FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН С 1 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА
Москва, 23 января, 2009 – компания Ford сообщает о предстоящем повышении цен на свои автомобили с 1 февраля 2009 года.
В среднем повышение цен составит 4,5% и распространится на все произведенные с 1 февраля 2009 года легковые автомобили и частично на внедорожники и коммерческие автомобили.
Повышение цен на Focus и Mondeo местного производства составит 2%; на импортируемые легковые автомобили – 6,1%; на Escape - 8,2%, на Transit – 12,2%.
Детальная информация по ценам на автомобили будет доступна c 1 февраля 2009 года.
Ford сохранит в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до окончания первого квартала. Детали программ доступны на сайте www.ford.ru
Алексей@Focus
23 January 2009
О предстоящем повышении цен на свои автом
shurik_spb
26 January 2009
flaw ПРичем тут дилеры? Прочитай внимательно ЗАО "Форд Моторс Компани" повышает... - это не дилер, а производитель
Ну хорошо...немного не понял. Но сути это не меняет - все тоже самое!!!
NIKIT@FORD
26 January 2009
1
shurik_spb:
|
ПРичем тут дилеры? Прочитай внимательно ЗАО "Форд Моторс Компани" повышает... - это не дилер, а производитель |
Хоть кто-то читает текст внимательно
Кстати, текст разместил я, сделав это сразу, как получили письмо от ФМК, радости мало, согласен со всеми...
quicksilver
26 January 2009
Да че тут обсуждать. Повышение цен - из-за роста курса доллара/евро. В европе/США может быть все и дешевеет, но и ФМК повышает цены еще не на 30%, а на 5% или типа того. Может быть это звучит забавно, но повышение цен (небольшое) - это продажа со скидкой.
Кстати, можно провести примерный расчет тех же скидок в европе. Например, осенью '08 машина стоила 350000 р. (т.е. 10000 евро). Допустим, в европе сделали скидку 10%. Это солидная скидка. Соответственно 9000 евро. Ну и у нас столько же в евро. Но в рублях на сегодня это будет 381000 руб., т.е. на 30 тыс.руб. дороже.
Вот такая простая математика.
Что все на курсе доллар/евро/рубль помешались? Курс - всего лишь инструмент в расчетах и не более того.
Не влезая в дебри себестоимости продукта, которую вплоть до копейки/цента даже сам ФКМ, уверен, с точностью высчитать не может, следует выделить несколько составляющих:
- Цена производства - как минимум не растет (металл дешевеет, з/платы не повышаются ит.п.);
- Цена продажи - тоже как минимум не растет (бензин дешевеет, диллерские проценты, скорее всего не меняются, стоимость рекламы падает);
- Инфляция, ставка банковского кредита, налоги, в т.ч. пошлины - их размер все знают и, как правило, поправки вносятся очень даже заблаговременно;
- А дальше, господа и дамы - его величество РЫНОК. Все остальное - операционные издержки, которые незначительно влияют на стоимость продукта и их можнео опустить.
Так вот, если Цена производства+Цена продажи равна или меньше Рынка, то продукта нет, все остальное - размер доходности продавца. НУ НЕТ пока у нас цивилизованного РЫНКА. Посмотрите на объем продаж авто в Европе, США. Там даже мысли ни у кого не возникнет поднять цену хоть на 5, хоть на 30%. Сразу РЫНОК потеряют, будь они в 100 раз лучше и вкуснее. А у нас это не работает, потому что те, у кого нет денег - покупают хлам, а остальные все равно раскошелятся. Зачем продавать много и дешево, когда не факт, что к тебе еще придут? У нас машины чаще покупают "сердцем", а не "расчетливым умом". Обычное правило - сделать меньше и продать дороже.
Так что уверен на все 100: нынешнее повышение, просто не желание терять высокую доходность и не более того. Этим наш рынок и привлекателе для них.
diplomat80
26 January 2009
VitCh:
|
НУ НЕТ пока у нас цивилизованного РЫНКА. Посмотрите на объем продаж авто в Европе, США. Там даже мысли ни у кого не возникнет поднять цену хоть на 5, хоть на 30%. Сразу РЫНОК потеряют, будь они в 100 раз лучше и вкуснее. |
Согласен на все 100%! + 1 !
diplomat80:
|
VitCh:
| НУ НЕТ пока у нас цивилизованного РЫНКА. Посмотрите на объем продаж авто в Европе, США. Там даже мысли ни у кого не возникнет поднять цену хоть на 5, хоть на 30%. Сразу РЫНОК потеряют, будь они в 100 раз лучше и вкуснее. |
Согласен на все 100%! + 1 ! |
не согласен на все 1000% -2!
