Масла и эксплуатационные жидкости

14 years

8



Итак, заканчивается моя эпопея с рестайлингом. Сегодня еду забирать машинку. Но так как она с апреля стояла практически без движения, не считая перегона 200 км и между стошками, да и с момента ТО без недели уже год, думаю что надо поменять масло, в движке и наверное в КПП тоже.

по движку однозначно синтетика, выбираю сейчас между Castrol и Motul.
по коробке - даже не знаю вообще что туда льют и как апгрейтить )))

Жду ваши мнения и комментарии, а также может ещё какие ценные советы на что обратить внимание после длительного простоя а/м.
моторное масло, трансмиссионное масло, тормозная жидкость, жидкость гур, антифриз

avatar
lex112
27 January 2009

Масла и эксплуатационные жидкости
69,8K
views
55
members
285
posts

avatar
RuslanLS
27 January 2009


В коробке масло можешь вообще не трогать.у тебя пробега то еще мало. В двигателях по объемам тоже одинаковое масло льется. Так что ограничение темы на объемы двигателя убираем.
По теме-лью родной форд 5в30. Доволен. Менять на другое не собираюсь
avatar
x3m
27 January 2009


в коробке не трогал - родное... В движке тож родная фордовская синтетика... До этого лил Shell 0w30 - разницы с родным не заметил...
avatar
002
12 March 2009


А когда в коробке масло надо менять уже 63000км набегал
avatar
RuslanLS
12 March 2009


У меня 72 тысячи уже. К 100 тыс думаю поменять
avatar
002
12 March 2009


Понятненько, значит можно ещё повременить.
ladw
13 March 2009


002
цитата:
Понятненько, значит можно ещё повременить. Laie_60B.gif

Чему так радуетесь?
По поводу масел: согласен,что тансмиссионное масло, в отличии от моторного, меньше подвергается старению из-за специфики применения..,но тем не менее у меня есть вот такая бумага :

дата: 18 мая 2006 г. страниц: 2

по вопросу: срок годности и правила безопасного применения смазочных материалов
и специальных жидкостей марок Esso и Mobil.

Уважаемые господа,

Срок годности зависит от назначения (типа) смазочных материалов и специальных жидкостей.
В нижеследующей таблице указаны особые сроки годности и условия хранения для некоторых смазочных материалов и специальных жидкостей Mobil.

Тип смазочного материала Особые условия хранения Срок годности
Моторные масла Общие условия хранения 3 года
Тормозная жидкость Хранить только в заводской упаковке, не вскрывая, при соблюдении общих условий хранения 2 года
Кальциевые смазки Общие условия хранения 2 года
Смазки для пищевого оборудования Общие условия хранения 1 год
Смазки для для цепных передач Общие условия хранения 2 года
Средства по уходу за автомобилем такие как стеклоочиститель, шампунь, средство для чистки салона, а также антифриз Хранить только в заводской упаковке, не вскрывая, при соблюдении общих условий хранения 3 года

Для всех остальных смазочных материалов Mobil срок годности составляет 3 (три) года.
Срок годности исчисляется с даты производства. Дата производства указана на упаковке.

Если дата производства не указана или не читаема, то срок годности исчисляется с даты продажи и составляет половину срока годности, исчисляемого с даты производства.

Общие условия хранения.

Если условия хранения не оговорены особо, то пригодность смазочных материалов и специальных жидкостей в течение срока годности гарантируется только при соблюдении следующих условий хранения:
Хранить в закрытых помещениях при положительной температуре до 60оС, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей.

Правила безопасного применения.

Избегать попадания во внутренние органы. При попадании в глаза, рот и на кожу тщательно промыть водой и, при необходимости, проконсультироваться у врача. Избегать длительного контакта отработанного масла с кожей. Утилизацию отработанного масла и использованной упаковки призводить в специально отведенных для этого местах.

Бюллетень по безопасному обращению с продуктом доступен для специалистов по запросу.
Тел. +7 (495) 232 22 23

Московское Представительство компании
"ЭксонМобил Петролеум энд Кемикал" (Бельгия)

Хотя производители техники иногда и указывают, что масло в МКПП залито на весь срок службы,и есть продукты в индустральных линейках производителей масел для проблематичной смены "заправил в редуктор и забыл" это не совсем гуд.., основа масла при контакте с кислородом окисляется, присадки стареют, масло циклично нагревается-охлаждается, загрязняеся продуктами износа..., это от пробега..
Даже если машина стоит без движения, читай документ о сроке годноси
avatar
CycaHuH
13 March 2009


ladw,
ну ио тут надо смотреть? бумажка 3-х годовалой давности.Сроки годности при хранении и сроки замены масла- абсолютно разные вещи.
я лично замарачиваться и менять ту же синтетику каждые 10 тыс. не собираюсь, коробку тоже, буду придерживаться сроков, установленных заводом-изготовителем. Конечно, чем чаще масло меняем- тем лучше, но стоит ли овчинка выделки, если машина не приобретена на 10 лет вперёд?
ladw
13 March 2009


