Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
551,3K
views
238
members
1,5K
posts

fxnice
7 March 2017


Подскажите!
1,8 тди фокус 2006
заводится только с толкача! меняли 4-ую форсунку, так как она показывала 0,6. сейчас все 4 форсы в идеале 0,95-1,05! мерил через delphi.
со стартера кручу - давление топлива показывает 7-8 тыс.кпа - этого должно хватить??? на холостую 20-30 тыс.кпа после заводки с толкача.
меняли давно еще регулятор давление топлива. куда копать?
fxnice
7 March 2017


Забыл добавить - поле заводки наблюдается белый ванючий дым из трубы, но постепенно пропадает.
cfif74
8 March 2017

1

Заклинил тнвд - итог капиталка, эта информация для тех у кого установлен ТНВД VDO siemens-continental. Пробег для этого насоса был детский 145 000 км. Проблем с топливной небыло, топливо качественное. Причина внутренний дефект толкателя плунжера.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #18196827)
avatar
danilin575
8 March 2017mobile


cfif74
Ты не первый кстати, у моего знакомого тоже самое было. Только пробег ещё меньше был.
cfif74
8 March 2017


я тоже слышал, финские коллеги говорят что люфт в подшипнике вала тнвд вызывает клин одного из плунжеров
cfif74
8 March 2017


danilin575
тут вопрос, либо ремень давит на вал тнвд выше расчетного, либо внутренний дефект тнвд
cfif74
8 March 2017


Запчасти, дизельное топливо, но мне кажется что топливо Г
avatar
Laky2
10 March 2017


Здравствуйте! Кто в курсе- в системе топливопровода есть невозвратный клапан, двигатель 1,8 ТДси? Где-то подсос идет после остановки мотораю
avatar
gluh64
13 March 2017


Laky2
Снимай топливный фильтр и опрессовывай корпус
avatar
Laky2
13 March 2017mobile


Опрессовали после замены фильтра. Если будет подсос воздуха, то это отразится на работе мотора. Он как раз работает без проблем. Начинаются танцы после остановки. Запускается также без замечаний. Пока есть топливо в фильтре- работает. Дальше требуется вся процедура после замены фильтра. Меня интересует именно наличие или отсутствие невозвратника.
avatar
KOTYRA
13 March 2017mobile


Всем привет-кто подскажет как без съема тнвд промыть систему после того как фильтр топливный накрылся. Хочу как нибудь слить остатки нефильтрованной соляры.
avatar
BorisMan
13 March 2017mobile

1

KOTYRA
Вов, так с ними с ТНВД и прокачай хоть грушей хоть еще чем.
avatar
KOTYRA
13 March 2017mobile


BorisMan
Ну я так и думал только не был уверен получится или нет-спасибо Борь.
besov
23 March 2017mobile


Доброе утро господа. Вчера сталкнулся с очередным гемором. Машина начала глохнуть на ходу,на газ не реагировала,после нескольких тчетных попыток завести ст, завелась,а то стала на кольце, отъехал метров 20 с кольца на парковку с горем пополам и стал. Машина не реагирует на стартер. Подозрение что топливный насос не качает. Емл 320 показал такие ошибки
posted imageЖду помощи господа.
posted image
avatar
KOTYRA
23 March 2017


besov
Диагностика и ремонт ТНВД (сообщение #18234130)
sewer
26 April 2017

-1

где можно заказать форсуни сименс вдо двс 1.8 tdci 115
avatar
LeoniD-Kamen
28 April 2017


sewer
http://globaldiesel.ru/forsunka-siemens-vdo-a2c...ya-ford
avatar
Будулаич
7 September 2017


