привет. я знаю,да и все,что купленый товар можно вернуть в течение 2-х недель и забрать деньги.
причина любая...цвет разонравился и т.д.
Но у меня вопрос с поправками,многие теперь любят писать подобное:
В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, мобильные телефоны, аудио-видео техника относятся к технически сложным товарам и не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.
т.е. если я куплю Сотовый,и он окажеться плохим и мне разонравиться,я могу сделать возврат в товарном виде и получить деньги обратно или нет? (будут ли мне противоречить?)
просто был случай давно,как сейчас не знаю уже. Когда заберали одну вешь и возвращали деньги без вопросов,другую вещь отправляли на экспертизу,что все ли с ней в порядке!
спрашиваю из принцыва правды,а не хитрости. подскажите пожалуйста
-PREDATOR-
30 January 2009
Про возврат\обмен товара в течении 15 дней
Shnaps Captain
30 January 2009
вы сами себе ответили на вопрос относительно сотового но некоторые ритейлеры могут пойти навстречу клиенту и произвести обмен
вообще очень много полезного на тему прав потребителей
ЗДЕСЬ там же и форум где очень подробно отвечают квалифицированые консультанты
электронику к сожалению вернуть низя ((
Fistich:
|
электронику к сожалению вернуть низя (( |
Совершенно верно!
Возврат возможен только если товар ненадлежащего качества!
>т.е. если я куплю Сотовый,и он окажеться плохим
Это если в обычном магазине. А в Интернет-магазине можно :-) Есть такой закон "О продаже товаров дистанционным способом". Правда если магазин реальный...
Покупали с тестем в "Техношоке" духовой шкаф и варочную панель.Консультант сказал что проверять не надо все проверено на заводе,товар в заводской упаковке.Спрашиваю что будет если мы дома найдем повреждения, ответ типа "Ваши проблемы".И вернуть его по закону нельзя.
В М-Видео покупал видеокамеру. На кассе сказали, что все проверено и гарантия проставлена. Приехав домой и распаковав камеру, с удивлением увидел, что в камере ЗАЖЕВАНА кассета
Поменяли без вопросов конечно, но осадочек остался
Я уже писал. Возвращал ноутбук на 15 день (то есть уже даже на 1 день после 2 недель просрочил), но пришлось устроить грандиозный скандал, орал матом, истерил, требовал письменный отказ, начальников требовал. В итоге управляющий решил, что легче мне заменить ноут, чем связываться со мной. Но деньги не уверен что отдали бы.
Правильно... Поэтому магазин и называется - техношок... Они уже в названии предупредили, что вас ожидает...
MOXoP:
|
Покупали с тестем в "Техношоке" духовой шкаф и варочную панель.Консультант сказал что проверять не надо все проверено на заводе,товар в заводской упаковке.Спрашиваю что будет если мы дома найдем повреждения, ответ типа "Ваши проблемы".И вернуть его по закону нельзя. |
Бред. Во-первых: имеете право потребовать проверить товар, во-вторых: если товар окажется ненадлежащего качества, то можете 1. отдать в гарантийный ремонт, 2. обменять, 3. потребовать возврата денег
К сожалению, у нас продавцы только для того, чтобы впарить и запудрить моск
CAGE:
|
Бред. Во-первых: имеете право потребовать проверить товар, во-вторых: если товар окажется ненадлежащего качества, то можете 1. отдать в гарантийный ремонт, 2. обменять, 3. потребовать возврата денег К сожалению, у нас продавцы только для того, чтобы впарить и запудрить моск |
Я-то понимаю что бред, просто выдача крупного товара производится на первом этаже, а магазин на третьем.На первом грузик сначала сказал, зовите продавца я открывать ничего не буду (в надежде что мы забьём и не будем смотреть). Грузчик был вежливо послан, упаковка вскрыта,товар проверен (он даже скотч дал назад все склеить).
PS:Если б привезли домой и нашли царапины, теща нам с тестем головы б снесла
Технически сложный товар
надлежащего качества возврату не подлежит при условии наличия гарантии на этот товар. Все зависит от доброй воли продавца
Я сейчас в такой же ситуации. Купил телефон, сразу же в этот день нашел косяки, пропадает сигнал начисто. Ну прям очевидный глюк. Забрали на экспертизу, причем экспертизу производит сервис, с которым у них просто договорные отношения... Тел. отдал в тот понедельник, сегодня уже пятница. Я звонил, я просил, требовал чтобы мне выдали заключение быстрее, т.к. телефон стоит 1 к.$ и я не рядовой клиент. Да и потом отнес телефон на следующий день.
