О предстоящем повышении цен на свои автом

15 years




FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН С 1 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА

Москва, 23 января, 2009 – компания Ford сообщает о предстоящем повышении цен на свои автомобили с 1 февраля 2009 года.

В среднем повышение цен составит 4,5% и распространится на все произведенные с 1 февраля 2009 года легковые автомобили и частично на внедорожники и коммерческие автомобили.

Повышение цен на Focus и Mondeo местного производства составит 2%; на импортируемые легковые автомобили – 6,1%; на Escape - 8,2%, на Transit – 12,2%.

Детальная информация по ценам на автомобили будет доступна c 1 февраля 2009 года.

Ford сохранит в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до окончания первого квартала. Детали программ доступны на сайте www.ford.ru
подорожание, цена

avatar
Алексей@Focus
23 January 2009

О предстоящем повышении цен на свои автом
19,5K
views
54
members
109
posts

shurik_spb
26 January 2009


flaw ПРичем тут дилеры? Прочитай внимательно ЗАО "Форд Моторс Компани" повышает... - это не дилер, а производитель
avatar
McLayn
26 January 2009


Ну хорошо...немного не понял. Но сути это не меняет - все тоже самое!!!
avatar
NIKIT@FORD
26 January 2009

1

S
shurik_spb:

ПРичем тут дилеры? Прочитай внимательно ЗАО "Форд Моторс Компани" повышает... - это не дилер, а производитель

Хоть кто-то читает текст внимательно
Кстати, текст разместил я, сделав это сразу, как получили письмо от ФМК, радости мало, согласен со всеми...
quicksilver
26 January 2009


Да че тут обсуждать. Повышение цен - из-за роста курса доллара/евро. В европе/США может быть все и дешевеет, но и ФМК повышает цены еще не на 30%, а на 5% или типа того. Может быть это звучит забавно, но повышение цен (небольшое) - это продажа со скидкой.
Кстати, можно провести примерный расчет тех же скидок в европе. Например, осенью '08 машина стоила 350000 р. (т.е. 10000 евро). Допустим, в европе сделали скидку 10%. Это солидная скидка. Соответственно 9000 евро. Ну и у нас столько же в евро. Но в рублях на сегодня это будет 381000 руб., т.е. на 30 тыс.руб. дороже.
Вот такая простая математика.
VitCh
26 January 2009


Что все на курсе доллар/евро/рубль помешались? Курс - всего лишь инструмент в расчетах и не более того.
Не влезая в дебри себестоимости продукта, которую вплоть до копейки/цента даже сам ФКМ, уверен, с точностью высчитать не может, следует выделить несколько составляющих:
- Цена производства - как минимум не растет (металл дешевеет, з/платы не повышаются ит.п.);
- Цена продажи - тоже как минимум не растет (бензин дешевеет, диллерские проценты, скорее всего не меняются, стоимость рекламы падает);
- Инфляция, ставка банковского кредита, налоги, в т.ч. пошлины - их размер все знают и, как правило, поправки вносятся очень даже заблаговременно;
- А дальше, господа и дамы - его величество РЫНОК. Все остальное - операционные издержки, которые незначительно влияют на стоимость продукта и их можнео опустить.
Так вот, если Цена производства+Цена продажи равна или меньше Рынка, то продукта нет, все остальное - размер доходности продавца. НУ НЕТ пока у нас цивилизованного РЫНКА. Посмотрите на объем продаж авто в Европе, США. Там даже мысли ни у кого не возникнет поднять цену хоть на 5, хоть на 30%. Сразу РЫНОК потеряют, будь они в 100 раз лучше и вкуснее. А у нас это не работает, потому что те, у кого нет денег - покупают хлам, а остальные все равно раскошелятся. Зачем продавать много и дешево, когда не факт, что к тебе еще придут? У нас машины чаще покупают "сердцем", а не "расчетливым умом". Обычное правило - сделать меньше и продать дороже.
Так что уверен на все 100: нынешнее повышение, просто не желание терять высокую доходность и не более того. Этим наш рынок и привлекателе для них.
avatar
diplomat80
26 January 2009


V
VitCh:

НУ НЕТ пока у нас цивилизованного РЫНКА. Посмотрите на объем продаж авто в Европе, США. Там даже мысли ни у кого не возникнет поднять цену хоть на 5, хоть на 30%. Сразу РЫНОК потеряют, будь они в 100 раз лучше и вкуснее.

