xemul:
|
зодчий кошак совсем другой, хоть и высокий но тесный... не пожалеешь? Надеюсь взял 2 литра на вариаторе? |
это кашкай+2. Да, 2 литра, но на ручке. Он не тесный.
Первая цифра в кашкае+2, в скобках в фокусе универсале.
Багажник.
— Высота от пола до потолка по проему двери 75 (78) см.
— Высота от пола до потолка в средней части багажника 76 (87) см. В фокусе значительно выше. В кашкае+2 кучу места съедают внизу сложенные кресла третьего ряда, а сверху место под шторку панорамной крыши.
— Длинна багажника от края спинки сидения второго ряда до двери багажника 101-111 (98) см. дельта 10 см от того что второй ряд сидений двигается.
— Длинна багажника при разложенных в ровный пол сидениях второго ряда 175 (164) см. В кашкае на 11 см длиннее. Это главным образом за счет того, что в фокусе расстояние ограничивается разложенной сидушкой. В кашкае же теоретически это расстояние может быть увеличено (или чуть уменьшено), т.к. это замер от настроенного под меня (189 см рост) переднего сидения.
— Ширина багажника по аркам 109 (116) см.
— Ширина багажника по стенкам 128 (131) см.
Сидения второго ряда.
— Высота от сидушки до потолка 95 (95) см. Одинаково. С панорамным стеклом (раздвинутой шторкой) в кашкае на 4 см больше — 99 см.
— Ширина салона (в районе ручек дверей) 139 (139) см. Одинаково. Я думаю, что это из-за более толстых дверей у фокуса. Кстати, на фокусе нет кармашков (полочки) в дверях, в кашкае есть.
На сидениях первого ряда не мерил, так как там все расстояния двигаются. Замечу лишь, что над головой водителя и переднего пассажира в кашкае в случае открытой шторки панорамного остекления высота увеличивается на 4,5 см.
И еще. Кашкай+2 на 3 сантиметра выше простого кашкая, значит над головой больше места.
Насчет не пожалеешь. Нет. Я очень долго и внимательно изучал рынок машин на предмет замены ФФ2. Почти полтора года. Нет ничего такого, что гарантированно бы было лучше фокуса. Фокус слишком хорош, слишком, особенно с нормальным двигателем и в хорошем фарше, как у меня было. Считаю кашкай+2 единственной адекватной заменой ФФ2 сараю. Да, в кашкае есть ряд моментов, которые мне не нравятся, но в общем и целом это единственный адекватный вариант. Чтобы и салон, и багажник, и клиренс, и длинные рейлинги на крыше, и общий фарш, и динамика. Все что еще лучше - уползает за полтора ляма. Я же ограничил себя рамкой в лям с хвостиком.
Из реальных недостатков кашкая отмечу:
- хреновый звук штатной магнитолы. Это самый большой недостаток. Замена динамиков помогает не сильно. т.к. голова без эквалайзера и с слабым усилителем. Короче голову надо менять. Кстати на хитриле и мурано такая же порнография. Да и вообще на всех японцах кроме премиум класса. В общем фокусовской соньки не хватает.
- расход бензина. Реально примерно на 20% больше фокуса. Причем по БК все шоколадно, по факту иначе. На ФФ2 БК показывал очень точно.
- низкий потолок в багажнике. Сидеть нормально уже не получается, башка упирается в потолок.
- на втором ряду замки ремней болтаются сверху дивана и могут впиться в задницу при посадке.
Остальное в принципе мелочи (евросвет, музыка только если ключ в замке, торчащая антенна, тугой и скользкий руль, блок кнопок регулировки зеркал в плохо доступном месте...). Ну и понятно что управляемость на кашкае не такая как на ФФ2.
Но и преимуществ так же много:
- клиренс
- очень хорошая шумка (реально очень приятный сюрприз). У меня ФФ2 с дополнительной шумкой, но в кашкае все равно тише. Звук только из под задних арок, но не напряжный, даже и не знаю оставить как есть или дополнительно залепить изолоном.
- очень комфортная езда. Очень удобно, так же приятный сюрприз.
- хорошая коробка. 6 передач, очень мягкая и четкая, задняя с синхронизатором.
- мягкая педаль сцепления.
- хороший фарш, как на ФФ3 титаниум, только вместо обогрева лобовухи есть панорамная крыша. Правда почему-то япы сэкономили на очечнике и подсветке в козырьках.
- ну и так по мелочи.