VitCh - Вашими же словами - Инфляция, ставка банковского кредита, пошлины - инфляция за 2008 год? 13%! ставка банковского кредита (по крайней мере для конечных потребителей ставка рефинансирования) +4% за год! пошлины +25% в среднем! вы думаете от того что меньше машин покупают - у ФМК расходы уменьшаются?? а перепроизводство?? а простаивание площадей?? а затаваривание складов?? естесственно надо искать компромисс - поэтому мы с вами и видим результат комплексной работы множества специалистов - повышение цены на 5-10% в зависимости от модели.
diplomat80
26 January 2009
[QUOTE=kosmich,Сегодня в 14:35] [QUOTE=diplomat80, результат комплексной работы множества специалистов - повышение цены на 5-10% в зависимости от модели. [/QUOTE]
То то и оно, что типа комплексной и большого количества!
От лукавого все это...просто ФМК желает в России по прежнему "класть в щи", столько же как и раньше, но машин при этом выпускать меньше!
diplomat80
дык это бизнес называется! а вы думали они пожалеют бедных, измученных кризисом и постоянными повышениями цен россиян и скинут 10-20%?!?! Не надо быть столь наивным! Любому бизнесу нужен cash, особенно в текущие времена (:
Помниться недавнее повышение (до рестайла), цену подняли, а опции убрали.
И сейчас, наверное, по такому же сценарию развернется.
+5% база + допы = не 5%, а на много больше.
В США до нового года предлагали - покупаешь один автомобиль, второй такой же в подарок.
Вот это кризис. А у нас это что?
Всё по просьбам трудящихся.
Плюс в Москве подняли дорожный налог.
(СТРАННО. ПРИ ПОКУПКЕ АВТО ВРОДЕ БЫ ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО И ЗА КУБИКИ, И ЗА ЛОШАДЕЙ. А БЕНЗИН ПРОДАЕТСЯ - ВЕДЬ ТОЖЕ С НДС)
??? ??? ???
NIKIT@FORD
26 January 2009
цитата (LOMff2 @ Сегодня в 16:01) |
Помниться недавнее повышение (до рестайла), цену подняли, а опции убрали. И сейчас, наверное, по такому же сценарию развернется. +5% база + допы = не 5%, а на много больше. |
Что значит наверное? Зачем выдумывать предположения, всё же черным по белому написано!
diplomat80
26 January 2009
kosmich
Ну да, Ну да! Только это бизнес "по русски"!
Мы же у них до сих пор как "Третий мир " числимся...вот и ведут БИЗНИС по свински!
Не так как дома!
diplomat80это уже субъктивная точка зрения!
у нас все таки рынок, не хотим не покупаем! Есть альтернатива в виде других иностранных брендов да и наш автопром как вариант...
NIKIT@FORDБыл FF2 2007г, сейчас FF2 и 1/2 2008г., качество снизилось, комплектация уменьшилась.
Раньше на ГИЯ был велюр, задний подлокотник, бардачок на панели и где теперь ТРЕНД и что на сегодня ГИЯ.
Если раньше взял за 500, то сейчас ТИТАНИУМ (не круче прошлой версии ГИЯ и на штамповке) за 600.
Вот и весь расчет.
Нет я не против FF, на оборот нравится, только обидно ведь кризис не только у них, но и у нас (наверное).
LOMff2Так и сейчас на ГИЯ и велюр и задний подлокотник стоит,
да бордачка на торпеде нет
я неочень и переживаю по этому поводу.ФФ рулит
"...цены на автомобили ВАЗ были увеличены с 26 января 2009 года на 2,45 процента. "(источник
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/27/vazedro/) Видно моловато им миллиардных безвозвратных кредитов. И главное никакой отчётности на что пошли деньги... Почему нельзя как в америке обязать автоВАЗ отчитаться к конкретному сроку!!! Потому что ВСЕ знают что 95% денег будет разворовано, не в первый же раз... хотя чего ждать от правительства построенного на коррупции.