Согласен на все 100%! + 1 !
avatar
kosmich
26 January 2009


avatar
diplomat80:

V
VitCh:

НУ НЕТ пока у нас цивилизованного РЫНКА. Посмотрите на объем продаж авто в Европе, США. Там даже мысли ни у кого не возникнет поднять цену хоть на 5, хоть на 30%. Сразу РЫНОК потеряют, будь они в 100 раз лучше и вкуснее.

Согласен на все 100%! + 1 !

не согласен на все 1000% -2!
VitCh - Вашими же словами - Инфляция, ставка банковского кредита, пошлины - инфляция за 2008 год? 13%! ставка банковского кредита (по крайней мере для конечных потребителей ставка рефинансирования) +4% за год! пошлины +25% в среднем! вы думаете от того что меньше машин покупают - у ФМК расходы уменьшаются?? а перепроизводство?? а простаивание площадей?? а затаваривание складов?? естесственно надо искать компромисс - поэтому мы с вами и видим результат комплексной работы множества специалистов - повышение цены на 5-10% в зависимости от модели.
avatar
diplomat80
26 January 2009


[QUOTE=kosmich,Сегодня в 14:35] [QUOTE=diplomat80, результат комплексной работы множества специалистов - повышение цены на 5-10% в зависимости от модели. [/QUOTE]
То то и оно, что типа комплексной и большого количества!

От лукавого все это...просто ФМК желает в России по прежнему "класть в щи", столько же как и раньше, но машин при этом выпускать меньше!
avatar
kosmich
26 January 2009


diplomat80
дык это бизнес называется! а вы думали они пожалеют бедных, измученных кризисом и постоянными повышениями цен россиян и скинут 10-20%?!?! Не надо быть столь наивным! Любому бизнесу нужен cash, особенно в текущие времена (:
avatar
-EAGLE-
26 January 2009


Помниться недавнее повышение (до рестайла), цену подняли, а опции убрали.
И сейчас, наверное, по такому же сценарию развернется.
+5% база + допы = не 5%, а на много больше.
В США до нового года предлагали - покупаешь один автомобиль, второй такой же в подарок.
Вот это кризис. А у нас это что?
Всё по просьбам трудящихся.
Плюс в Москве подняли дорожный налог.
(СТРАННО. ПРИ ПОКУПКЕ АВТО ВРОДЕ БЫ ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО И ЗА КУБИКИ, И ЗА ЛОШАДЕЙ. А БЕНЗИН ПРОДАЕТСЯ - ВЕДЬ ТОЖЕ С НДС)
??? ??? ???
avatar
NIKIT@FORD
26 January 2009


цитата (LOMff2 @ Сегодня в 16:01)
Помниться недавнее повышение (до рестайла), цену подняли, а опции убрали.
И сейчас, наверное, по такому же сценарию развернется.
+5% база + допы = не 5%, а на много больше.

Что значит наверное? Зачем выдумывать предположения, всё же черным по белому написано!
posted image
avatar
diplomat80
26 January 2009


kosmich
Ну да, Ну да! Только это бизнес "по русски"!
Мы же у них до сих пор как "Третий мир " числимся...вот и ведут БИЗНИС по свински!
Не так как дома!
avatar
kosmich
26 January 2009


diplomat80
это уже субъктивная точка зрения! у нас все таки рынок, не хотим не покупаем! Есть альтернатива в виде других иностранных брендов да и наш автопром как вариант...
avatar
-EAGLE-
26 January 2009


NIKIT@FORD

Был FF2 2007г, сейчас FF2 и 1/2 2008г., качество снизилось, комплектация уменьшилась.
Раньше на ГИЯ был велюр, задний подлокотник, бардачок на панели и где теперь ТРЕНД и что на сегодня ГИЯ.
Если раньше взял за 500, то сейчас ТИТАНИУМ (не круче прошлой версии ГИЯ и на штамповке) за 600.
Вот и весь расчет.
Нет я не против FF, на оборот нравится, только обидно ведь кризис не только у них, но и у нас (наверное).
avatar
FocusOFF
26 January 2009


LOMff2
Так и сейчас на ГИЯ и велюр и задний подлокотник стоит, да бордачка на торпеде нет я неочень и переживаю по этому поводу.ФФ рулит
avatar
AlexTrend
27 January 2009


"...цены на автомобили ВАЗ были увеличены с 26 января 2009 года на 2,45 процента. "(источник http://auto.lenta.ru/news/2009/01/27/vazedro/) Видно моловато им миллиардных безвозвратных кредитов. И главное никакой отчётности на что пошли деньги... Почему нельзя как в америке обязать автоВАЗ отчитаться к конкретному сроку!!! Потому что ВСЕ знают что 95% денег будет разворовано, не в первый же раз... хотя чего ждать от правительства построенного на коррупции.
Gnusmas
27 January 2009


F
FSA51:

Не вижу ни чего страшного в 4,5%. У Форда по-прежнему самое лучшее соотношение цена/качество, а особенно практичность.
Продовольственная корзинка по-моему потяжелела гораздо больше.

