в яркий солнечный день - куинул на торпеду документы (белые листы формата А4) - очень сильная засветка от бликов была - и одел ему очки ))) - через три дня он рыскал по инету и купил такие же очки как у меня
Mitya21:
|
Я никогда никакие очки за рулем не надеваю, и никто меня не убедит что с очками лучше. Как бы там ни было, это дополнительное препятствие для зрения, дополнительное искажение изображения, особенно в условиях плохой видимости, да и кроме того дополнительный источник опасности при аварии. Так что не надо! |
Везет, а я очкарик. Какие только очки не пробовал - всегда есть эффект, как положительный, так и отрицательный. Если зрение хорошее, то лучше без очков. Ну, а если есть дискомфорт, то идти к офтальмологу, там пропишут... По поводу травмоопасности, я давно поднимал тему -
Если Подушка безопасности срабатывает в лицо человеку в очках? она заглохла.
Dionis-spb:
|
у меня коллега тоже скептически относился к поляризованным очкам - посадил его в яркий солнечный день - куинул на торпеду документы (белые листы формата А4) - очень сильная засветка от бликов была - и одел ему очки ))) |
Можно сделать кучу фокусов с поляризованными очками. Например, в моей машине, если смотреть на дисплей климата, то видно только левую половину дисплея. Под разными углами картина меняется - видимые становятся невидимыми и наоборот. Так, что...
цитата: |
Можно сделать кучу фокусов с поляризованными очками. Например, в моей машине, если смотреть на дисплей климата, то видно только левую половину дисплея. Под разными углами картина меняется - видимые становятся невидимыми и наоборот. Так, что... |
Так вы ж одеваете очки чтобы не дисплеи в авто разглядывать ))) - на край спасёт легкий наклон головы - меня проблема чтения LCD в поляризационных очках никогда за 4 года не напрягала
А есть очки, в которых фары не так слепят? А то как какой гей-ксенон навстречу, так проморгаться потом не можешь
Dionis-spb:
|
Так вы ж одеваете очки чтобы не дисплеи в авто разглядывать ))) |
Я одеваю очки, чтобы видеть, в т.ч. приборку и дисплеи
Dionis-spb
5 January 2013
Vortexприборку вы без проблем в полариках увидите
а климат и магнитолу увидите если будите смотреть на них без наклона головы (влево или вправо) - ежели будет даже небольшой наклон головы -
я повторюсь - за четрые года пользования полариками - не испытывал неудобства при рассматривании LCD дисплеев
egika
была идея свет фар через поляризационный фильтр пропускать и на лобовик тоже ставить поляризационный фильтр - по идее тогда вообще встречные фары слепить не будут - но чота идея как родилась (лет 10-15 назад ) так и заглохла
Dionis-spb:
|
юзаю Полароиды - очень удобно - спасают от бликов |
обычные дымчатые или желтые?
Dionis-spbТо ись здесь и сейчас решения нет?
езжу в желтых очках. удобнее, глаза не устают, бликов явно меньше.
Vortex:
|
По поводу травмоопасности, я давно поднимал тему - Если Подушка безопасности срабатывает в лицо человеку в очках? она заглохла. |
Сандалии слетают, не то что очки.
MAR
не жёлтые а такой медный цвет - на сайте можете глянуть
egikaпочему?
на топовых версиях бэх и мерсов есть инфракрасные камеры - переходишь на них (на экране магнитолы или выдвигающемся из торпедо) - убирают всё ослепления плюс видно всех теплокровных пасущихся на обочине
Вот собственно и прозвучал ответ на вопрос о том стОит или нет, если в очках полдисплея магнитолы не видно, уверены что где-нибудь что-нибудь не проморгаете? Здесь речь естественно не про медицинские очки, от них никуда не деться если зрение плохое. Но вот если зрение хорошее ни к чему приблуды всякие надевать, я так считаю.
Dionis-spb:
|
egika была идея свет фар через поляризационный фильтр пропускать и на лобовик тоже ставить поляризационный фильтр - по идее тогда вообще встречные фары слепить не будут - но чота идея как родилась (лет 10-15 назад ) так и заглохла |
Идея была, и она хорошая, так как пара фары-лобовик была как раз заточена на то чтобы не слепить, и при этом не ограничивать обзор, как это происходит в случае с очками. Но она не прижилась по организационным причинам: чтобы поляризованный свет освещал дорогу, приходилось увеличивать мощность ламп, соответственно ослепление водителей старых машин с обычным лобовым стеклом стало бы еще сильнее, а так как единовременно все машины не оборудуешь, внедрение стало затруднительным. Да и кому это надо: новинки у компаний часто появляются, когда можно предложить модную фичу опередив конкурентов, а если это появится у всех: от ВАЗов до Мерсов, и просто машина подорожает, этим вряд ли кто-то будет заниматься.