В общем в договоре написано что срок на диагностику 21 день. Причем по закону дни это календарные. Я больше звонить не буду. Как только наступит 22 день, я просто позвоню и скажу что их время вышло и сейчас чтобы не выплачивать мне моральный и материальный ущерб через суд у них есть только один вариант - привезти мне деньги за телефон самим домой.
Johnnie Walker
27 January 2012
подскажите купил роутер, его не настроить, уже и мастер приезжал пробывал
потратил почти 3 часа и перепрошивали и форумы читали ничего...могу я его вернуть его, скажу что мол скорость не понравилась...?у меня такое чувство, что поломано в нём что то..или в сервис нести?
Johnnie Walker
Да по любому в сервис неси если кривой попался. Если ты его не покоцал и весь комплект сохранил, время немного прошло, то могут и деньги вернуть( если контор нормальный). А со скоростью не понравившейся те скажут при покупке тех. характеристики смотреть нужно было .
Johnnie Walker
28 January 2012
pureвообще товар можно возвращать если даже цвет не понравился
нафиг мне товар, который новый и уже сдох?
я спросил у знающих людей,на что в магазине ссылаться, что бы на уши лапши не навесили
pure:
|
А со скоростью не понравившейся те скажут при покупке тех. характеристики смотреть нужно было . |
Ничего подобного, продавец
обязан рассказать о его характеристиках. Я уже рассказывал, как сдавал бензогенератор, который не потянул холодильник. Брать не хотели:
- прошло более двух недель
- кассовый чек не сохранился
- агрегат был в употреблении, стойкий запах бензина.
Грамотно составленное письмо юристом с работы все поставило на свои места, деньги вернули.
Обещал рыбу этого письма выложить, но, к сожалению, она не сохранилась.
Игорищецитата: |
Грамотно составленное письмо юристом с работы все поставило на свои места, деньги вернули. Обещал рыбу этого письма выложить, но, к сожалению, она не сохранилась. |
Письмо основывалось на том что-
цитата: |
продавец обязан рассказать о его характеристиках |
?
Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять. Ст 25 ЗоЗПП.
Далее, не подлежат обмену товары из перечня технически сложных товаров от 10 ноября 2011 г. N 924, куда включено:
цитата: |
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования |
Мишуха:
|
ОлОлО:
| 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, | На деньги. |
Аналогичный товар - это деньги? Интересна
цитата: |
Аналогичный товар - это деньги? Интересна |
Читай Карл Маркса, но не далее Фридриха Энгельса и Ленина.
Mr.Mirror:
|
Письмо основывалось на том что- цитата продавец обязан рассказать о его характеристиках |
В том числе. По памяти: "продавцом не были разъяснены мне технические характеристики, что привело к неправильному выбору модели".
цитата: |
продавец обязан рассказать о его характеристиках |
Продавец вам не обязан ничего не путать с производителем, кроме как оформить покупку, проверить товар, оформить гарантию и выдать чек. Вы можете у него спросить инструкцию, паспорт, или другую анатацию а он может показать их просто на упаковке ( телевизор к примеру , написано 3д, стерео там и.т.д)
Остальное - по его усмотрению...хочет-ли он завоевать сердце (и кошелек покупателя, или нет)...
И отношение к покупателю больше зависит от руководства торговой точки.
Игорище:
|
продавец обязан рассказать |
Нравится слово "рассказать"
Типа "жили старик со старухой".
Игорище
28 January 2012
pure:
|
Продавец вам не обязан ничего |
Это он, продавец, так думает. А на самом деле много чего обязан. В соответствии с "законом о защите..."И зовут его не просто продавец, а продавец-консультант.
История моя не придуманная. А самая что ни на есть правдивая. Гипермаркет известный среди населения. Денюжку вернули влет.
Мишуха.цитата: |
Нравится слово "рассказать" Типа "жили старик со старухой". |
Пусть будет "доложить". Типа товарищ полковник, докладываю.