Водитель и очки

15 years ago




Народ, добрый день.
Подскажите, мучает такой вопрос. Сам, волею судеб, вожу машину в очках. 😎 Так вот, кто-нибудь что-нибудь знает: что будет с очками и с лицом, глазами если (не дай бог) авария и раскроюся подушки безопасности?

avatar
AlexVIN
31 January 2009

Водитель и очки
13,6K
views
172
members
518
posts

avatar
Dionis-spb
5 January 2013

2

dimon717
попробуйте у знакомых ) у меня коллега тоже скептически относился к поляризованным очкам - посадил его в яркий солнечный день - куинул на торпеду документы (белые листы формата А4) - очень сильная засветка от бликов была - и одел ему очки ))) - через три дня он рыскал по инету и купил такие же очки как у меня
avatar
Vortex
5 January 2013


M
Mitya21:

Я никогда никакие очки за рулем не надеваю, и никто меня не убедит что с очками лучше. Как бы там ни было, это дополнительное препятствие для зрения, дополнительное искажение изображения, особенно в условиях плохой видимости, да и кроме того дополнительный источник опасности при аварии. Так что не надо!

Везет, а я очкарик. Какие только очки не пробовал - всегда есть эффект, как положительный, так и отрицательный. Если зрение хорошее, то лучше без очков. Ну, а если есть дискомфорт, то идти к офтальмологу, там пропишут... По поводу травмоопасности, я давно поднимал тему - Если Подушка безопасности срабатывает в лицо человеку в очках? она заглохла.
avatar
Dionis-spb:

у меня коллега тоже скептически относился к поляризованным очкам - посадил его в яркий солнечный день - куинул на торпеду документы (белые листы формата А4) - очень сильная засветка от бликов была - и одел ему очки )))

Можно сделать кучу фокусов с поляризованными очками. Например, в моей машине, если смотреть на дисплей климата, то видно только левую половину дисплея. Под разными углами картина меняется - видимые становятся невидимыми и наоборот. Так, что...
avatar
Dionis-spb
5 January 2013


цитата:
Можно сделать кучу фокусов с поляризованными очками. Например, в моей машине, если смотреть на дисплей климата, то видно только левую половину дисплея. Под разными углами картина меняется - видимые становятся невидимыми и наоборот. Так, что...

Так вы ж одеваете очки чтобы не дисплеи в авто разглядывать ))) - на край спасёт легкий наклон головы - меня проблема чтения LCD в поляризационных очках никогда за 4 года не напрягала
avatar
egika
5 January 2013


А есть очки, в которых фары не так слепят? А то как какой гей-ксенон навстречу, так проморгаться потом не можешь
avatar
Vortex
5 January 2013


avatar
Dionis-spb:

Так вы ж одеваете очки чтобы не дисплеи в авто разглядывать )))

Я одеваю очки, чтобы видеть, в т.ч. приборку и дисплеи
avatar
Dionis-spb
5 January 2013


Vortex
приборку вы без проблем в полариках увидите
а климат и магнитолу увидите если будите смотреть на них без наклона головы (влево или вправо) - ежели будет даже небольшой наклон головы -

я повторюсь - за четрые года пользования полариками - не испытывал неудобства при рассматривании LCD дисплеев
avatar
Dionis-spb
5 January 2013


egika
была идея свет фар через поляризационный фильтр пропускать и на лобовик тоже ставить поляризационный фильтр - по идее тогда вообще встречные фары слепить не будут - но чота идея как родилась (лет 10-15 назад ) так и заглохла
avatar
MAR
5 January 2013


avatar
Dionis-spb:

юзаю Полароиды - очень удобно - спасают от бликов


обычные дымчатые или желтые?
avatar
egika
5 January 2013


Dionis-spb
То ись здесь и сейчас решения нет?
avatar
MapToBckuu
5 January 2013


езжу в желтых очках. удобнее, глаза не устают, бликов явно меньше.
Мишуха
5 January 2013


avatar
Vortex:

По поводу травмоопасности, я давно поднимал тему - Если Подушка безопасности срабатывает в лицо человеку в очках? она заглохла.

Сандалии слетают, не то что очки.
avatar
Dionis-spb
5 January 2013


MAR
не жёлтые а такой медный цвет - на сайте можете глянуть
avatar
Dionis-spb
5 January 2013


Мишуха
главное чупа чупс не сосать Очки и подушка безопасности (сообщение #4383000)
avatar
Dionis-spb
5 January 2013

1

MAR
http://company.polaroid.su/ru_lensanimations.php3
avatar
Dionis-spb
6 January 2013


egika
почему?
на топовых версиях бэх и мерсов есть инфракрасные камеры - переходишь на них (на экране магнитолы или выдвигающемся из торпедо) - убирают всё ослепления плюс видно всех теплокровных пасущихся на обочине
avatar
egika
6 January 2013


Dionis-spb
Смешно, ога
Mitya21
6 January 2013

-1

Вот собственно и прозвучал ответ на вопрос о том стОит или нет, если в очках полдисплея магнитолы не видно, уверены что где-нибудь что-нибудь не проморгаете? Здесь речь естественно не про медицинские очки, от них никуда не деться если зрение плохое. Но вот если зрение хорошее ни к чему приблуды всякие надевать, я так считаю.
avatar
Dionis-spb:

egika
была идея свет фар через поляризационный фильтр пропускать и на лобовик тоже ставить поляризационный фильтр - по идее тогда вообще встречные фары слепить не будут - но чота идея как родилась (лет 10-15 назад ) так и заглохла

