Хотелось бы узнать в чем он выражается? вроде машина нормально скорость набирает:)
а сколько стоила перепрошивка???
ЖизнерадостнаЯ
6 April 2009
Не совсем понимаю как мне быть. Плавающие обороты стали беспокоить уже после 300 км пробега, когда только начинаю выжимать сцепление!!! Предыдущий Фокус 2007 такое только после 1,5 года езды выдал. Обкатку двигателя еще не прошла. Есть ли смысл срочно гнать в сервис? Или все само собой может вылечится?
ЖизнерадостнаЯКогда обороты начинали «плавать», лечил добавкой кастроловской присадки.
пропорция 1 гр, на литр, заливается перед заправкой в бак,
Скрытый текст(Castrol TBE) продают у шарташского рынка салон кастроловский справа от рынка заезд с пешеходного светофора.
x
ЖизнерадостнаЯ
6 April 2009
voronСпасибо
за совет, надо будет попробовать.
ЖизнерадостнаЯскажем так, начинать жаловаться можно прямо сейчас
Но предварительно думаю стоит откатать пару баков бензина с разных заправок, и ехать с чеками. А вот лить химию в новый автомобиль, да тем более если есть вероятность обращания по гарантии - лично я бы не стал!
ЖизнерадостнаЯ
6 April 2009
dr_MitrichДа я уже просто боюсь к дилерам обращаться. После первой недели съездила на гарантию - бестолку. Ничего не сделали. То ли я придираюсь, то ли у сервис менов руки не из того места растут
ЖизнерадостнаЯ
ну им же нужно работать с конкретными претензиями. Пара чеков с разных заправок - они уже не отъедут на качество бензина (собственно это первое что нужно самой же исключить). Обращение повторное. Пусть фиксируют и дают в письменном виде заключение в чем причина, раз она не в качестве бензина. Если еще при них сказать что-нибудь на тему "поспрашиваю у одноклубников, если не ответят ничего - отправлю это заключение в Москву, пусть решают что делать раз в вашем регламенте для моего случая ничего не предусмотрено", то думаю что разговор пойдет более конкретно.
ЖизнерадостнаЯ
Пока машина на гарантии не вздумайте туда ничего лить. А то они могут взять бензин на экспресс-анализ и если что-то найдут, то сразу в гарантии откажут.
А сколько у вас машинка пробежала ? Что выдает БК при самостоятельном тестировании ?! Какой код ошибки (если он есть) ?
ЖизнерадостнаЯ
7 April 2009
dr_MitrichRichatZРебята, спасибо за советы.
Решено, сначала скатаюсь к ним еще разок по гарантии. Вопросы позадаю, а там решать дальше буду.
Тестировать еще не пробовала. Надо будет сделать. Сообщу результат попозжа
_SVR_
8 April 2009
Соклубники ниид хелп, кто прошивался в ФЦЮ?? Сегодня звонил хотел записаться только на перешивку, девушка сказала проконсультируется с инженером по гарантии и перезвонит. Перезвонила, настаивают на диагностике двигателя (платно), хоть я даже и сослался на ФФклуб. Как избежать платной диагностики и чистки ДЗ? Мы же все вкурсе что это временная мера. Переубедить девушку не удалось, завтра договорился переговорить лично с Инженером по гарантии.
_SVR_
телефон свой ща в личку скину-позвони мне и порешаем
_SVR_я на ТО все сделал
знаешь же, что када машинку сдаешь тебя спрашивают : "на что жалуетесь?"
попробуй пообщаться с начальством той самой девочки, контакты
тут
OlegStepanovich:
|
Скажу Вам честно, у дилеров прошивок нет, общался с Фоминым, решений данной проблемы у ФМК нету, дилеры делают перемычки на эти датчики, но после этого люди жалуются на то, что мгновенный расход при торможении двигателем не спадает. Я поступил по другому, мгновенный расход в норме. |
Как Вы поступили, расскажите всем оч интересно)
_SVR_
получилось о чем нить договорится?
nocarier Нет. В ФЦЮ пока не работает комп диагностики-прошивания, по офф версии нет связи с Москвой =). Заезжал в ФЦЗ, разговаривал с инженером по гарантии, менеджером приемки и диагностом-электриком по очереди, логика ответа у всех одинакова --> без диагностики не прошиваем --> диагностика покажет ошибку неверное положение дросельной заслонки (из-за того что она грязная) если даже я её перед поездкой почишу и она будет блестеть ошибка останется ---> плати за диагностику т.к. бензин плохой заслонка из-за этого грязнится, а потом посмотрим определит ли компьютер нужно перешиваться или нет.
О том что грязнится заслонка не от бенза а от конструктивно расположенного там ЕГР не хотят слышать.
Разговор с электриком закончился тем что есть возможность залить прошивку от 2х литровой версии, тогда проблема решится окончательно, сослался на ФФК, какбы комуто уже шил из клуба так у того нет проблем, но это всё за бабосы. Убеждаюсь еще раз в липовой гарантии от ФордКомпани.
_SVR_
17 April 2009
Катаюсь на машинке после ФЦЮ второй день, чет она дерганая какаето стала, как когда я год назад датчик сцеления отстегивал, но мне это не понравилось (Дерганья на переходных режимах, особенно чувствуется при переходе с 1 на 2, снятие датчика сцепления не панацея, избавляясь от одних проблем,взамен получаем другие). Еще моментальный расход не 0 показывает при тормажении двигателем =( Это всё наводит на мысль что мне закоротили датчик т.к. он на месте. Вопрос к
nocarier и
КипишЪ. У вас после лечения в ФЦЮ что моментальный расход при торможении двигателем показывает??