FSA51:
|
Не вижу ни чего страшного в 4,5%. У Форда по-прежнему самое лучшее соотношение цена/качество, а особенно практичность. Продовольственная корзинка по-моему потяжелела гораздо больше. |
Уже давно не так. Логан по цена/качество рвет фокус на раз...
про поднятие цен...попробуйте кто-нибудь продать сейчас свой авто...вы ужаснетесь от цен, а потом попробуйте заглянуть в автосалоны-цены там безумные(((
NIKIT@FORD
27 January 2009
цитата (LOMff2 @ Вчера в 20:20) |
Был FF2 2007г, сейчас FF2 и 1/2 2008г., качество снизилось, комплектация уменьшилась. Раньше на ГИЯ был велюр, задний подлокотник, бардачок на панели и где теперь ТРЕНД и что на сегодня ГИЯ. Если раньше взял за 500, то сейчас ТИТАНИУМ (не круче прошлой версии ГИЯ и на штамповке) за 600. Вот и весь расчет. |
Всё, конечно, понятно, только Вы округляете +/- 50 000 рублей, Фокус можно и за 700 тысяч собрать, но у всех своя голова на плечах, так ведь?
Gnusmas:
|
Уже давно не так. Логан по цена/качество рвет фокус на раз... |
Откуда данные? Можно узнать источник? Или это Ваши личные расчеты?
NIKIT@FORD:
|
Откуда данные? Можно узнать источник? Или это Ваши личные расчеты? |
оч. просто, надежность у фокуса и логана примерно одинаковая, цена у пустого фокуса примерно такаяже как у максимального логана, вот поэтому я считаю, что ценва/качество хромает. можно начать споры о том, что машинки разных классов- мое мнение, что пустой фокус ниже классом, чем полный логан. если говорить об управляемости фокуса, то рассмотрим 2 литра фокуса по цене он такойже как 2-х литровая импреза...и в управляемости фокус проигрывает.
зы. хоть я и фокусовод, но стараюсь адекватно оценивать достоинства/недостатки своего авто.
Gnusmas:
|
NIKIT@FORD:
| Откуда данные? Можно узнать источник? Или это Ваши личные расчеты? |
оч. просто, надежность у фокуса и логана примерно одинаковая, цена у пустого фокуса примерно такаяже как у максимального логана, вот поэтому я считаю, что ценва/качество хромает. можно начать споры о том, что машинки разных классов- мое мнение, что пустой фокус ниже классом, чем полный логан. если говорить об управляемости фокуса, то рассмотрим 2 литра фокуса по цене он такойже как 2-х литровая импреза...и в управляемости фокус проигрывает.
зы. хоть я и фокусовод, но стараюсь адекватно оценивать достоинства/недостатки своего авто. |
Вы несёте полную чушь. Логан никогда не дотянет до Фокуса даже при полном фарше и даже если Фокус Амбиент. Я пользовался служебным Логаном и личным Фокусом. Езда на Логане - мучение, независимо от того, чем он напичкан. У меня никогда и в мыслях не было поменять свой пустой Фокус 1, который никогда меня ни в чём не подводил и отлично рулится, на это фаршированное ведро, которое даже хуже ТАЗа.
цитата (Multik77 @ 23 Января 2009 (Пятница) 17:05) |
кризис , а они цены повышают!!! |
Ну а как Вы хотели? Все эти 8 лет благоденствия и нефтедолларовой халявы, вместо того, чтобы тупо жрать колбасу, нужно было диверсифицировать экономику, развивать собственное производство, находить свою экономическую нишу в международном разделении труда. Тогда и кризисовали бы на том же уровне, как и все промышленные страны, а не неслись в болото впереди планеты всей с 70% падением фондового рынка и полным крахом экономики.
кстати,есть мнение,что чпокус к лету есчо подорожает
Воланд:
|
Вы несёте полную чушь. Логан никогда не дотянет до Фокуса даже при полном фарше и даже если Фокус Амбиент. Я пользовался служебным Логаном и личным Фокусом. Езда на Логане - мучение, независимо от того, чем он напичкан. У меня никогда и в мыслях не было поменять свой пустой Фокус 1, который никогда меня ни в чём не подводил и отлично рулится, на это фаршированное ведро, которое даже хуже ТАЗа. |
Хм...каждый кулик свое болото хвалит)))
фокус рулится отвратительно...он дорогу вообще не держит-его сильная сторона это руль...хотя всё относительно.