Доброго времени суток, форумчане. Прошу у вас совета по топливной системе своего дизеля. Коннект 2008 года, турбодизель DURATORQ 1.8L TDCI 90 лс. Прошел ровно 100 000 км. При пробеге 70 000 поменял все четыре форсунки (дружно умерли)Siemens на Continental. Замена прошла успешно (сам менял), дизель работает ровно, приемисто. За расходом топлива особо не слежу, на масляный щуп посматриваю раз в три месяца. Пробег в основном по трассе (90-130 км/час)
Суть проблемы: менял на днях масло, заехал на какой-то сервис, где одни то-ли таджики, то-ли армяне (парень представился Нуреком или Нуриком). Когда Нурек слил масло, то подозвал меня и говорит, что масла слилось слишком много (около 8 литров), что это проблема(в масле соляра), что он знает в чём причина (уже делал такое), и что готов отремонтировать движек.
Сам я не моторист, но ремонтами занимаюсь в основном самостоятельно(Коннект у меня примерно пятнадцатая машина). Если же приходится сдаваться на сервис, то предварительно глубоко изучаю суть проблемы, чтобы сильно не развели на сервисе.
По этому дизелю , к сожалению никак не найду хорошей ремонтной литературы. А вообще в целом по дизелям, как понимаю, есть три основных пути для попадания соляры в масло 1. Ссыт обратка (актуально только для дизелей с размещением форсунок под клапанной крышкой), 2. Плохо работает форсунка (вероятность есть, но признаков вроде не заметно), 3. Если система смазки топливных насосов общая с двигателем, то может через насосы.
Кто сталкивался или предполагает дайте плиззз совет или направление. Буду благодарен за литературу.
avatar
АлТекс
7 September 2017


Будулаич
Почитай про сажевый фильтр.
avatar
Будулаич
7 September 2017


АлТекс, почитал, но связи не уловил. Вообще не уверен, что он у меня есть. На выпуске стоит бочёнок, но я всегда думал что это катализатор.
Sabur1977
8 September 2017mobile

2

Будулаич
Могли долить чего нибудь. Развод на бабки. В таких сервисах особенно.
Sabur1977
8 September 2017mobile


Следи за уровнем
avatar
АлТекс
8 September 2017


Будулаич
08 г.в. российкой сборки,то наверно нет сажевого.Если сажевый забит,то уровень может повышаться .Хотя я в это тоже не верю,но это в умной книжке написано.
avatar
danilin575
9 September 2017mobile


Согласен, попахивает разводом. Именно в таком же сервисе знакомому добавили тосол в масло и сказали голову повело, надо делать срочно! Да и как новые форсы могут такое выкидывать, сам подумай, ты бы заметил по работе самого мотора, детонация бы сильная была, если бы хоть одна лила. Но проедь после замены глянь, да и ремонт дизеля явно не в подобном сервисе, если даже и он назрел.
Gringg
9 September 2017


Все привет, для тех кто мучается, или поломал штуцер братки. es81022 ------ это номер нашей обраки в сборе, дешевле чем оригинал в два раза.

Также имеется старая поломанная обратка, кому нежен штуцер, или часть какая, могу отдать.
avatar
KOTYRA
9 September 2017mobile


Gringg
Привет с данным кодом я самую дешёвую нашёл за 3200р, можешь фото своей сфоткать что осталось и желательно, что было с новым к-т.
Gringg
20 December 2017

1

KOTYRA
купил за 2100, буду в гараже сделаю фото. В новом комплекте обыла вся братка в сборе.
posted image
вот оно.

Ford - 1 521 487
инженерный номер - 4M5Q9K022AG

аналоги:
DP GROUP - ES81022
BSG - BSG 30-725-080
Metalcaucho - 92065
avatar
KOTYRA
9 September 2017mobile


Gringg
Окей а то у меня тоже штуцер до меня поломали-заклеен, тоже сфоткаю, хочу поменять.
yseryy
9 September 2017mobile


Еще по вот этому номеру поищите 4M5Q9K022AG, дешевле, чем по фордовскому, а качество должно быть такое же.
avatar
KOTYRA
14 September 2017mobile


Gringg
Привет, вот фото моего отломанного и склеенного штуцера, у тебя этот же сломан был?
posted image
И ещё хотелось бы узнать этот к-т вместе с этим идёт? Он у меня на проволоке зафиксирован,
так до меня сделали
posted image
Или хотелось бы узнать от чего подходит и желательно номер его.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up