CycaHuH
цитата:
я лично замарачиваться и менять ту же синтетику каждые 10 тыс. не собираюсь

Колхоз- дело добровольное
Я меняю моторку ПАО синтетику раз в год поздней осенью, хотя отъезживаю за год 8-9 тыс.км...
Вы задумывались,почему производители рекомендуют ТО либо по достижению определенного пробега ЛИБО через год..
цитата:
бумажка 3-х годовалой давности

Посмотрите на "свежие" надписи на обороте канистры
avatar
CycaHuH
13 March 2009


L
ladw:


Вы задумывались,почему производители рекомендуют ТО либо по достижению определенного пробега ЛИБО через год..

Не собираюсь даже задумываться, почему. Производитель установил периодичность- следую. Менять чаще- не вижу смысла- вот основная мысль.
ladw
13 March 2009


CycaHuH
цитата:
Производитель установил периодичность- следую

Все правильно конечно..,партия велела-комсомол ответил:"есть!"
Вопрос: производитель, устанавливая периодичность учитывал специфику каждой отдельно взятой страны? Делал поправки на состав добываемой нефти? На качество топлива изготавленной из этой нефти? На добропорядочность работников АЗС, водителей бензовозов, и т.д и т.п? На климатические условия?
Вот моя
цитата:
основная мысль
avatar
CycaHuH
13 March 2009


ladw, ну вообще то все нормы как правило разрабатываются с определённым "запасом прочности". Или тот же АвтоВАЗ, устанавливающий периодичность замены в 15 тыс. км. или год на перелнеприводные для МИНЕРАЛКИ, учитывал специфику Европейских стран, а Россию в расчёт не брал?
Опять же, как определили, что надо менять именно на столко раньше, чем установил производитель? Может в наших "тяжелых условиях" надо менять масло еще чаще, чем делаете это вы?
Про состав нефти и климатические условия- ИМХО- не в тему. Многие страны имеют более жёсткий климат чем в России, да и наша нефть перерабатывается не только в нашей стране.
ladw
13 March 2009


CycaHuH
Давайте расставим все точки над Ё...
Я пытаюсь донести,что не совсем корректно определять периодичность смены масла от пробега : Пост: 4672124 и Пост: 4672150 это касаемо трансмиссионки ..
В Посту: 4675559 я говорил о необходимости менять МОТОРНОЕ масло раз в год, даже не достигая определенного пробега, и Вы это подтверждаете
цитата:
устанавливающий периодичность замены в 15 тыс. км. или год

В Посту: 4676648 ,я говорил о ВОЗМОЖНОЙ корректировки интервалов смены масел, связанных с условиями эксплуатации (дело сугубо личное ИМХО)..
У именитых масленых брендов есть услуга мониторинга старения масла,т.е технолог КРУПНОГО автопарка имеющего на балансе большое кол-во техники, на среднестатистической единице техники (к примере на карьерном самосвале),отбирает пробы масел через определенные моточасы (пробеги) и отправляет образцы на анализ в представительство масляной компании, для получения к примеру такого вердикта: Масло такое то, Сезонная эксплуатация такая то, техника такая то (пробег, г.вып), при достижении энного пробега -старение масла такое то.., для максимального увеличения межсервисных интервалов и достижения экономического эффекта...
Так вот.., я не причисляю свой автомобиль к ООО"ФМК автотранспортное предприятие" , езжу мало- меняю моторку раз в год, ездил много- менял весной и осенью...
Раз в два года меняю тормозную ж-ть, раз в три года- трансмиссионку в МКПП, раз в пять лет красный антифриз,на эти позиции в независимости от пробега..
avatar
™АЛЕКС™
13 March 2009


Пост- не пост.
Я лью родное 5w30, менять не собираюсь.
Машина привыкла к одному маслу.
Переодичность сам определяю. (15- 19 тыс. км)
Vov@n
13 March 2009


не понимаю че вы тут спорите...в коробке еще не менял ни разу(82000км уже).а в двигателе каждые 10тыс лью фордовскую синтетику и все хорошо.каждый делает как считает нужным,ибо он сам заработал на свои колеса
avatar
CycaHuH
13 March 2009


ladw,
да я и не возражаю, всё верно...
просто смутило меня это высказывание:
L
ladw:


002
avatar
002:


Понятненько, значит можно ещё повременить. Laie_60B.gif

Чему так радуетесь?


какое ограничение по маслу в коробке установлено? Срок и пробег? Раз нет у нас способа оценить его свойства...
ladw
13 March 2009


CycaHuH
цитата:
Раз нет у нас способа оценить его свойства...

