Масла и эксплуатационные жидкости

14 years

8



Итак, заканчивается моя эпопея с рестайлингом. Сегодня еду забирать машинку. Но так как она с апреля стояла практически без движения, не считая перегона 200 км и между стошками, да и с момента ТО без недели уже год, думаю что надо поменять масло, в движке и наверное в КПП тоже.

по движку однозначно синтетика, выбираю сейчас между Castrol и Motul.
по коробке - даже не знаю вообще что туда льют и как апгрейтить )))

Жду ваши мнения и комментарии, а также может ещё какие ценные советы на что обратить внимание после длительного простоя а/м.
моторное масло, трансмиссионное масло, тормозная жидкость, жидкость гур, антифриз

avatar
lex112
27 January 2009

Масла и эксплуатационные жидкости
70K
views
55
members
285
posts

avatar
VRTM
11 April 2009


Судя по скриншоту Ford юзает масло поставляемое Catrol, а эта ссылочка дает мне Magnatec SAE 5W-30 A1.
Фокусам дает Magnatec SAE 5W-40 C3 или Magnatec SAE 10W-40 A3/B3.
Учитывая, что у дилера выбор либо синтетика либо полусинтетика и льет он С-Мах'ам, Focus'ам одно и то же масло поставляемое Castrol'ом (в лучшем случае; в худшем - ноунейм какой-то), лучше довериться производителю масла чем ФМК, ИМХО.
Инет (первая страница запроса поисковика) дал стоимость 5W-30 A1 25$ за 4 литра, что в 2 раза дешевле дилера. Думаю на след ТО можно со своим маслом прикатить и указав на строчку "одобрено фирмой Ford", остаться на гарантии . Кто что думает?

P.S.1 Щас сижу читаю --->
Скрытый текст


P.S.2 Ссылочка официальная ---> доказательство. Просто по ней не понятно что за ресурс.
avatar
-QWERTY-
11 April 2009


VRTM
Вапще думаю на след. ТО приеду со своими расходниками. Ну их в баню с такими ценниками
avatar
VRTM
11 April 2009


OFFTopic:
Тогда уж можно собраться и купить бочку масла (такие же - у дилеров стоят на улице), записаться на ТО всем клубным фокусам в один день и пройти его с клубным маслом и прочими оптовыми расходниками.
Клубное ТО - новое развлечение . А т.к. дилеры халявный чай, кофе убрали и поставили автомат который просит денег, то еще с собой мангальчик притащить с чайком в термосе и печенюшками и т.п.
avatar
Унька
11 April 2009


ну у меня помню летом маслица (как мне тогда показалось) немного ушло
Ну я поехала к официалам в Тобольске
Грю дайте мне литр масла фордовского..
Ушел. долго ходил..
Принес Кастрол
Очень удивило..
Говорю как так то
На доливку смешивать масла нельзя..
а он грит, мол это одно и то же..

Попыталась узнать об этом в Автостаре, там секретов не выдали..

А так то не плохо ФМК наворачивает за обычный Кастрол
Торопыжка
12 April 2009


Uni_72

По-моему это в Тобольске неграмотные люди ! Автостар отказался от Кастрола (после отказа ФоМоКо в ремонте двигателя по гарантии из-за "несоответствующего типа масла" (читай Кстрол) и отныне заливает только оригинал !
avatar
_Disel_
12 April 2009


А где в Тюмени нормальный магазин по продаже масла Кастрол? и еще кто нибудь интересовался при покупке масла на наличие сертификата соответствия?
avatar
VRTM
12 April 2009


цитата:
А где в Тюмени нормальный магазин по продаже масла Кастрол

Да везде продают, думаешь "левое". По крайней мере почему то в магазине Ладья и МЕТРО я уверен - наверно потому что там и бываю. В магазине - это ж не на рынке, действительно бумажку можно попросить и упаковку рассмотреть.

У самого кастрола не думал спросить? Вот тут. Там ответ такой:
Тюмень
ИнтерОйл Тюмень
625000, ул.Чекистов, 36, тел. (3452) 21-21-03, 21-02-07, 21-49-03, 21-25-07
Элитойл
625031, г. Тюмень, пр. Юганский, д.33 тел. (3452) 47-31-83
avatar
Archie
12 April 2009


Также Культ кастрол нормальный возит. Есть еще на 50 Лет ВЛКСМ, в районе МРЭО ГИБДД автомагазин - они как раз с теми, что на Чекистов, работают
А еще можно поменять масло в Римэксе, что около дома печати. Там бочковое. И не только кастрол.
ladw
14 April 2009