Логан, правда рулится еще хуже, но и стоит он меньше, а насчет ведра- качество у этих машин одинаковое.
И, полагаю, в Вас сейчас говорит не здравый смысл, а то, что логан ниже классом чем фокус.
ps судя по провалу рубля-к осени еще раз не только фокусы подорожают, но и тазы.
Gnusmas:
|
пустой фокус ниже классом, чем полный логан
|
Улыбнуло
Ещё немного, и тазы станут классом выше
Gnusmas:
|
Хм...каждый кулик свое болото хвалит))) фокус рулится отвратительно...он дорогу вообще не держит-его сильная сторона это руль...хотя всё относительно.
Логан, правда рулится еще хуже, но и стоит он меньше, а насчет ведра- качество у этих машин одинаковое. И, полагаю, в Вас сейчас говорит не здравый смысл, а то, что логан ниже классом чем фокус. |
Как Вам угодно. Считайте, как хотите. Мой Фокус бежит как по рельсам, дорогу держит хорошо, повороты проходит чудо, маневрен и динамичен. Чувства усталости нет, даже если за рулём весь день. Надёжен. Чувство цельности, прочности и сбитности. Даже жалко с ним расставаться.
Логан. Срань господня. Дорогу в целом держит. Подвеска неплохая. Нет динамики. Опасен на трассе при обгонах длинномерных фур. Передачи короткие, плохо фиксируются. На 5-й передаче нет динамики ни на каких оборотах. Ощущение, что мешалка болтается в каком-то дерьме, с непереварившимимся орешками. В целом чувство плохо собранного конструктора. Не интересует ни при каком фарше. (Кажется, меня сейчас стошнит. Не нашёл соответствуюшего смайлика.)
Спорить не хочу. И вообще, не мешайте мне плавно и органично переходить в другой ценовой и статусный сегмент.
NIKIT@FORD
28 January 2009
Gnusmas:
|
фокус рулится отвратительно...он дорогу вообще не держит-его сильная сторона это руль... |
Уж простите, но то что Вы говорите, мягко говоря, не правда! Фокус лучший в своем классе по управляемости, об этом уже миллион раз писали журналисты наверное всех изданий мира и признали конкуренты, которые периодически берут у ФМК её продукцию для сравнения! Фокус - хороший продукт с отличными ходовыми качествами! Цена? Вы, навреное, забыли про инфляцию и падение рубля, ФМК всё же коммерческая, а не благотворительная структрура!
Законов экономики никто не отменял. Энергоносители и металл дешевеют(вернее уже подешевели), доходы населения падают. Если в таком же духе пройдет еще пол года-год цены на авто будут снижены, либо авто просто не будут покупать, потому как не на что будет. А поднимают их сейчас для психологического воздействия, чтоб народ у кого еще есть заначки, раскупал авто 2008г.
Дон Чиполине
28 January 2009
курс, курс, когда курс падал цена росла, теперь тоже растет, мож наши менеджеры тольку одну антикризисную меру знают - повышение цен?, я думаю этот рост до тех пор пока есть запас прочности со стабильных времен
Дон Чиполине
да уж не только менеджеры... оплата за проезд в общественном транспорте, жкх (вчера получил квартплату и прифигел - там все 40% прироста) - это тоже менеджеры повышают?
цитата: |
Логан. Срань господня. Дорогу в целом держит. Подвеска неплохая. Нет динамики. Опасен на трассе при обгонах длинномерных фур. Передачи короткие, плохо фиксируются. На 5-й передаче нет динамики ни на каких оборотах. Ощущение, что мешалка болтается в каком-то дерьме, с непереварившимимся орешками. В целом чувство плохо собранного конструктора. Не интересует ни при каком фарше. (Кажется, меня сейчас стошнит. Не нашёл соответствуюшего смайлика.) |
Добавте сюда убогий интерьер с дубовым пластиком передней панели и противоугонную внешность.