Идея была, и она хорошая, так как пара фары-лобовик была как раз заточена на то чтобы не слепить, и при этом не ограничивать обзор, как это происходит в случае с очками. Но она не прижилась по организационным причинам: чтобы поляризованный свет освещал дорогу, приходилось увеличивать мощность ламп, соответственно ослепление водителей старых машин с обычным лобовым стеклом стало бы еще сильнее, а так как единовременно все машины не оборудуешь, внедрение стало затруднительным. Да и кому это надо: новинки у компаний часто появляются, когда можно предложить модную фичу опередив конкурентов, а если это появится у всех: от ВАЗов до Мерсов, и просто машина подорожает, этим вряд ли кто-то будет заниматься.
avatar
Dionis-spb
6 January 2013


egika
у аудюх вроде есть система в лобовике создаются зоны затенения - комп отслеживает положение глаз водителя, положение встречных фар и нужное месте на лобовике делает затененным (опять же при помощи поляризационной технологии)
avatar
Dionis-spb
6 January 2013

1

Mitya21
позвольте не согласиться с вами - трудности возникают с тем что основанно на поляризации (а в авто это дисплеи магнитолы и климата) со всем остальным ноу проблем и то чтобы достичь этого эффекта надо смотреть на экранчики под углом градусов 30 (относительно оси ухо-ухо) - ежели смотреть прямо все читаемо и видно

зато очень удобно ехать в поляризационных очках когда едешь по трассе с частыми перепадами свет-тень-свет-тень - например солнце сбоку а вдоль дороги растут деревья - без очков глаза устают в разы быстрее и в какой то момент можно пропустить хрень на дороге (выбоину, камень и т.п.)
avatar
egika
6 January 2013


Dionis-spb
А более простых вариантов нет? Меня устраивает моя машина
avatar
Dionis-spb
6 January 2013


egika
подогрев лобовика есть?

просто я заметил что на трассе с ним чутка хужЕЕ - без него не так ослепляет
есть ещё организационные методы - например если слепить сильно - закрыть один глаз и после проезда его открыть - НО внимание есть опасность использовать с осторожностью - так как когда смотрите одним глазом - нет бинокулярного зрения (более трудно оценивать расстояние и скорость сближения)
avatar
egika
6 January 2013


Dionis-spb
Есть обдув лобового, но я его юзаю первые 10-15 минут после того, как завелась, потом отключаю.

Я всё в очки упираюсь. Вот эти желтые - они не? Ну, или, может быть, можно какое-то напыление в оптике заказать? Я езжу в "хамелеонах" с диоптриями, днем от солнца помогают, а вот ночью от фар уже нет
avatar
Dionis-spb
6 January 2013

1

egika
я имел ввиду подогрев лобовика электрический (тонкие такие проволочки в нём) - юзал с ним и без него и заметил что с ним на трассе сильнее ослепляет
очками вряд ли вы добъетесь - тем более хамелионы инертны
Повторюсь про организационные способы
1. Закрыть один глаз
2. Смотреть на свою обочину - ослепляющий будет в зоне вашего бокового зрения

И вообще может вам МКЛ (мягкие контактные линзы) попробовать? может лучше будет ?
ЗЫ - ежели чё я при вождении МКЛ пользую - с очками не сравнить ибо в очках более существенная потеря светосилы (так как линзы у близоруких рассеивающие), нулевое боковое зрение, и более худшее качество коррекции (соосности там всякие и загрязненность)
avatar
egika
6 January 2013


Dionis-spb
Не, электрического подогрева нет.

Езжу и в линзах, и в очках - слепит одинаково Попробую организационные способы, спасибо!
Mitya21
6 January 2013

-1

avatar
Dionis-spb:

egika
Повторюсь про организационные способы
1. Закрыть один глаз

Вот это ни в коем случае. Не знай откуда взялся этот "совет", но почему-то он сильно распространен. Сам же пишешь, один глаз не дает бинокулярного зрения: сложно определить скорость, расстояние, пространственное положение, да и вообще один глаз дает более плоскую картину, два - объемную. Не знай, вот сколько ночами ездил, никто так уж чтобы глаза прищуривать не слепил, раздражают конечно пацанье на четырнадцатых с колхозным ксеноном и неотрегулированными фарами, но не глаза же закрывать. Конечно смотреть прямо на встречные фары не стоит, просто смотрю чуть в сторону и вдаль, и все норм!
avatar
egika
6 January 2013


Mitya21
У нас, к сожалению, этого колхоза - каждый второй. По городу под фонарями еще ничего, а за городом на темной трассе пару раз приходилось вставать на аварийку и промаргиваться
avatar
Dionis-spb
6 January 2013


Mitya21
я предупредил что применять ОЧЕНЬ осторожно - только при не интенсивном движении и на прямой трассе
avatar
Dionis-spb
6 January 2013


egika
можно еще хамством на хамство ответить включить свой дальний
но не советую - ибо повторюсь могут быть плачевные последствия
Mitya21
6 January 2013

-2

По башке бы этим шлепнутым с их говноксеноном надавать, иногда хочется прожектор галогеновый (для стройплощадок и освещения фасадов который применяется) на бампер поставить и включать таким когда других рядом нет. Вот это был бы нормальный прикол .
Mitya21
6 January 2013

-2

Dionis-spb
А какие последствия? Если вижу таких клоунов всегда включаю. Правда в последнее время стал разборчивее, у самого однажды обе ближние лампочки перегорели, пришлось ехать на дальнем. Так что если вижу нормальный свет, просто вежливо моргаю, но когда вижу колхозный ксенон прямо в глаза - смело включаю дальний.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up