1

VRTM
цитата:
ИнтерОйл
и
цитата:
Элитойл
- оптовики, оф.дистрибьюторы Кастрол..,они за нал не продадут..
ЭлитОйл- можно сказать Русойловское подразделение, торгуют в основном через сеть Русойла..
ИнтерОйл -самый первый оф.дистрибьютор Кастрола, они поставляют Кастрол в розничные магазины..
Кастрол, который они поставляют на тюменский рынок- только розничный ассортимент: т.е Магнатеки, ЕДЖЕ -имею ввиду моторку..,
СЛХ, СЛХ Проф, и другой сервисной ассортимент-они не поставляют, реализация сервисных продуктов Кастол происходит через авторизованные станции имеющие контракты по сервисному ассортименту с представительством Кастрол (Сетра Лубрикантс) в РФ..
По поводу опасения прикупить "паленое" масло- ИМХО чушь.., подделывать масло (к примеру Кастрол Магнатек А1 5/30 с одобрением ФМК,сейчас стОит в опте в районе 1000 руб, в начале года -700-800р) бессмыслено, т.к оно практически самое дешевое в линейки Магнатеков..
Мож конечно, какой нибудь дядя Вася у себя к контейнере на рынке и что нить придумает- что то типа залить в канистру из под этого масла какое нибудь еще более дешевое масло, ток смысл так заморачиваться на продукте, который стоит копейки, и к слову сказать практически никуда кроме форда не залить, без опаски ухнуть мотор ???
avatar
VRTM
14 April 2009


ladw
Спасибо просветил. Но для убеждения можно туда позвонить и они скажут кому продают БОЛЬШИЕ партии. И потом не заморачиваться так:
цитата:
А где в Тюмени нормальный магазин по продаже масла Кастрол? и еще кто нибудь интересовался при покупке масла на наличие сертификата соответствия?


P.S. Можно сделать так
цитата:
ИнтерОйл и Элитойл

не накажут
avatar
Archie
14 April 2009


цитата:
Но для убеждения можно туда позвонить и они скажут кому продают БОЛЬШИЕ партии

А также номера расчетных счетов, суммы и ФИО ответственных исполнителей
Кто ж Вам коммерческую информацию разглашать просто так станет?
Разве что только по-знакомствУ
avatar
VRTM
14 April 2009


Archie
Пример диалога:
Я: "Скока у вас баночка литровая маслеца "Кастрол магнатек 5-30 а1" стоит и есть ли в наличии?"
Собеседник: "Трам-пам-пам, мы в розницу не трогуем ,токо опт"
Я: "А где тогда такое можно купить?"
Собеседник: "Ну у нас закупает масло Розничнаясеть1, Розничнаясеть2... Обратитесь к ним."
Я: "Спасибо, до свидания"


Меня же не интересует кто скоко чего и почем купил. А просто зайдя на кастрол.ру я узнал о существовании таких организаций, пусть мне там и ответят где купить поставляемый кастролом продукт. Обычная рабочая ситуация - а мож у них подвальчик имеется где по дешевке приторговывают?
ladw
15 April 2009

1

VRTM
Кастрол поднял цены с 01.03.09г на свой розничный ассортимент, у Мобила цены взлетели соизмеримо с ростом $, НО с 01.04.09 ExxonMobil пересмотрел валютные отпускные цены, и всвязи с этим получается такая ситуация: если вдруг(хотя сейчас врятли уже) у какого то крупного сетевого магазина типа Ленты,Метро,и т.д. остались старые закупы Кастрола, то есть шанс купить Кастрол в розницу дешевле оптовой цены дилера.., в случае с Мобилом соответственно наоборот- нужно чуть помешкать, дожидаясь нового закупа(при стабильном курсе $)
На сегодня оптовая цена Кастрол Магнатек А1 5/30/4л составляет 1037 руб...
teamUshakov
15 April 2009


А не пробовали заливать Motul? По моему самое серьёзное масло..

А не пробовали заливать Motul? По моему самое серьезное масло
avatar
RuslanLS
15 April 2009


teamUshakov цена очень серьезная тоже, более 2000 за 4 литра
ladw
16 April 2009


RuslanLS
Они своего рода монополисты, делают масла на эстерах, поэтому и ценник соответсвующий..
avatar
RuslanLS
16 April 2009


ladw объясни что такое "Эстеры"?
ladw
17 April 2009


RuslanLS
В основной ветке есть тема посвященная выбору масла,там ТАААКИЕ баталии по поводу масленых основ..
Вкратце..., ворованная цитата с сайта дилера Мотюль про эстеровую основу..:

"Эстерами называют сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны – электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда – важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов.
Себестоимость эфирной основы в 5–10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап – этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом."

Кроме Мотюля, моторные масла на этой основе масленщики не делают...
avatar
VRTM
17 April 2009


цитата:
кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов.

