FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН С 1 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА
Москва, 23 января, 2009 – компания Ford сообщает о предстоящем повышении цен на свои автомобили с 1 февраля 2009 года.
В среднем повышение цен составит 4,5% и распространится на все произведенные с 1 февраля 2009 года легковые автомобили и частично на внедорожники и коммерческие автомобили.
Повышение цен на Focus и Mondeo местного производства составит 2%; на импортируемые легковые автомобили – 6,1%; на Escape - 8,2%, на Transit – 12,2%.
Детальная информация по ценам на автомобили будет доступна c 1 февраля 2009 года.
Ford сохранит в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до окончания первого квартала. Детали программ доступны на сайте www.ford.ru
Алексей@Focus
23 January 2009
О предстоящем повышении цен на свои автом
цитата: |
курс, курс, когда курс падал цена росла, теперь тоже растет, мож наши менеджеры тольку одну антикризисную меру знают - повышение цен?, я думаю этот рост до тех пор пока есть запас прочности со стабильных времен |
Это же элементарные законы рынка. Допустим вы владелец завода Форд в России. Вопрос - зачем вы построили здесь этот завод? Для того чтобы зарабатывать деньги, а именно доллары, на дешевой рабочей силе, отсутствии таможенных пошлин и т.д. При продаже машин за рубли часть вырученных денег в рублях (подозреваю весьма незначительная) идет на зарплату рабочим, на налоговые платежи, электроэнергию и что-нибудь еще. Львинная часть денег в долларах идет на закупку и изготовление комплектующих и какая-то часть в долларах оседает в качестве зарплаты на счетах владельцев компании. Допустим рубаль стал сильно укрепляться по отношению к доллару. Что в этом случае происходит с долларовыми машинами? На них начинает увеличиваться спрос, поскольку у населения много денег. Мощности завода ограничены. В результате растут очереди. Чтобы регулировать этот процесс производитель повышает цены. Согласитесь - грех не воспользоваться такой ситуацией для извлечения дополнительной прибыли. Именно по этой причине ФМК в свое время ввела фиксированный курс доллара 25,85. Когда рубль девальвируется ситуация обратная - производитель просто вынужден повышать цены, так как цена комплектующих если и падает, то не так значительно как рубль.
diplomat80
28 January 2009
kosmichОтечественный "АУТОПРОМ" - альтернатива???!!!
В отношении грузовой и др. строительной техники - ДА!
Все остальные ВАЗы ГАзы и прочие АЗы, это национальный ПОЗОР!
Нет, понятно, что огромное количество людей работает на этих предприятиях десятилетиями, выпускают практически одни и те же модели, преемственость поколений и т.д.! Кушать хотят ВСЕ!
Понятно и то, что с продаж этих "банок" идут хорошие отчисления в бюджет, но это дорога в никуда! Перепрофилировать эти АЗы просто необходимо, что бы людей не кидать!
А свое производство легковых автомобилей стране не нужно! Зачем изобретать велосипед?!
И не будем лукавить, говоря про ВАЗ, это машина для бедных!
И ежели это социальный автомобиль, то он имеет право на существование, в этом случае и ценник на него должен быть соответствующим...за него же ВАЗ хочет "в щи положить" как за иномарку!
diplomat80
ага, однакож берут! и будут брать (;
Дон Чиполине
28 January 2009
kland:
|
Когда рубль девальвируется ситуация обратная - производитель просто вынужден повышать цены, так как цена комплектующих если и падает, то не так значительно как рубль. |
это понятно все, просто до наших манагеров плохо доходит, что рынок ужался и на всех его не хватит, и рано или поздно маржу свою надо урезать
diplomat80
28 January 2009
kosmichБедность как говориться не порок, но за державу обидно, что государство, вынуждает малоимущие слои своих сограждан покупать это небезопасное дерьмо
kosmich[QUOTE]ага, однакож берут! и будут брать (;
Берут ТАЗы из-за предрассудков и старого совкового менталитета - а вдруг сломается, где чинить?
Берут, ломается, чинят и счастливы (убеждая себя "какой он надежный").
LOMff2
ну кстати у меня друг катался на 8-ке б\у, восстановленной после аварии (хорошо сделали) - кажется хуже не придумаешь! однакож денег потратил копейки за 2 года экслуатации и 63 тыщ. пробега. Были конечно косяки, достаточно много косяков но стоило все это просто смешные деньги (: другое дело комфорт, безопасность - это конечно практически отсутствует.
diplomat80
29 January 2009
kosmichМожно есть один хлеб и пить воду из по крана, радуясь при этом быть довольным своей жизнью!
Вот где экономия...
Нет уважаемый! Не те критерии пытаетесь применить по отношению к современным реалиям!!!
diplomat80а фокус вы с черной икрой и медовухой сравните что ли??
а красная рыба с коньяком это может быть мондео??
Уважаемый, ваши реалии не соответствуют вашим критериям! Народ покупал, покупает и будет покупать советский автопром!! И это реалии!
diplomat80
29 January 2009
Ну не получаеться дискуссии!
ГОСУДАРСТВО СВОИМИ ЗАКОНАМИ ВЫНУЖДАЕТ СВОЙ ЖЕ НАРОД ЖРАТЬ ГОВНО!!!
