Dima-K:
|
Это-же как оперативку загружаеш в биос. Что зальеш - то и будет. Зальеш, что пиво фигня и безобидно, вот и все. Потом уже мозг не отдефрагментируеш! |
Стрелка осциллографа вспомнилась.
Когда человек утверждает что-то, как авторитет в данной теме, но при этом приводит безобразно некорректные аналогии или метафоры - хочется верить этому человеку.
---
По теме - у меня младший брат года в 3..4 пил пиво, сейчас алкоголь не пьёт, хоть и шеф-повар ресторана (ну типа всё под рукой, ан нет).
Сын у меня несколько раз делал пару глотков лагера.
---
По поводу "капля пива убивает ребёнка". Все нижеследующее исключительно ИМХО, ибо я не специалист в этой области, в отличии от многих, столь категорично высказавшихся в этой теме.
И естественно, всё нижесказанное не есть оправдание кормления детей алкогольными продуктами/напитками
Тем, кто считает, что капля алкоголя в крови ребёнка - прямой путь к хроническому алкоголизму, следует напомнить, что у любого человека алкоголь в крови есть и его не может не быть. Эндогенный алкоголь жизненно необходим, например, для утилизации ацетальдегида (хотя кто-то скажет, что небольшая часть поступающего этанола превращается в тот же ацетальдегид и будет прав). Ну про энергообмен, межклеточный обмен и многое-многое другое рассказывать очень долго, а сказать я собственно хочу лишь то, что алкоголь в крови любого человека жизненно необходим.
Далее. Сколько этанола потребляет ребёнок, выпив 0,5 стакана пива?
Посчитаем: 125 мл. пива при содержании алкоголя 5,5 объемных процентов = 6,875 мл чистого спирта. Что есть чуть более 5 мг.
Достаточно для денормолизации гомеостаза организма (примерно как 5 приседаний или повышения температуры в помещении на 0,1 градуса).
Подумаем - чем можно заменить это количество пива, чтобы ребёнок получал ту же дозу спирта...
Ну, как самый простой и явно напрашивающися продукт - стакан (или чуть меньше) кефира, полученный бурдючным способом.