Уже давно не так. Логан по цена/качество рвет фокус на раз...

про поднятие цен...попробуйте кто-нибудь продать сейчас свой авто...вы ужаснетесь от цен, а потом попробуйте заглянуть в автосалоны-цены там безумные(((
avatar
NIKIT@FORD
27 January 2009


цитата (LOMff2 @ Вчера в 20:20)
Был FF2 2007г, сейчас FF2 и 1/2 2008г., качество снизилось, комплектация уменьшилась.
Раньше на ГИЯ был велюр, задний подлокотник, бардачок на панели и где теперь ТРЕНД и что на сегодня ГИЯ.
Если раньше взял за 500, то сейчас ТИТАНИУМ (не круче прошлой версии ГИЯ и на штамповке) за 600.
Вот и весь расчет.

Всё, конечно, понятно, только Вы округляете +/- 50 000 рублей, Фокус можно и за 700 тысяч собрать, но у всех своя голова на плечах, так ведь?

G
Gnusmas:

Уже давно не так. Логан по цена/качество рвет фокус на раз...

Откуда данные? Можно узнать источник? Или это Ваши личные расчеты?
Gnusmas
27 January 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Откуда данные? Можно узнать источник? Или это Ваши личные расчеты?

оч. просто, надежность у фокуса и логана примерно одинаковая, цена у пустого фокуса примерно такаяже как у максимального логана, вот поэтому я считаю, что ценва/качество хромает. можно начать споры о том, что машинки разных классов- мое мнение, что пустой фокус ниже классом, чем полный логан. если говорить об управляемости фокуса, то рассмотрим 2 литра фокуса по цене он такойже как 2-х литровая импреза...и в управляемости фокус проигрывает.

зы. хоть я и фокусовод, но стараюсь адекватно оценивать достоинства/недостатки своего авто.
Воланд
27 January 2009


G
Gnusmas:

avatar
NIKIT@FORD:

Откуда данные? Можно узнать источник? Или это Ваши личные расчеты?

оч. просто, надежность у фокуса и логана примерно одинаковая, цена у пустого фокуса примерно такаяже как у максимального логана, вот поэтому я считаю, что ценва/качество хромает. можно начать споры о том, что машинки разных классов- мое мнение, что пустой фокус ниже классом, чем полный логан. если говорить об управляемости фокуса, то рассмотрим 2 литра фокуса по цене он такойже как 2-х литровая импреза...и в управляемости фокус проигрывает.

зы. хоть я и фокусовод, но стараюсь адекватно оценивать достоинства/недостатки своего авто.

Вы несёте полную чушь. Логан никогда не дотянет до Фокуса даже при полном фарше и даже если Фокус Амбиент. Я пользовался служебным Логаном и личным Фокусом. Езда на Логане - мучение, независимо от того, чем он напичкан. У меня никогда и в мыслях не было поменять свой пустой Фокус 1, который никогда меня ни в чём не подводил и отлично рулится, на это фаршированное ведро, которое даже хуже ТАЗа.
Воланд
27 January 2009


цитата (Multik77 @ 23 Января 2009 (Пятница) 17:05)
кризис , а они цены повышают!!!

Ну а как Вы хотели? Все эти 8 лет благоденствия и нефтедолларовой халявы, вместо того, чтобы тупо жрать колбасу, нужно было диверсифицировать экономику, развивать собственное производство, находить свою экономическую нишу в международном разделении труда. Тогда и кризисовали бы на том же уровне, как и все промышленные страны, а не неслись в болото впереди планеты всей с 70% падением фондового рынка и полным крахом экономики.
avatar
dovolniy
27 January 2009


кстати,есть мнение,что чпокус к лету есчо подорожает
Gnusmas
28 January 2009


В
Воланд:

Вы несёте полную чушь. Логан никогда не дотянет до Фокуса даже при полном фарше и даже если Фокус Амбиент. Я пользовался служебным Логаном и личным Фокусом. Езда на Логане - мучение, независимо от того, чем он напичкан. У меня никогда и в мыслях не было поменять свой пустой Фокус 1, который никогда меня ни в чём не подводил и отлично рулится, на это фаршированное ведро, которое даже хуже ТАЗа.

