АЗС



Думаю актуально
Потом опрос добавим для наглядности, а пока отписываемся. Адреса, пароли, явки (це).

От себя: всё три машины в течении 4 лет, только ВТК, качеством доволен, + небольшие скидки.
бензин, заправки, топливо дерьмовое

avatar
GSandrosS
29 January 2009

АЗС
40,2K
views
85
members
716
posts

avatar
pseudo
7 February 2010


I
igorek_v:

Когда была фокусировка в четверг, залился по необходимости 95 на роснефти. На следующее утро отметил неэластичную работу двигателя в движении когда он еще не прогрет, далее пошли даблстарты. Сейчас еду на лучок заправляться, посмотрим что дальше будет.

Все то же самое, перед встречей залил 92-го на роснефту у памятника Славы...
avatar
Morriss62
11 February 2010


После заправки на Лукойле 116 км Каширы начались дабл-старты.
avatar
nickoctopus
11 February 2010

1

заправляюсь только на лукойле (92 и 95 только экто) и всегда завожусь ОК даже в -28, стоило недавно налить 95 на роснефти 20 литров - с утра даблы сразу схватил...
пришлось разбавлять 95 экто лукойл
avatar
SERGIO30.78
13 February 2010


А я постояно заправляюсь на Роснефте 95-ым(другого выбора нет,т.к.карточка с работы) - даблов нет...
avatar
ravage
13 February 2010

-1

даблы лечатся зарядкой АКБ
димочкин
13 February 2010


ravage
а я даблы, повторяюсь , вылечил переходом в зимнее время на 92-й бензин.
Заправляюсь на росснефти.На 95 есть дабл, на 92 нет
igorek_v
13 February 2010

1

Я не стал переходить на другое октановое число, и с аккумулятором все в порядке. Заправляюсь снова на Лучке и машинка радует меня своим здоровьем.
avatar
ravage
25 February 2010


димочкин
а я зарядкой АКБ
avatar
тов. Серго
9 March 2010


Опять 25! все невыгоднее жжып становится... с каждой весной
димочкин
9 March 2010

1

avatar
ravage:

димочкин
а я зарядкой АКБ

Пробывал , заряжал аккумулятор малым током ыв течении суток, дабл не пропал.Этот эксперемент я проводил на 95-м бензине.На 92-м бензине дабла нет.
avatar
RobinBobbin
5 June 2010

1

Приветствую соклубников!Приключилась со мной такая история:
зачастую при трогании из под капота доносится непонятный металлический звук, то ли клапана, то ли ещё что-то Звук начал проявляться с первого дня покупки авто.В общем надоело мне трещать и пугать прохожих, поехал я к дилеру.Ребята покатались со мной,послушали и вынесли вердикт- плохой бензин.В доказательство к этому предложили сделать экспертизу топлива в моём присутствии,я согласился.Работники центра поинтересовались каким бензином я заправляюсь,я ответил АИ 95,каково же было моё удивление, что по результатам экспертизы в моём баке плескался бензин с октановым числом чуть ниже 89 Мне порекомендовали перейти на аи 92,мол чище т.к. меньше присадок.
Заправляюсь только на заправках ТНК.
Стоит ли переходить на 92,т.к. в мануале написано не ниже 95 и можно ли как-нибудь наехать на заправщиков по поводу качества бензина,все чеки имеются
Спасибо за внимание!!!
avatar
B.I.P.
5 June 2010

1

RobinBobbin
Молодец! Весьма актуальную тему поднял.

Переходить на 92 не стоит. Двигатель сконструирован и настроен на использование (по российским параметрам) неэтилированного автомобильного бензина Премиум-95.

Качество топлива - давняя проблема.

Однако, возвращаясь к Вашему случаю необходимо ответить на основной вопрос - вступая в конфликт топливной компанией чего вы хотите добиться.
Вероятно, заправляться там смысла уже не имеет
И тем не менее чего Вы хотите от ТНК?
Возможно, что те АЗК на которых Вы заправляетесь вовсе и не официальные АЗК ТНК или может быть это джобберы, а может быть вообще брендюзеры-нелегалы...
Да и нельзя исключать, что и дилер что-то мутит (если сразу после покупки застучало?!)...

ЗЫ: по подробнее прошу рассказать про то как они проводили экспертизу? за чей счет? где? есть ли возможность выложить протокол испытаний?
avatar
RobinBobbin
5 June 2010


B.I.P.
Спасибо за поддержку!Стараюсь заправляться на 2-х заправках ТНК(возле танка и возле Курчатова),после заправки всегда сохраняю чек на котором они ставят печать.
Экспертиза проходила за мой счёт(обошлась около 300руб). Вкратце опишу происходящее:(прошу не пинать, т.к. в технической части не силён) загнали машину в дилерский сервис, заглушили, открыли капот, сняли накладку с двигателя, отсоединили какой-то шланг по которому поступает бензин из бензобака, включили зажигание - бензин полился из шланга в специальный прибор с ёмкостью(около 20-30 мл).Собственно этот прибор и измерил октановое число бензина,на его дисплее высветилась цифра 178, после разделения её на 2 получаем 89- это и есть истинное октановое число.
avatar
RobinBobbin
5 June 2010