Может тогда разумно отталкиваться от срока годности масел? Вы согласны?
avatar
CycaHuH
13 March 2009


ladw, так не от срока годности масел, а от рекомендованного срока замены?
ladw
13 March 2009


CycaHuH
Сказать по чесноку, я и не знаю рекомендованного ФМК срока замены масла МКПП
...,
на предыдущем Хундае поменял после обкатки масло МКПП на синтетику,а через 2,5 года отдал его отцу(продавать чужим людям жалко было..), предварительно поменяв жижи: торм.ж-ть, ГУР, трансмиссионку, правда антифриз там синий был,его тож надо было сменить , да что то как то не получилось.., вот уже полтора года не могу его заставить его поменять ...
На форде тож после 2000км поменял моторку и трансмиссию, а через год с небольшим(этой зимой)- тормозуху(мерзло сцепление,уж не знаю,как на заводе храниться она,возможно в открытых бадьях-нахапала влаги ), стало получше..,не сказать,что прям-"АХ", но-ощутимо лучше...
На ТО к дилеру не езжу, масло и жижи покупаю у себя в отделе, недорого...
В масленной теме уже 5 лет тружусь..,до этого занимался продажами и сервисом автомобилей ,на работе если есть свободное время- отписываюсь в тематических ветках...
avatar
002
13 March 2009


Всем спасибо, посмотрел авторитетные мнения, так как сам в этом не бельмеса.
Сделал выводы.
avatar
002
15 March 2009


Вчера видел как один мужик присадку добавлял для масла в форд что то типа римета. А нужно ли это делать? Ведь в масле уже присутствуют различного рода присадки
avatar
RuslanLS
15 March 2009


002 я думаю это глупость
avatar
Snowbo@rder
15 March 2009


002
Я как-то заливал в свою предыдущую 21099, присадку в масло. Не помню как называется.. через 3 месяца прогорел поршень 4-го цилиндра, причем двигатель был после капиталки!! Благо, что не у меня, а у другого владельца уже...!!!)))

На форд не собираюсь лить эту ерунду! От них смысла нет, по моему!

Заливаю родное масло, от официалов. интервал замены 10 000км!
avatar
georgovch
15 March 2009


002
Где-то выше мы уже обсуждали присадки к топливу и маслу...
ИМХО - в современном масле есть все необходимые присадки, если залить еще дополнительно "чудо жидкость", кто знает как они друг с другом контактировать будут .
Короче не эксперементируй, а то не дай бог конечно чтоб ветка "Косяки фокуса" полнилась твоими постами...
avatar
Archie
15 March 2009


цитата:
не дай бог конечно чтоб ветка "Косяки фокуса" полнилась твоими постами...

Так это уже не Фокуса будут косяки, а его неугомонного владельца!
Как говорится... "Дело было не в бабине..."
ladw
16 March 2009


цитата:
Вчера видел как один мужик присадку добавлял для масла в форд что то типа римета

?Возможно человек просто озадачен расходом масла, и пытается лечить его неадекватными действиями...
По работе бывает нужно провести мониторинг цен на масло розниц конкурентов , и прикидываясь клиентом позвонить в их магазины...,так вот НИ РАЗУ мне по телефону мне не ответили технически грамотно..., цену говорят, а в чем отличие такого то масла от такого то- ответ один-"вязкостью" и "это зимнее- зто летнее" ...
yaboss
16 March 2009


ladw
В МКПП какое масло заливали?
А то я в нескольких магазинах узнавал ...говорят фордовское спецмасло...помочь ни чем не можем...
avatar
CycaHuH
16 March 2009


yaboss
Кастрол ТАФ Икс очень даже масло
ladw
16 March 2009


yaboss
цитата:
В МКПП какое масло заливали?

Я заливал в свой пепелац Кастрол ТАФ-Х 75/90, и такое же продавал своему товарищу работающему в сервисе ФМК- эмоции только положительные..
Так же можно залить Мобил SHC 75/90 , оба этих продукта ПАО синтетики..,
Кастрол раньше был GL-4 /GL-5 сейчас в угоду фольцвагеновскому одобрению стал GL-4+,
Мобил тоже GL-4 /GL-5...
Можно конечно и полусинтетику просто GL-4, 75/90 типа Шелла Джитрибоила 75/90 или ВР
SGX 75/90 GL-4+ но я бы остановился все же на ПАО синтетики из-за их низкотемпературных свойств (тем более если сигналка с автозапуском)
Только не в коем случае не заливайте просто GL-5 (кончите синхронизаторы)
avatar
002
16 March 2009


georgovch
Конечно не буду в форд всякую бяку лить, просто было дико видеть как один мужик это делал



Log in to leave a message or Sign up


up