ПС:
nocarier рад знакомству,
КипишЪ респект что договорился
Как я и предполагал тупа сняли датчик, с утра неразгледел видимо
_SVR_Это кто там такой молодец, датчик снял? Диагност чтоль? Самые умные чтоль
У меня стоит последняя прошивка (она вроде как объединенная 1.8/2.0, а может и нет) короче также плавает, но меньше. Менял в Автоленд-Север осенью 2008.
_SVR_
не смотрел... гляну отпишусь.
ЧеГевара
Дима, версия прошивки как в бортовике обозначаецо???
_SVR_
23 April 2009
Поставил датчик назад после шелудивых электриков ФЦЮ
, таже болтанка оборотов... И калибровку нифига мне не обнуляли .
nocarierВерсию прошивки в бортовике не увидеть
Всем привет! Обращаюсь за консультацией . ФФ2 рестайл 1,6 МКП ,начали плавать обороты на холостом ходу и глохнуть,первый раз приехал Оками-Север ,почистили дроссель и датчик массового расхода воздуха ,не помогло,второй раз приехал выяснилось что этот датчик расхода воздуха перегорел ,поменяли не помогло,теперь записался на перепрошивку так не знаю поможет или нет ,кто что посоветует, P.S диагностика вообще ни каких ошибок не показывает как будто всё работает в норме ,а она сама заглохнет а он всё равно пишет что всё ок
На моем ФФ2 1,8 когда еще была на гарантии (прошлым летом или осенью), обороты тож плавали когда на нейтрали едеш, иногда даже глох (стрелка то вверх до 2000, то вниз...и так до нуля падала). Приехал туда, где продали - ФЦЗ. Сказали что надо заслонку почистить (за деньги! - типа мы не виноваты, что бенза плохая) и прошивку поменять (тоже за деньги!, типа указ свыше у нас и мы ваще прошивки не меняем теперь...только вот втихую под Вашу ответственность и за Ваши деньги!!!
). У нас как раз новая прошивка есть для вашего ФФ. Ну заплатил им за все, но обороты как плавали, так и плавают...типа развели меня на деньги
.
Потом когда проходил ТО2 в ФЦЮ, мне сказали, что лекарства еще не придумали от этого для 1,8 движков. Но, это было в прошлом году, сейчас не знаю.
Так и езжу, стараюсь не катиться накатом, ну если и бывает, то с выжатым сцеплением - стрелка успокаивается и обороты не плавают.
некоторым помогает просто почистить дроссельFocus-2009
Мне не помогло. Прошиваться не пробовал ибо прошивки попадаются глючные. Есть еще варианты сверлить дроссель. Почитай основную ветку
luccky:
|
некоторым помогает просто почистить дроссельFocus-2009 Мне не помогло. Прошиваться не пробовал ибо прошивки попадаются глючные. Есть еще варианты сверлить дроссель. Почитай основную ветку |
А как на счё того что машина гарантийная?
Mikhail 599:
|
Потом когда проходил ТО2 в ФЦЮ, мне сказали, что лекарства еще не придумали от этого для 1,8 движков. Но, это было в прошлом году, сейчас не знаю. Так и езжу, стараюсь не катиться накатом, ну если и бывает, то с выжатым сцеплением - стрелка успокаивается и обороты не плавают. |
У меня такого плохого нет.
Вчера на 163000 сделал ЭТО, то есть промыл ДЗ. Не скажу, что особо грязная была. Приемистость на разгон возрасла немного.
Focus-2009
У меня подобная ситуация была! 1,6/115л.с. Нестабильная работа двигателя на холостых, также могла заглохнуть и наблюдались провалы. Обороты прыгали от 600 до 1200. Решил проблему чисткой ДЗ у Demmona в ФЦД в августе прошлого года, а так же обнаружился брак одной из свечей. Свечи были новые. Но на новой свече оказалась на изоляторе микротрещина. Свечу заменил и до сих пор проблем не знаю! (ТТТ)
D-mitry:
|
Focus-2009 У меня подобная ситуация была! 1,6/115л.с. Нестабильная работа двигателя на холостых, также могла заглохнуть и наблюдались провалы. Обороты прыгали от 600 до 1200. Решил проблему чисткой ДЗ у Demmona в ФЦД в августе прошлого года, а так же обнаружился брак одной из свечей. Свечи были новые. Но на новой свече оказалась на изоляторе микротрещина. Свечу заменил и до сих пор проблем не знаю! (ТТТ) |
Я тоже грешу на свечи ,1,5 тыс назад купил новые оригинальные в Фокусе,но как то не айс ,как их проверить и где есть такой прибор ,визуально думаю если их вывернуть и зажиганием покрутить искра будет нормальной наверное
Focus-2009:
|
Я тоже грешу на свечи ,1,5 тыс назад купил новые оригинальные в Фокусе,но как то не айс ,как их проверить и где есть такой прибор ,визуально думаю если их вывернуть и зажиганием покрутить искра будет нормальной наверное |
Свечи тоже брал оригинальные ФоМоКо. Но при вкручивании можно их случайно повредить.
Проверяли следующим способом: была одна заведомо исправная свеча, путем подмены одну за другой меняли и смотрели на работу двигателя. Не помешает внимательный визуальный осмотр свечей, т.к. вместе пробоя керамический изолятор желтеет. Обязательно надо обратить внимание на зазоры свечей.
Focus-2009У меня тож, было такое с оборотами на холостом ...
лечил присадкой кастрол, (тока ни кто не пробовал, а зря, лечит), а сейчас чип -рулит...
Скрытый текст(Castrol TBE) продают у шарташского рынка салон кастроловский справа от рынка заезд с пешеходного светофора.
x
Нужно всем чистить форсунки и заслонки могу посоветовать где
сам там чистил очень понравилось. Машинка оживает реально