Про возврат\обмен товара в течении 15 дней

15 years ago




привет. я знаю,да и все,что купленый товар можно вернуть в течение 2-х недель и забрать деньги.
причина любая...цвет разонравился и т.д.

Но у меня вопрос с поправками,многие теперь любят писать подобное:

В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, мобильные телефоны, аудио-видео техника относятся к технически сложным товарам и не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.

т.е. если я куплю Сотовый,и он окажеться плохим и мне разонравиться,я могу сделать возврат в товарном виде и получить деньги обратно или нет? (будут ли мне противоречить?)

просто был случай давно,как сейчас не знаю уже. Когда заберали одну вешь и возвращали деньги без вопросов,другую вещь отправляли на экспертизу,что все ли с ней в порядке!

спрашиваю из принцыва правды,а не хитрости. подскажите пожалуйста

avatar
-PREDATOR-
30 January 2009

Про возврат\обмен товара в течении 15 дней
16,6K
views
22
members
33
posts

avatar
Shnaps Captain
30 January 2009


вы сами себе ответили на вопрос относительно сотового но некоторые ритейлеры могут пойти навстречу клиенту и произвести обмен
вообще очень много полезного на тему прав потребителей ЗДЕСЬ там же и форум где очень подробно отвечают квалифицированые консультанты
avatar
Fistich
30 January 2009


электронику к сожалению вернуть низя ((
avatar
Italy
30 January 2009


avatar
Fistich:

электронику к сожалению вернуть низя ((

Совершенно верно!
Возврат возможен только если товар ненадлежащего качества!
avatar
bantik
30 January 2009


>т.е. если я куплю Сотовый,и он окажеться плохим

Это если в обычном магазине. А в Интернет-магазине можно :-) Есть такой закон "О продаже товаров дистанционным способом". Правда если магазин реальный...
MOXoP
30 January 2009


Покупали с тестем в "Техношоке" духовой шкаф и варочную панель.Консультант сказал что проверять не надо все проверено на заводе,товар в заводской упаковке.Спрашиваю что будет если мы дома найдем повреждения, ответ типа "Ваши проблемы".И вернуть его по закону нельзя.
avatar
nicko
30 January 2009


В М-Видео покупал видеокамеру. На кассе сказали, что все проверено и гарантия проставлена. Приехав домой и распаковав камеру, с удивлением увидел, что в камере ЗАЖЕВАНА кассета

Поменяли без вопросов конечно, но осадочек остался
репко
30 January 2009


Я уже писал. Возвращал ноутбук на 15 день (то есть уже даже на 1 день после 2 недель просрочил), но пришлось устроить грандиозный скандал, орал матом, истерил, требовал письменный отказ, начальников требовал. В итоге управляющий решил, что легче мне заменить ноут, чем связываться со мной. Но деньги не уверен что отдали бы.
avatar
Макс90
30 January 2009


Правильно... Поэтому магазин и называется - техношок... Они уже в названии предупредили, что вас ожидает...
avatar
CAGE
30 January 2009


M
MOXoP:

Покупали с тестем в "Техношоке" духовой шкаф и варочную панель.Консультант сказал что проверять не надо все проверено на заводе,товар в заводской упаковке.Спрашиваю что будет если мы дома найдем повреждения, ответ типа "Ваши проблемы".И вернуть его по закону нельзя.

Бред. Во-первых: имеете право потребовать проверить товар, во-вторых: если товар окажется ненадлежащего качества, то можете 1. отдать в гарантийный ремонт, 2. обменять, 3. потребовать возврата денег К сожалению, у нас продавцы только для того, чтобы впарить и запудрить моск
MOXoP
30 January 2009


avatar
CAGE:

Бред. Во-первых: имеете право потребовать проверить товар, во-вторых: если товар окажется ненадлежащего качества, то можете 1. отдать в гарантийный ремонт, 2. обменять, 3. потребовать возврата денег К сожалению, у нас продавцы только для того, чтобы впарить и запудрить моск

Я-то понимаю что бред, просто выдача крупного товара производится на первом этаже, а магазин на третьем.На первом грузик сначала сказал, зовите продавца я открывать ничего не буду (в надежде что мы забьём и не будем смотреть). Грузчик был вежливо послан, упаковка вскрыта,товар проверен (он даже скотч дал назад все склеить).
PS:Если б привезли домой и нашли царапины, теща нам с тестем головы б снесла
avatar
Supreme
30 January 2009


Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит при условии наличия гарантии на этот товар. Все зависит от доброй воли продавца
avatar
Adios_
30 January 2009


avatar
Supreme:

Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит при условии наличия гарантии на этот товар. Все зависит от доброй воли продавца

А что на это скажешь?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4375547
avatar
SfinkS
30 January 2009


Я сейчас в такой же ситуации. Купил телефон, сразу же в этот день нашел косяки, пропадает сигнал начисто. Ну прям очевидный глюк. Забрали на экспертизу, причем экспертизу производит сервис, с которым у них просто договорные отношения... Тел. отдал в тот понедельник, сегодня уже пятница. Я звонил, я просил, требовал чтобы мне выдали заключение быстрее, т.к. телефон стоит 1 к.$ и я не рядовой клиент. Да и потом отнес телефон на следующий день.

