Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
SilentSmart
Где она стоит?
Слил я саляру полностью, залил новую, фильтр не смог поменять, ключей нет. Завожу, минуты 3и очень сильно троил, из выхлопной валил густой белый дым. Потом все успокоилось и стал работать ровно, через минут 5 загорается "неисправность систем силового агрегата" секунды на 2 и тухнет. Так и работал минут 20, то загорится ошибка секунды на 2 то потухнет. Потом загорелась и не тухла, а двигатель на слух работал ровно... Я на работе в тайге, в чт поеду к диагносту.
ESP может гореть из-за того что в колесах разное давление?
SilentSmart
да где она стоит? И в полевых условиях можно ее почистить или там сделать как?
Lasta
про заслонку это чушь.
чота я думаю на подсос воздуха. у меня было похожее. вылечил заменой ВСЕХ топл.трубок под капотом. но сначало на диагностику. смотрите давление тнвд при запуске( должно быть примерно в районе 170-210 атм)
Михаил-Тосно похоже прав(регулятор давления)
Lasta
7 June 2011
Спасибо всем за отзывчивость. А где этот регулятор? Он ремонтируется или меняют сразу (извиняюсь если тупой вопрос, не знаю о чем речь). В субботу на сессию ехать, так не охота на поезде
Если это подсос воздуха или регулятор, сильно вредно с этим ездить? Диагностика выявит неисправность регулятора?
Lasta
регулятор стоит на тнвд самый верхний клапан к которому подходят 2 провода.ездить можно.
а если подсос то вредно для плунжеров(тнвд), диагностика (дилерский прибор) покажет так-ли это
миха-фокусникцитата: |
Lasta регулятор стоит на тнвд самый верхний клапан к которому подходят 2 провода.ездить можно. а если подсос то вредно для плунжеров(тнвд), диагностика (дилерский прибор) покажет так-ли это |
диагноста в точности не укажет на этот клапан(((но считает ошибки,и на основании ошибок можно будет сделать вывод с чего начинать ремонт!
Михаил-Тосно
ошибок по нему может и не быть, он просто может некорректно работать. как у меня; при запуске(пока стартер крутит) давление не даёт поднять до нужных 170 атм. а после запуска выдаёт огромное кол-во атм(до 4200),а может по другому неправильно регулировать
как-то так
Михаил-Тосно
8 June 2011
миха-фокусник
согласен!!!
но диагноста всеже покажет коды ошибок...у тебя скорее всего была ошибка Р0191 и Р0089
а у меня были Р0190 и Р0088, прибор указывает на датчик который стоит на рампе...а в реале 99% это регулятор на ТНВД
миха-фокусник
8 June 2011
Михаил-Тосно
не у меня ваще ошибок по топливной не было, это я сам допёр(с помощью клуба)методом 1001 проверки и переделки. в итоге новый тнвд и всё чётко
миха-фокусник
у меня тоже новый)))проехал 500 км,пока все в норме
В общем доехал я с работы до диагноста) Пока ехал как машина себя только не вела... то троила, то всё хорошо было, а через 30 км езды как начала пердеть чёрным дымом. Потом стало хорошо и она перла еще как. (ошибка горела всегда, только в начале пути тухла часто(иногда на долго)) (путь=80км). Диагност считал ошибки, там было их много, но подавляющее число это ошибка датчика давления в центральном колекторе что-ли... Стёр он все ошибки и сказал катайся завтра ещё раз считаем проверим. Вот так, теперь пару раз загоралась ошибка, глушу тухнет. Едет нормально, на хх не троит но прёт как то не так...как буд-то без турбины( А еще на заглушенном авто диагност проверял этот дачик своим сканером и тот показывал 400-500 кПа, хотя в стоячем авто должо 0. Завтра поеду опять вечером к нему проверим точно. Кто нибудь может сказать номер этого датчика в елкасте?