Хм...каждый кулик свое болото хвалит)))
фокус рулится отвратительно...он дорогу вообще не держит-его сильная сторона это руль...хотя всё относительно.

Логан, правда рулится еще хуже, но и стоит он меньше, а насчет ведра- качество у этих машин одинаковое.
И, полагаю, в Вас сейчас говорит не здравый смысл, а то, что логан ниже классом чем фокус.

ps судя по провалу рубля-к осени еще раз не только фокусы подорожают, но и тазы.
babay177
28 January 2009


G
Gnusmas:

пустой фокус ниже классом, чем полный логан


Улыбнуло Ещё немного, и тазы станут классом выше
Воланд
28 January 2009


G
Gnusmas:

Хм...каждый кулик свое болото хвалит)))
фокус рулится отвратительно...он дорогу вообще не держит-его сильная сторона это руль...хотя всё относительно.

Логан, правда рулится еще хуже, но и стоит он меньше, а насчет ведра- качество у этих машин одинаковое.
И, полагаю, в Вас сейчас говорит не здравый смысл, а то, что логан ниже классом чем фокус. 

Как Вам угодно. Считайте, как хотите. Мой Фокус бежит как по рельсам, дорогу держит хорошо, повороты проходит чудо, маневрен и динамичен. Чувства усталости нет, даже если за рулём весь день. Надёжен. Чувство цельности, прочности и сбитности. Даже жалко с ним расставаться.
Логан. Срань господня. Дорогу в целом держит. Подвеска неплохая. Нет динамики. Опасен на трассе при обгонах длинномерных фур. Передачи короткие, плохо фиксируются. На 5-й передаче нет динамики ни на каких оборотах. Ощущение, что мешалка болтается в каком-то дерьме, с непереварившимимся орешками. В целом чувство плохо собранного конструктора. Не интересует ни при каком фарше. (Кажется, меня сейчас стошнит. Не нашёл соответствуюшего смайлика.)
Спорить не хочу. И вообще, не мешайте мне плавно и органично переходить в другой ценовой и статусный сегмент.
avatar
NIKIT@FORD
28 January 2009


G
Gnusmas:

фокус рулится отвратительно...он дорогу вообще не держит-его сильная сторона это руль...

Уж простите, но то что Вы говорите, мягко говоря, не правда! Фокус лучший в своем классе по управляемости, об этом уже миллион раз писали журналисты наверное всех изданий мира и признали конкуренты, которые периодически берут у ФМК её продукцию для сравнения! Фокус - хороший продукт с отличными ходовыми качествами! Цена? Вы, навреное, забыли про инфляцию и падение рубля, ФМК всё же коммерческая, а не благотворительная структрура!
avatar
romissio
28 January 2009


Законов экономики никто не отменял. Энергоносители и металл дешевеют(вернее уже подешевели), доходы населения падают. Если в таком же духе пройдет еще пол года-год цены на авто будут снижены, либо авто просто не будут покупать, потому как не на что будет. А поднимают их сейчас для психологического воздействия, чтоб народ у кого еще есть заначки, раскупал авто 2008г.
avatar
Дон Чиполине
28 January 2009


курс, курс, когда курс падал цена росла, теперь тоже растет, мож наши менеджеры тольку одну антикризисную меру знают - повышение цен?, я думаю этот рост до тех пор пока есть запас прочности со стабильных времен
avatar
kosmich
28 January 2009


Дон Чиполине
да уж не только менеджеры... оплата за проезд в общественном транспорте, жкх (вчера получил квартплату и прифигел - там все 40% прироста) - это тоже менеджеры повышают?
kland
28 January 2009


цитата:
Логан. Срань господня. Дорогу в целом держит. Подвеска неплохая. Нет динамики. Опасен на трассе при обгонах длинномерных фур. Передачи короткие, плохо фиксируются. На 5-й передаче нет динамики ни на каких оборотах. Ощущение, что мешалка болтается в каком-то дерьме, с непереварившимимся орешками. В целом чувство плохо собранного конструктора. Не интересует ни при каком фарше. (Кажется, меня сейчас стошнит. Не нашёл соответствуюшего смайлика.)

Добавте сюда убогий интерьер с дубовым пластиком передней панели и противоугонную внешность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up