В общем в договоре написано что срок на диагностику 21 день. Причем по закону дни это календарные. Я больше звонить не буду. Как только наступит 22 день, я просто позвоню и скажу что их время вышло и сейчас чтобы не выплачивать мне моральный и материальный ущерб через суд у них есть только один вариант - привезти мне деньги за телефон самим домой.
avatar
-PREDATOR-
30 January 2009


avatar
Johnnie Walker
27 January 2012


подскажите купил роутер, его не настроить, уже и мастер приезжал пробывал потратил почти 3 часа и перепрошивали и форумы читали ничего...могу я его вернуть его, скажу что мол скорость не понравилась...?у меня такое чувство, что поломано в нём что то..или в сервис нести?
avatar
pure
27 January 2012


Johnnie Walker
Да по любому в сервис неси если кривой попался. Если ты его не покоцал и весь комплект сохранил, время немного прошло, то могут и деньги вернуть( если контор нормальный). А со скоростью не понравившейся те скажут при покупке тех. характеристики смотреть нужно было .
avatar
Johnnie Walker
28 January 2012


pure
вообще товар можно возвращать если даже цвет не понравился
нафиг мне товар, который новый и уже сдох?
я спросил у знающих людей,на что в магазине ссылаться, что бы на уши лапши не навесили
Игорище
28 January 2012


avatar
pure:

А со скоростью не понравившейся те скажут при покупке тех. характеристики смотреть нужно было .

Ничего подобного, продавец обязан рассказать о его характеристиках. Я уже рассказывал, как сдавал бензогенератор, который не потянул холодильник. Брать не хотели:
- прошло более двух недель
- кассовый чек не сохранился
- агрегат был в употреблении, стойкий запах бензина.
Грамотно составленное письмо юристом с работы все поставило на свои места, деньги вернули.
Обещал рыбу этого письма выложить, но, к сожалению, она не сохранилась.
Mr.Mirror
28 January 2012


Игорище
цитата:
Грамотно составленное письмо юристом с работы все поставило на свои места, деньги вернули.
Обещал рыбу этого письма выложить, но, к сожалению, она не сохранилась.
Письмо основывалось на том что-
цитата:
продавец обязан рассказать о его характеристиках
?
avatar
ОлОлО
28 January 2012


Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять. Ст 25 ЗоЗПП.
Далее, не подлежат обмену товары из перечня технически сложных товаров от 10 ноября 2011 г. N 924, куда включено:
цитата:
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования
Мишуха
28 January 2012


avatar
ОлОлО:

Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять
На деньги.
Пипец юрист.
avatar
ОлОлО
28 January 2012


М
Мишуха:

avatar
ОлОлО:

Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять
На деньги.
Пипец юрист.

цитата:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Мишуха
28 January 2012


avatar
ОлОлО:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
На деньги.
avatar
ОлОлО
28 January 2012


М
Мишуха:

avatar
ОлОлО:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
На деньги.

Аналогичный товар - это деньги? Интересна
Мишуха
28 January 2012


цитата:
Аналогичный товар - это деньги? Интересна
Читай Карл Маркса, но не далее Фридриха Энгельса и Ленина.
Игорище
28 January 2012


M
Mr.Mirror:

Письмо основывалось на том что- цитата  продавец обязан рассказать о его характеристиках

В том числе. По памяти: "продавцом не были разъяснены мне технические характеристики, что привело к неправильному выбору модели".
avatar
pure
28 January 2012


цитата:
продавец обязан рассказать о его характеристиках

Продавец вам не обязан ничего не путать с производителем, кроме как оформить покупку, проверить товар, оформить гарантию и выдать чек. Вы можете у него спросить инструкцию, паспорт, или другую анатацию а он может показать их просто на упаковке ( телевизор к примеру , написано 3д, стерео там и.т.д)
Остальное - по его усмотрению...хочет-ли он завоевать сердце (и кошелек покупателя, или нет)...
И отношение к покупателю больше зависит от руководства торговой точки.
Мишуха
28 January 2012


И
Игорище:

продавец обязан рассказать

Нравится слово "рассказать"
Типа "жили старик со старухой".
Игорище
28 January 2012


avatar
pure:

Продавец вам не обязан ничего

Это он, продавец, так думает. А на самом деле много чего обязан. В соответствии с "законом о защите..."И зовут его не просто продавец, а продавец-консультант.
История моя не придуманная. А самая что ни на есть правдивая. Гипермаркет известный среди населения. Денюжку вернули влет.

Мишуха.
цитата:
Нравится слово "рассказать"
Типа "жили старик со старухой".

Пусть будет "доложить". Типа товарищ полковник, докладываю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up