Михаил-Тосно
Сперва написал, потом прочитал твой пост, а регулятор купить отдельно можно? В елкасте не нашел(
миха-фокусник
9 June 2011
Lasta
1 359 106 датчик давления
в экзисте в сборе с топливным коллектором
ошибка датчика давления, это в 70% случаев неисправность регулятора давления
миха-фокусник
9 June 2011
Михаил-Тосно
10 June 2011
цитата: |
1 359 106 датчик давления в экзисте в сборе с топливным коллектором ошибка датчика давления, это в 70% случаев неисправность регулятора давления |
LastaМишаня на 100% прав!!!отдельно не продается,но ребята тут писали что в Москве где то есть контора которая продает их отдельно
Lastaи все же напиши код ошибки по давлению...
миха-фокусник
Миш,я не знаю почему ,но у офицалов он дешевле стоит...в Питере все магазы обзвонил и взял у офицалов за 32 000
а в екзисте он вообще стоит 43 000...ну это я про свой ТНВД на 2.0 TDCI, хотя не думаю что ваш стоит дороже
миха-фокусник
10 June 2011
Михаил-Тосно
я в автолайне брал за 36,а в экзисте 54 наш стоит.
у меня стоял сименс. взял континенталь.программа выдала что это оригинал.странно вроде континенталь это резина. ???
миха-фокусник)))у меня тоже сименс ТНВД , сименс и купил...
а вот форсунки покупал,пришли две сименс а две континенталь...
как сказали разницы нет сименс или континенталь,вся внутрянка сименсовая..
чето ваш дороже получается
как у тебя сейчас работает???
да,слушай а ты корректировал его програмно?
миха-фокусник
10 June 2011
работает нормуль. одно время на холодную синий дым шел,думал всё и форсунки подошли к замене,а нет другая соляра и всё нормуль.
програмно что-то делали у официалов но помоему только прошили и всё,но не спрашивал.
а у тебя так; на улице +12 градусов на холодную включаю зажигание и спираль горит прим.3 сек. потом запускаю. это нормально что при плюсовой температуре срабатывают свечи накала?
Lasta
10 June 2011
К Диагносту 2й раз заезжал ошибки Р0299 Р0088. В общем поменял я фильтр топливный и вроде всё норм, езжу, у фильтра походу прокладка не так стояла, она была между крышкой и фильтром, я поставил между стаканом фильтра и фильтром. Правильно ли это?
Здравствуйте всем. Кто подскажет что за топливная аппаратура Continental ТНВД ADQTM и другие цифры и буквы есть, и форсунки ADQTL AM5Q-9F593-AD? На сколько она надежна и не прихотлива в эксплуатации? Двигатель 1,8 TDCi 2010 года выпуска.
миха-фокусник
13 June 2011
Rotkiv
я думаю то-же что и сименс
миха-фокусник
Ну и как она себя ведет на нашем топливе?
миха-фокусник
13 June 2011
Rotkiv
да нормально как и другие. при условии что бодягу лить не будешь
миха-фокуснику меня тоже все оки после замены!!!
цитата: |
на улице +12 градусов на холодную включаю зажигание и спираль горит прим.3 сек. потом запускаю. это нормально что при плюсовой температуре срабатывают свечи накала? |
у меня так же как и утебя!
У меня тоже спиралька горит некоторое время. Наверное ком опрашивает все системы и лампы. Еще вопрос, кто как заправляется на заправке? У меня от пистолета клапан не открывается только спец. воронкой. Каждый раз приходится ее доставать, а она в солярке. Пробовал на разных заправках, даже в Казакстане.
миха-фокусник
14 June 2011
Rotkiv
У МЕНЯ ОБЫЧНАЯ ГОРЛОВИНА заливаюсь без проблем
добрый день! такая проблема на фиат брава 2001 1,9 jtd топливная система забита отложениями парафина, машина глохнет, троит. как и чем можно промыть??
1 person online