egikaу аудюх вроде есть система в лобовике создаются зоны затенения - комп отслеживает положение глаз водителя, положение встречных фар и нужное месте на лобовике делает затененным (опять же при помощи поляризационной технологии)
Dionis-spb
6 January 2013
1
Mitya21
позвольте не согласиться с вами - трудности возникают с тем что основанно на поляризации (а в авто это дисплеи магнитолы и климата) со всем остальным ноу проблем и то чтобы достичь этого эффекта надо смотреть на экранчики под углом градусов 30 (относительно оси ухо-ухо) - ежели смотреть прямо все читаемо и видно
зато очень удобно ехать в поляризационных очках когда едешь по трассе с частыми перепадами свет-тень-свет-тень - например солнце сбоку а вдоль дороги растут деревья - без очков глаза устают в разы быстрее и в какой то момент можно пропустить хрень на дороге (выбоину, камень и т.п.)
Dionis-spbА более простых вариантов нет? Меня устраивает моя машина
Dionis-spb
6 January 2013
egika
подогрев лобовика есть?
просто я заметил что на трассе с ним чутка хужЕЕ - без него не так ослепляет
есть ещё организационные методы - например если слепить сильно - закрыть один глаз и после проезда его открыть - НО внимание есть опасность использовать с осторожностью - так как когда смотрите одним глазом - нет бинокулярного зрения (более трудно оценивать расстояние и скорость сближения)
Dionis-spbЕсть обдув лобового, но я его юзаю первые 10-15 минут после того, как завелась, потом отключаю.
Я всё в очки упираюсь. Вот эти желтые - они не? Ну, или, может быть, можно какое-то напыление в оптике заказать? Я езжу в "хамелеонах" с диоптриями, днем от солнца помогают, а вот ночью от фар уже нет
egika
я имел ввиду подогрев лобовика электрический (тонкие такие проволочки в нём) - юзал с ним и без него и заметил что с ним на трассе сильнее ослепляет
очками вряд ли вы добъетесь - тем более хамелионы инертны
Повторюсь про организационные способы
1. Закрыть один глаз
2. Смотреть на свою обочину - ослепляющий будет в зоне вашего бокового зрения
И вообще может вам МКЛ (мягкие контактные линзы) попробовать? может лучше будет ?
ЗЫ - ежели чё я при вождении МКЛ пользую - с очками не сравнить ибо в очках более существенная потеря светосилы (так как линзы у близоруких рассеивающие), нулевое боковое зрение, и более худшее качество коррекции (соосности там всякие и загрязненность)
Dionis-spbНе, электрического подогрева нет.
Езжу и в линзах, и в очках - слепит одинаково
Попробую организационные способы, спасибо!
Dionis-spb:
|
egika Повторюсь про организационные способы 1. Закрыть один глаз |
Вот это ни в коем случае. Не знай откуда взялся этот "совет", но почему-то он сильно распространен. Сам же пишешь, один глаз не дает бинокулярного зрения: сложно определить скорость, расстояние, пространственное положение, да и вообще один глаз дает более плоскую картину, два - объемную. Не знай, вот сколько ночами ездил, никто так уж чтобы глаза прищуривать не слепил, раздражают конечно пацанье на четырнадцатых с колхозным ксеноном и неотрегулированными фарами, но не глаза же закрывать. Конечно смотреть прямо на встречные фары не стоит, просто смотрю чуть в сторону и вдаль, и все норм!
Mitya21У нас, к сожалению, этого колхоза - каждый второй. По городу под фонарями еще ничего, а за городом на темной трассе пару раз приходилось вставать на аварийку и промаргиваться
Mitya21
я предупредил что применять ОЧЕНЬ осторожно - только при не интенсивном движении и на прямой трассе
egikaможно еще хамством на хамство ответить
включить свой дальний
но не советую - ибо повторюсь могут быть плачевные последствия
По башке бы этим шлепнутым с их говноксеноном надавать, иногда хочется прожектор галогеновый (для стройплощадок и освещения фасадов который применяется) на бампер поставить и включать таким когда других рядом нет.
Вот это был бы нормальный прикол
.
Dionis-spbА какие последствия? Если вижу таких клоунов всегда включаю. Правда в последнее время стал разборчивее, у самого однажды обе ближние лампочки перегорели, пришлось ехать на дальнем. Так что если вижу нормальный свет, просто вежливо моргаю, но когда вижу колхозный ксенон прямо в глаза - смело включаю дальний.