B.I.P.
На конфликт идти не собираюсь,т.к. муторное это дело, да и не докажешь у нас ничего никому ИМХО Просто интересно услышать мнения одноклубников!
P.S.Век живи, век учись
avatar
B.I.P.
5 June 2010


RobinBobbin
Эээээ... Нет.
Так дело не пойдет.
Экспресс-анализ - это конечно современно и модно... Но ни хрена не убедительно. Особенно для представителей топливной компании (это я тебе как представитель такой компании говорю).
Если хочешь бодаться - отдай пробы топлива на анализ в аккредитованную лабораторию.
А это уже не 300 р. Это где то около 5000-7000 р.

Однако, к моим вопросам (на которые ты еще не ответил) добавился еще один - это как это чек с печатью...? кто ж там в роли продавца выступает... ИПшник какой-нибудь что ли? Или там нет кассового аппарата?

Да еще в догонку по теме... Октановое число определяется двумя методами: исследовательским (это химические анализы и вычисления) и моторный (это когда опытным на спец моторчике)...
Это - по ГОСТУ (с).
avatar
B.I.P.
5 June 2010

1

RobinBobbin
Ну не хочешь на конфликт - не иди...
Доказать можно и дело это не муторное как кажеться на первый взгляд...
Ты даже не поверишь своим глазам как на заправке все вокруг тебя забегают кодга ты попросишь их взять образец топлива на экспертизу...
avatar
RobinBobbin
5 June 2010



Спасибо за развёрнутый ответ!Я так понял это и не экспертиза была вовсе
После оплаты бензина кассир спрашивает "нужна ли печать на кассовом чеке" ответ однозначный "ДА"(хотя зачем она понятия не имею ) печать представляет собой набор слов "ООО КУРСКОБЛНЕФТЕПРОДУКТ",т.е. печать ставит непосредственно кассир
avatar
RobinBobbin
5 June 2010


B.I.P.
А если я решусь провести дорогостоящую экспертизу и результат окажется не в пользу заправщиков, какие дальнейшие действия я должен предпринять???
avatar
B.I.P.
5 June 2010


А какой цели ты хочешь достичь?
avatar
RobinBobbin
5 June 2010


В идеале- соответствие бензина ГОСТу, но это из области фантастики
В данный момент скорее интересуюсь
avatar
Padonak
5 June 2010


RobinBobbin
заправь на лукойле 98 бензин в пустой бак.
ощутишь как машина будет ехать да и звуки посторонние пропадают
avatar
RobinBobbin
5 June 2010


Padonak
Я согласен с Вами, что заправочную компанию мне нужно менять , но к сожалению Лукойла в Курске нету, не говоря уже о 98 бензине
avatar
B.I.P.
5 June 2010


Можете мне верить, а можете и нет... Лукойл - это не панацея...
К сожалению, в России в настоящее время нет государственного контроля за качеством нефтепродуктов реализуемых в розницу.
Основным фактором здесь выступает то, как к контролю за качеством топлива относиться персонал топливной компании..

RobinBobbin
Я переформулирую вопрос - во сколько вы оцениваете ущерб, который Вам нанесло использование некачественного топлива, и чему этот ущерб причинен. В случае подтверждения факта продажи некачественного топлива можно взыскать с ТНК соответствующую копеечку...

Хотя я тоже идеалист...
avatar
urfindjus
5 June 2010


у меня тоже звук на разгоне на 2,3 передаче до 3000 оборотов будто клапана стучат. причем если плавно разгонятся - звука нет, а если придавить педаль или в горку. то с 1500 до 3000 оборотов стук типа как клапанов. после 3000 оборотов звук пропадает. заправка на лукойле и на роснефте. результат аналогичный. хочу всетаки провести эксперемант с 98 бензином но постоянно забываю.
а! и еще странность - вышеописанный стук не проявляется в дождливую и пасмурную погоду. и зимой его не бывает, а вот летом в жару - ВОТ ОН!
avatar
urfindjus
5 June 2010


RobinBobbin
еще мне официалы сказали что может такой звук бывать из за того что цепь ГРМ на один щелчок не так поствалена(а у нас с тобой именно цепь на ГРМ а не ремень)
димочкин
5 June 2010

2

urfindjus
Этот звук называется детонация(франц. ditoner — взрываться, от лат. detono — гремлю)

Скрытый текст
avatar
urfindjus
5 June 2010


димочкин
я согласен. но мастер мне назвал еще такую возможную причину
димочкин
5 June 2010


urfindjus
цитата:
Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием.
как раз то очём ты писал
avatar
urfindjus
5 June 2010


димочкин
ну а как это лечить? на федьке вроде зажигание не регулируемое
avatar
Padonak
7 June 2010


urfindjus
лей 98 с лукойла. звуки посторонние пропадут а машина полетит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up