Я писал, что за державу обидно!
А Вы покупали, покупаем и покупать будем
Ежели следовать Вашему патриотизму, то и от телевизоров ЖК и плазма тож можно отказаться...и холодильники покупать не Sharp а "Саратов"
...Я конечно и сам "совок" еще, где то там в глубине...но не да такой же степени!
diplomat80
вы не поняли мою мысль (: обидно то это все понятно, вы слишком глубоко взяли - речь о текущем подорожании фокуса и о возможных вариантах, так вот я говорю что альтернатива всегда есть, какая бы она не была
diplomat80
29 January 2009
Да от темы как-то незаметно ушли...
Про Фокус, не считаю те аргументы, которые здесь приводились в оправдание его подорожания достаточно вескими.
Судя по росту цен в магазинах на продукты людям скоро не до машин будет её-богу!
Реальная картина - вчера проезжал мимо автосалона Honda на Щелчке...ни одного клиента!!!
Менеджеры друг другу от нечего делать козявки из носа продают в кредит
Да...в самом деле - Россия страшная страна!!!
diplomat80
30 January 2009
Опять не в тему...сорри модераторы!
Как так сложилось, что по продуктовым не хожу...
Но если это правда, тогда действительно страшно!
ВЕДЬ ЭТО УЖЕ НЕ 98 ГОД...А 91-й получаеться
Повышение в руб.РУБ ПАДАЕТ
импорта в авто еше много.А вот ваз мог бы и понизить.Времена тяжелые и для заводов и для нас.
И если есть авто 08г. да со скидкой у вас желание и возможность пулей в салон.возможно через девять мес.за эти деньги можно будет купить лишь цветной телевизор
можно и логан своих денег стоит но об этом лучше молчать могут и
diplomat80
2 February 2009
При всем к нему неуважении...ЛОГАН, по любому лучше и продвинутее ВАЗика!
Офф конечно но логан очень достойная машинка. есть конечно недостатки, но их очень мало. А машинка неприхотливая. А фот фокус очень прихотлив. И тем более с учетом новых цен еще и достаточно дорог.
Зашел на сайт форда, открыл конфигуратор, и что-то немного растерялся, или меня глючит, или действительно Форд помимо повышения цен еще начал урезать и модификации. К примеру из Ghia и Titaqnium убрали 16" легкоспланые диски, теперь их можно заказать отдельно за 15+ тысяч(кажется), но вот я сижу и думаю, может мне просто кажется что они раньше были в базовой конфигурации?)
Если не кажется, то тогда форд начинает помимо открытого повышения цен, еще и резать модификации.
dar55Вы про какую сборку говорите
? Если "РУСФОКУС" то там так и было всегда
а на SE в базе.
Усе понял, значит проглючило) У меня было подозрение что в рум не было в стандарте, но все же захотелось уточнить
Здрасти! Менеджер в Рольфе сразу предупредил, что подорожание ещё будет 1го апреля
...на сколько не известно!
Slava1971
На 02.02.2009 года по конфигуратору ФФ Титаниум и Титаниум SE цена
(в моей комплектации) почти одинакова - 622300 СЕ и 629000 RUS. но SE на 16 литье, а RUS на 15 штамповке.
Свою брал в конце года за 593000 - без скидок (АТ).
Счастлив и почти доволен.
Почему почти - отдал около 22000 у.е., а сейчас 17800 у.е.
Константин 75
3 February 2009
Лучше сегодня за 17 800, чем вчера - за 22 000 у.е.
dimon 52 rus
3 February 2009
взял фокус по программе ford и попалл в ж... Что делать не знаю и в рубли переводиться бессмысленно.
dimon 52 rus А в чем Ж... заключается, обьясни пожалуйста... Просвяти неразумных, а то я тоже собирался.
Видимо ж... заключается в высоких % и упавшей нац.валюте.может проше дешевле но за свои.
Осмелюсь несколько раз запостить.
С 1 апреля 2009 года планируется дальнейшее увеличение розничных цен:
- На 6% все импортные пасажирские автомобили (начиная с апрельского производства 2009 года);
- На 4% Фокус и Мондео местного производства (начиная с апрельского производства 2009 года);
- На 4% на все пасажирские автомобили 2008 производственного года, остающиеся на складах и не выкупленные дилерами до 1 апреля 2009 года.
Реализация ценовой стратегии Форд "Немного, но часто" позволяет сохранить конкурентное перимущество, которое было установлено в декабре и январе, а также постепенно "оздоравливать" дилерскую маржу, пострадавшую от девальвации рубля.
Сочетание сильных Маркеринговых программ первого квартала 2009 года и перспектива увеличения розничных цен с 1 апреля 2009 года являются для дилеров очень хорошим поводом связаться с потенциальными клиентами и сообщить им, что автомобили Форд следует покупать именно в первом квартале на очень выгодных условиях.
Я думаю, уж не мучались бы дилеры ценники переписывать, а поставили бы сразу в у.е. Тем более, что намечается ускорение инфляции и ценники нужно будет переписывать уже чаще, чем раз в месяц.
Константин 75
6 February 2009
Да, учтите что диллеры и субдиллеры повысят ещё на 4-5% плюс стоимость доставки...