Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Подскажите!
1,8 тди фокус 2006
заводится только с толкача! меняли 4-ую форсунку, так как она показывала 0,6. сейчас все 4 форсы в идеале 0,95-1,05! мерил через delphi.
со стартера кручу - давление топлива показывает 7-8 тыс.кпа - этого должно хватить??? на холостую 20-30 тыс.кпа после заводки с толкача.
меняли давно еще регулятор давление топлива. куда копать?
Забыл добавить - поле заводки наблюдается белый ванючий дым из трубы, но постепенно пропадает.
Заклинил тнвд - итог капиталка, эта информация для тех у кого установлен ТНВД VDO siemens-continental. Пробег для этого насоса был детский 145 000 км. Проблем с топливной небыло, топливо качественное. Причина внутренний дефект толкателя плунжера.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #18196827)
danilin575
8 March 2017mobile
cfif74
Ты не первый кстати, у моего знакомого тоже самое было. Только пробег ещё меньше был.
я тоже слышал, финские коллеги говорят что люфт в подшипнике вала тнвд вызывает клин одного из плунжеров
danilin575
тут вопрос, либо ремень давит на вал тнвд выше расчетного, либо внутренний дефект тнвд
Запчасти, дизельное топливо, но мне кажется что топливо Г
Здравствуйте! Кто в курсе- в системе топливопровода есть невозвратный клапан, двигатель 1,8 ТДси? Где-то подсос идет после остановки мотораю
Laky2
Снимай топливный фильтр и опрессовывай корпус
Опрессовали после замены фильтра. Если будет подсос воздуха, то это отразится на работе мотора. Он как раз работает без проблем. Начинаются танцы после остановки. Запускается также без замечаний. Пока есть топливо в фильтре- работает. Дальше требуется вся процедура после замены фильтра. Меня интересует именно наличие или отсутствие невозвратника.
KOTYRA
13 March 2017mobile
Всем привет-кто подскажет как без съема тнвд промыть систему после того как фильтр топливный накрылся. Хочу как нибудь слить остатки нефильтрованной соляры.
BorisMan
13 March 2017mobile
1
KOTYRA
Вов, так с ними с ТНВД и прокачай хоть грушей хоть еще чем.
KOTYRA
13 March 2017mobile
BorisMan
Ну я так и думал только не был уверен получится или нет-спасибо Борь.
Доброе утро господа. Вчера сталкнулся с очередным гемором. Машина начала глохнуть на ходу,на газ не реагировала,после нескольких тчетных попыток завести ст, завелась,а то стала на кольце, отъехал метров 20 с кольца на парковку с горем пополам и стал. Машина не реагирует на стартер. Подозрение что топливный насос не качает. Емл 320 показал такие ошибки
posted imageЖду помощи господа.
где можно заказать форсуни сименс вдо двс 1.8 tdci 115
LeoniD-Kamen
28 April 2017
Доброго времени суток, форумчане. Прошу у вас совета по топливной системе своего дизеля. Коннект 2008 года, турбодизель DURATORQ 1.8L TDCI 90 лс. Прошел ровно 100 000 км. При пробеге 70 000 поменял все четыре форсунки (дружно умерли)Siemens на Continental. Замена прошла успешно (сам менял), дизель работает ровно, приемисто. За расходом топлива особо не слежу, на масляный щуп посматриваю раз в три месяца. Пробег в основном по трассе (90-130 км/час)
Суть проблемы: менял на днях масло, заехал на какой-то сервис, где одни то-ли таджики, то-ли армяне (парень представился Нуреком или Нуриком). Когда Нурек слил масло, то подозвал меня и говорит, что масла слилось слишком много (около 8 литров), что это проблема(в масле соляра), что он знает в чём причина (уже делал такое), и что готов отремонтировать движек.
Сам я не моторист, но ремонтами занимаюсь в основном самостоятельно(Коннект у меня примерно пятнадцатая машина). Если же приходится сдаваться на сервис, то предварительно глубоко изучаю суть проблемы, чтобы сильно не развели на сервисе.
По этому дизелю , к сожалению никак не найду хорошей ремонтной литературы. А вообще в целом по дизелям, как понимаю, есть три основных пути для попадания соляры в масло 1. Ссыт обратка (актуально только для дизелей с размещением форсунок под клапанной крышкой), 2. Плохо работает форсунка (вероятность есть, но признаков вроде не заметно), 3. Если система смазки топливных насосов общая с двигателем, то может через насосы.
Кто сталкивался или предполагает дайте плиззз совет или направление. Буду благодарен за литературу.
Будулаич
Почитай про сажевый фильтр.
АлТекс, почитал, но связи не уловил. Вообще не уверен, что он у меня есть. На выпуске стоит бочёнок, но я всегда думал что это катализатор.
Sabur1977
8 September 2017mobile
2
Будулаич
Могли долить чего нибудь. Развод на бабки. В таких сервисах особенно.
Sabur1977
8 September 2017mobile
Следи за уровнем
Будулаич
08 г.в. российкой сборки,то наверно нет сажевого.Если сажевый забит,то уровень может повышаться .Хотя я в это тоже не верю,но это в умной книжке написано.
danilin575
9 September 2017mobile
Согласен, попахивает разводом. Именно в таком же сервисе знакомому добавили тосол в масло и сказали голову повело, надо делать срочно! Да и как новые форсы могут такое выкидывать, сам подумай, ты бы заметил по работе самого мотора, детонация бы сильная была, если бы хоть одна лила. Но проедь после замены глянь, да и ремонт дизеля явно не в подобном сервисе, если даже и он назрел.
Все привет, для тех кто мучается, или поломал штуцер братки. es81022 ------ это номер нашей обраки в сборе, дешевле чем оригинал в два раза.
Также имеется старая поломанная обратка, кому нежен штуцер, или часть какая, могу отдать.
KOTYRA
9 September 2017mobile
Gringg
Привет с данным кодом я самую дешёвую нашёл за 3200р, можешь фото своей сфоткать что осталось и желательно, что было с новым к-т.
Gringg
20 December 2017
1
KOTYRAкупил за 2100, буду в гараже сделаю фото. В новом комплекте обыла вся братка в сборе.
вот оно.
| Ford - 1 521 487 инженерный номер - 4M5Q9K022AG
аналоги: DP GROUP - ES81022 BSG - BSG 30-725-080 Metalcaucho - 92065 |
KOTYRA
9 September 2017mobile
Gringg
Окей а то у меня тоже штуцер до меня поломали-заклеен, тоже сфоткаю, хочу поменять.
yseryy
9 September 2017mobile
Еще по вот этому номеру поищите 4M5Q9K022AG, дешевле, чем по фордовскому, а качество должно быть такое же.
KOTYRA
14 September 2017mobile
GringgПривет, вот фото моего отломанного и склеенного штуцера, у тебя этот же сломан был?
И ещё хотелось бы узнать этот к-т вместе с этим идёт? Он у меня на проволоке зафиксирован,
так до меня сделали
Или хотелось бы узнать от чего подходит и желательно номер его.
1 person online