Йа ни химик, но по моему нас тогда бы током било, или наоборот - мы били током двигатель при касании, т.к. разность потенциалов между "положительным" двигателем и "нейтральным" телом всегда была бы.
ladw
Короче, Motul почище будет - суперсинтетика типа.
P.S. Благо пока не пишут про нанороботов с двигателями работающими на каком-нибудь ядерном синтезе.
avatar
Archie
17 April 2009


Взято из учебника по химии.
цитата:
Очень приближенное представление о химических связях в металлах следующее. Частицы кристаллической решетки металла связаны между собой двумя типами связей: первый – перекрывание электронных облаков с образованием прочных ковалентных связей, обусловливающих твердость и высокую температуру плавления; второй – создание теми же электронными облаками единого во всем кристалле электронного облака, которое при наложении внешнего электрического поля легко (почти свободно) перемещается вдоль заданного полем направления в металле.

Т.е. положительно заряженные - только узлы кристаллической решетки металла, а не весь металл. Иначе нас действительно либо било бы током, либо вытягивало из карманов всю мелочь, мобильники, ключи - прямо на двигатель или кузов автомобиля...
Вся эта "красота" насчет как-бы (не люблю это слово) создания двойного электрического слоя в зоне контакта углеводородных кислот и металла двигателя - скорее всего маркетинговая фишка и не более. Потому как при температурах и давлениях в рабочем цилиндре - мало какая из подобных связей выдержит
Преимущество данных масел ИМХО скорее в высоком качестве сырья, из которого они делаются, а не в нанотехнологиях
ladw
17 April 2009


Archie
VRTM
ИМХО - маркетинг..., НО,с перспективой на будующее...,т.к эти масла биоразлагаемые, а со всё более ужесточающимися требованиями по ЕВРО и по утилизации -перспектива очевидна...
Года два назад был на тех семинаре по фильтрам МАНН ФИЛЬТР,вопросам УДЕШЕВЛЕНИЯ утилизации отработанных фильтров и сменных элементов отводилось значительно времени .., уже сейчас МАННовские сменные элементы масленных ф-ов производятся без примения металла, есть разработки производства пластиковых корпусных масленных ф-ов вместо металлических, а на бундесвер МАНН поставляет пожизненные и (или)промываемые сменные масленные фильтрующие элементы.
А если еще и фильтрующая бумага масленого фильтра часных автомобилей будет пропитана биоразлагаемым маслом- то вообще сказка...

В молекулярной химии - физики не силен , давно это было..., по поводу Мотюля- за что купил- за то продал..
avatar
Леди
17 April 2009


заливаю Mobil Super 3000,так как Кастрол быстро сгорает,можно не уследить.Машинка и я довольны
ladw
17 April 2009


Леди
Кастрол Кастолу рознь... Есть розничный и сервисный ассортимент, есть линейки Magnatec, EDGE, SLX..., говорить Кастрол горит, а Мобил или Шелл или Мотуль или ...и т.д и т.п, не горит- ИМХО бред...
avatar
Леди
17 April 2009


ladw
знаю один случай когда движка на фокусе сгорела из-за того что человек не досмотрел за маслом,он просто не думал что оно так бысто перегорит и ездил спокойно(может и он виноват не спорю,так рассказал) масло было Кастрол,и на сервисе сказали что из-за масла,якобы оно не подходит фокусам американцам(с его слов).
ladw
17 April 2009


Леди
они пошутили...
Американские линейки масел могут не подходить для Европейских моторов требующих уровень эксплутационных свойст по АСЕА(если не по одобрению), а не по API. В отличии от американских масел,с очень редко прописаной АСЕА, все европейские масла имеют стандартизацию американского инст. нефти АPI
avatar
Леди
17 April 2009


ladw
ой это все для меня так тяжело ,я знаю какое мне масло надо и достаточно
avatar
lex112
29 April 2009


Я кстати в движок то в итоге залил Мотул, только не тот который для фордов именно, а с А5 допуском, ибо хотел Mobil1 0W-30, но так его и не дождался, а это как раз у нас на полке стояло...
А вот в коробку мне выдали ликви молли, я когда уже залил понял, что это полусинтетика, и расстроился конечно. И чёткость включения нифига не выросла, если не наороборот. С другой стороны езжу я сейчас много, за апрель только уже более 5000 накатал, ща за праздники ещё пару раз в Пермь сгоняю, так что к осени набегаю порядком, и на первой или второй смене масла в двигателе на зиму залью и в коробку нормальную синтетику!!!
avatar
Павел Юрьевич
30 April 2009


Я раньше заливал Кастрол 5-40 синтетику, а сейчас решил попробывать Хадо тоже синтетику 5-40 маслом доволен ,двигатель по моему стал мягче работать и крутиться стал легче, пробег 123 т.км, если кому надо масло могу дать номер.
avatar
ev.genii
8 October 2009


У меня масло с движка куда-то изчезает,ездил на Фордовском уходило,сейчас на Кастрол перешел такая же история,а вообще у кого хватает от замены до замены?Или хотябы узнать сколько вливаете между заменой.
avatar
RuslanLS
8 October 2009


ev.genii
тоже есть такое между заменами масла каждые 20000км добавлял около 1,5-2 литров. Сейчас масло меняю каждые 10000км , ну и расход масла уменьшился добавляю где то грамм 700,как раз то что осталось в канистре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up